Тема закрыта
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 23 августа 2006 14:59
    credithunter:

    потому что турецкое качество было выще чем англицкое... может быть несколько хуже чем японское...

    жжош! ...турецкое выще, чем английское...

    :lol:

    я бы лично предпочёл John Lobb, а не турецкий рибок

    credithunter:


    сейчас насколько мне изветсно на белоруском рынке исключительно все королы японки.

    А насколько мне известно, Короллу седан, универсал и Версо для европейкого рынка собирают ТОЛЬКО в Турции. Там же, где и Добло. А Короллу хэчтбек - ТОЛЬКО в Англии. Дайте пять. :super:

    Открываем путеводитель по Женевскому автосалону 2006 г, стр 71:

    Toyota Aygo - Чехословакия (СП с Пежо-Ситроен)

    Toyota Yaris - Франция

    Toyota Corolla Sportwagon - Турция

    Toyota Corolla Hatchback - Великобритания

    Toyota Corolla Verso - Турция

    Toyota Avensis - Великобритания

    А вот приусы и все внедорожники - Япония.

    Ещё про "японцев" (взято оттуда же):

    Nissan Micra и Note - Великобритания

    Nissan Pathfinder - Испания

    Honda Civic Hatchback и CR-V - Великобритания

    Suzuki Alto - Индия

    Suzuki Swift, Ignis 5doors и SX-4 - Венгрия

    Subaru B9 Tribeca - США

    Интересно бывает подобную прэссу почитать. Глаза открывает. Например,

    Audi Q7, VW Touareg и Porsche Cayenne - Словакия (один завод)

    Opel Meriva - Испания

    Opel Tigra - Франция

    Opel Astra - Бельгия

    VW Polo - Испания

    VW Caddy - Польша

    VW Sharan - Португалия

    VW Eos - Португалия

    VW Jetta - MEXICO

    Renault Modus - Испания (на этом же заводе Renault делают Nissan Pathfinder )

    Fiat Panda - Польша

    Ford Focus S-Max - Бельгия

    Chrysler PT Cruiser - Мексика

    Peugeot Partner Country - Аргентина

    Porsche Boxter и Cayman - Финляндия

    Smart Fortwo - Франция

    Smart Forfour - Голландия

    Volvo S40, V50, S60 и V70 - Бельгия

    Список идет по павильонам, потому простите за неалфавитный порядок.

    .
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 23 августа 2006 15:53
    Nuvola:


    VW Caddy - Польша

    я фигею... а втюхивают его по такой цене, как-будто собирали его не просто немцы, а самолично директора концерна, процентов на 20% машина дороже стоит, чем того же класса у конкурентов.

    мда, фольцваген - это, действительно, "необычный" автоцентр...

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 23 августа 2006 16:07

    Это еще что! В Познани с 2003 года также делают Мультиваны Т5:

    http://de.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Nutzfahrzeuge

    .
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 23 августа 2006 16:09
    tred:

    Nuvola:


    VW Caddy - Польша

    я фигею... а втюхивают его по такой цене, как-будто собирали его не просто немцы, а самолично директора концерна, процентов на 20% машина дороже стоит, чем того же класса у конкурентов

    А вы думаете конкурентов собирают сплошь дипломированные инженеры вручную на основных заводах производителей во Франции и в Германии?

    Насчет цены: если покупают, значит он стоит этих денег ;)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 23 августа 2006 16:18
    Nuvola:

    credithunter:

    потому что турецкое качество было выще чем англицкое... может быть несколько хуже чем японское...

    жжош! ...турецкое выще, чем английское...

    :lol:

    обуславливалось тем что Турецкое оборудование следующего поколения... Да и отбор и отвественность у турков чущественно больше -- в стране большая безработица и потерять отличную работу -- это позор... (только не надо приводить примеры с дешовыми анталийскими курортами)...

    Но лично я больше доверяю туркам чем британцам... Машины премиум класса собраные в ручную в британии инженерами -- это да... А обычные ширпотребные машинки нет... Rover сами знаете где.

    Еще может я чего то не понимаю но если у чувака в VIN коде пробит завод и страна (Япония) и покупал тачку он тут то как это может быть Британия????

