Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13566

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13566
    # 23 марта 2015 22:22
    A_Lee_Ksei:

    запрещают вообще пользоваться печкой на стоянке, тем более спать в машине. Велика опасность угореть угарными газами.

    т.е. жду я жену возле магазина в минус, и сижу стучу зубами :-?
    и причем угарные газы к работе печки?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 24 марта 2015 00:08
    11vasya:

    A_Lee_Ksei:

    запрещают вообще пользоваться печкой на стоянке, тем более спать в машине. Велика опасность угореть угарными газами.

    т.е. жду я жену возле магазина в минус, и сижу стучу зубами :-?
    и причем угарные газы к работе печки?

    При том, что может быть почти полное безветрие, выхлопные может всасывать печкой в салон. В режиме рециркуляции нет притока свежего воздуха. Можно выдышать кислород и от такого воздуха можно потерять сознание. Это все теория и предположения :) Сам я спал тоже с включенной печкой, через пару часов проснулся, болела голова. Салон авто так быстро не выстудится, а если ждать надо не один час, то какой смысл вообще торчать в машине? :) Это даже экономически необосновано. Лучше кофе пойти в баре выпить за деньги, что спалишь на стоянке.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13566

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13566
    # 24 марта 2015 10:38 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    A_Lee_Ksei:

    выхлопные может всасывать печкой в салон. В режиме рециркуляции нет притока свежего воздуха.

    так а я о чём? чем меньше забор воздуха с улицы, тем меньше выхлопа в машине. кислорода соответственно. но машина не термос- щели найдутся. и если спать в машине, то нужно контролировать направление ветра, и правильно машину располагать.

    A_Lee_Ksei:

    Салон авто так быстро не выстудится, а если ждать надо не один час, то какой смысл вообще торчать в машине?

    так речь не про часы- а салон замерзнет, покроется стекло инеем минут за десять. и писалось про категорический запрет печки на парковке- что является маразмом. печка обязана быть безопасной- если машина на улице конечно, а не в закрытом помещении.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 24 марта 2015 10:59

    да ладно вам )) спать в машине нельзя - неудобно, но всякое в жизни бывает ;)
    но печка на поло вполне справляется со своими обязанностями, не смотря на занудство журналистов и прочих испытателей
    этой зимой ни разу мне не было холодно в поло, так что "минус" за печку он от меня никогда не получит :znaika:

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 26 марта 2015 16:42
    SerMel:

    Маркон:

    Другое дело, что докупить это можно только к Хаю. Но это уже политика VW.

    Уже нет.
    Пакет «Safety» у бел дилера за 545 усд начиная с Trendline
    У россиян пакет "Безопасность".

    Теперь уже россияне закрыли возможность Trendline+ESP. А белорусские дилеры добавили Trendline с CFNB на 85 лс.

    С моей минимально желаемой конфигурацией 85 Trend + Comfort + Safety в РБ 10048+325+545=10918 + третий год гарантии, в данный момент для этой конфигурации смысла в РФ нет.

    Вопроса CFNA принципиально не касаюсь. :)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 26 марта 2015 16:50
    SerMel:

    Вопроса CFNA принципиально не касаюсь.

    А что CFNB чем-то отличается кроме дефорсирования? :spy:

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 26 марта 2015 16:54
    Маркон:

    SerMel:

    Вопроса CFNA принципиально не касаюсь.

    А что CFNB чем-то отличается кроме дефорсирования? :spy:

    До 3700 об/мин даже прошивкой не отличаются.

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 27 марта 2015 14:32

    Маркон, 8 клапанов cfnb против 16 cfna, степень сжатия под 92 бензин

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 27 марта 2015 15:16
    V35:

    Маркон, 8 клапанов cfnb против 16 cfna, степень сжатия под 92 бензин

    http://polosedan-club.com/threads/vw-polo-sedan-1-6-85%D0%BB%D1%8 ... D1%81.367/

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 27 марта 2015 15:51

    CFNВ отличается от CFNА только прошивкой

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 28 марта 2015 00:06

    Спать можно только в дизеле. иначе на тот свет отправиться можно очень легко.

