Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 3 июня 2007 20:33

    О-о-о, где ты раньше был то?:ura::super:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3315

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 3 июня 2007 22:02

    Вывод, гарантия это зло! Она народ совсем разбаловала, относятся к технике как попало.

    С другой стороны, мыша Genius 1989 года рождения у меня при необходимости бегает до сих пор, ровно каки совершенно уж раритетный мелкософт bus mouse который на год старше и продавался в комплекте с вендой 2.0. А современный геинус даже при идеальной эускплуатции столько времени не проживет. по крайней мере, я не видел ни одной их мыши "на ходу" старше 2000 года.

    Это как пример "с потолка". Качество среднего ширпотреба серьезно снижается пропорционально увеличению его доступности. Конечно, трудно ожидать что человек будет относится с должным уважением к устройству которое стоит меньше его месячной зряплаты. Это ни плохо и ни хорошо - это так оно и есть на самом деле. И пенять в данном случае надо не на экстремистов которые стремятся лишить ИПшников последней прибыли, и не на тех ИПшников которые навар меньше 100% считают личным оскорблением. Проблема в отсутствии нормального арбитража - экспертизы либо чего-то подобного ИМХО. Вопли в духе "нас нае...ют" слышны с обоих сторон - говноедство в нашем народе распостранено по обе стороны прилавка, и каждая сторона имеет свои аргументы - кому-токажется что раз он отдает за телефон всю свою месячную зарплату (аж целых 300 баксов), то его должны в жопу целовать и ноги раздвигать по первому требованию. По другую сторону - хотят видеть клиента который приходит, тратит время продавца только на пересчет суммы пачки доларов и затем безвестно исчезает до следующей покупки. Хватит заниматься моральным онанизмом - возможно, стоит тогда продавцам объединится, нанимать юристов для ведения таких дел, в конце концов - выяснить вопрос с экспертизой и т.п. делами. Хватит ныть. Если решать вопрос исходя из "клиент всегда прав" вам не по карману - нанимайте профессионалов. Если нет на это денег - объединяйтесь и нанимайте вскладчину. В конце концов, сядьте с калькулятором и посчитайте - что вам дешевле обойдется - менять телефоны всяким потреблядям, терпеть проверки молча, либо нанимать юриста для нивелирования последствий предыдщих вариантов.

    Выпуск дозволены
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 3 июня 2007 22:49
    inhate:

    Цитата:Вывод, гарантия это зло! Она народ совсем разбаловала, относятся к технике как попало.

    С другой стороны, мыша Genius 1989 года рождения у меня при необходимости бегает до сих пор, ровно каки совершенно уж раритетный мелкософт bus mouse который на год старше и продавался в комплекте с вендой 2.0. А современный геинус даже при идеальной эускплуатции столько времени не проживет. по крайней мере, я не видел ни одной их мыши "на ходу" старше 2000 года.

    Это как пример "с потолка". Качество среднего ширпотреба серьезно снижается пропорционально увеличению его доступности. Конечно, трудно ожидать что человек будет относится с должным уважением к устройству которое стоит меньше его месячной зряплаты. Это ни плохо и ни хорошо - это так оно и есть на самом деле. И пенять в данном случае надо не на экстремистов которые стремятся лишить ИПшников последней прибыли, и не на тех ИПшников которые навар меньше 100% считают личным оскорблением. Проблема в отсутствии нормального арбитража - экспертизы либо чего-то подобного ИМХО. Вопли в духе "нас нае...ют" слышны с обоих сторон - говноедство в нашем народе распостранено по обе стороны прилавка, и каждая сторона имеет свои аргументы - кому-токажется что раз он отдает за телефон всю свою месячную зарплату (аж целых 300 баксов), то его должны в жопу целовать и ноги раздвигать по первому требованию. По другую сторону - хотят видеть клиента который приходит, тратит время продавца только на пересчет суммы пачки доларов и затем безвестно исчезает до следующей покупки. Хватит заниматься моральным онанизмом - возможно, стоит тогда продавцам объединится, нанимать юристов для ведения таких дел, в конце концов - выяснить вопрос с экспертизой и т.п. делами. Хватит ныть. Если решать вопрос исходя из "клиент всегда прав" вам не по карману - нанимайте профессионалов. Если нет на это денег - объединяйтесь и нанимайте вскладчину. В конце концов, сядьте с калькулятором и посчитайте - что вам дешевле обойдется - менять телефоны всяким потреблядям, терпеть проверки молча, либо нанимать юриста для нивелирования последствий предыдщих вариантов.

