gpmkr, omegas.shop.by - помоему так... Это типа поставщика в остальные магазины.
gpmkr, omegas.shop.by - помоему так... Это типа поставщика в остальные магазины.
Чем больше читаю, тем больше не догоняю ситуацию, что обычной полироли уже мало, просто натереть до блеска и радовать глаз?
Что за шлифовальные пасты, автокрем-полироли, четверки, пятерки, семерки... Или это типо одно и тоже? Даже не задумывался над этим особо никогда.....
Нафига наждачка? Всю эмаль же можно снять????
Кто нибудь разъяснит?
Взял на рынке себе Sonax polish&wax color, натер -
Только боялся переборщить, чтобы не осталось налета, в итоге хочу натереть еще раз, (1.5 месяца назад натирал)
freier, когда краска выгорела на солнце, её побила жизнь, то верхний слой сниматеся мелкой-мелкой наждачкой, фактически ровно царапается, потом все это дело шлифуется абразивом. машина в большинстве случаев как новая. на краски без лака хреново, те которые под лаком, так вообще супер.
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
А как поступить с боевыми шрамами на передней части капота, решетке радиатора и переднем бампере? Я имею ввиду следы от камней. Там выбоины иногда достаточно глубокие и я опасаюсь за появление жуков. Достаточно ли запалировать или нужно как то подкрашивать? Полироль подбирается по цвету кузова или она универсальная?
однозначно боевые шрамы красить. купи 50 грамм подборной краски и кисточкой для нохтей позакрашивай. или острой спичкой. сначала на невидных местах потренируйся
dishef, когда таким способом полируешь, ты снимаешь слой краски. полиромать можно и не лакированую машину.
vmx_777:freier, когда краска выгорела на солнце, её побила жизнь, то верхний слой сниматеся мелкой-мелкой наждачкой, фактически ровно царапается, потом все это дело шлифуется абразивом. машина в большинстве случаев как новая. на краски без лака хреново, те которые под лаком, так вообще супер.
сняв верхний слой краски и нанеся сверху какую-нибудь гадость, она рано или позно слезет..... а после 5 таких процедур не дойдем ли мы до грунта?
сняв верхний слой краски и нанеся сверху какую-нибудь гадость
мы не наносим гадость. мы просто ОЧЕНЬ мелко царапаем, получая эффект новой краски.
а после 5 таких процедур не дойдем ли мы до грунта?
да.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
letuciennik:А как поступить с боевыми шрамами на передней части капота, решетке радиатора и переднем бампере? Я имею ввиду следы от камней. Там выбоины иногда достаточно глубокие и я опасаюсь за появление жуков. Достаточно ли запалировать или нужно как то подкрашивать? Полироль подбирается по цвету кузова или она универсальная?
Да элементарно.
Полностью покрасить капот у маляров.
Я так периодически делаю. Ежегодно или раз в два года.
Можно конечно и кисточкой для ногтей, - но это как кому. Мне было бы стыдно за эти мазки
freier, четвёрка, пятерка, шестёрка, семёрка - последние цифры в номере полироли определённого производителя, используются при разговоре профессионалов. К примеру: семёрка - абразивная полироль за номером 50077, производства фирмы 3М, используется как первая (содержащая крупный абразив) для механической полировки после отшкурки двумя номерами наждачки. При неумелом применении на углах, ребрах и переломах плоскостей - может срезать лак, краску, и даже грунт до металла. Вроде всё просто и понятно.
Блин, не знаю к вам или нет, но вот такая проблема...
маман как-то парковалась на машине, заехала на бордюр и погнул порог правый...теперь там пошла небольшая коррозия...
интересно, где можно очистить это и подкрасить?..может, кто телефончик хороших людей даст?..
satori, скинь в личку - марку, модель, г.в., цвет и тип краски на пороге, и как последний вмят. Или фотку на мыло. Может, что посоветую.
_w_,
сегодня только приехал...фотку сделаю завтра...
Машина Октавия, 1999г...
цвет и тип краски не знаю...
Подскажите по следующему, как в данной ситуации лучше поступить:
Какие-то уроду прошлись по всему боку гвоздем. Соответственно белые линии на двух дверях и крыле. Ощущение, что на двух элементах авто - сильно поцарапан только лак, на третьем элементе - возможно и до грунтовки. Цвет авто - серо - сине-голубой металлик.
Как это лучше исправить. Главное, чтоб в глаза не бросалось. Есть синий полировочный карандаш для сколов (по цвету отличается от авто), есть краска в баллончике (по цвету почти подходит), но только надо ли их в данном случае использовать?
Буду благодарен за дельные советы как это исправить самому, а заодно - сколько будет стоить (за элемент), если заделывать у спецов.
uka, заштрихуй карандашем. Будет заметно, но не так будет в глаза бросаться. Баллончик - бяка. У спецов потянет 10 - 40 за элемент.
_w_:uka, заштрихуй карандашем. Будет заметно, но не так будет в глаза бросаться. Баллончик - бяка. У спецов потянет 10 - 40 за элемент.
Спасибо за совет. Возможно так и сделаю.
Про балончик я имел ввиду - взять с него краски и подкрасить спичкой, а потом как-нибудь полирнуть, но что из этого получится - ХЕЗ.