архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
PETR (r):Хлопцы, а так ли уж нереально в современные "комон рейл" и прочие HDI лить "тракторную" соляру ?
Понятно, что ее лучше отстоять и пролить через мелкоячеистое сито. А ведь химсостав топлива такой же как и на колонке будет.
Ну почему нереально... реально и даже очень
Вопрос только в том сколько ты на этой соляре проездишь и окупит ли те экономия на соляре ремонт топливной аппаратуры.
P.S. Для примера 1 форсунка на HDi стоит около 400 у.е, датчики давления топливной магистрали (вход и выход) - 300 и 170 у.е соответственно. Это то, что выходит из строя быстрее всего при "хорошей" солярке.
sva75, а что, грузовики заправляют топливом с "другой планеты" ?
я считаю, что только мусор при сливе-переливе ухудшает качество.
sva75, в свой пассат 1,9ТДИ лил соляру исключительно из тракторов и т.д. и через лейку с бензиновой сеткой(самая мелкая и воду не пропускает) - топливный фильтр засирался тока спустя 30 тыщ (появлялся воздух в трубках - верный признак сасранности фильтра) - проехал на нем больше 100тыщ и ниразу даже не чистил распылители, так что все это миф про некачественную саляру для тракторов и грузовиков, они заправляются с тех же бочек что и вы на заправке. Угробить форсунки и насос можно только водичкой или печным топливом, ну а последнее по запаху опытный дизелист отличит да и по цвету.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Yuri75, Б4, что на аватаре? там разве CR?
я тоже в 2.3д лью из-под МАЗов, но прежде отстаиваю и канистру/бочку не до конца опорожняю. Пока проблем (тьфу*3) не наблюдалось.
Правда, сегодня (машина 3 дня стояла) завелась со 2 раза. 1 раз маслал секунд 7, удивился. Подождал около 20сек., заново - с полтыка. Что за нна?
А про снятие ГБЦ с Р-406, 2.1TD кто нибудь подсказать может? Я выше спрашивал.
Неужели никто не сталкивался?
Lu:А про снятие ГБЦ с Р-406, 2.1TD кто нибудь подсказать может? Я выше спрашивал.
Неужели никто не сталкивался?
если коллекторы cнимутся корректно - полагаю, что ничего не помешает достать гбц отдельно.
Глум, А как снять корректно коллекторы?
в книге написано, что только после снятия двигателя...
Если снимал, то подскажи как
Lu:Глум, А как снять корректно коллекторы? в книге написано, что только после снятия двигателя... Если снимал, то подскажи как
Если правильно понимаю - их главное снять....
правильно понимаешь
но как это сделать, если двигатель запрокинут назад почти до упора...
Lu:правильно понимаешь но как это сделать, если двигатель запрокинут назад почти до упора...
Значит, как в книжке по ауди, глава замена сцепления, первая фраза: "снимите двигатель".
Серьезно.
Такой вопрос. У меня Citroen Evasion 1,9TD. Поблематично заводится. Что на холодную, Что на горячую. Маслаю сек по 5-10. Едет хорошо. но расход 8,5-8,7.
Думал клапана. Попал к спецам на Бровки- послушали, Понюхали, Сказали что с движком все тип-топ, это форсунки или насос. Сегодня поехал с форсунками сказалиФорсунки ок - это движок или насос. Позвонил про насос - запись на следующую неделю. А тут тов. позвонил и грит, что вариант только клапана. Так куда двигать? кто чё посоветует?
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Lens, я склоняюсь к мнению спецов, т.е. ТНВД.
Кстати, почем клапана "глядели"?
По слуху. Звук хороший, Дыма нет. Только при заводке. из под масляной пробки тоже все норма
Lens,
Такой вопрос. У меня Citroen Evasion 1,9TD. Поблематично заводится. Что на холодную, Что на горячую.