    Музчина, Вы перепутали ветку, ваша ветка - "Помощ нытикам в бизнесе"

    Тут никто не ноет, ту объщаются грамотные люди(восновном) ,

    Мелкий бизнес не имеет возможности нанять юриста или группу, у них правоя и налоговая нагрузка и та слишком высока!

    Может пусть евросеть всем все продает, или ОБЛпотребСоюз,

    Кто нить ремонтировал телефон через Евросеть?:shuffle:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27910

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27910
    # 3 июня 2007 23:14

    Jaris,

    Я хочу разнообразия, гарантии и адекватных цен в плане бытовухи\электроники. :D Ведь я не боюсь и не думаю, где покупать хлеб, молоко, мясо и яйца. А вот где купить новый телевизор я несколько раз подумаю и решу для себя, нужно ли мне вот конкретно за эту плазму заплатить на 30% дороже, чтобы была гарантия в офф. СЦ (в котором все равно нет деталей и скорее всего сертифицированных специалистов) или мне проще сэкономить и в случае чего искать по знакомым, кто ее посмотрит?

    И никаких преимуществ в подавляющем большинстве у офф. ввезеного товара (например на предмет компьютеров\сотовых телефонов\бытовой техники) перед серовозом нет или они ничтожно малы и не стоят разницы в цене.

    Нет, я не поддерживаю контрабанду и серовоз как таковую, просто для меня как конечного потребителя разнообразие, гарантия и цены тут решают все.

    Почему-то в Европе, Азии, США это есть, а мы такие уникальные и нам никак эти три вещи не совместить? :conf:

    Я не понимаю одного, наши продавцы до сих не взяли в толк, что лучше работать на объеме, а не наценке на единицу. Лучше вложиться в грамотный СЦ, а не покупать за 1 у.е. гарантию в доморощенном СЦ (это в большей степени касается сотовых телефонов).

    С одной стороны мне понятны предпосылки, которыми руководствуются наши продавцы (опт\розница не суть) - они живут сегодняшним днем, сидят на чемоданах и хотят заработать тот заветный мульён либо отобрать у гр. Корейко его уже сегодня, но никак не работать долго и постоянно на свои 5-10% и вкладываться в инфрастуктуру своего бизнеса. А с другой стороны мне понятны притязания покупателей, притязания обусловленные Законами нашей страны, но никак не реалиями.

    P.S. Вот Дюк не высказывал никаких недовольств сотовыми и другой техникой, что он у меня с рук купил когда-то (правда это все было б\у в той или иной степени и никак не касается продаж новой техники). Хотя вру, с сонериком каким-то он не нашел "друзей" из-за ускоглазости рынка этого телефона. Рыдал, разумеется :cry:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 3 июня 2007 23:22
    kitnamore:

    Jaris,

    Почему-то в Европе, Азии, США это есть, а мы такие уникальные и нам никак эти три вещи не совместить?

    Понимаю Вас! Всеже может сереотип рынка дектуется не покупателями и продавцами? а направлением некоторых структур государства?:spy:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Duke Nokia Team
    офлайн
    Duke Nokia Team

    1908

    22 года на сайте
    пользователь #4307

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 3 июня 2007 23:36
    kitnamore:

    Jaris,

    Я хочу разнообразия, гарантии и адекватных цен в плане бытовухи\электроники. Ведь я не боюсь и не думаю, где покупать хлеб, молоко, мясо и яйца. А вот где купить новый телевизор я несколько раз подумаю и решу для себя, нужно ли мне вот конкретно за эту плазму заплатить на 30% дороже, чтобы была гарантия в офф. СЦ (в котором все равно нет деталей и скорее всего сертифицированных специалистов) или мне проще сэкономить и в случае чего искать по знакомым, кто ее посмотрит?

    Я не понимаю одного, наши продавцы до сих не взяли в толк, что лучше работать на объеме, а не наценке на единицу. Лучше вложиться в грамотный СЦ, а не покупать за 1 у.е. гарантию в доморощенном СЦ (это в большей степени касается сотовых телефонов).

