Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 17 сентября 2007 21:15
    PETR (r):

    Хлопцы, а так ли уж нереально в современные "комон рейл" и прочие HDI лить "тракторную" соляру ?

    Понятно, что ее лучше отстоять и пролить через мелкоячеистое сито. А ведь химсостав топлива такой же как и на колонке будет.

    Ну почему нереально... реально и даже очень

    Вопрос только в том сколько ты на этой соляре проездишь и окупит ли те экономия на соляре ремонт топливной аппаратуры.

    P.S. Для примера 1 форсунка на HDi стоит около 400 у.е, датчики давления топливной магистрали (вход и выход) - 300 и 170 у.е соответственно. Это то, что выходит из строя быстрее всего при "хорошей" солярке.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • PETR_R Senior Member
    офлайн
    PETR_R Senior Member

    8555

    19 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 17 сентября 2007 21:18

    sva75, а что, грузовики заправляют топливом с "другой планеты" ?

    я считаю, что только мусор при сливе-переливе ухудшает качество.

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 17 сентября 2007 23:15

    sva75, в свой пассат 1,9ТДИ лил соляру исключительно из тракторов и т.д. и через лейку с бензиновой сеткой(самая мелкая и воду не пропускает) - топливный фильтр засирался тока спустя 30 тыщ (появлялся воздух в трубках - верный признак сасранности фильтра) - проехал на нем больше 100тыщ и ниразу даже не чистил распылители, так что все это миф про некачественную саляру для тракторов и грузовиков, они заправляются с тех же бочек что и вы на заправке. Угробить форсунки и насос можно только водичкой или печным топливом, ну а последнее по запаху опытный дизелист отличит :) да и по цвету.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 17 сентября 2007 23:25

    Yuri75, Б4, что на аватаре? там разве CR?

    я тоже в 2.3д лью из-под МАЗов, но прежде отстаиваю и канистру/бочку не до конца опорожняю. Пока проблем (тьфу*3) не наблюдалось.

    Правда, сегодня (машина 3 дня стояла) завелась со 2 раза. 1 раз маслал секунд 7, удивился. Подождал около 20сек., заново - с полтыка. Что за нна? :spy:

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Lu Senior Member
    офлайн
    Lu Senior Member

    654

    21 год на сайте
    пользователь #6959

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 18 сентября 2007 08:48

    А про снятие ГБЦ с Р-406, 2.1TD кто нибудь подсказать может? Я выше спрашивал.

    Неужели никто не сталкивался?

  • LEONO Member
    офлайн
    LEONO Member

    466

    20 лет на сайте
    пользователь #22022

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 18 сентября 2007 09:53 Редактировалось LEONO, 1 раз.

    З--

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 18 сентября 2007 12:27
    Lu:

    А про снятие ГБЦ с Р-406, 2.1TD кто нибудь подсказать может? Я выше спрашивал.

    Неужели никто не сталкивался?

    если коллекторы cнимутся корректно - полагаю, что ничего не помешает достать гбц отдельно.

  • LEONO Member
    офлайн
    LEONO Member

    466

    20 лет на сайте
    пользователь #22022

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 18 сентября 2007 14:46 Редактировалось LEONO, 1 раз.

    ---

  • Lu Senior Member
    офлайн
    Lu Senior Member

    654

    21 год на сайте
    пользователь #6959

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 18 сентября 2007 15:13

    Глум, А как снять корректно коллекторы?

    в книге написано, что только после снятия двигателя...

    Если снимал, то подскажи как

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 18 сентября 2007 16:18
    Lu:

    Глум, А как снять корректно коллекторы? в книге написано, что только после снятия двигателя... Если снимал, то подскажи как

    Если правильно понимаю - их главное снять....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Lu Senior Member
    офлайн
    Lu Senior Member

    654

    21 год на сайте
    пользователь #6959

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 18 сентября 2007 16:34

    правильно понимаешь

    но как это сделать, если двигатель запрокинут назад почти до упора...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 18 сентября 2007 16:35
    Lu:

    правильно понимаешь но как это сделать, если двигатель запрокинут назад почти до упора...

    Значит, как в книжке по ауди, глава замена сцепления, первая фраза: "снимите двигатель".

    Серьезно.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • LEONO Member
    офлайн
    LEONO Member

    466

    20 лет на сайте
    пользователь #22022

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 18 сентября 2007 18:31 Редактировалось LEONO, 1 раз.

    ---

  • Lens Senior Member
    офлайн
    Lens Senior Member

    1428

    18 лет на сайте
    пользователь #52102

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 19 сентября 2007 22:52

    Такой вопрос. У меня Citroen Evasion 1,9TD. Поблематично заводится. Что на холодную, Что на горячую. Маслаю сек по 5-10. Едет хорошо. но расход 8,5-8,7.

    Думал клапана. Попал к спецам на Бровки- послушали, Понюхали, Сказали что с движком все тип-топ, это форсунки или насос. Сегодня поехал с форсунками сказалиФорсунки ок - это движок или насос. Позвонил про насос - запись на следующую неделю. А тут тов. позвонил и грит, что вариант только клапана. Так куда двигать? кто чё посоветует?:conf:

    Лед тронулся, господа присяжные заседатели...
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 19 сентября 2007 23:16

    Lens, я склоняюсь к мнению спецов, т.е. ТНВД.

