Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 5 июня 2007 21:55

    сегодня днем по кольцу шел между шаронговича и мазура в районе зелененького пешеходного моста спрятана была тренога - даже не заметил где но со 120 успел скинуть до сотни - стар 2011 рулит :super:

    и уже не первый раз там вижу гаев, а стоят прямо на съезде на мазура

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 6 июня 2007 09:35

    Accord 97,

    Ну я когда ГАИшнику сказал, докажите, что я не пристегнутый был, просто забрал права, и сказал, что начальник будет доказывать...

    А у начальника доказательство было, типа еслиб я был пристегнутый, то меня бы не остановили, а раз я не пристегнутый, то вот... факт нарушения налицо!

    Гы... Вот и все доказательства...

    Accord 97, если бы все так просто решалось, то никто не стал бы покупать очень дорогостоющую аппаратуру, причем за бюджетные деньги. Значит был прецидент, когда в суде доказали обратное, а потом возможно на него начали ссылаться. Ведь фены, в принципе замеряют скорость не хуже чем триноги и фоторадары. И гайцы в свою очередь, даже с фенами просто так не останавливают. Только когда нарушаешь. Просто такого рода измеритель скорости, как фен, больше расчитан на тех водителей, которые при остановке их гайцами, сразу признают свою вину. А когда подозреваемый чистоСердечно признаеться - никаких доказательств его вины не требуеться.

    Другое - это то что некоторые гайцы - народ не очень грамотный, и после того как 80% водителей признают, что нарушали, начинают думать что все должны так делать. Отсюда и непонятные ситуации на дороге. Хотя это только теория. У нас все может быть.........

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18652

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18652
    # 6 июня 2007 09:44

    Yuracx, это все так, но вот ситуация - останавливают на фоторадар ... на нем 134 и моя машина почти сбоку(видны тока 2 цифры номера сбоку) ... я в кадре сбоку полностью и еще 1 машина тока въезжает в кадр - видна половина ее передней части...разговор на тему "почему в кадре 2 машины?" никак не помогает...ответ прост - "пишем протокол и пусть начальник решает...."...что делать? Что решит начальник заранее предсказуемо...скорость 134...превышение 44 соотв...есть смысл рисковать правами(или записью пока) ради попытки доказать несостоятельность обвинения? я не стал этого делать ради 15500 штрафа...

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 6 июня 2007 09:52

    umpel, в этом случае, ситуацию можно трактовать двояко. Но даже в этой ситуации если доконца упереться, там суды всякие, адвокаты, а также для выяснения истины проведение экспертизы - то может все это и реально. Просто никто этого делать не будет из-за 15500р. Именно поэтому здесь работает принцип, что наказание д.б. соизмеримо нарушению. Поэтому я бы в таком случае тоже согласился на штраф, т.к. потеря обалденного количества времени и денег на процедуру выснения истины - намного худшее наказание.......

    Просто хоть как-то наши гайцы начинают стараться выполнять закон - что не может не радовать.

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 6 июня 2007 12:29

    Yuracx, это все так, но вот ситуация - останавливают на фоторадар ... на нем 134 и моя машина почти сбоку(видны тока 2 цифры номера сбоку) ... я в кадре сбоку полностью и еще 1 машина тока въезжает в кадр - видна половина ее передней части...разговор на тему "почему в кадре 2 машины?" никак не помогает...ответ прост - "пишем протокол и пусть начальник решает...."...что делать? Что решит начальник заранее предсказуемо...скорость 134...превышение 44 соотв...есть смысл рисковать правами(или записью пока) ради попытки доказать несостоятельность обвинения? я не стал этого делать ради 15500 штрафа...

    Ну, собственно, на 44 км/ч - тут совсем не 15 500. Тут по старому КоАП 3 базовых (93 000), по новому - от двух до десяти (62 000 - 310 000). Т.е. если есть признание, то по ст. 6.5. КоАП и 10.3 ПиКоАП можно платить 62 000 на месте без протокола. А ответ у инспектора всегда будет такой - ему проще протокол написать и пусть на самом деле начальник разбирается. По крайней мере с него потом взятки гладки, и наглецу грамотному наука - даже если начальник и посчитает доказательства недостаточными и отпустит без штрафа - сходить к нему на прием тоже своего рода урок. Поймите, задача инспектора в данном случае - поставить грамотного нарушителя перед дилеммой - либо он признается и платит 62 000 на месте, либо не признается и 90% что платит 310 000 у начальника (все ведь понимают, что начальник умников не любит и даст по максимуму раз не сознается и пытается выкрутиться, уйти от ответственности). И только небольшой шанс, что начальник будет вменяемым и рассмотрит дело объективно. На суды же(хотя там шансов доказать правоту и гораздо больше, чем у начальника на приеме) надо потратить много времени, нервов и опять-таки некоторые средства. Инспектор это знает и ставит нарушителя перед выбором. Находясь на дороге, естественно, очень многие (я бы сказал, подавляющее большинство) выберут первый вариант. И очень многие даже не вспомнят про квитанцию. Особенно, если со скидочкой до ближайшей неразменной купюры...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18652

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18652
    # 6 июня 2007 13:07