  • 1491915 Neophyte Poster
    офлайн
    1491915 Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1491915

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 28 марта 2015 14:20

    Всем привет, много объявлений на авито, поло седан 2011-2012 года за 360-400к рушлей, это нормальные объявления или развод? Кто что вообще скажет по данной машине?

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 28 марта 2015 14:58
    andrew1969:

    Спать можно только в дизеле. иначе на тот свет отправиться можно очень легко.

    Ну если отбросить, то, что на ХХ турбодизель скорее вообще остынет, то чем вообще безопаснее? Угарный газ там более полезный? :D В инструкции ничего нет про, то, что ТОЛЬКО в дизеле можно :D

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 28 марта 2015 21:48
    1491915:

    Всем привет, много объявлений на авито, поло седан 2011-2012 года за 360-400к рушлей, это нормальные объявления или развод? Кто что вообще скажет по данной машине?

    Не скажу на 100%, но ИМХО 400к за трёхлетку при цене новой менее 600к это адекватный ценник.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 30 марта 2015 13:17
    1491915:

    поло седан 2011-2012 года за 360-400к рушлей

    в принципе нормально за тренд-комфорт
    смотреть надо внимательно - очень много ушатаных, хотя в объявлении будет написано не бита, не крашена :znaika:

    в феврале бате взяли поло хай 2012 за 500к
    пересмотрели перед этим 4 авто - все были нуегонах :-?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 марта 2015 14:41

    давно меня тут небыло

    из последнего

    Alexey61:

    Сказать, что я в шоке - ничего не сказать
    И ведь думал сначала купить подержанную двух-трехлетку классом выше. Но ведь новая машина лучше , да еще ВАГ, немцы , качество - победил вроде бы здравый смысл. Как приятно было менять по акции наконечники на 24 тысячах, замок, обивку сидений ...
    Развели как лоха на рынке подержанных авто, 50 тыс пробега и все, надо делать движок . Как продавать машину с такими стуками ? Как на ней дальше ездить и сколько?

    Ездил себе 3 года , горя не знал, собирался еще столько же проехать, слышал легкие звуки конечно, типа "чавк чавк" и дизилила на холодную, но чтоб так как началось с середины зимы ...
    ... и продолжается сейчас , такого не было.

    По звуку на горячую, уже так громыхает, что я думаю задиры на зеркале хона уже во всех четырех горшках, до конца хода поршня.
    Масла не жрет ни капли, пока не жрет ... на долго ли ? Сколько осталось, когда поршни разлетятся от расколбаса?

    Посоветуйте что делать, люди добрые.

    ТО 1 проходил у дилера, остальное сам. Пробег 51 000 км, почти 4 года. Сразу вопрос, может задним числом купить
    бумажки ТО 2, ТО3 у сертифицированного автосервиса ? Ведь 2 наших дилера как узнали, что отметок в сервисной книжке нет, сразу отказали в куланце. Иди гуляй дядя ...
    После такого, складывается мнение, что это намеренно сделано с поршнями, открытие завода, первые модели с конвейера, начало бизнеса, приучают к обязательным ТО у дилера за х4 цены, даже после гарантии.
    Мало того, они требуют 1600 руб за диагностику звуков. Только так. Это нормально ?
    И вот не верю я в их добропорядочность, вполне могут упереться, что не стучит, как 2 года назад, хотя я слышал тогда легкие постукивания поршневой, а они толпу собрали и смеялись (Л-Авто). А эти звуки ни с чем не спутаешь, теперь то я отчетливо слышу, только гораздо четче и громче.

    Самое страшное , как продавать машину, если ничего не делать ? на 90-100 тыс км ей придет каюк, а если дигатель еще не развалиться, то будет стучать, со второго этажа будет слышно.

    Пока мысли приходят, как советовали на форуме, ездить до полного конца и ставить бу движок с разборки или гильзовать с подбором новых поршней.

