Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?
Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by
Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?
Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by
Господа, так и не решил я вопрос с фарами, неужели никто не сталкивался? Из всего предложенного понял, что видимо лучше всего брать депо. Так не могу подобрать депо под гибрид
даже не могу понять какой номер должен быть
бьется два разных номера по вину
81135 81130-06451
81175 81170-06451
либо
81110 81110-06451
81150 81150-06451
Вот хочу написать как переделал панель приборов себе. Очень плохо в американце видны были километры. Особенно в солнечную погоду.
Разобрал панель.
Там всё легко, только стрелки надо отметить как стоят (до ограничителя). Ну и снять их было не просто. Но как видно на фото , две чайные ложки )) по бокам от центра стрелки и просто как гвоздодером подымаем стрелочку, снялись на ура.
Дальше снял (не знаю как назвать) , в общем пленку на которой и нарисованы все символы. Оказывается с обратной стороны видно, что мили полностью прозрачные, а км слегка затонированы. Посредством скальпеля эта тонировочка с обратной стороны неплохо "сошкрябывается". Только аккуратно, лишь верхний слой тонировочки на каждой цифре))) иначе циферблат в топку))).
На фото видно лежащая на белом пленка, до 100 км уже подтерта, дальше нет. Стираем остальные. Вот собственно и вся процедура.
Собираем и вуаля))))
mrmolodoi, судя по всему панель вы прошивали, а подложку не заменили, ввиду чего у вас сейчас неверно отображается скорость... потому как прошивается панель под канадку, а в канадке шкала расчина на 240км/ч, в американке только 220 км/ч
это просто к слову, чтоб повнимательнее были перед камерами, а то не каждый, кто прошивает, знает, про этот ньанс
вот ппц. А как можно поменять подложку?? я по навигатору сравнивал, да она показывает на 100км\ч - 97 где-то, хотя всё вроде ровно выставлено, прошлые машины все наоборот относительно навигатора больше показывали, на 100 км\ч - 103, 105 прим.
mrmolodoi, я товарищу cubeaim скинул контакт чела, что подложки делает, можете с ним скооперироваться для заказа
я делал в другом месте, и его рекомендовать не буду, ибо пришлось дорабатывать подложку немного ручками, да и привозили мне подложку через нескольких человек
может кто подскажет как в американке обстоят дела со светодиодным освещением?? в частности интересует лампа дальнего света, которая еще и дрл в пол накала?
Добрый день. Тойота Камри 2008 гибрид . Кто подскажет номер спеца который сможет русифицировать и перевести в километры и литры американку???
brikil:Добрый день. Тойота Камри 2008 гибрид . Кто подскажет номер спеца который сможет русифицировать и перевести в километры и литры американку???
при перепрошивке в км и литры, а значит в канадку, надо менять подложку приборки на канадскую, иначе будет погрешность, ибо в америке шкала под 220 км/ч макс расчитана, а в канаде под 240, и соответсвенно угол отклонения стрелки будет другой
но за номером можете в личку стукнуть
А просто штатный
MitoZ:brikil:Добрый день. Тойота Камри 2008 гибрид . Кто подскажет номер спеца который сможет русифицировать и перевести в километры и литры американку???
при перепрошивке в км и литры, а значит в канадку, надо менять подложку приборки на канадскую, иначе будет погрешность, ибо в америке шкала под 220 км/ч макс расчитана, а в канаде под 240, и соответсвенно угол отклонения стрелки будет другой
но за номером можете в личку стукнуть
А хотя бы штатную магнитолу русифицировать . ?? Возможно
brikil:А просто штатный
MitoZ:brikil:Добрый день. Тойота Камри 2008 гибрид . Кто подскажет номер спеца который сможет русифицировать и перевести в километры и литры американку???
при перепрошивке в км и литры, а значит в канадку, надо менять подложку приборки на канадскую, иначе будет погрешность, ибо в америке шкала под 220 км/ч макс расчитана, а в канаде под 240, и соответсвенно угол отклонения стрелки будет другой
но за номером можете в личку стукнутьА хотя бы штатную магнитолу русифицировать . ?? Возможно
что значит русифицировать магнитолу? какая у вас конкретно стоит?
магнитолы с навигацией "русифицируются" диском, где переведены просто все текстовые ресурсы, но там качество обычно русификации страдает, перевести шаг частот ради можно перепрошивкой, но я хз, кто у нас таким занимается
в большинстве случаях куда целесообразнее будет воткнуть какую-нить годную магнитолу на андроиде, чем извращаться с оригиналом, хотя, если это хобби...
Добрый день! подскажите по стартерному аккумулятору (который 12В) - в последнее время показывает напряжение на нем чуть больше 10В (на брелке сигналки заметил) - я так понимаю он скорее всего сдох (даже не знаю сколько ему лет и там какой-то неродной стоял), пока это никак на авто не сказалось (запуск-движение, благо есть электромотор со своим аккум)... Посмотрел по аналогам, вроде как Exide EB705 подходит, 70 А·ч, 540 А (EN), полярность: прямая. Кто что посоветует (2008 год машинка), спасибо!
serebans:Добрый день! подскажите по стартерному аккумулятору (который 12В) - в последнее время показывает напряжение на нем чуть больше 10В (на брелке сигналки заметил) - я так понимаю он скорее всего сдох (даже не знаю сколько ему лет и там какой-то неродной стоял), пока это никак на авто не сказалось (запуск-движение, благо есть электромотор со своим аккум)... Посмотрел по аналогам, вроде как Exide EB705 подходит, 70 А·ч, 540 А (EN), полярность: прямая. Кто что посоветует (2008 год машинка), спасибо!