Случайно забрёл конечно, но захотелось как-то помочь, т.к. сам недавно мучался от той же беды. У меня тачка Форд 1,6D, но думаю сути дела это не меняет.
Итак, попорядку: 1. Проверить систему управления питанием свечей (это когда не заводится на холодную - свечи слишком рано отключаются, как проверить - кидаем контрольку/лампочку 12В на (-) аккумулятора и на шину свечей (+), второй помошник пусть пробует завести - !двигатель должен быть холодным!, смотрим - сколько секунд пройдёт с момента погасания контрольной лампы свечей на дисплее ((у Вас ведь тоже она должна быть? на всех дизелях она должна присутствовать)) и до момента отключения питания на самой шине свечей, они должны прогреваться ещё около 5-20 секунд, зависит от температуры окр. среды, если вырубает сразу - пора менять реле управления питания свечей).
2. Как именно заводится? Сразу или вдогонку, постепенно набирая обороты? Сразу - крутите около 20сек, потом резко раз - и работает - однозначно ТНВД), вдогонку - всё быстрее и быстрее, наконец почти почти и воооот, наконец вышел на устойчивые обороты - однозначно плохая компрессия, износ цилиндров и колец, причём, когда уже прогреется, то работает нормально, как ни в чём не бывало.
3. Не заводится на горячую - ответ только один (раз свечи не при чём, и компрессия тоже) - изношена плунжерная пара в ТНВД, ремонт в СПб - 80% стоимости нового насоса. Для верности всё же проверьте так: на работающем двигателе открутите гайку одной из трубок, подходящих к форсункам - при изношенной паре из-под гайки будет идти пена, а не капельки как обычно. Также машина заводится с пол-пинка с толкача (но тут же ни в какую не хочет заводится сама с помощью стартера).
Временной мерой может послужить выставление ТНВД на более позднее зажигание (у моей тачки это делается довольно просто - открутил 3 гайки и повернул насос по движению ремня, у Вас возможно есть другие способы, допустим, электроника или что-то в этом роде).
А вообще не мешало бы проверить компрессию по цилиндрам (узнаете клапана или нет) и давление распыла по каждой форсунке (а не только то, что она распыляет или нет), поточнее описали бы как ведёт себя движок в работе, не трясётся ли, есть ли гарь при резком газе, цвет дыма при заводке и т.д.
Divsen, 1) не знаю, Свечи проверял, одну заменил - все работают. А сколько после погасания лампочки не знаю.
2)Заводится сразу, бывает со второго раза с пол оборота.
3) В работе. вроде нормально, Когда заводится - белый дым. Так нет. На высоких оборотах, когда ехал, копоти дал. очень иногда чувствую небольшие провалы. как подтраивает на одном цилиндре. И когда заводится, тоже один цилиндр схватывает позже.
Lens:Divsen, 1) не знаю, Свечи проверял, одну заменил - все работают. А сколько после погасания лампочки не знаю.
2)Заводится сразу, бывает со второго раза с пол оборота.
3) В работе. вроде нормально, Когда заводится - белый дым. Так нет. На высоких оборотах, когда ехал, копоти дал. очень иногда чувствую небольшие провалы. как подтраивает на одном цилиндре. И когда заводится, тоже один цилиндр схватывает позже.
Мне кажется, нужно копать в сторону ТНВД.
Lens:Такой вопрос. У меня Citroen Evasion 1,9TD. Поблематично заводится. Что на холодную, Что на горячую. Маслаю сек по 5-10. Едет хорошо. но расход 8,5-8,7. Думал клапана. Попал к спецам на Бровки- послушали, Понюхали, Сказали что с движком все тип-топ, это форсунки или насос. Сегодня поехал с форсунками сказалиФорсунки ок - это движок или насос. Позвонил про насос - запись на следующую неделю. А тут тов. позвонил и грит, что вариант только клапана. Так куда двигать? кто чё посоветует?
Полная диагностика с замером компресии. Потом, если все ок - снятие ТНВД и на стенд.