Sashaolesh, наверное машина темная? На светлых не так заметно
офлайн
Sashaolesh
Senior Member
|
|
1009 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Sashaolesh
Senior Member
|
|
1009 |
14 лет на сайте Город:
|
Доброе утро.
Подскажите, кто сталкивался, нужно заменить трос ручного тормоза. Сколько устанавливается тросов, 1 или 2 ?
Sashaolesh:Всем привет. В общем облазил весь инет по вопросу непонятного скрежета, о котором я писал ранее и понял, что это проблема у многих обладателей данной машины. Кстати, многие пишут, что звук пропадает при легком нажатии педали тормоза (и у меня такая же ситуация). Какого-то однозначного решения я пока не нашел.
Ну что со скрежетом, вопрос решился?
Я отдал сегодня на ревизию тормозов: чтобы почистили и смазали все направляющие. Посмотрим что будет, а то начало заднее левое греться и вибрация периодически появляется, пропадающая при торможении.
Кстати кто недавно у официалов был, какие коврики и по чем салонные предлагают?
офлайн
Sashaolesh
Senior Member
|
|
1009 |
14 лет на сайте Город:
|
Yeg:Ну что со скрежетом, вопрос решился?
Добрый день. Вроде пока все тихо. Но ничего не делал.
Yeg:Я отдал сегодня на ревизию тормозов: чтобы почистили и смазали все направляющие.
Подскажите, что по ценнику за все работы+материалы? Где чините свой Лачик?
Sashaolesh:Подскажите, что по ценнику за все работы+материалы? Где чините свой Лачик?
Где придется Он в основном не ломается, профилактический "ператрах" подвески и тормозов делал в прошлом году в Киеве, пока летал в Израиль оставил брату машину с просьбой заняться. Сделать до фига чего сделали, но, как показала вчерашняя ревизия про*бали, сцуки, направляющую пластину колодок в заднем левом суппорте.
Как я столько отъездил (больше года) я ваще фигею, дорогая редакция.
Термостат год назад, зимой, сам менял. С ним, с термостатом, кстати головняк: все в РБ продают не лачевский а авео: он такой же, та же посадка, такие же диаметры между отводящими патрубками, но!!! у лача разлет между патрубками градусов 120, а у авео 15. И патрубки на него хрен поставишь, надо наращивать и обводить вокруг трубок кондея, что само по себе гоблево. Доехать еще ладно, но на постоянку корячить я не стал, привезли оригинальный из раши. Кстати вы посматривайте на термостат, он пластиковый и у меня треснул.
Вчера работы проводил в Борисове, СТО "Мидас". Ценник приятный получился: мне разобрали, почистили и смазали все суппорта. Самый нормальный был передний левый. Передний правый - направляющие подза*раные были. Сзади и в левом и в правом суппорте было по заклинившей направляющей. Всё смазали блатной смазкой (правда смазка моя, брат подогнал, Ate специальная для тормозов. Парнишка делал практикант, но вменяемый и аккуратный. За всё про всё 160 тыщ белорусских рублей.
Вердикт по увиденному в процессе работ: судя по всему операция жесточайше рекомендуется для профилактики не менее раза в год.
Вот только не знаю что делать с этой гребаной пластиной. Отдельно не продается, а суппорт в сборе на экзисте полтора лимона с гаком. С одной стороны те, у кого подклинивает суппорт и появляются посторонние звуки чаще всего упираются в клинящий цилиндр, и я до конца не уверен, у меня греется только из-за направяющих, или цилиндр тоже не в порядке. Вот и думаю: опробовать б/у суппорт поискать, или купить новый и не дурить голову? Но обидно, изначально нужна копеешная деталь. Видал сегодня похожие т.н. "монтажный комплект колодок". Но на лач нету. Может кто видел где по форумам, что скобка эта взаимозаменяемая с чем нибудь?
офлайн
Sashaolesh
Senior Member
|
|
1009 |
14 лет на сайте Город:
|
Yeg:Кстати вы посматривайте на термостат, он пластиковый и у меня треснул.
На счет термостата. На днях заметил такую хрень. Машина прогрелась до рабочей температуры, еду, вроде все нормально, и тут стрелка температуры падает на одно деление а потом опять поднимается в исходное положение. Что это? Термостат сдыхает?
Sashaolesh:Термостат сдыхает?
Вряд ли. Я правда не следил как обычно, но теоретически может нагреться, потом открыть большой круг (температура припала) и подняться до рабочего.
Yeg:Видал сегодня похожие т.н. "монтажный комплект колодок". Но на лач нету. Может кто видел где по форумам, что скобка эта взаимозаменяемая с чем нибудь?
Я бы порылся в "опелях", вектре -астре
офлайн
Sashaolesh
Senior Member
|
|
1009 |
14 лет на сайте Город:
|
Yeg:Вряд ли. Я правда не следил как обычно, но теоретически может нагреться, потом открыть большой круг (температура припала) и подняться до рабочего.
Доброе утро. Т.е. как я понял термостат в норме и лучше туда не лезть?
