Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 25 апреля 2014 12:58 Редактировалось Raskolnikov, 4 раз(а).
    Andrew-1978:

    Raskolnikov:

    Andrew-1978:

    В Минске можно официально купить Полноприводный Дизельный Дастер. Приведите альтернативу Полноприводного Дизельного Кроссовера.

    ухахаха :D :D кто простите, кроссовер?
    это узкая повозка на базе логана с раздутыми арками(чтоб визуально казался большим и вместительным) слеплена из дешевых запчастей с многочисленными косяками, с полным отсутствием элементарного комфорта. за три-пять лет владения которой, потеряете половину тех денег, что всю жизнь собирали.

    нет, Е39 1998 года намнооооого лучше. Ну да, лучше как Вы всю жизнь собирать на Е39, а потом смотреть как красиво во дворе стоит, т.к. бензин - дорага, резина - дорага. Короче :toliet: защитан.

    очень содержательно и по существу. молодец. :super:
    по поводу слива понятней и быть не может. ;)

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 25 апреля 2014 14:04
    Raskolnikov:

    лентяи! вот и вот вам сходу

    Если уж вываливать на стол козыри решил, не офтопь...Пузотеркам не место в этой конфе :)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 25 апреля 2014 14:06
    slk:

    Пузотеркам не место в этой конфе

    сх-7 можно глянуть в цену дуськи
    5-летнюю :idea:
    с соплями по турбе :znaika:
    и с необходимостью снятия всего переднего бампера для смены ламп фар :trollface:

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 25 апреля 2014 22:19 Редактировалось slk, 3 раз(а).

    Отчет для статистов :)

    Машина: 2014г.в. 2.0 4х4
    Общий пробег: 1250

    Методика: на пустом баке заливаем до отсечки, сбрасываем в 0, ездим до пустого, заливаем до отсечки - смотрим результаты. Оба раза заправляемся поздним вечером в идентичных температурных условиях, дабы исключить влияние коэффициента расширения жидкости :)

    Топливо: 93 92 (Заправка А-100)
    Отчетный пробег: 420.4 км (трасса - 190км. остальное город - короткие поездки по 7-15км. на кондиционере - 30-40км)
    Средняя скорость: 30.5 км/ч
    Использовано топлива по компу: 43.4
    Расход по компу: 10.3

    Использовано топлива по факту (залито до отсечки): 43.3
    Расход по факту: 10.299

    Резюме: Расходом доволен :) Я чес.гря в легком шоке от точности показаний приборов :) Сейчас провожу идентичный эксперимент на 95м (Заправка А-100).

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 25 апреля 2014 23:32
    slk:

    93

    где вы такое нашли? :o

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 25 апреля 2014 23:51 Редактировалось slk, 1 раз.
    Paheni:

    slk:

    93

    где вы такое нашли? :o

    :) сам в шоке
    EDIT:
    перепроверил - других опечаток вроде нет :)

  • not_you Senior Member
    офлайн
    not_you Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #50733

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 26 апреля 2014 00:12 Редактировалось not_you, 1 раз.

    вобщем, выяснилось, что альтернатива дустеру - это мазда 6 в почти базе с пробегом под 70к., видимо, именно такие машины покупают богатые за 50 тыс.
    p.s. обновленная в минске такая ~30тыс. новая

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #175797

    Профиль

    899
    # 26 апреля 2014 00:30

    slk, у вас с ESP?

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 26 апреля 2014 11:32
    vitalya25:

    slk, у вас с ESP?

    да. с ESP

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 26 апреля 2014 17:15
    slk:

    Методика: на пустом баке заливаем до отсечки, сбрасываем в 0, ездим до пустого, заливаем до отсечки - смотрим результаты.

    есть еще вариант- пользуем сервисное меню в приборке. для этого держим кнопку сброса пробега при включении зажигания ( повороте ключа) до победы- через 5сек появятся цифирки версии прошивки. тогда кнопку отпускаем и нажимаем на нее- будут показаны разные тесты, среди которых остаток в баке в литрах. запоминаем его, ездим и считаем километраж- опять проверяем остаток в баке- считаем расход.

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 4 мая 2014 12:36

    Slk, аналогично только точных замеров не делал.
    Машина: 2014 г.в. 2.0 4х4 ESP Автомат
    Общий пробег: 1580

    Расход по компу 10,8. 20% трасса 75% город 5% тапка в пол
    За городом: 9 литров
    Город: 12,3 литра

    На 7500 перестрахуюсь заменю масла фильтра. Сервисники только за.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 4 мая 2014 12:45
    _NiKiToS_:

    0 перестрахуюсь заменю масла фильтра. Сервисники только за.

    Просите залить эволюшн (по заводу в 16-ти клапанники), а то они во все подряд льют эксселиум

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 4 мая 2014 23:07
    Paheni:

    _NiKiToS_:

    0 перестрахуюсь заменю масла фильтра. Сервисники только за.

