Товарищ,
Еще раз, прочитайте выдержки из договора с МГТС, там указано - любые услуги с этой линией, т.е. в том числе и кроссировка\раскроссировка. Еще раз вспомните зачем провайдеры просят писать заявление в МГТС от имени владельца телефонной линии, а потом вспомните наше законодательство. АТ вообще не причем, он для меня никто после расторжения договора и уже через 1 минуту после его расторжения чинить препятсвия в пользовании чужого имущества не имеет права по нашему законодательству. МГСТ заключает со мной договор и по договору обязуется в течении 3ех дней предоставить мне интернет, независимо от того, как он этого будет добиваться, даже если у меня линия полумертвая, то у МГСТ есть вариант таксофонной второй линии.
Третее лицо - МГТС не может нести ответственность перед провайдером на счет долгов клиента перед каким-то провайдером. Между провайдером и клиентов заключен договор, в случае долгов провайдер может истребовать в установленном законом порядке долги, если таковые имеются - написать несколько письменных заяв, а потом в Суд. МГСТ не арбитр в таких спорах и в договоре между ним и провайдером не будет абзацев, в которых упоминание о том, что долги взыскивать будет МГТС.
Так, что это проблемы АТ. А я им подарил их бесплатный 650ый зухель, хотя никаких документов что его получал не подписывал и они даже не помнили о его существовании, а документы о приемке отказывались подписывать минут 30. Пока не пришлось наехать на них посильнее, тогда а бланк акта приема-передачи нашелся и печать проставили и входящий номер.
Ах, еще. а что у наших провайдеров есть кредитная система оплаты? Если да, то у каких. А то я все думал, что мы покупаем пакеты, т.е. делаем преоплату и в случае, если деньги заканчиваются, доступ нам закрывают.