    Igor_K, 15500 с квитанцией...как за превышение от 10 до 20 :wink:

  • starichok Member
    офлайн
    starichok Member

    364

    21 год на сайте
    пользователь #12458

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 6 июня 2007 15:36

    а я сегогдя ездил в Бобруйск и обратно в Минск, так видел ГАИ с фенами старыми, удивился

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5280

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5280
    # 6 июня 2007 16:59

    вчера в Гродно ездил туда-назад

    были как фото треноги (2 штука) так и не меньше 5 фенов, офигел просто от обилия

  • SOBER Senior Member
    офлайн
    SOBER Senior Member

    727

    19 лет на сайте
    пользователь #34173

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 6 июня 2007 17:16
    umpel:

    Igor_K, 15500 с квитанцией...как за превышение от 10 до 20

    15500.... за превышение от 10 до 20:wink: На той недели заплатил 62000. Это где же такого инспектора доброго найти

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18652

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18652
    # 6 июня 2007 18:50

    SOBER, ну это уж как повезет... разные попадаются... в этот раз повезло...

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 6 июня 2007 21:25

    А чё это вдруг на трассе стало так много гайцов? В период с июля 2006г по май 2007г на трассе Минск-Брест ни одного раза не видел. Тут выезжаю на неделе 2 раза и 2 раза стоят...один раз даже не пропустили мимо(((

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 6 июня 2007 23:00

    вчера в 23.00 на пл.Я.Коласа стояли с обычным соколом двое гаевых на девятке.

    стреляли от Евроопта в направлении пл. победы.

    за 3 мин наксосили четверых нарушителей, из них один мотоциклист.

    вот так.

    УНП 192013317
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20874

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20874
    # 7 июня 2007 10:46

    Evgens',

    А чё это вдруг на трассе стало так много гайцов?

    Да не стало их так много...

    В период с июля 2006г по май 2007г на трассе Минск-Брест ни одного раза не видел.

    Это "повезло" так. :)

    Мне в тот же период через раз встречались в районе Птичи, там где 80 заканчивается и встречные потоки сходятся. Как в одну, так и в другую сторону там изгиб дороги. Любимое место.

    А вот в этом году еще ни разу не видел.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • MVS Member
    офлайн
    MVS Member

    494

    17 лет на сайте
    пользователь #83743

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 7 июня 2007 18:19

    Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в УГАИ МВД Беларуси, надзор за обстановкой на дорогах столичной области с воздуха налажен впервые. Находящийся в винтокрылой машине инспектор будет сообщать по радиосвязи наземным нарядам ДПС информацию о правонарушениях. На вертолете установлен прибор фото-видеофиксации. Воздушное патрулирование будет вестись по маршруту Вяча - Заславль - Птичь - Дзержинск - Руденск - Волма - Смолевичи - Острошицкий городок.

    Обстановка на дорогах Минской области резко обостряется в предвыходные и выходные дни. В эти дни Госавтоинспекция усилит контроль за основными автомагистралями. В частности, наряды ДПС будут нести дежурство на всем протяжении МКАД и улицы Горецкого, на главных проспектах столицы и автомагистралях области. При этом будет осуществляться как гласный, так и негласный контроль. В Минске установлено 19 измерителей скорости "Арена", в Минской области - 5.

    Источник - http://news.[censored]/auto/89097.html

    Это чё получается, "Арену" уже на вертолет поставили, :D Ждем фотографии нового девайса :super:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 июня 2007 22:53

    MVS, мне интересно другое, как они оттуда скорость фиксировать будут, ведь без скорости все их видео-материалы прямиком идут в лес.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sashik Senior Member
    офлайн
    Sashik Senior Member

    525

    21 год на сайте
    пользователь #7075

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 7 июня 2007 23:22

    короче незнаю, что и как, но

    в позапрошлые выходные это чудо задолбало летать над вячей...

    довольно низко и часто и шумно!

    не понимали какого х разлетался туууттт

    а как оказывается видеонабледение за превышением скорости на воде :)

    :P
  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    18 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 7 июня 2007 23:28

    Sashik, хе

    У меня друг д******б, забрали права на днях за превышение на 160 км\ч :)]

    В сухарях летел под 200..

    обезюашенные есть жеж.

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 10 июня 2007 22:52

    пацаны вы чего :o помойму фото-видео фиксация на вертушке только НАРУШЕНИЯ фиксирует, т.е. выезд на встречную, парковка в неположенном месте и т.д. только и всего... а то вы тут счас нафатазируете :D

    ...
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5280

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5280
    # 10 июня 2007 23:00
    alex|:

    Sashik, хе

    У меня друг д******б, забрали права на днях за превышение на 160 км\ч ]

    В сухарях летел под 200..

    обезюашенные есть жеж.

    интересно сам остановился или "перехват"

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19216

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19216
    # 10 июня 2007 23:20
    alex|:

    Sashik, хе У меня друг д******б, забрали права на днях за превышение на 160 км\ч ] В сухарях летел под 200.. обезюашенные есть жеж.

    это случаем не из тех которые переняли моду ставить рекорд типа 20 минут весь Мкад?

    вот в Москве такие начали гонки со смертью у нас видимо переняли привычку :roof:

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"