Berezina:
Андрей Владимирович,
Я не про эту тему отвечал так.
Мой ответ касается выбора масла.
Нафик не надо знать способ производства масла.
Есть допуск производителя по конкретному мотору. Там все учитывается. И если на конкретном моторе масло удовлетворяет производителя, то получает допуск.
В требованиях много чего есть, в том числе и осадки, "кокс" и прочее.
ну про допуски я можно тоже долго писать, особенно про lowsaps масла и acea c1, c2, c3,.. тот еще развод
а вот про способ уже даже не смешно
берем мало производителя XXX имеющее VAG 502.00, берем масло производителя YYY имеющее тот же VAG 502.00
одно оставляет лаковые отложения практически сразу, с первой же тысячи пробега, второе доезжает до 7-8ткм
и? допуск одинаковый, тут оба масла есть,.. че делать? кто виноват?