Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2007 09:17

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архивы:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=540049

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=678860

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 31 октября 2007 16:41

    Igor_K, кстати, а что в среднем классе? какая расстановка сил?

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 31 октября 2007 16:42

    Igor_K, насчет Мерсов:

    1) w140 за 10к будет крайне уставший и 93 года максимум (таки Эс-класс). И то поискать придется. Снят в 99 году, последних лет выпуска и живые экземпляры могут переваливать за 20к.

    2) w210 - Е-classe - "лупатый" то бишь, годы точно не помню - но ~95-2000. По некоторым мнениям, касаемых той же подвески и ремонтопригодности, не лучше предшественника (w124). По мне - дизайн морды на любителя.

    И я бы не сказал, что "рупьсорок" устаревший относительно "лупатого" :)

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5358

    21 год на сайте
    пользователь #19945

    Профиль

    5358
    # 31 октября 2007 16:45

    Igor_K,

    Mercedes S-Klasse, E210, если не ошибаюсь

    чутка поправлю- E-klasse кузов w210 - в народе погонялово- " акулярик, лупатик..."

    Огромный МИНУС- гниет сцуко конкретно. И как сказано выше -качество сборки уже не то, что было у 124, 140

    Red Dragon,

    Ауди А6 - не хочу, надоели Ауди/ФВ

    зря...машинка на самом деле хорошая.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 31 октября 2007 16:46

    Red Dragon, Возьми Хундай, XG например.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16761

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16761
    # 31 октября 2007 16:48

    Yosic,

    катался на такой...просто ох@@@ел от нее - просто никак не ожидал, что кореиан карз могут быть таким классными...

  • jindos Member
    офлайн
    jindos Member

    292

    19 лет на сайте
    пользователь #49991

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 31 октября 2007 16:55

    Red Dragon, saab?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 31 октября 2007 16:56

    satori,

    И я говорю, авто своих денег стоят.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 31 октября 2007 17:05

    Igor_K, Спасибо за высказанное. Было интересно. Только не совсем понял почему между БМВ 5 и А6 затесался S класс а не Е класс.

    Просто для сравнения. Хотел показать, что тех же денег стоит авто классом выше, но более традиционное, хотя из тех времен, когда машины делали роскошно и на века.

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 31 октября 2007 17:06

    Из мерсов если честно только S-класс с 2000 который нравится, но пока дорого. 140 харизматичный но уже старый.

    Saab все хорошо. И дешевле чем вольво, но дизайн панели/торпедо меня просто отпугивает...

    Ух... Как-то у меня жесткое консервативное отвращение от корейцев...

    Европа - лидер автопрома, и то с оговорками...

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • jindos Member
    офлайн
    jindos Member

    292

    19 лет на сайте
    пользователь #49991

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 31 октября 2007 17:11

    Что с торпедо не так?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5358

    21 год на сайте
    пользователь #19945

    Профиль

    5358
    # 31 октября 2007 17:17

    Red Dragon,

    БМВ 5 е39 + драйв, престиж - у каждого второго, тесная, ломается

    то что у каждого второго я думаю ничего страшного. Если надо более редкие- пожалуйста: сааб 9-5, альфа 166, ровер 75.

    А вот на счет

    ломается

    это высказывание относительное . И как сказал Igor_K,

    что все, что ниже - мое мнение, которое я никому не навязываю и догмой априори не считаю.

    я думаю здесь найдется много людей, которые это высказывание опровергнут.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    23316

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    23316
    # 31 октября 2007 17:31

    Red Dragon,

    Что бы еще добавить к рассмотрению?

    Honda Legend? :-?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    21 год на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 31 октября 2007 17:38

    Red Dragon, выбирал между 9-5 и е 39, от сааба отговаривали даже мастера по саабам: кузовщины мало, моторы очень капризные, обслуживание дорогое, в итоге взял е 39 и очень доволен, машина, на мой взгляд, очень приятная, хотя места в салоне не так много как может показаться, но я со своим ростом 193 см помещаюсь там отлично и место сзади ещё есть. Про ездовой комфорт, динамику и управляемость ничего говорить не буду - тут и так всё понятно.

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 31 октября 2007 17:40

    Igor_K, кстати, а что в среднем классе? какая расстановка сил?

    Класс Compact, если его можно так назвать? Что ж, запишем сначала ряд:

    Большая тройка - BMW 3 Series, Mercedes C-Klasee, Audi A4

    Раз начали, то добавим Volvo S60 и Mazda 6.

    1) BMW 3 Series, думаю, Е46. Е90 пока дорога, а Е36 пора на пенсию - устарела. Хотя молодежь любит и машина на самом деле хороша. Однако - годы. Е46 - машина для людей активных. Легкий, динамичный автомобиль, мощные моторы, задний привод - на дороге трудно с ней потягаться даже машинам, выполненным как спорт-купе - технологии выше внешних понтов. Однако для делового человека среднего возраста она вряд ли подойдет - салон очень тесный (в Гольфе больше), сиденья плотные, все выстроено вокруг водителя (фирменный стиль BMW, но в "тройке" доведен до абсолюта), даже на переднем пассажирском сидеть неудобно. К тому же настоящий BMW должен быть с 6-цилиндровым двигателем, а он громоздок - в кузове компакт-модели занимает очень много места, которое отнимается у салона. Так что удобно будет в ней только одному человеку и то за счет удовольствия от вождения. Ну, и наконец, БМВ не блистала надежностью, и Е46 не исключения. Спасает то, что состариться они еще не успели, а значит возрастные болезни еще только впереди. Говорят, надо опасаться калининградской сборки - практиковалось. Еще один момент - потребует несколько большего бюджета - около 15-20К за хороший экземпляр с рядной шестеркой под капотом.

