Добрый день.
Приобрел телефон на онлайнере , курьер привез на работу , времени проверять не было. Дома при регистрации телофона в apple icloud , получил ошибку - "На этом iphone активировано предельное количество бесплатных учетных записей" , это значит :
"
И продавцы, и покупатели б/у техники Apple часто не в курсе, что на каждом iPhone, iPod touch или iPad можно создать максимум три новых аккаунта iCloud. Совершенно не важно, что потом будет с этими аккаунтами, даже если они удалены с устройства, Apple не разрешит создавать новые, выдавая ошибку “активировано предельное количество бесплатных учётных записей”. Перепрошиваться тоже бессмысленно, потому что при попытке регистрации серверы iCloud запрашивают аппаратный идентификатор iPhone, который невозможно изменить. "
также нашел царапины на телефоне . Звоню продавцу , меня отправляют к другому продавцу) , который явлется для них "наши коллеги" .Тк телефона у продавца , которому я звонил по обьявлению onliner'a , не было , они отдали мой заказ своим коллегам, которые не берут трубку.
Подскажите , пожалуйста , куда , кроме общества защиты прав потребителей можно обратиться? есть ли смысл писать заявление в милицию по факту мошенничества?
Спасибо.