Cao!:ну так и ладно. Но почему вы упорствуете на том, что я пишу о том, чего не знаю и где никогда не была? Я дважды была в вашем заведении, в первый раз мне не понравилось обслуживание -- наплевательское отношение на анонсированном мероприятии, на которое перлись специально (кухню так отведать и не удалось, бо официанта не дождались), во второй раз -- вопросы вызвала кухня, но уже попали случайно, выиграв типа "лотерейку" от очередной супер компании, предлагающей супер товары (сетевой маркетинг, причем об этом узнали уже по прибытии, и остались чисто поржать). Кухня не понравилась, бо даже будучи голодной не доела обед, бо не привыкла есть резиновые отбивнушки с сухим рисом.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секундКицунэ:Мы не стремимся соответствовать чьим то представлениям о сервисе, качестве обслуживания, и, несомненно, и в нашей работе есть к чему стремиться и ошибок у нас хватает, но для меня важно, что мы стараемся и идем вперед несмотря на все сложности и пока получается, хотя и не так быстро...за что огромное спасибо моему коллективу и поварам, официантам, администраторам и простым кухонным труженикам...
так и не надо. И ради Б-га! Посредственные презентации сетевого маркетинга, банкеты и поминки -- ваше всё! Предел.
Так себя и обозначьте.
а что за анонсированное мероприятие, если не секрет?)))