Ответить
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 марта 2013 22:31
    ZigZauer:

    Что значит "рассчитано"?
    То есть, можно смело менять термостат на 105-110 градусов и гонять на городу - асфальта в моторе гарантированно не будет? Откуда ж он берется в горячих моторах тогда при регламентных сроках замены?

    мусье просто очень начитанный теоретег. не мешайте ему.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 4 марта 2013 22:38
    badguy:

    мусье просто очень начитанный

    да похоже не очень.
    уже только ленивый не писал об этом, даже до ЗР дошло - http://journal-off.info/auto-and-moto-journals/9513-za-rulem-3-ma ... ssiya.html ст. 142

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 22:42
    Berezina:

    От чего оно перегреется?
    Любое масло рассчитано до 150 градусов. Любое.
    Классификация по вязкости в том числе и учитывает вязкость при 150 градусах.

    Все эти упоминания разных слов, банальная реклама, то же самое, как у шампуня "бета-каротины" и прочее.

    потомучто 150 это только в картере
    а на юбке поршня до 250-300
    на крыльчатке турбины до 400-600
    дальше вопрос в стабильности и скорости циркуляции

    полно уже исследований как ведет себя масло при 300гр
    и четко понятно что как не циркулируй масло, старение и свертывание масла при такой температуре это только вопрос времени

    ну и важное замечание про термостат, необходимость менять на турбобензинах масло раз в 5-7ткм и лаковые отложения под крышкой - это уже давно практика
    сейчас на дизелях можно легко ездить по 15ткм, а на бензинах 5-7ткм и менять бегом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 4 марта 2013 22:42
    ZigZauer:

    Berezina:

    Любое масло рассчитано до 150 градусов. Любое.

    Что значит "рассчитано"?
    То есть, можно смело менять термостат на 105-110 градусов и гонять на городу - асфальта в моторе гарантированно не будет? Откуда ж он берется в горячих моторах тогда при регламентных сроках замены? :)

    хочу себе такой поставить, где можно купить масляный термостат повышенной температуры?

    правда всегда одна
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 марта 2013 22:44
    Андрей Владимирович:

    так что гдето да - задушен

    Так покажите современный дизель для одной и той же задачи, менее мощный равного объема, нежели старый дизель?

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 4 марта 2013 22:57
    Irshalaim:

    хочу себе такой поставить, где можно купить масляный термостат повышенной температуры?

    температура масла зависит от температуры двигателя, которое определяется антифризом и термостатом в системе его циркуляции - с добрым утром.
    За дальнейшими познаниями обращайтесь к книгам, или хоть к гуглу чтоли, прежде чем здесь блистать эрудицией.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 23:03
    Berezina:

    Так покажите современный дизель для одной и той же задачи, менее мощный равного объема, нежели старый дизель?

    om606.961 > om613 > om648
    у первого 175лс и 2.99(что-то там) обьем
    у остальных 3.2 с чем-то там обьем и от 175лс до 195лс в зависимости от версий
    то на то примерно

    все три - именно рядные шестерки (не сравниваем V-образник и рядный блок)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 марта 2013 23:07
    badguy:

    мусье просто очень начитанный теоретег. не мешайте ему.

    Ага.
    У практикантов одно перегревается на днище поршня при 300 градусов, а другое, у которого лозунг на банке "синтетика", не перегревается.
    :rotate:

    ZigZauer:

    То есть, можно смело менять термостат на 105-110 градусов и гонять на городу

    Как сами нафантазируете, так делайте.
    Ваши проблемы.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 4 марта 2013 23:12
    ZigZauer:

    температура масла зависит от температуры двигателя, которое определяется антифризом и термостатом в системе его циркуляции - с добрым утром.
    За дальнейшими познаниями обращайтесь к книгам, или хоть к гуглу чтоли, прежде чем здесь блистать эрудицией.

    а температура охлаждающей жидкости регулируется для температуры масла? угадал?

    правда всегда одна
  • oh_richie Senior Member
    офлайн
    oh_richie Senior Member

    4195

    11 лет на сайте
    пользователь #747064

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 4 марта 2013 23:12 Редактировалось oh_richie, 1 раз.

    в последнее время настойчиво предлагают масло 77
    что это?
    UNOCAL 76 знаю :super:
    77 совсем незнаю

    Добавлено спустя 17 секунд
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 марта 2013 23:13
    Андрей Владимирович:

    om606.961 > om613 > om648

    Ни о чем мне не говорит.
    Подробнее на каких машинах, позиционирование и т.п.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 23:40
    Berezina:

    Андрей Владимирович:

    om606.961 > om613 > om648

    Ни о чем мне не говорит.
    Подробнее на каких машинах, позиционирование и т.п.