    С одной стороны мне понятны предпосылки, которыми руководствуются наши продавцы (опт\розница не суть) - они живут сегодняшним днем, сидят на чемоданах и хотят заработать тот заветный мульён либо отобрать у гр. Корейко его уже сегодня, но никак не работать долго и постоянно на свои 5-10% и вкладываться в инфрастуктуру своего бизнеса. А с другой стороны мне понятны притязания покупателей, притязания обусловленные Законами нашей страны, но никак не реалиями.

    Да! Да! Ура! Вдохновим всех продавцов на создание качественного СЦ! Надо акции что ли выпустить и продать. Чтобы все продавцы вдохновленные идеей начали отчислять деньги на создание правильного официального СЦ. Давай с тобой займёмся, соберём денег, закупим деталей. Ты будешь на приёме сидеть и отправлять всех взад из-за царапин и объяснять почему их случай не гарантийный, а я буду ахивировать книги жалоб и предложений, другой персонал нам не сдался, дармоедов ещё держать.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27910

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27910
    # 3 июня 2007 23:46

    Jaris,

    Нет, стереотипы на рынке в первую очередь диктуются продавцами (что и почем куили, что продается, а что нет и почем), развеиваются обычно продавцами (что купили, а что нет).

    А то привыкли ныть постоянно продавцы, что все плохо - работать надо лучше.

    Duke,

    Тебя все равно не пустят в США, зачем тебе столько денег? :lol:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27910

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27910
    # 3 июня 2007 23:52

    Экстремизм, экстремиз. Идеалисты-покупатели. Смотрите как Эппл отшивает клиентов:

    http://www.engadget.com/2007/06/02/17-inch-powerbooks-starting-to ... reen-defe/

    :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • le3Bue Senior Member
    офлайн
    le3Bue Senior Member

    1194

    18 лет на сайте
    пользователь #53196

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 4 июня 2007 08:04
    Jaris:


    Кто нить ремонтировал телефон через Евросеть?

    Ну я отдал месяц назад в гарантийный ремонт, пока принимали в ремонт чуть не уссался с другом, от начала примки и доконца прошло 40 минут !!!, охренеть...Все СЦ оформляли по 3-4 телефона за 15 минут, а тут один - 40 :ass:....Я уже не выдержал говорю: Поверните мне моник я вам буду диктовать что в графах писать....

    В итоге, в положенные 14 дней не уложились...Пошло кормление завтраками...

    P.S. А Мухин хочет официальный сервис открыть....ГЫ!!!!:D

    Большое спасибо вам, что я злоупотребил вашим доверием и вниманием, и слишком долго заставил себя, вас слушать себя....
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27910

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27910
    # 4 июня 2007 09:17

    le3Bue,

    А теперь скажи, стоило при том же уровне сервиса как у СЦ с талонами за 1 доллар переплачивать евросети? :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Duke Nokia Team
    офлайн
    Duke Nokia Team

    1908

    22 года на сайте
    пользователь #4307

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 4 июня 2007 10:23

    kitnamore, Так у него в результате телефон приняли, это уже обнадёживает в некотором смысле. А купив гарантийку за 1 доллар, попадёшь в СЦ описанный мной выше. В прочем, человек сэкономил бы время, нервы, купил бы себе сразу новый телефон и не парился, радовался бы с ним жизни. Вывод: гарантийки это зло, в любом случае.

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 4 июня 2007 10:41

    kitnamore,

    Я не понимаю одного, наши продавцы до сих не взяли в толк, что лучше работать на объеме, а не наценке на единицу. Лучше вложиться в грамотный СЦ, а не покупать за 1 у.е. гарантию в доморощенном СЦ (это в большей степени касается сотовых телефонов).

    С одной стороны мне понятны предпосылки, которыми руководствуются наши продавцы (опт\розница не суть) - они живут сегодняшним днем, сидят на чемоданах и хотят заработать тот заветный мульён либо отобрать у гр. Корейко его уже сегодня, но никак не работать долго и постоянно на свои 5-10% и вкладываться в инфрастуктуру своего бизнеса. А с другой стороны мне понятны притязания покупателей, притязания обусловленные Законами нашей страны, но никак не реалиями.

    а что тут непонятного!?

    Именно так и ПРИХОДИТСЯ работать тем, кто продает технику. Т.к. риск наезда со стороны гос-ва тем больше, чем крупнее и дольше ты работаешь.