    Drive Your Way™
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 23 августа 2006 16:38

    Да что вы к этим странам сборки привязались... Давайте еще начнем смотреть в какой стране комплектующие делают... Тоже многое узнаем и многозначительно покиваем головами, мол, да, а фары-то для мерседеса в Венгии делают - г-но машина... Ага, а железо на кузовщину из Сибири поставляют - ну это совсем плохо, лучше не брать, а нефть на бензин из России покупают - нельзя заправляться. Ой, а шины то французкие, что может пленный араб в эту резину намешать... По телевизору показывают - они машины поджигают, дикари. А смотрите, эта в Италии разрабатывалась и собиралась, у них же там морозов нету, у нас она при -5 не заведется.

    Если машина разработана грамотно, на входе комплектующие проходят контроль качества, узлы при сборке также подвергаются тщательному осмотру, рабочие на заводах мотивированы как зарплатой так и социальной программой, система менеджмента работает правильно, то машины хорошо будут собирать и в Турции и в Польше.

    В свое время Форд в Америке продал завод Тойоте, мол машины плохого кач-ва собираются, нерентабельно, рабочие - бандюки и саботажники. Сменился менеджмент, ни одного рабочего не было уволено, а кач-во машин подскочило в гору. Если интересно, могу ссылку на данную тему дать.

    В России форды собирают, да, бывают проколы с качеством (не очень часто), но по сравнению с ВАЗом машина небо и земля. А собирают те же русские. А писали сразу: да русскими руками собирать - все равно жигули получатся. Но ничего ведь, собирают.

    А дилеры не обманывают насчет страны сборки, какой смысл? Все равно легко по VIN узнать, в интернете почитать. А что им говорить: да марка японская/немецкая, но предупрежаем (!!!!), собрана в Турции/Венгрии, шины пришли из Франции/Голландии, поворотники делает Латвия, свечи немецкие, краска из Словакии? Не спрашивают - ну и ладно. Спросят - никто врать не будет.

    P.S. Моя королла собрана в Англии, универсалы к нам из Японии идут, седаны из Турции. В чем проблема?

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 23 августа 2006 21:17

    Nuvola, я бы на вашем месте не занимался черным PR конкурентов и выискаванием стран производства. Хоть Fiat и Alfa с большего итальянские машины - это не признак выской надежности, а скорее наоборот. Я бы сказал более - пожалуй большая часть автобрендов АПС это лидеры ломучести.

    жжош! ...турецкое выще, чем английское...

    в примеру в великобритании производятся Mini, если углубиться в фан сайты типа minipeople.ru можно отметить что общее мнение такое - машина класс, но ломатся постоянно. причем поломки достадные и нелепые. а чаще всего это не отдельные случаи а болезни.

    если углубиться в сайты насчет японцев типа mazda6.ru - то народ больше волнуют проблемы доп оборудования, тюнинга и в меньшей мере поломок. без косяков не обходится но это капля в море.

    насчет италии и франции - ни чуть не лучше чем в великобритании.

    а знаете почему? во франции на заводе будут вкалывать те же турки и негры - благо турция и африка рядом. поэтому принципиальной разницы теперь нет. так как в той же германии работяги те же турки.

    пока держат планку только японцы(не шибко много там тупых иммигрантов) и дорогие бренды куда дешевую рабсилу не привлекают.

    Вообще давайте завязывать про авто и говрить про дилеров. после этого поста оффтоп буду карать. есть желание дискуссии - создаем новую ветку про страну сборки или в личку.

    Unity in diversity
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 23 августа 2006 21:28

    кстати процесс покупки у Холпи прошел в целом замечательно. единственное что они слажали - это стоимость доп оборудования без предупреждения возрасла на 300 у.е. :o но разборки еще будут и я надеюсь на компенсацию в каком-то виде с их стороны, когда менеджер ответственный за допы вернется из отпуска.

    мелкие баги с сигналкой были быстро устранены при заезде к ним а механик оказался весьма вменяемым и интеллегентным человеком который сумел прояснить некоторые моменты. :super: честно говоря, я не знаю че там гонят на Холпи, но огранизация очень приличная и внушает доверие. после ТО отпишу дальнейшие впечателния.

    в целом кол-во накладок минимально, вопросы решаются быстро, персонал не по белорусски доброжелательный. (учитывая то, что я придирчивый клиент)

    рекомендед короче. :wink:

    Unity in diversity
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 24 августа 2006 14:48
    r00t:

    Я бы сказал более - пожалуй большая часть автобрендов АПС это лидеры ломучести.