аналог нашего аккума не стартовый акб, а тяговый, а они дорогие, можно в принципе воткнуть оп Ач, главное датчик температуры с родного аккуратно на новый прикрепите, иначе будут ошибки
MitoZ:serebans:Добрый день! подскажите по стартерному аккумулятору (который 12В) - в последнее время показывает напряжение на нем чуть больше 10В (на брелке сигналки заметил) - я так понимаю он скорее всего сдох (даже не знаю сколько ему лет и там какой-то неродной стоял), пока это никак на авто не сказалось (запуск-движение, благо есть электромотор со своим аккум)... Посмотрел по аналогам, вроде как Exide EB705 подходит, 70 А·ч, 540 А (EN), полярность: прямая. Кто что посоветует (2008 год машинка), спасибо!
аналог нашего аккума не стартовый акб, а тяговый, а они дорогие, можно в принципе воткнуть оп Ач, главное датчик температуры с родного аккуратно на новый прикрепите, иначе будут ошибки
Да "воткнул" новый Exide EB705, датчик температуры уже болтался рядом со стоявшим до этого (неродным ясное дело). Все вроде загрузилось-запустилось безпроблемно и ездит...
Еще вопрос: трансмиссионное масло в коробке менял кто??? Машина - приплывшая слегка "битая" американка, восстановлена и поставлена на учет в 2013 году, потом эксплуатировалась от случая к случаю (у хозяина была другая чисто электрическая машина, а это на очень редкий "дальняк"), в последние года 4 практически не ездила, пробег 60тыс миль - вводные так сказать.
serebans:MitoZ:serebans:Добрый день! подскажите по стартерному аккумулятору (который 12В) - в последнее время показывает напряжение на нем чуть больше 10В (на брелке сигналки заметил) - я так понимаю он скорее всего сдох (даже не знаю сколько ему лет и там какой-то неродной стоял), пока это никак на авто не сказалось (запуск-движение, благо есть электромотор со своим аккум)... Посмотрел по аналогам, вроде как Exide EB705 подходит, 70 А·ч, 540 А (EN), полярность: прямая. Кто что посоветует (2008 год машинка), спасибо!
аналог нашего аккума не стартовый акб, а тяговый, а они дорогие, можно в принципе воткнуть оп Ач, главное датчик температуры с родного аккуратно на новый прикрепите, иначе будут ошибки
Да "воткнул" новый Exide EB705, датчик температуры уже болтался рядом со стоявшим до этого (неродным ясное дело). Все вроде загрузилось-запустилось безпроблемно и ездит...
Еще вопрос: трансмиссионное масло в коробке менял кто??? Машина - приплывшая слегка "битая" американка, восстановлена и поставлена на учет в 2013 году, потом эксплуатировалась от случая к случаю (у хозяина была другая чисто электрическая машина, а это на очень редкий "дальняк"), в последние года 4 практически не ездила, пробег 60тыс миль - вводные так сказать.
с таким аккумом будет и дальше ездить, просто он не проживет 10+ лет, в отличии от тягового, как родного, под другое рассчитан таки
по маслу - если есть яма, то проще некуда масло меняется, слил - залил заливать Toyota ATF WS чуть больше 4 литров, лучше купить канистры 4 и 1л, вот тут писал, как я менял - https://www.drive2.ru/l/451110930252562653/
если ямы нету, то будет сложнее, тогда стоит менять масло заливая через левую арку, там в сообщении будут ссылки на то где там отверстие искать, по факту оно симметрично с другой стороны коробки расположено
а да, заливное отверстие и есть уровень, лить масло пока из него не потечет, поэтому и чуть больше 4л, менять масло каждые 60-80к км надо
Привет всем гибриводам. Нужен на 5 мин. Загрузочный диск для запуска штатной магнитолы тойота камри v40. Город Минск. Отключил клеммы аккумулятора и старый диск не загрузился. Может кто нибудь поможет в славном боевом городе Минск?))
andy-sv:Вот сегодня сделали русешку всей системы для гибридной кэмри!
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
может сохранился руссификатор магнитолы?
Добрый день, кто нибудь может скинуть контакты человека прошивающего приборку и климат?
Желателтно и подложку в приборку
Тойота Camry гибрид - 2006 год - после снятия клемм аккумулятора не запускается монитор! Очень нужен загрузочный DVD диск!
г.Минск помогите))! чем можете)
3319410:Тойота Camry гибрид - 2006 год - после снятия клемм аккумулятора не запускается монитор! Очень нужен загрузочный DVD диск!
г.Минск помогите))! чем можете)
И что диск помог? Или может всё таки русификация ? У меня по ходу сдох лазер на приводе с картами и всё ... так сказать чёрный экран смерти и "Инсерт мап двд" .... есть специалисты которые могут интересно за день и за деньги это порешать в стране ?