    Идеальным с точки зрения документов и соблюдения всех норм этот бизнес (мы тут вроде как обсуждаем мелкий бизнес, торгующий техникой) сделать ИЛИ невозможно, или НЕРЕНТАБИЛЬНО. Одно из двух. Вот и получается, делаешь ставку на количество, заробатывая на единицу копейку, будешь очень долго развиваться, и при этот никаких гарантий что тебя гос-во не тронет нет. А будешь делать ставку на сегодняшний день и продавать меньше, но с накруткой в разы больше - то заработаешь за определенный промежуток времени СТОЛЬКО ЖЕ. Но есть один момент: во втором случае ты не привлекаешь внимания со стороны государства, ты никому не интересен, у тебя нет большого склада, ты не оперируешь большими суммами - а заробатываешь столько же!

    зы: Я не говорю что это правильно или неправильно. Просто так сложилось.

    Дорогу осилит идущий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 4 июня 2007 10:48

    Отлично! наконецто разговор по делу.

    Ато - да мы, дадим, перевыполним, власть народу!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • le3Bue Senior Member
    офлайн
    le3Bue Senior Member

    1194

    18 лет на сайте
    пользователь #53196

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 4 июня 2007 14:28
    kitnamore:

    le3Bue, А теперь скажи, стоило при том же уровне сервиса как у СЦ с талонами за 1 доллар переплачивать евросети?

    Я не считаю что сервис Евросети плох, просто очень часто нарываешься на стажёров, которые мечутся то в одну сторону то в другую, пытаются лизнуть клиенту, да только пока не знают как...В этом и есть их проблема...

    Покупая тело по безналу для меня как раз то и важен СЕРВИС по принципу "утром деньги, вечером стулья", и при этом готов работать с любым юрлицом на взаимовыгодных условиях....Но не терплю когда звонишь на ферму а там какая нить смазливая "деука" начинает те втирать всякую херь, толком не осознавая что за бред она несет, пытаясь при этом еще и улыбаться....Яркий пример Velcom, пробвали с их операторами общаться??? Реальной пользы никакой, из всех ответов вменяемый только НОМЕР ОПЕРАТОРА...можешь полчаса слушать музыку пока она бумажками шуршит....Ай...

    Большое спасибо вам, что я злоупотребил вашим доверием и вниманием, и слишком долго заставил себя, вас слушать себя....
  • Leonev Junior Member
    офлайн
    Leonev Junior Member

    96

    19 лет на сайте
    пользователь #41537

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 4 июня 2007 16:42

    Advanced User

    Давно практикуюсь на собственной официально зарегистрированной компании в РБ. Статуса ИП у нас никогда не было, потому что это несерьезно

    Нда. Работали на кого-то. Потом сразу стали собственником не мелкого бизнеса не в сфере ретейла. Согласен, вам плохо понятны способы решения проблем по заявленной тематике и сфере, с ресурсами которые имеются у ИП и мелкого бизнеса сейчас. Видимо и у вас подобные проблемы на предприятии решает кто то другой :( ... Знать этапы продаж, маркетинг, клиентинг и законы - одно, а применить их в реальной ситуации с пользой для бизнеса – другое. Слишком пространные посты и много воды...

  • Nils Senior Member
    офлайн
    Nils Senior Member

    2053

    23 года на сайте
    пользователь #1525

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 4 июня 2007 17:50

    Пример работы сервисного центра СониЕриксон в Москве . Заходишь , 10 окошек , мягкая мебель , охранник и аппарат , выдающий номер очереди . Когда был там я , около 3-4 х окошек были люди . Взял талончик с номером очериди , сел на диван , жду . Через 5 минут загорается номер очереди у одного из окошек , звуковое оповещение . Взяли мобилу , записали жалобу . Через 2 дня перезвонил , в тот же вечер забрал . Правда , поломка была пустяковая .

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27910

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27910
    # 4 июня 2007 18:02

    Iauhen,

    Cпасибо. Мысль понята. А теперь я скажу.

    Если ты продаешь технику якобы как ИП и не платишь налогов, не ведешь как надо бумаги (а ИП это проще всего), то понятно, почему ты боишься проверок.

    Если ты вырос из штанишек ИП, допустим ты открыл с друзьями\партнерами ООО или ОДО и торгуешь на 100-200 тысяч у.е. в месяц. Так спешу тебя уверить - это и есть мелкий бизнес. Ты берешь у перекупов после 5ти посредников, разумеется, ты уже не можешь наварить свои 30%, ты навариаешь тот самый студенческий "доллар". Разумеется, ты боишься проверок, т.к. они тебя разорят. У крупных крупные поборы, но они и крупно зарабатывают и для них оплатить какой-нить штраф - не проблема, или позвонить кому надо, чтобы штраф был минимальным, например.