Sashaolesh:как я понял термостат в норме и лучше туда не лезть?
стало прохладнее - изменились режимы прогрева, появилось нечто новое.
Проверьте и поконтролируйте уровень тосола для начала, лезь всегда успееете, пока нет причины
офлайн
Sashaolesh
Senior Member
|
|
1009 |
14 лет на сайте Город:
|
Pavel P:Проверьте и поконтролируйте уровень тосола для начала, лезь всегда успееете, пока нет причины
Спасибо, проверю.
Добрый день!
Я обладатель такой вот машинки! Suzuki Reno 2.0 2006г.- поскольку таких машинами я особо вообще не видел, а вот шевроле лачети- знаю что это аналог моего авто, да и клуба в РБ для шевроле нету, так что вот решил написать здесь.
Итак история: перед подорожанием 1 июля случилось так, что я стал обладателем жены) Деньги собирали да и на свадьбу подарили, так вот выбор и пал со словами "А что делать машина ведь надо- деньги хоть куда нить вложить нужно", решили брать из Америки, так как у родственника опыт в этом был. В связи с ажиотажем получилось выграть только этот агрегат на аукционе. Дождались - приехало это чудо сюда, растоможели и вот уже почти 2 год юзаю данный агрегат. Так вроде ничего - запчастей хватает на него (и от нубиры, шевроле, оперля и ещё куча анологов подходит). Но единственная проблема которую не решил я ещё- было это так: Поставил на зиму в гараж - весной завел проехал км 50 и загорелся ЧЕК. Что делать- да вроде по динамике, по расходу, да ваше ничего не изменилось. Что бы это могло быть. На диагностику згонял- тока 1 сканер из 4 написал код ошибки(Р0315) чего-то там с углом отклонения ДКПВ, так вот вычитал что надо адоптировать ДКПВ и всё. Мастер с этим сканером в отпуске. Жду его. А так вроде машина отличная ещё бы конечно хотя бы 150 лошадей и я бы был счастлив. Кстати, а есть чип тюнинг под этот авто? И сколько можно добавить лошадок на неё?
gned1k:ещё бы конечно хотя бы 150 лошадей и я бы был счастлив.
прокормите ???
gned1k:Так вроде ничего - запчастей хватает на него (и от нубиры, шевроле, оперля и ещё куча анологов подходит).
сколько проездили, и чего делали, что изучили весь ассортимент ??
Так с за 2 неполных года эксплуатации было преодалено по РБ около 15 тыс. Менялся ГРМ, со всеми там роликами, + ещё ремень, масло все расходники типа фильтров: масляничный, бензиновый, воздушный, в салоне, антифриз, тормозные колодки, резина, несколько раз передние лампочки на фарах. Пару раз мафон, и прикуриватель не работал, так брал предохранители прозванивал и ставил новые. Впринципе можно было покупать расходник, пришел и говоришь-мне к шевроле лачети, и начинается ето стока стоит, это стока стоит, но есть и аналоги такието. Но я делал так: беру старю запчастку приношу мне вот таккую или аналог, и все таже история, а так это отого авто, а это точь точь как в том то авто, эта стока стоит, а это стока. А кстате шаз ещё фреон улетел сабака, надо ехать пошаманить на СТО.
Ну а че, 150 и 125 лошадей если так подумать чем отличаются, а хз чем, просто както имею 125 лошадей 2.0 обем, както маловато: расход гдето 7-6.5 траса, город 9. Както так, зимой конечно больше. Так вот и подума, что 2.0 150 лошадей круче на слуху, чем 2.0 и 125 лошадей Ктате да машина до 3000 оборотов ленивая, зато после 3000 ласточка. Это наверно потому что крутящий момент и макс. мощность развивается выше 3000. У меня ктате механика!
gned1k:преодалено по РБ около 15 тыс.
Мною преодолено более 100 тысяч. Не только по РБ.
gned1k:пришел и говоришь-мне к шевроле лачети
по подвеске возможно. Но Reno двухлитровый, а бензиновых двухлитровых лачей не было. 1,4-1,8.
gned1k:както имею 125 лошадей 2.0 обем, както маловато
gned1k:расход гдето 7-6.5 траса, город 9
У меня в семье три (условно) лачика. У меня хэтч 1,6; у папы 1,4; у брата седан 1,6. Из трех машин только папа может показать такой расход. Ибо ездит плавно и аккуратно. Ни у меня, ни у брательника нет 9 в городе и 7 по трассе при нашей езде. Ездим мы с ним достаточно активно. Это я к чему?
Имхо: если расход 9 в городе и 6,5 по трассе - это не динамичная езда. А если не динамичная, до зачем 150 кобыл, если 125 простаивают? Если бы не простаивали - 9 бы не было ну никак.
Но даже если оставить этот момент в стороне, то машинка-то, надо признать, не драйверская. Крены в повороте, снос передней оси рано начинается. Она хороша как вполне себе динамичное средство передвижения и сто кобыл ей за глаза.