    Чтобы делать столь смелые, мягко говоря, заявления, rOOt, необходимо обладать достоверной статистикой обращения в сервис-центры, а также аналитическими выкладками по количеству оных и факторов, их вызвавших.

    Например, новый автомобиль купленный и обслуживавшийся у дилера, или на коленках привезенный утопленник с огромным пробегом и обслуживавшийся у дяди васи в гараже молотком и напильником. Износился моторчик стеклоподъемника или полетел шрус - и то и то поломка, одна штука. И далее и далее и далее.

    Итак, rOOt, у вас такая статистика есть, чтобы столь безапелляционно хаять? Например, по (хрен с ними, с итальянцами) румынской марке Дачия (их на сервисе просто нет, не ломаются, блин)?

    Или вы опираетесь на россказни уровня гаражных кооперативов и "аналитиков" рунета, создающих мифы под аббривеатурой АДАК, которые потом все равно никто не полезет проверять - немецкий, увы знают у нас немного хуже русского?

    А за то, что вы удачно купили тот автомобиль, который вам нравится, я искренне рад за вас. Честно. Посмотрим, как поведет себя японская Мазда на вашем примере.

    .
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 24 августа 2006 14:56
    Nuvola:

    Вот ребята из салона работают! Пора премию за умение пользоваться кнопкой ентер давать!

    НУ А ВЫ РАБОТАЕТЕ ИЗ РУК ВОН ПЛОХО. 2 ДНЯ ТОМУ ОТПИСАЛ ВОПРОС В ЛИЧКУ О ЦЕНАХ НА ФИАТЫ И ДО СИХ ПОР - ИГНОР.... ПРАВИЛЬНО РУТ НАПИСАЛ, НЕ ТЕ ЛЮДИ У НАС ИТАЛЬЯНЦЕВ ПРОДАЮТ :puke:

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 24 августа 2006 15:05

    2REDWALL

    А зачем вы мне кинули в личку? Я же не менеджер по продажам Фиатов. Я обыкновенный посетитель форума и маногновенно регировать вроде как не должен. По таким вопросам есть салон и менеджеры в нем. Прайс можно взять и на сайте Фиата (rOOt, спасибо за помощь с автозаменой адреса - сразу говорит об уровне модераторов).

    А еще есть кнопка капслок слева на клавиатуре...

    2rOOt

    Список я привел вовсе не из соображений как вы говорите "черного PR с выискиванием". Отнюдь. Скорее для того, чтобы люди лишний раз не попались на крючок салонных мифов (тут же про дилеров вроде). Особенно это касается марок, разводящих на немецкости и японскости своих брэндов, продавая при этом автомобили, сделанные не в Германии и не в Японии. А ведь именно за это платит наш средний обыватель-покупатель!

    .
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 24 августа 2006 15:10
    Nuvola:

    2REDWALL

    А зачем вы мне кинули в личку? Я же не менеджер по продажам Фиатов. Я обыкновенный посетитель форума и маногновенно регировать вроде как не должен. По таким вопросам есть салон и менеджеры в нем. Прайс можно взять и на сайте Фиата.

    А еще есть кнопка капслок слева на клавиатуре...

    НУ ВОТ ВИДИТЕ, Я О ТОМ ЖЕ... НЕ ТЕ ЛЮДИ ПРОДАЮТ. КАК ПОСЕТИТЕЛЬ ВЫ МОЖЕТ И ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК, НО КАК ТОТ, КТО ПРИЧАСТЕН К САЛОНУ ИТАЛЬЯНСКИХ АВТО - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТСТОЙНЫЙ. ;) НА САЙТЕ ЦЕН НА ТОТ АВТО, КОТОРЫЙ Я ПРОСИЛ - НЕТУ. ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ТУДА И ПОШЕЛ. УЧИТЫВАЯ ВАШИ ЖЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ О ТОМ СКОЛЬКО СТОИТ ФЕРАРИ И КАКАЯ КВАТА НА НИХ И МАЗЕРОВ МНОЮ БЫЛ СДЕЛА ВЫВОД ЧТО ИНФОЙ ВЫ ВЛАДЕЕТЕ....

    П.С. ПРО КАПСЛОК НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО...
    :insane:

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 24 августа 2006 15:23
    Nuvola:

    r00t:

    Я бы сказал более - пожалуй большая часть автобрендов АПС это лидеры ломучести.

