БНБ-Бaнк:
2753395:
БНБ-Бaнк, вопрос про выписку номер пять...
Добрый день, делимся с вами фидбэком от разработчиков:
На текущий момент в мобильном банкинге: 1. Операции по карте (в том числе заблокированные суммы) отображаются сразу, даже те, которые были проведены через КошелекРау (могут возникнуть вопросы в данном пункте только разве с названием самой операции)
2. Операции в выписке (если установить фильтр) отображаются те, которые проведены по счету.
Не понятно, где у вас «дебет» с «кредитом» не сходится, напишите, пожалуйста, об этом. Все достаточно прозрачно и в мобильном приложении актуальный баланс по карточке.
Да, сумма операции после проведения может отличаться, но это уже больше в компетенции платежной системы (например, если по курсу МПС какая-то операция проводилась) или точки продаж (если вдруг точка списала меньше сумму или больше).
Добавлено спустя 1 минута 13 секунд
_Aphex:
БНБ-Бaнк:
_Aphex:
Опять не могу провести срочный платеж через ЕРИП, в лучшем случае дохожу до экрана баланса. Видимо придется переезжать обратно в другой банк, ибо юзать и терпеть это невозможно.
Начал использовать БНБ для обмена валют и удобного пополнения/снятия пачкой денег через ресайклер белгазпрома рядом с домом. Сейчас по-сути закинешь денег и не обменяешь до вечера, а там уже и курсы другие. Отписки представителя банка выглядят смешными, подождать день/сутки/двое, чтобы воспользоваться своими деньгами для меня как-то за гранью.
Добрый день, Ошибки действительно были. На текущий момент i'mbanking.by работает в штатном режиме. Нам очень жаль, что вам были доставлены трудности. Наши программисты быстро быстро находят баги и устраняют, чтобы можно было пользоваться приложением.
так же быстро-быстро устраняют, как и вы отвечаете на мое сообщение от 14 октября? спустя неделю, Карл! когда и каким образом вы планируете делать возмещения своим клиентам, которые не могли пользоваться своими деньгами из-за ваших "ошибок"?
Добрый день, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Прямо сейчас наши разработчики работают над исправлением ошибок и багов. Мы открыты к предложениям, какие возмещения сгладили бы ваш последний негативный опыт пользованием приложением?=)
Реальный кейс - проведение платежа в валюте. Прошел без 3dsec (для карты 3dsec включен при этом). Сумма заблокировалась (судя по формуму, вы различаете "заблокирована сумма" и что-то там про проведение торговой точкой. для клиента это одно и тоже), но не в выписку не в транзакции не попала дня 2-3. Видимо отсюда все ноги и растут. Про изменение даты и названий я вообще молчу - пол форума об этом пишет, а вы старательно избегаете ответа на эти вопросы, а отвечая - говорите, что всё хорошо.
У меня для Вас совет: заведите карту сами и активно попользуйтесь недели 2, ежедневно наблюдая в транзакции и выписки. Попробуйте контролировать свои траты. Получается? Не верю!
Ещё раз: проблема актуальная и рядовой клиент явно видит идеальное не так, как разработчики и банковские работники. Вы для какой аудитории приложение шлифуете? Если для обычных людей - рекомендую прислушаться и перестать футболить
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд
БНБ-Бaнк, и еще:
раз уж так много вопросов по выпискам и транзакциям (а эти два пункта есть и для карты, и для счета в приложении), не хотите ли Вы понятно, структурировано, четко расписать и закрепить в шапке куда что попадает, как, что с датами происходит, с названиями операций, метаморфозами при списании в другой валюте, как выписку за период посмотреть. Эти вопросы всплывают регулярно на протяжении минимум 20 последних страниц.