    Возможен ли куланс в моем случае? Стоит ли попытаться?
    Звук выкладываю на яндекс диске, там хорошо слышно. https://yadi.sk/d/3xYEcv05f8bEY
    На записи холостой ход, температура двигателя 89 градусов, после пробега 40 км по городу и трассе.

    Добавлено спустя 9 минут 2 секунды

    очередной TPI

    Сводка TPI Учётный №: 2032955/5
    Двигатель: стук в передней части автомобиля/в моторном отсеке после холодного запуска Дата разрешения публикации: 12.03.2015
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Описание неисправности клиентом:
    • Стук в передней части автомобиля/в моторном отсеке после холодного запуска.

    Заключение станции:
    • Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.
    • После прогрева двигателя до рабочей температуры (температура масла 80 °C) стук не слышен.
    • Однозначно определить деталь, являющуюся причиной возникновения стука, невозможно. Предполагается наличие стука в области клапанного механизма/гидравлических толкателей.

    Техническое обоснование

    Решение в условиях производства
    Применение оптимизированных поршней, начиная с номера двигателя:
    • CFN* 453641

    Решение в условиях сервиса
    Замена поршней (при необходимости)

    Проверка/ремонт:
    • Если после холодного запуска двигателя регистрируется стук (сравнить аудиофайл в ⇒ Приложении):
    ‒ Заменить все четыре поршня (№ ориг. детали нового поршня: 036 107 065 ET) согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям.

    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&view=findpost&p=3435434

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 30 марта 2015 15:32 Редактировалось FordTaurus, 4 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    давно меня тут небыло

    Это было самое лучшее время в этой ветке?
    И самое интересное, думаешь никто из местных владельцев не выучил еще этот сайт и конкретно эту ветку? :trollface:

    Alexey61 - типичный ССЗБ :znaika: И я думаю, он ООООЧЕНЬ много чего не договаривает, и решил прикинуться целомудренным таким :D Даже уже готов искупать грехи, только кроме церкви их ему уже никто не отпустит, а ОД его пошлет далеко лесом и правильно делает.

    Опять же, по записям твоего любимого сусликуса, нет никакой массовости. Брак он и в африке брак при таких объемах продаж. То, что нету воя по другим маркам, ни о чем не говорит. Допустим матизы за пару зим сгнивали, даже был один ярый активист с Бреста. Но сайта то нету! И от того, что его нету, матизы меньше не гниют. Я уже молчу про целый список гемороя в этом авто, и ресурс мотора там тоже никакой. И тишина же?

  • MAXFROMUSA Member
    офлайн
    MAXFROMUSA Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #702256

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 30 марта 2015 15:35

    У поло 1,6 межсервисный пробег 15000 км?
    А почему первое ТО судя по сервисной книжки было 3800 ???

    Время покажет))
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 30 марта 2015 16:26
    MAXFROMUSA:

    У поло 1,6 межсервисный пробег 15000 км?
    А почему первое ТО судя по сервисной книжки было 3800 ???

    Это где? Никто не запрещает сделать замену масла раньше. За деньги хозяина, все что угодно.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 марта 2015 16:42

    порадовала очередь на замену блока

    suslikrus:

    .05:

    suslikrus, еще небольшие вопросы есть, ответь если не трудно.
    Какой сейчас срок поставки шортблоков в сервис?
    И примерно, какой общий срок ремонта при замене шортблока?
    Есть ли прецеденты замен уже ремонтных ET003 на новые ET003, а не на новый блок?

    На сегодняшний день на центральном складе блоки отсутствуют. Т.Е. никакой конкретики.
    Если интересно, сегодня блок был заказан, могу отписаться по прибытию.
    При наличии всех запчастей, блок комплектуется и устанавливается на автомобиль за один рабочий день.
    Нет смысла в замене ET003 на ET003, поэтому, если не удалось обойтись заменой поршней, меняется блок цилиндров.

    .05:

    По одному из дилеров мне ответили, что доставка сейчас занимает 1,5-2 месяца, год назад обозначали срок в месяц, получается что-то изменилось в логистике? При этом Автодок показывает срок на 03C103101T две недели.
    Что ближе к истине?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"