    все на одинаковых машинах в основном w210 и так далее
    хотя не помню был ли именно om606.961 в этом кузове, может быть om606.962 или om606.963, хез но там по мощности отличия ли минимальные или небыло вообще
    om613 точно на w210
    om648 уже наверное на w211, не помню

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    то есть именно этот пример как раз и говорит
    двс не стали мощнее, они стали просто хуже и им уменьшили ресурс
    все отличие только в том что оно наконец влезло в экологию и показало меньший расход (а еще и не факт, надо залезть на spritmonitor.de и проверить, но мне лень)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 23:46
    Berezina:

    У практикантов одно перегревается на днище поршня при 300 градусов, а другое, у которого лозунг на банке "синтетика", не перегревается.

    все перегревается, но одно полимеризуется образуя несмываемый осадок, а другое не полимеризуется
    дальше вопрос как рассеивать это все, и тут важна дельта между картером и поршнем
    а на это в первую очередь влияет термостат

    ну и не ходит масло на таких бензинах больше 7ткм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 00:08

    Андрей Владимирович,
    Я не про эту тему отвечал так.
    Мой ответ касается выбора масла.
    Нафик не надо знать способ производства масла.
    Есть допуск производителя по конкретному мотору. Там все учитывается. И если на конкретном моторе масло удовлетворяет производителя, то получает допуск.
    В требованиях много чего есть, в том числе и осадки, "кокс" и прочее.

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 5 марта 2013 00:36
    Андрей Владимирович:

    все отличие только в том что оно наконец влезло в экологию и показало меньший расход

    Так может это в понимании развитых стран и есть хорошо ? Там людям не все равно, на чем ездит их сосед и чем он их травит .

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 5 марта 2013 08:25
    ZigZauer:

    температура масла зависит от температуры двигателя, которое определяется антифризом и термостатом в системе его циркуляции

    определяется антифризом, но не прямо. т.е при t ОЖ допустим в 90 градусов, t масла может быть различной в зависимости от нагрузки.

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 5 марта 2013 08:33 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Berezina:

    Есть допуск производителя по конкретному мотору. Там все учитывается. И если на конкретном моторе масло удовлетворяет производителя, то получает допуск.

    Все так, вот только дорожки производителя и потребителя автомобилей б-у в последнее время разошлись. Производитель выдает рекомендации по маслу с расчетом на гарантийный период, не более. 100 гарантийных к мотор выходит на любых дешовых помоях. Что дальше - им нас.ать. А нам, эксплуатирующим шрот с пробегом 200+ этого мало. Вот и приходится морщить мозг...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 10:12
    Berezina:

    Андрей Владимирович,
    Я не про эту тему отвечал так.
    Мой ответ касается выбора масла.
    Нафик не надо знать способ производства масла.
    Есть допуск производителя по конкретному мотору. Там все учитывается. И если на конкретном моторе масло удовлетворяет производителя, то получает допуск.
    В требованиях много чего есть, в том числе и осадки, "кокс" и прочее.

    ну про допуски я можно тоже долго писать, особенно про lowsaps масла и acea c1, c2, c3,.. тот еще развод

    а вот про способ уже даже не смешно
    берем мало производителя XXX имеющее VAG 502.00, берем масло производителя YYY имеющее тот же VAG 502.00
    одно оставляет лаковые отложения практически сразу, с первой же тысячи пробега, второе доезжает до 7-8ткм
    и? допуск одинаковый, тут оба масла есть,.. че делать? кто виноват?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 10:19
    Dolcevitor:

    Так может это в понимании развитых стран и есть хорошо ? Там людям не все равно, на чем ездит их сосед и чем он их травит .

    ценой перепроизводства, и больших индустриальных выбросов
    потому как рерурс сильно упал

    а про масло вылетающее в трубу всех современных малолитровых турбожужжалок и никак не нормирующееся, это вообще отдельный разговор, ибо это может быть еще больший канцероген чем сажа дизелей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 10:36
    Андрей Владимирович:

    а про масло вылетающее в трубу всех современных малолитровых турбожужжалок и никак не нормирующееся, это вообще отдельный разговор, ибо это может быть еще больший канцероген чем сажа дизелей

    Что вы глупости говорите.
    Если масло вылетает и дает токсичный выхлоп или сажу, то это измерится при сертификации на нормы евро-х.