    ЕСЛИ ТЫ ИП, то 100% можно легально торговать и не боятся ничего, пока... И затрат будет минимум - 50-150 у.е. на зарплату бухгалтеру и делов-то.

    Так как ты говоришь сложилось давно. И никто не хочет ничего менять. Да просто никто не хочет крутиться и работать, хочет максимум прибыли за меньшее время и только-то. Иных причин не вижу.

    le3Bue,

    Не понимаю этого сочувствия. Да какая разница стажер или нет. Тебе должен быть важен результат, ибо тем же стажером может быть вскрыт телефон, им же залит случайно пивом и ты послан с гарантией, т.к. внутри обнаружена влага.

    Я, когда мне надо было - четко и ясно называл оператора дурой и просил к телефон тех, кто знает, а не ждал 30 минут, слушая музыку. Не надо быть мямлей в некоторых вопросах.

    Nils,

    вот про такие СЦ я и говорю. Пока продавцы не будут иметь таких СЦ будет потребительский экстремизм.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 4 июня 2007 19:59

    kitnamore, согласен про штрафы и т.п. Кстати, по сообщениям из некоторых иточников не так давно в офисе одного из самых крупных официальных ритейлеров сотовых телефонов на букву ...ть была не просто налоговая проверка, а настоящие макси-шоу (автоматчики, руки от клавиатуры и т.п.) - искали наличные. Что-то нашли. И ничего. ...ть работает, как ни в чем ни бывало.

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 4 июня 2007 20:07

    kitnamore,

    Если ты продаешь технику якобы как ИП и не платишь налогов, не ведешь как надо бумаги (а ИП это проще всего), то понятно, почему ты боишься проверок.

    Дело в том, что платя все налоги и ведя все бумаги - ВСЕ РАВНО без нарушений НЕ БУДЕТ. Поэтому если пришла проверка - то тут без вариантов. Не найдут нарушений налоговики - передадут материалы в дфр, или еще куда-нить. Проверяющих органов у нас в гос-ве хоть отбавляй. У меня знакомого так по этапу пустили... Я ему говорил что мол сделай тут и тут ошибку, пускай влепят штраф за эту мелоч 2 БВ и все. А он, Нет мол, я хочу что б все без нарушений было. Ну и вот, налоговики не нашли нарушений, ковыряли больше месяца, зато дело передали в ДФР, и плюс из Горисполкома проверка сразу влед за ними. Молится чтоб денег на штрафы хватило. Соблисти ВСЕ нормы и требования практически нереально.

    вот такая вот грустная история...

    зы: поэтому и боятся проверок ВСЕ, и гос структуры, и коммерческие. Даже гаишник при желании в 3-х из 5-ти авто сможет найти к чему придраться для штрафа.

    Дорогу осилит идущий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 4 июня 2007 23:14
    Iauhen:

    kitnamore, Цитата:Если ты продаешь технику якобы как ИП и не платишь налогов, не ведешь как надо бумаги (а ИП это проще всего), то понятно, почему ты боишься проверок.

    Дело в том, что платя все налоги и ведя все бумаги - ВСЕ РАВНО без нарушений НЕ БУДЕТ. Поэтому если пришла проверка - то тут без вариантов. Не найдут нарушений налоговики - передадут материалы в дфр, или еще куда-нить. Проверяющих органов у нас в гос-ве хоть отбавляй. У меня знакомого так по этапу пустили... Я ему говорил что мол сделай тут и тут ошибку, пускай влепят штраф за эту мелоч 2 БВ и все. А он, Нет мол, я хочу что б все без нарушений было. Ну и вот, налоговики не нашли нарушений, ковыряли больше месяца, зато дело передали в ДФР, и плюс из Горисполкома проверка сразу влед за ними. Молится чтоб денег на штрафы хватило. Соблисти ВСЕ нормы и требования практически нереально.

    вот такая вот грустная история...

    зы: поэтому и боятся проверок ВСЕ, и гос структуры, и коммерческие. Даже гаишник при желании в 3-х из 5-ти авто сможет найти к чему придраться для штрафа.

    Приятно читать то что пишут люди непосредственно находящееся в этом бизнесе!:beer:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!