Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2868

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2868
    # 29 октября 2021 08:31
    1902459:

    del

    Добавлено спустя 12 минут 18 секунд

    dima210194:

    Пробито сегодня очередное дно: карта 123 и расчет с 3 попытки браслетом еле-еле в ТЦ

    Скорее всего пробито дно у платежного терминала. Уже месяц активного использования браслета NFC с картой 123 - полет нормальный. Расчет везде - и в сетевых магазинах, и в столовой, и в мелких лавчонках без проблем.

    аналогично самсунг пэй - ни одного сбоя при оплате

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 29 октября 2021 08:55
    квазар:

    С 9 утра я не могу переслать чек о платеже. В мобильной версии это не работает, в веб версии этого нет вообще. Мда.

    Теперь транзакция вовсе пропала из всех записей, будто её и не было. Удивительный банк! Как мне получить чек?

    Добавлено спустя 56 минут 6 секунд

    Я понял. Кроме как непосредственно после совершения операции, чек вы больше не увидите никогда. :лицоладонь:

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    Ну и в тему того, чтобы сотрудники банка использовали этот же продукт. Ладно, тут посадили кого-то отвечать шаблонами по скрипту. Но разработчики самого продукта как карта 1-2-3 этим не пользуются? Кто-то выше не читает эту ветку? Очень странно.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2868

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2868
    # 29 октября 2021 09:59
    квазар:

    Я понял. Кроме как непосредственно после совершения операции, чек вы больше не увидите никогда. :лицоладонь:

    это да, сам так обламывался))
    в случае с этим приложением лучше сразу скриншотить чек

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 29 октября 2021 10:01 Редактировалось квазар, 2 раз(а).
    БНБ-Бaнк:

    Добрый день, понимаем ваше раздражение. Передадим разработчикам ваше замечание.

    Добавить в "Шаблоны"?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 29 октября 2021 10:15 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    квазар:

    Кроме как непосредственно после совершения операции, чек вы больше не увидите никогда. :лицоладонь:

    О каком "чеке" вы вообще говорите, если вы про операции в ЕРИП, то чек надо смотреть в истории платежей. А в выписках никаких "чеков" нету, как и в любом другом банке, кроме суммы и даты операции вы там ничего не увидите (в некторых банка еще может быть код авторизации и МСС, но это все равно не чек.) А то что операции пропадают из раздела Транзакции - это известная проблема, но это не навсегда, рано или поздно появится в разделе Выписка.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 29 октября 2021 10:55 Редактировалось квазар, 3 раз(а).

    А история платежей - это у нас где?

    О каком "чеке" вы вообще говорите

    Смотрите скриншот выше. Я нажал кнопку Поделиться.

    Попробуйте сами. Сделайте платеж и после того, как уйдете с экрана подтверждения, попробуйте доказать, что вы этот платеж совершили.

  • 3376873 Neophyte Poster
    офлайн
    3376873 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3376873

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 октября 2021 11:33

    Здравствуйте, подскажите при переводе средств с зарплатной карты Беларусбанка на карту 1-2-3 , Беларусбанк взимает проценты? Спасибо

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 29 октября 2021 11:45
    3376873:

    Здравствуйте, подскажите при переводе средств с зарплатной карты Беларусбанка на карту 1-2-3 , Беларусбанк взимает проценты?

    Естественно. Чтобы без процентов, то для этих целей существует ЕРИП. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 3376873 Neophyte Poster
    офлайн
    3376873 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3376873

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 октября 2021 11:53
    ew3:

    3376873:

    Здравствуйте, подскажите при переводе средств с зарплатной карты Беларусбанка на карту 1-2-3 , Беларусбанк взимает проценты?

    Естественно. Чтобы без процентов, то для этих целей существует ЕРИП. :)

    Подскажите,как?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 29 октября 2021 11:58
    3376873:

    Подскажите,как?

    Вот так.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 3376873 Neophyte Poster
    офлайн
    3376873 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3376873

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 октября 2021 12:02 Редактировалось 3376873, 1 раз.
    ew3:

    3376873:

    Подскажите,как?

    Вот так.

    Это совсем бесплатно?

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 29 октября 2021 12:12

    Да​​​​​​​

  • Genchik Member
    офлайн
    Genchik Member

    488

    23 года на сайте
    пользователь #1662

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 29 октября 2021 12:12
    3376873:

    Это совсем бесплатно?

    Бесплатно бывает за деньги?

  • 2753395 Neophyte Poster
    офлайн
    2753395 Neophyte Poster

    17

    5 лет на сайте
    пользователь #2753395

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 октября 2021 12:17 Редактировалось 2753395, 1 раз.
    БНБ-Бaнк:

    2753395:

    БНБ-Бaнк, вопрос про выписку номер пять...

    Добрый день, делимся с вами фидбэком от разработчиков:
    На текущий момент в мобильном банкинге: 1. Операции по карте (в том числе заблокированные суммы) отображаются сразу, даже те, которые были проведены через КошелекРау (могут возникнуть вопросы в данном пункте только разве с названием самой операции)
    2. Операции в выписке (если установить фильтр) отображаются те, которые проведены по счету.
    Не понятно, где у вас «дебет» с «кредитом» не сходится, напишите, пожалуйста, об этом. Все достаточно прозрачно и в мобильном приложении актуальный баланс по карточке.