    Кстати, почем клапана "глядели"?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Lens Senior Member
    офлайн
    Lens Senior Member

    1428

    18 лет на сайте
    пользователь #52102

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 19 сентября 2007 23:28

    По слуху. Звук хороший, Дыма нет. Только при заводке. из под масляной пробки тоже все норма

    Лед тронулся, господа присяжные заседатели...
  • Divsen Member
    офлайн
    Divsen Member

    208

    18 лет на сайте
    пользователь #72686

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 20 сентября 2007 00:49

    Lens,

    Такой вопрос. У меня Citroen Evasion 1,9TD. Поблематично заводится. Что на холодную, Что на горячую.

    Случайно забрёл конечно, но захотелось как-то помочь, т.к. сам недавно мучался от той же беды. У меня тачка Форд 1,6D, но думаю сути дела это не меняет.

    Итак, попорядку: 1. Проверить систему управления питанием свечей (это когда не заводится на холодную - свечи слишком рано отключаются, как проверить - кидаем контрольку/лампочку 12В на (-) аккумулятора и на шину свечей (+), второй помошник пусть пробует завести - !двигатель должен быть холодным!, смотрим - сколько секунд пройдёт с момента погасания контрольной лампы свечей на дисплее ((у Вас ведь тоже она должна быть? на всех дизелях она должна присутствовать)) и до момента отключения питания на самой шине свечей, они должны прогреваться ещё около 5-20 секунд, зависит от температуры окр. среды, если вырубает сразу - пора менять реле управления питания свечей).

    2. Как именно заводится? Сразу или вдогонку, постепенно набирая обороты? Сразу - крутите около 20сек, потом резко раз - и работает - однозначно ТНВД), вдогонку - всё быстрее и быстрее, наконец почти почти и воооот, наконец вышел на устойчивые обороты - однозначно плохая компрессия, износ цилиндров и колец, причём, когда уже прогреется, то работает нормально, как ни в чём не бывало.

    3. Не заводится на горячую - ответ только один (раз свечи не при чём, и компрессия тоже) - изношена плунжерная пара в ТНВД, ремонт в СПб - 80% стоимости нового насоса. Для верности всё же проверьте так: на работающем двигателе открутите гайку одной из трубок, подходящих к форсункам - при изношенной паре из-под гайки будет идти пена, а не капельки как обычно. Также машина заводится с пол-пинка с толкача (но тут же ни в какую не хочет заводится сама с помощью стартера).

    Временной мерой может послужить выставление ТНВД на более позднее зажигание (у моей тачки это делается довольно просто - открутил 3 гайки и повернул насос по движению ремня, у Вас возможно есть другие способы, допустим, электроника или что-то в этом роде).

    А вообще не мешало бы проверить компрессию по цилиндрам (узнаете клапана или нет) и давление распыла по каждой форсунке (а не только то, что она распыляет или нет), поточнее описали бы как ведёт себя движок в работе, не трясётся ли, есть ли гарь при резком газе, цвет дыма при заводке и т.д.

    Divsen Internet Profit
  • Lens Senior Member
    офлайн
    Lens Senior Member

    1428

    18 лет на сайте
    пользователь #52102

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 20 сентября 2007 03:03

    Divsen, 1) не знаю, Свечи проверял, одну заменил - все работают. А сколько после погасания лампочки не знаю.

    2)Заводится сразу, бывает со второго раза с пол оборота.

    3) В работе. вроде нормально, Когда заводится - белый дым. Так нет. На высоких оборотах, когда ехал, копоти дал. очень иногда чувствую небольшие провалы. как подтраивает на одном цилиндре. И когда заводится, тоже один цилиндр схватывает позже.

    Лед тронулся, господа присяжные заседатели...
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 20 сентября 2007 09:46
    Lens:

    Divsen, 1) не знаю, Свечи проверял, одну заменил - все работают. А сколько после погасания лампочки не знаю.

    2)Заводится сразу, бывает со второго раза с пол оборота.

    3) В работе. вроде нормально, Когда заводится - белый дым. Так нет. На высоких оборотах, когда ехал, копоти дал. очень иногда чувствую небольшие провалы. как подтраивает на одном цилиндре. И когда заводится, тоже один цилиндр схватывает позже.

    Мне кажется, нужно копать в сторону ТНВД.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 20 сентября 2007 09:48
    Lens:

    Такой вопрос. У меня Citroen Evasion 1,9TD. Поблематично заводится. Что на холодную, Что на горячую. Маслаю сек по 5-10. Едет хорошо. но расход 8,5-8,7. Думал клапана. Попал к спецам на Бровки- послушали, Понюхали, Сказали что с движком все тип-топ, это форсунки или насос. Сегодня поехал с форсунками сказалиФорсунки ок - это движок или насос. Позвонил про насос - запись на следующую неделю. А тут тов. позвонил и грит, что вариант только клапана. Так куда двигать? кто чё посоветует?

    Полная диагностика с замером компресии. Потом, если все ок - снятие ТНВД и на стенд.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
Тема закрыта