Глум,
вы, дружище, по датчику нижнего давления завысили номинал в2 раза.
по новым моторам, где 1дачик, вы его завысили на 20%.
да, где-то так... уже и сам глянул %(
CitroPetr:Андрей Владимирович, если можно дайте плиз ссылку где можно прочесть про перепускной клапан в фильтре. А то намеки и обрывки фраз. Я действительно не вкурсе. И можно сказать прошу совета. А то как ни спросишь.... Что думаешь спрашивать чего в другой раз ил инет. Если бы всё знал, то занимался работой, а не в инете шарил.
ну Eddy уже все сказал, т.е. криминала большого нету... ну и масло прогревается довольно быстро... ехать без прогрева можно, мотор так проектировали!
плохо если фильтр SCT стоит, тогда будет много проблем
а еще могу добавить что есть небольшая проблема с гидрокомпенсаторами, но это проявится если
1. не выполнять регламентные условия по замене масла/фильтра
2. использовать масло не подходящее для этого типа мотора
Eddy:HMR, это не прикольно. Если с генератором все в порядке, обороты хх не занижены, то возникает вопрос не слишком ли большую для данного генератора АКБ вы туда поставили? Черевато преждевременным аутом генератору и хроническим недозарядом батареи - смысл тогда в такой большой...
Я понимаю, что ничего прикольного нету, но узнать, какой силы и емкости АКБ должна быть для такого мотора не удалось. На базаре 5 разных челов предлагали купить у них АКБ в районе 75 Ач. Мне тоже показалось многовато, но пришлось поверить торговцам. В итоге купил на Аксофте, где продавец уверял, что по каталогу для этого мотора именно такой АКБ должен быть.
При покупке проверяли генератор, сказали, что все ок.
Если на хх тока не хватает, то почему тогда лампа гаснет после того как газанешь?
Глум:HMR:Когда утром завожу холодную машину, то ламапа давления масла не тухнет, пока не газонешь немного.
есть мысль, что правильный ответ отныне будет звучать так:
ездите как хотите, делайте как нравится, а когда что-нить навернется - отремонтируете или поменяете.
и не выносите мозг себе и другим.
аминь.
Замечательный ответ!
Большое, блин, спасибо!!!
Если на хх тока не хватает, то почему тогда лампа гаснет после того как газанешь?
потому надо сьездить и обслужить генератор
На Аксофте перед тем как выписать гарантию на АКБ замеряли напряжение на выходе с генератора на хх без нагрузки, на хх с включенным дальним светом и оборгевом заднего стекла и на оборотах 2 - 2.5 тыс. На хх показания были от 13,2 до 13,8 вольт. Вроде как норма?
И в любом случае, что значит "обслужить генератор" и куда можно подъехать?
HMR, берете автобизнес и вперед обзванивать обьявления по ремонту генераторов
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Eddy:возникает вопрос не слишком ли большую для данного генератора АКБ вы туда поставили? Черевато преждевременным аутом генератору и хроническим недозарядом батареи - смысл тогда в такой большой...
Всю жизнь считал, что генератору по-барабану, какая емкость у акку
Главное чтобы гена асилил всех потребителей + усушка-утруска
С этим согласен.
Но что все-таки такое обслуживание генератора? Замена всяких щеток-шоколадок или еще чего?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
HMR:На Аксофте перед тем как выписать гарантию на АКБ замеряли напряжение на выходе с генератора на хх без нагрузки, на хх с включенным дальним светом и оборгевом заднего стекла и на оборотах 2 - 2.5 тыс. На хх показания были от 13,2 до 13,8 вольт. Вроде как норма?
И в любом случае, что значит "обслужить генератор" и куда можно подъехать?
ИМХО маловато
Я бы начал сам и малой кровью - щетки позырь и плюсовой провод акку-гена. У Фордов есть беда с проводами, а твоей Фифесте лет 20цать. Замена силовых проводов акку-гена, акку-стартер иногда творит чудеса.
Shura1,
ИМХО маловато
при полной нагрузке со всем потребителями! это еще в норме
HMR, то, что когда то на "Аксофте" все работало, еще не значит что с тех пор ничего не сломалось
возвращаясь к ДТ, вот вчера вечером на АЗС:
то есть http://mnpz.by/ru/products/diselfuel.shtml
плохо что для ДЗп ТУ 38.101889-2004 не видать "Смазывающая способность,скорректированный диаметр пятна износа (WSD 1,4) при 60°С" параметра, это получается он не нормируется??? и это сере в 0.005?
Смазывающая способность что, только для (EN 590) ТУ 38.401-58-296-2005 ???
или я ошибаюсь?
Глум:есть мысль, что правильный ответ отныне будет звучать так:
ездите как хотите, делайте как нравится, а когда что-нить навернется - отремонтируете или поменяете.
и не выносите мозг себе и другим.
аминь.
Это 5+ Даже и добавить-то нечего
HMR:Если на хх тока не хватает, то почему тогда лампа гаснет после того как газанешь?
Могут щетки зависать или просто при смерти быть. А может контакта где не хватает. Мало ли. Электрика штука веселая.
localhost:HMR:Если на хх тока не хватает, то почему тогда лампа гаснет после того как газанешь?
Могут щетки зависать или просто при смерти быть. А может контакта где не хватает. Мало ли. Электрика штука веселая.
недостаточный ток в цепи стартового возбуждения.
и щетки, и стартовые диоды, и сам стабилизатор и контакты в цепи - виноватым может быть все.
называется это просто -- старость.
HMR, есть два источника электроэнергии - АКБ и генератор. Твоя лампа на панели показывает кто из них нынче является дойной коровой. На исправном авто с заведенным мотором дойной коровой должен быть генератор. обеспечивающй все и вся, а заодно еще и подзарядку батареи. Почему у тебя нормализуется когда газку поддал - потому что образно говоря ЭДС у генератора больше становиться при повышении оборотов.
p.S. короче к доктору, наиболее вероятный диагноз - щетки и/или состояние обмотки возбудения
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Рюмкин:Пополню трактористов
sierra 2.3d sedan
Вот если бы Кошмар Зайца (с, авто ру) - XR4 с двойной форточкой и дызелем из Красного Бора
Рюмкин:Пополню трактористов
sierra 2.3d sedan
и что? французкий дизель под капотом форда больше приглянулся?
Eddy, французский дизель под любым капотом смотрится чертовски привлекательно