Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 16 декабря 2010 22:20
    maks991:

    а учащимся колледжей и пту вроде тоже оплату за поезд отменили? учусь в колледже на спортивной еду на метро и автобусе а если отменили будет экономия в 40к))))))

    Не волнуйтесь, это ненадолго!:wink:

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • maks991 Member
    офлайн
    maks991 Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #217821

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 16 декабря 2010 23:31
    AlekseyBLR:

    maks991 :

    а учащимся колледжей и пту вроде тоже оплату за поезд отменили? учусь в колледже на спортивной еду на метро и автобусе а если отменили будет экономия в 40к))))))

    Не волнуйтесь, это ненадолго!

    так всётаки можно взять справку о том что ты учишься в колледже с предъявлять её кондукторам и в метро?????????

  • ТихийОмут Member
    офлайн
    ТихийОмут Member

    328

    15 лет на сайте
    пользователь #198777

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 17 декабря 2010 03:06
    maks991:

    AlekseyBLR:

    maks991 :

    а учащимся колледжей и пту вроде тоже оплату за поезд отменили? учусь в колледже на спортивной еду на метро и автобусе а если отменили будет экономия в 40к))))))

    Не волнуйтесь, это ненадолго!

    так всётаки можно взять справку о том что ты учишься в колледже с предъявлять её кондукторам и в метро?????????

    Пока что нет. Отменили оплату для учащихся уч. заведений, дающих общее среднее образование. Колледжи дают среднее специальное.

  • maks991 Member
    офлайн
    maks991 Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #217821

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 17 декабря 2010 08:21

    Спс за разьяснение

  • Черныш Senior Member
    офлайн
    Черныш Senior Member

    13978

    17 лет на сайте
    пользователь #87143

    Профиль
    Написать сообщение

    13978
    # 17 декабря 2010 09:13

    Ситуация была такая. Ехал в пятницу домой. В автобусе №1. Сел в веснянке и ехал до конечной. Смотрю идет кондуктор, а времени то без малого 24 00. Думаю че за нах?? Подходит говори плати. далее диалог.

    - (я) А на каком основании вы здесь работаете в 24 00?

    - (к) Это не ваше дело.

    - А мне кажется что вы нарушаете свой график работы. Т.к работать в нерабочее время нельзя. Должен быть приказ начальника.

    - У меня график совпадает с графиком водителя.

    - А почему вас тогда в 5 утра не видно в автобусе?? Прогуливаете?

    - Оплачивайте проезд или выходите.

    - Небуду, пока вы мне не дадите обьяснение, на ккаком основании вы взымаете плату за проезд в 24 00?? вдруг вы законодательство нарушаете, а я поощрять нарушение законодательства не собираюсь.

    - Да я сейчас людей попрошу и вас вышвырнут из автобуса.

    - Люди, я кому нить мешаю ехать??

    Людям я был парралелен.

    - (я) Вы думаете или расчитываете, что мне кто то из-за вас будет морду бить??

    - (к) Посмотрите.

    Тут девушки начали предлагать мне деньги, чтоб я оплатил проезд и не трахал мозги женщине. От денег я отказался, деньги были, а вот ответов на вопросы небыло. Уже непомню о чем мы с кондуктором там еще говорили. Помню что она очень быстро начала раздражаться, а я был спокоен как удав. Проехали мы поворот на резиденцию президента и она подошла к водиле. Водила сразу за поворотом остановил автобус и зашел в салон. Здоровый падла. Подошел ко мне, посмотрел, что трогать меня небезопасно и начал разговор.

    - (в) Че случилось?

    - (я) Ничего не случилось, хочу узнать почему взымается плата в 24 00?

    - (в) Кондуктор работает сомной по расписанию.

    - (я) А почему её тогда нет в 5 утра??

    - (к) Да не разговаривай ты с ним, посмотри не человек а свинья.

    - (я) Это вы мне??

    - (к) Вызывай милицию.

    Водила достал телефон и вызвал ментов. Потом обьяснил мне, что когда приедут менты, то я заплачу и штраф и за простой автобуса.

    - (я) Ладно уговорили, давайте талон.

    - (к) Нет, я свиней не обслуживаю.

    Я не стал грубить и не стал испытавать судьбу и ждать ментов, вышел из автобуса и пошел домой. Уже потом я спросил у отца, он у меня в автобусном парке работает, правомерны ли были её действия. Оказалось да. Я у отца узнал все, оказывается и касса в парке работает круглосуточно. Кондуктор по приезду в парк сдает выручку в кассу.