    Да, сумма операции после проведения может отличаться, но это уже больше в компетенции платежной системы (например, если по курсу МПС какая-то операция проводилась) или точки продаж (если вдруг точка списала меньше сумму или больше).

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    _Aphex:

    БНБ-Бaнк:

    _Aphex:

    Опять не могу провести срочный платеж через ЕРИП, в лучшем случае дохожу до экрана баланса. Видимо придется переезжать обратно в другой банк, ибо юзать и терпеть это невозможно.

    Начал использовать БНБ для обмена валют и удобного пополнения/снятия пачкой денег через ресайклер белгазпрома рядом с домом. Сейчас по-сути закинешь денег и не обменяешь до вечера, а там уже и курсы другие. Отписки представителя банка выглядят смешными, подождать день/сутки/двое, чтобы воспользоваться своими деньгами для меня как-то за гранью.

    Добрый день, Ошибки действительно были. На текущий момент i'mbanking.by работает в штатном режиме. Нам очень жаль, что вам были доставлены трудности. Наши программисты быстро быстро находят баги и устраняют, чтобы можно было пользоваться приложением.

    так же быстро-быстро устраняют, как и вы отвечаете на мое сообщение от 14 октября? спустя неделю, Карл! когда и каким образом вы планируете делать возмещения своим клиентам, которые не могли пользоваться своими деньгами из-за ваших "ошибок"?

    Добрый день, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Прямо сейчас наши разработчики работают над исправлением ошибок и багов. Мы открыты к предложениям, какие возмещения сгладили бы ваш последний негативный опыт пользованием приложением?=)

    Реальный кейс - проведение платежа в валюте. Прошел без 3dsec (для карты 3dsec включен при этом). Сумма заблокировалась (судя по формуму, вы различаете "заблокирована сумма" и что-то там про проведение торговой точкой. для клиента это одно и тоже), но не в выписку не в транзакции не попала дня 2-3. Видимо отсюда все ноги и растут. Про изменение даты и названий я вообще молчу - пол форума об этом пишет, а вы старательно избегаете ответа на эти вопросы, а отвечая - говорите, что всё хорошо.
    У меня для Вас совет: заведите карту сами и активно попользуйтесь недели 2, ежедневно наблюдая в транзакции и выписки. Попробуйте контролировать свои траты. Получается? Не верю!
    Ещё раз: проблема актуальная и рядовой клиент явно видит идеальное не так, как разработчики и банковские работники. Вы для какой аудитории приложение шлифуете? Если для обычных людей - рекомендую прислушаться и перестать футболить

    Добавлено спустя 10 минут 27 секунд

    БНБ-Бaнк, и еще:
    раз уж так много вопросов по выпискам и транзакциям (а эти два пункта есть и для карты, и для счета в приложении), не хотите ли Вы понятно, структурировано, четко расписать и закрепить в шапке куда что попадает, как, что с датами происходит, с названиями операций, метаморфозами при списании в другой валюте, как выписку за период посмотреть. Эти вопросы всплывают регулярно на протяжении минимум 20 последних страниц.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 29 октября 2021 12:34 Редактировалось квазар, 1 раз.

    раз уж так много вопросов по выпискам и транзакциям (а эти два пункта есть и для карты, и для счета в приложении), не хотите ли Вы понятно, структурировано, четко расписать и закрепить в шапке куда что попадает, как, что с датами происходит, с названиями операций, метаморфозами при списании в другой валюте, как выписку за период посмотреть. Эти вопросы всплывают регулярно на протяжении минимум 20 последних страниц.

    Да и так понятно, что там бардак, там нет логики. Надо дёргать не саппорт, а тех, кто занимается разработкой продукта. Жалко уже юзера БНБ-Банк :-) Отдуваться ему

  • 2753395 Neophyte Poster
    офлайн
    2753395 Neophyte Poster

    17

    5 лет на сайте
    пользователь #2753395

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 октября 2021 12:53
    квазар:

    раз уж так много вопросов по выпискам и транзакциям (а эти два пункта есть и для карты, и для счета в приложении), не хотите ли Вы понятно, структурировано, четко расписать и закрепить в шапке куда что попадает, как, что с датами происходит, с названиями операций, метаморфозами при списании в другой валюте, как выписку за период посмотреть. Эти вопросы всплывают регулярно на протяжении минимум 20 последних страниц.

    Да и так понятно, что там бардак, там нет логики. Надо дёргать не саппорт, а тех, кто занимается разработкой продукта. Жалко уже юзера БНБ-Банк :-) Отдуваться ему

    50% решения проблемы - признание проблемы.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 29 октября 2021 12:59
    квазар:

    А история платежей - это у нас где?

    История платежей это у нас в разделе Платежи

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 29 октября 2021 13:32
    Genchik:

    3376873:

    Это совсем бесплатно?

    Бесплатно бывает за деньги?

    у ББ каждый чих за деньги, кроме ерипа

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 29 октября 2021 13:41 Редактировалось квазар, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Прекрасно. Мне этот скриншот показать, например, в таможне? Или налоговой?

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    Чудо, в этом меню заработало "поделиться" чеком. Но даже если я выберу "Все" там отображются рандомные 17 транзакций за месяц. Их у меня больше 100 так точно. Пипец, а не банк.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 29 октября 2021 13:50

    квазар, зайти с компа и распечатать чек. с недавних пор платежи за кредит бб, налоги, все оплаты по реквизитам печатаю через комп

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??