    2)Mercedes C-Klasse. В данную сумму (10К) укладывается только w202, ибо более поздний уже потянет в два и более раза дороже. w202 - преемник w201 и этим все сказано. Внешне и внутренне не слишком отличается, двигатели стали хуже, подвеска - хуже намного, впоследствие от нее отказались. Поскольку w201 устарел давно и надежно, его преемник выглядит старовато. Внутри - старый добрый 190-й, только немного скруглены углы, модные в 80-х езда не впечатляет, шумно, динамики на атмосферных двигателях никакой. Более поздний w203 выглядит на голову лучше - подвеска вернулась к старой схеме, двигатели переработали, облик стал лучше, салон больше и комфортабельнее, машина приобрела то, за что любили Мерседес - солидность и вес. Но, стоит гораздо других денег.

    3) Audi A4, B5. Неплохой автомобиль. Представляет из себя уменьшенную копию А6. Технически похож на страшего брата - А6. Двигатели те же до 2.4 V6 - бОльшие не влазят физически. Отличается худшей шумоизоляцией, меньшим салоном (сзади откровенно тесно даже двоим) и более тесной компоновкой. Наездил я на этой машине немало (у брата такая), автомобиль как бюджетный, но неплохой вариант мне нравится. Отмечу оторванность от водителя и отсутствие ездового комфорта, хотя на больших скоростях (более 150) машина неожиданно "собралась" и поехала очень уверенно. В обслуге ненамного уступает А6, т.к. конструктивно на нее похожа. Довольно надежна, за что и довольно популярна.

    Вообще, в Большой тройке не стал бы брать w202 - скучен и непрезентабелен, конкурентам явно проигрывает.

    4) Volvo S60. Отличается от S80 только размерами. Внутри очень похожа, снаружи тоже. Младшая модель дожна вроде быть попроще, однако это незаметно, везде все то же - строго, классически, ненавязчиво, отделка качественная, салон удобен. Не ездил, но по езде не должно сильно отличаться от S80. В общем, автомобиль хороший. Менее солидно, чем S80, но все равно впечатление остается приятное.

    5) Mazda 6. Близко не знаком, но по отзывам - кроме современного дизайна ничего особенного. Вместе с тем, все однозначно сходятся во мнении, что при того же порядка цене и классе Honda Accord выигрывает намного. Да и бюджет такой покупки зайдет далеко за первоначальную установку автора.

    Примерно все. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5358

    21 год на сайте
    пользователь #19945

    Профиль

    5358
    # 31 октября 2007 17:43

    toxin354, поддерживаю!

    Поэтому я за вывор : ауди А6 С5 или бмв е39 !

  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    21 год на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 31 октября 2007 17:50

    Johney, :beer:

    Но если брать пятёрку, тем более если на автомате, то 523/525 минимум. от 2-ух литровой версии не получите ожидаемого от бмв результата, расход кстати у них тоже будет одинаковый!

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5358

    21 год на сайте
    пользователь #19945

    Профиль

    5358
    # 31 октября 2007 17:53

    Igor_K, впринципе из перечисленных авто среднего класса автору по бюджету подходит либо е46 , мерс С w202 и ауди а4, т.к. вольво s60 -это уже другая песня- ценник от 12500 минимум на америкоса, мазда 6 и тем более аккорда забыть за бюджет 10-12 т.

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 31 октября 2007 17:56

    jindos, закругленная панель похожая на фордовскую, скругленные дефлекторы обдува, самолетность центральной консоли - просто мне субъективно не нравится... раздражает... я люблю другую стилистику.

    нет, компакт мне явно не подходит...

    хрнда легенд - это классом выше, при том что модель устарела. похожая история с А8 Д2 и W140.

    А6 не хочу - надоели ауди и фолксвагены...

    остается е39 или S80 - вот задача...

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    21 год на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 31 октября 2007 17:58

    e 46 320 имеется у друга он тоже очень доволен, по сравнению с 5-кой она более жёсткая, лёгкая и тесная. В остальном отличный аппрат. Смотрится свежее чем е 39 имхо.

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5358

    21 год на сайте
    пользователь #19945

    Профиль

    5358
    # 31 октября 2007 18:02

    toxin354,

    Но если брать пятёрку, тем более если на автомате, то 523/525 минимум. от 2-ух литровой версии не получите ожидаемого от бмв результата, расход кстати у них тоже будет одинаковый!

    все верно- е39 523/525 АКПП седан- самый востребованный вариант на рынке.

    Из аудюх А6 С5- самый оптимал- 2,4 бенз+ типтрон :super:

    Не знаю, что еще надо??? Самый разумный выбор:

    - престиж, немецкое качество сборки и материалов, крепкие кузова, высочайшая ликвидность, достаточно высокая надежнось, абсолютно нет проблем с запчастями, литьем, деталями тюнинга, нет проблем с обслуживанием- результат популярности и распространенности....:super:

Тема закрыта