    Так что тягаться тут бесполезно, всеравно против государства не попрешь.

    Всем доволен
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 17 декабря 2010 09:51

    Так что тягаться тут бесполезно, всеравно против государства не попрешь.

    Вы попёрли против правил проезда прежде всего. Там в самом начале написано: зашёл в транспорт - оплати проезд.

    Народ, ну объясните, почему вы про ваши права сразу вспоминаете, а про обязанности нет? Почему вас должны бесплатно катать в автобусе? Ну смотрите, пришли вы в ГИППО:

    - С вас 35850 рублей.

    - Предъявите удостоверение кассира. на каком основании вы тут взимаете плату в 22.58?

    - Вы обязаны оплатить купленный товар. А мой график совпадает с графиком работы магазина.

    - А почему в 9.00 я вас тут не видел? Прогуливаете?

    - Оплачивайте товар или уходите.

    - Не буду...

    и тому подобное. Потому что вам нужно мясо и молоко. А оно платно. А тут, как ни странно, проезд тоже платный. Извольте платить.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17552

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17552
    # 17 декабря 2010 10:11

    Черныш,

    Уже потом я спросил у отца, он у меня в автобусном парке работает, правомерны ли были её действия. Оказалось да. Я у отца узнал все, оказывается и касса в парке работает круглосуточно. Кондуктор по приезду в парк сдает выручку в кассу.

    А т.е. вы полагали, что кондукторша рубит черный нал, продавая фальшивые билетики?

    Так что тягаться тут бесполезно, всеравно против государства не попрешь.

    Да, надо платить. :)

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 17 декабря 2010 10:17

    Да, надо платить. icon_smile.gif

    :100500:

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Черныш Senior Member
    офлайн
    Черныш Senior Member

    13978

    17 лет на сайте
    пользователь #87143

    Профиль
    Написать сообщение

    13978
    # 17 декабря 2010 10:27

    De_Cadanz, ваш приммер немного не то. Контролирующие лица имеют график работы. ГАИ, налоговая, милиция и т.д. не имеют право осуществлять контроль в не рабочее время. У кондукторов есть план, за выполнение которого они получают премию. За невыполнение - не получают. Многи закидывают в кассу свое бабло, чтобы получить премию, а потом катаются в транспорте в нерабочее время и продают уже СВОИ билеты, те которые они выкупили. Отсюда и вопрос, насколько это правомерно. Т.к. работы в выходные и праздничные дня, а так же в неурочное время, должны быть согласованы с руководством. Должен быть приказ. Без этого осуществлять контроль они не имеют право. В моих обязанностях есть право оплатить. В её продать мне билет. Контролировать в такой ситуации оплату она не имеет право. Подошла спросила, получила ответ "нет" и пошла. Вот так я считаю правильно.

    Всем доволен
  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 17 декабря 2010 12:27

    Черныш, ну и как ощущение у вас самих после такого цирка?

    Стоило устраивать эту кухонную революция или проще было оторвать от сердца 700 рублей?

    Зашёл - заплати. Не важно, на одну остановку, в час ночи, в пять утра.

    А вообще жалко смотреть на таких людей, которые вместо того, чтобы заплатить за проезд, начинают устраивать балаган в автобусе.

  • Проклятый_Буржуин Onliner Watch Club
    офлайн
    Проклятый_Буржуин Onliner Watch Club

    2046

    16 лет на сайте
    пользователь #114820

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 17 декабря 2010 12:42

    Черныш, В метро такое устроить не хочешь или сцыкотно перед ментами будет?

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 17 декабря 2010 13:48

    Многи закидывают в кассу свое бабло, чтобы получить премию, а потом катаются в транспорте в нерабочее время и продают уже СВОИ билеты, те которые они выкупили. Отсюда и вопрос, насколько это правомерно.

    Вам есть разница какими они билетами торгуют? Они не поддельные, дороже чем есть не продают.

    В моих обязанностях есть право оплатить. В её продать мне билет. Контролировать в такой ситуации оплату она не имеет право.