    Просите залить эволюшн (по заводу в 16-ти клапанники), а то они во все подряд льют эксселиум

    Раскройте тему, почему эволюшн, и тогда какой Evolution 900 SXR 5W-40 или Evolution 900 NF 5W-40 ?

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 5 мая 2014 09:53
    _NiKiToS_:

    Evolution 900 SXR 5W-40

    оно для 16-ти клапанников с завода, апс льет Elf EXCELLIUM NF 5W-40 всем подряд, почему? Потому что в бочках и надо куда-то девать :D

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 5 мая 2014 16:22 Редактировалось Egorich, 8 раз(а).
    Paheni:

    Evolution 900 SXR 5W-40 для 16-ти клапанников

    и где такое прописано? кроме того оно рекомендуется для дизельных двигателей.
    может все-таки NF, которое раньше и называлось EXCELLIUM, а теперь EVOLUTION?

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 5 мая 2014 16:32
    Egorich:

    Paheni:

    Evolution 900 SXR 5W-40 для 16-ти клапанников

    и где такое прописано? кроме того рекомендуется для дизельных двигателей

    http://renault-drive.ru/base/renault-duster/to-svoimi-rukami/skol ... uster.html

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Egorich:

    такое прописано?

    5w30 исправляюсь :znaika:

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 5 мая 2014 16:38 Редактировалось slk, 3 раз(а).
    _NiKiToS_:

    Расход по компу 10,8. 20% трасса 75% город 5% тапка в пол

    Интересно на "тапке в пол" на каких оборотах автомат переключает передачи? Инструкция гласит - воздержаться от 3000+ до 1К а сервисники рекомендовали воздержание продлить до 3К

    _NiKiToS_:

    На 7500 перестрахуюсь заменю масла фильтра.

    Аналогично. На 5000 начну собираться к ним заехать по этому вопросу, думаю как раз к 7ми и поменяю :)

    Заехать, кстати, планирую не только из-за масла - накопилось несколько вопросов:
    1) Стук. При торможении во время движения задним ходом _иногда_ имеется стук в подвеске спереди-справа - появилось на 800км. на 1200 стало проявляться реже. Чаще проявляется при диагональной парковке. Рычаги подергал - сам ничего не выявил.
    2) Звон. После простоя начинаешь движение и на скорости ~10км.ч появляется 4 или 5 щелчков - это норма! режим диагностики ESP. Проблема: иногда перед этими щелчками 1 раз раздается приличный "стук-звон" (при выжатом сцеплении отдается даже в ногу). Звук есть всегда иногда он едва уловим, чаще хорошо слышен, иногда громкий. Звонил на апс - сказали - щелчок - это норма, дескать.
    3) Металлический Шелест. На ~2000 оборотах на 4,5й передачах хорошо слышен шелест, который я сперва принимал за акустический эффект, но как только выжимаешь сцепление при тех же оборотах и той же скорости шелест пропадает. Сперва этот шелест меня не беспокоил, склонен считать его конструктивной особенностью аппарата и то что он слышен - следствие знаменитой шумоизоляции дастера, но чем дальше, тем больше хочется показать его на сервисе :)

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 5 мая 2014 16:53 Редактировалось MazzaM, 2 раз(а).

    Неплохо Вы подстраховываетесь с NiKiToS-ом. В 2 раза сервисный интервал сокращаете, если мне память не изменяет :super: . Может стоит до 5 000 сократить - так еще надежнее...

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 5 мая 2014 19:58
    MazzaM:

    Неплохо Вы подстраховываетесь с NiKiToS-ом. В 2 раза сервисный интервал сокращаете,

    хозяин барин- хуже от смены масла в двигателе не будет. а лучше вполне возможно станет- все-таки обкатка. ну и не забывайте про то, где авто катается (город или трасса) и какого качества бенз заливается.

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 5 мая 2014 23:37 Редактировалось _NiKiToS_, 1 раз.
    MazzaM:

    Неплохо Вы подстраховываетесь с NiKiToS-ом. В 2 раза сервисный интервал сокращаете, если мне память не изменяет :super: . Может стоит до 5 000 сократить - так еще надежнее...

    Норма, это первый раз, связано с обкаткой, после ТО на 15к заеду тока на 30к.

    Добавлено спустя 9 минут 2 секунды

    slk, 1 симптом у меня точно такой же, сам ничего не выявил, думаю это конструктивная особенность, возможно колодки отстреливают.
    Проявляется не всегда и только когда легонько нажимаешь на тормоз при движении задним ходом.

    2. Щелчки тоже есть, только это не тестирование ЕSP а накачка давления в АБС
    3. Шелеста нет, но на 4-ой а это крайняя передача есть небольшой гул, типа зудения, когда убираешь ногу с газа исчезает, чуть нажимаешь появляется. Не придаю особого значения. Возможно это и есть ваш шелест.

    Автомат даже при активной езде переключает передачи не доходя до 3к оборотов.

    А по поводу масла, контролируешь? Я на 500 км проверил, до максимума не доходило милиметров 8 из 20-ти. Сейчас на 1680 км отсечка где-то на середине.