Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Daragi_Sonc Neophyte Poster
    офлайн
    Daragi_Sonc Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #282668

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 июля 2010 09:54
    lvmax:

    Daragi_Sonc, Только ждать.

    Ага, т.е. это временное?:) Спасибо за быстрый ответ:ura:, отлегло :) Ждать - эт мы запросто:wink: ;)

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 8 июля 2010 11:59

    Daragi_Sonc, нет ничего более постоянного, чем временное.

    Не вижу причин не выпить!
  • pintuxik Member
    офлайн
    pintuxik Member

    316

    14 лет на сайте
    пользователь #237160

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 8 июля 2010 15:18

    Сейчас можно из личного кабинета сменить тариф?

  • WakaWaka Member
    офлайн
    WakaWaka Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #269135

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 8 июля 2010 16:54
    dimmas375:


    WiFi нагружен, когда появляются разрывы?

    Когда как. Иногда отказывается и wifi работать.

    На модеме лампочки dls\internet устроили мне "светошоу"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2922

    21 год на сайте
    пользователь #10560

    Профиль

    2922
    # 8 июля 2010 17:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2922

    21 год на сайте
    пользователь #10560

    Профиль

    2922
    # 8 июля 2010 17:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • sahar Junior Member
    офлайн
    sahar Junior Member

    70

    16 лет на сайте
    пользователь #117171

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 8 июля 2010 18:22

    del

  • 8996 Senior Member
    офлайн
    8996 Senior Member

    2387

    21 год на сайте
    пользователь #8996

    Профиль
    Написать сообщение

    2387
    # 8 июля 2010 19:02
    lvmax:

    Zabolotni, рекламный агент БТК? То, что надо было сделать года 3-4 назад, БТК сделал только сейчас. Да и то, доделать никак не могут. А про преимущества выбора тарифов online все пользователи разных недопровайдеров (вроде Атланта) знают уже много лет.

    Да шо вы говорите? :o

    Я вот, например, на "Деловой сети" так и не могу до сих пор сменить тариф через личный кабинет. Надо переться в ихний офис, до которого мне три дня на оленях ехать. :ass:

    Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. (с) Что Вы, я такое же быдло, как и Вы. (с) Гении палятся на мелочах (c)
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 8 июля 2010 21:09

    Не могу в ЛК тариф сменить. :( Пишет, что не истекло 30 дней с момента последней смены.

    Я думал уже с 1-го числа можно бедет это сделать.

    Не вижу причин не выпить!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1015

    17 лет на сайте
    пользователь #74664

    Профиль

    1015
    # 8 июля 2010 21:54

    Не могу в ЛК тариф сменить. Пишет, что не истекло 30 дней с момента последней смены.

    Я думал уже с 1-го числа можно бедет это сделать.

    Shibalba:

    Беда. Менял тарифный план в середине прошлого месяца с расчетом, что снова сменю в начале этого месяца.

    "Абонент имеет право сменить тарифный план не ранее, чем через 30 дней после перехода на действующий тарифный план."

    Что теперь делать?

    Башка:

    Shibalba, судя по всему ждать, пока не истечет 30 дней с момента последней смены тп.

    :jump:

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 8 июля 2010 22:20
    WakaWaka:

    dimmas375:


    WiFi нагружен, когда появляются разрывы?

    Когда как. Иногда отказывается и wifi работать.

    На модеме лампочки dls\internet устроили мне "светошоу"

    Тогда может стоит для начала перезагрузить/сбросить модем? А что за он, кстати?

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • ILIN Senior Member
    офлайн
    ILIN Senior Member

    524

    18 лет на сайте
    пользователь #70739

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 8 июля 2010 22:41
    Башка:

    Не могу в ЛК тариф сменить. :( Пишет, что не истекло 30 дней с момента последней смены.

    Я думал уже с 1-го числа можно бедет это сделать.

    Лайфхакеров в бтк не любят.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 8 июля 2010 22:57

    ILIN, Шо? :insane: Иди проспись.

    Не вижу причин не выпить!
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 8 июля 2010 22:59

    Spir1tus, ога. а в июне я дважды тариф менял.

    третий раз, когда пробовал, писало, что только с 1-го числа следующего месяца. Теперь оказывается для всех 30 дней.

    Хрен проссышь.

    Не вижу причин не выпить!
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 9 июля 2010 00:00

    Башка, ну в июне только прикручивали новый биллинг, потому не сразу прикрыли видно возможность смены тп

    более одного раз в 30 дней, а сча всо, прикрылась лавочка:lol:

  • igreek Member
    офлайн
    igreek Member

    442

    18 лет на сайте
    пользователь #63987

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 9 июля 2010 01:05

    Кстати для анлимов такой фишки с 30 дневным ожиданием не вижу смысла... А если я бы хотел последние 10 дней пользовать анлим на 2 мегабита? Я ведь и деньги за него платить буду, какая им разница в этом случае? С тарифами по трафику - немного сложнее...

  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 9 июля 2010 03:41

    Наверно боятся что пользователи выкачают весь интернет (хотя даже на 2х мегабитах особо не накачаешься), и еще могли бы объяснить типа: эти действия положат весь интернет...или как там сказал один....:lol:

  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 9 июля 2010 07:52
    Der Gast:

    Я вот, например, на "Деловой сети" так и не могу до сих пор сменить тариф через личный кабинет. Надо переться в ихний офис, до которого мне три дня на оленях ехать. :ass:

    Ну не может же быть у всех других провайдеров всё хорошо, а только у БТК плохо. А вот наоборот, в принципе, быть может. Но это в теории, а на практике - те, кого волнует выкидывание лишних денег на раздутый штат отдела по борьбе с клиентами, уже давным-давно прикрутили смену тарифного планы через личный кабинет. Остальных видимо не волнует. Из личного опыта - у Атланта меняю через сайт, у одного другого провайдера раньше менял тарифы и даже забытые пароли по телефонному звонку.

  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1019

    15 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 9 июля 2010 11:29

    Возможно сменить модем Zyxel на любой модем с Вафлей?

  • igreek Member
    офлайн
    igreek Member

    442

    18 лет на сайте
    пользователь #63987

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 9 июля 2010 11:56

    THE_EA-DEATH, тут экстрасенсов нету... Мы то откуда знаем что взбредет в голову девушкам из БТК?

    Мне когда-то д-линк 2540 помменяли без вопросов на zte zxv w300 с вафлей, я сначала начал типа сетевуха сгорела, в ноуте все такое, но девушко хитро улыбнувшись, спросила, может ноут недавно появился, а провод тянуть лень? Я согласился, сказала через 15 минут принесут модем мне...

    Удачи...