    Я давал ссылку на правила автомобильных перевозок, на предыдущей странице. Кондуктор ИМЕЕТ ПРАВО проверять оплату проезда. Тем более если у них график совпадает с графиком водил.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Черныш Senior Member
    офлайн
    Черныш Senior Member

    13978

    17 лет на сайте
    пользователь #87143

    Профиль
    Написать сообщение

    13978
    # 17 декабря 2010 14:46

    Проклятый буржуин, ты думаешь я ментов боюсь?? бывали случаи и в метро. И 3 ментам я свою точку зрения доказывал и доказал, а может и нет, но пропустили и ушли.

    И с конторой в дебаты вступал. 3 мужика мне сделать ничего не могли. Я не горжусь этим, просто нет у них защищенности, да и время на таких как я им терять не охота. А мне это по барабану. Второй раз меня теже мужики увидели и засцали подойти, а трясли бедную женщину рядом стоящую. Вступился я за женщину, они её уже насильно выталкивали из автобуса. И опять засцали 3 мужика и отпустили её, и ушли нисчем.

    Вообщем когда контору лишили ментовской поддержки их лишили крыши и теперь эти сцыкуны ничего сделать не могут. И пока они ничего не могут, буду трепать им нервы. Я считаю что нормальный человек на такую работу не пойдет. Можете писать что угодно, для меня этот топик закрыт.

    Всем доволен
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 17 декабря 2010 15:27

    И пока они ничего не могут, буду трепать им нервы. Я считаю что нормальный человек на такую работу не пойдет. Можете писать что угодно, для меня этот топик закрыт.

    И не надо. Такие как вы вечно треплют нервы тем, кто "не может". А когда тем, кто "может", оказывается худенький студент с ножиком или дубинкой (вполне реальный случай), ваше мировоззрение резко меняется.

    Продолжайте не платить за проезд, это ж верх героизма.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • krem HDTV Team
    офлайн
    krem HDTV Team

    6931

    20 лет на сайте
    пользователь #26977

    Профиль
    Написать сообщение

    6931
    # 17 декабря 2010 15:57

    В её продать мне билет. Контролировать в такой ситуации оплату она не имеет право. Подошла спросила, получила ответ "нет" и пошла. Вот так я считаю правильно.

    у них бэджик КОНДУКТОР-КОНТРОЛЛЕР, так что имеют право :wink:

    У дома на берегу океана есть одно хорошее преимущество: вы окружены мудаками только с трех сторон.
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6828

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6828
    # 22 декабря 2010 10:58

    Черныш,

    ты думаешь я ментов боюсь??

    Я не стал грубить и не стал испытавать судьбу и ждать ментов, вышел из автобуса и пошел домой.

    :super:

    вопрос, имеет ли право кондуктор находится в транспротном средстве, если на лобовом стекле нет таблички Работает кондуктор!?

    или эта табличка вообще не обязательна?

    Belarusians Lives Matter
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8038

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8038
    # 22 декабря 2010 11:42
    Черныш:

    Проклятый буржуин, ты думаешь я ментов боюсь?? бывали случаи и в метро. И 3 ментам я свою точку зрения доказывал и доказал, а может и нет, но пропустили и ушли.

    И с конторой в дебаты вступал. 3 мужика мне сделать ничего не могли. Я не горжусь этим, просто нет у них защищенности, да и время на таких как я им терять не охота. А мне это по барабану. Второй раз меня теже мужики увидели и засцали подойти, а трясли бедную женщину рядом стоящую. Вступился я за женщину, они её уже насильно выталкивали из автобуса. И опять засцали 3 мужика и отпустили её, и ушли нисчем.

    Вообщем когда контору лишили ментовской поддержки их лишили крыши и теперь эти сцыкуны ничего сделать не могут. И пока они ничего не могут, буду трепать им нервы. Я считаю что нормальный человек на такую работу не пойдет. Можете писать что угодно, для меня этот топик закрыт.

    нормальный человек просто платит за проезд.

    будешь трепать нервы, пока не нарвешься.

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 22 декабря 2010 18:52

    вопрос, имеет ли право кондуктор находится в транспротном средстве, если на лобовом стекле нет таблички Работает кондуктор!?

    Конечно имеет.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 22 декабря 2010 19:57

    И пока они ничего не могут, буду трепать им нервы.

    а делать это с оплаченным проездом слабо?...одно другому не мешает

    кольцо отправляется в Гондор
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6828

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6828
    # 22 декабря 2010 20:05

    De_Cadanz,

    Конечно имеет.

    в чём тогда суть таблички, для чего/кого её выставляют на лобовик? :-?

    Belarusians Lives Matter