    Или вы опираетесь на россказни уровня гаражных кооперативов и "аналитиков" рунета, создающих мифы под аббривеатурой АДАК, которые потом все равно никто не полезет проверять - немецкий, увы знают у нас немного хуже русского?

    "За рулем" можно назвать гаражным кооперативом?

    http://www.zr.ru/article33016.html

    В частности, http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/3/3016/21983.jpg машины до 3-ех лет (для тех, кто покупает новую машину интересно особенно): Первый итальянец - 61-ое место Alfa Romeo 147.

    Еще: http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/3/3016/21986.jpg

    машины от после 3-ех лет (но до 5-ти) имеют неисправности в задней подвеске AR 147/146/145 - 4,2%, AR 156 - 4,7% при среднем проценте по всем машинам 0,5%.

    "TUV - Technischer Uberwachungs-verien (Объединение технадзора) - грандиозная организация. Она проводит техосмотр автомобилей по всей Германии, а это больше 40 млн. ед. техники. В этом году через сито TUV прошло 7.651.602 машины 185 моделей, от новых (до 3 лет) до 11-летних."

    Приведите мне статистику, где итальянцы по надежности превосходят японцев/немцев/французов/испанцев.

    Я не пытаюсь оскорбить кого-то, доказать, что моя машина лучше, чем чья-то. Просто человек просит статистику, я показываю статистику по 7,5млн автомобилей.

    Nuvola:

    Особенно это касается марок, разводящих на немецкости и японскости своих брэндов, продавая при этом автомобили, сделанные не в Германии и не в Японии

    Ага, значит если собирается машина не в стране держателя брэнда , то это развод? Дилерам предлагается вывешивать над автоцентром страну сборки машины, а не марку машины?

    Как вам нравится: "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" разводит покупателей, продавая под американским брендом кока-колу, произведенную в РБ"

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 24 августа 2006 15:53

    Чтобы делать столь смелые, мягко говоря, заявления, rOOt, необходимо обладать достоверной статистикой обращения в сервис-центры, а также аналитическими выкладками

    да мне стало интересно и я пробил кое-какую инфу по своим каналам. та же альфа 159 не запускается нормально на бел бензине и требуется обанывать датчик, чтобы она нормально запускалась пока нет заводсокго варианта решения этой проблемы для СНГ, гранде пунто насколько я понял поголовно возвращаюся из за рулевого. (не могу ручаться 100% за достоверность этой инфы но есть основания верить) вообще, по некоторой инфе вашему боссу автонаправление не шибко интересно и не является основным источником дохода. поэтому нет особого желания навести порядок и вздрючить стафф как положено. тот же атлант сделал, к примеру, собственный учебный центр. по сотрудникам атланта это видно. еще рекомендую ознакомиться с корпоративными стандартами Атланта, миссией, целью итд. Это не пустой звук. Разумеется Атланту есть над чем работать, но общий уровень уже весьма приемлем.

    время клиентов-бычков и клиентов-лохов проходит. автодилер это не бабка которая в метро жетоны продает. это должно быть предприятие выской культуры и клиента должны пасти и облизывать. приведу пример - сотрудники Холпи перезванивают всегда, если я не смог по какой-то причине дозвониться. ваши сотрудники не звонили НЕДЕЛЮ когда дело было за подписью договора. Притом что Холпи продает дешевые машины Mazda и Kia а АПС продает горость итальянского автопрома - самые красивые и эмоциональные машины в мире!!!

    Вы когда нибудь видели альфу 147 старше нескольких лет с целым глушителем? Они ржавые в труху поголовно. Знате как это парировал этот вопрос менеджер АПС?

    - Все зависит от прокладки! Той что между сиденьем и педалями. Вы на лужи не наезжайте.

    На вопрос почему на руле у двухлетней GT стерты клавиши прочти в ноль, а такой же руль на 147 ответ меня вобще поразил.

    - На ней ездил владелец салона, он любит поработать руками в цехе и у него очень грубые пальцы.

    Во-первых я, @#$%, не прокладка, а во вторых - о проблемах и слабых местах нужно говорить заранее а не делать сюрпризы. В том же Холпи сказали что "шумоизоляция в Mazda6 не очень, это факт, однако после рестайлинга она была улучшена, можете проехать и оценть для себя, а если хотите то можно сделать дополнительную изоляцию и это будет стоить столько-то"

    А первое впечательние от АПС было хорошее - потому что со мной начал разговаривать менеджер перешеший к вам из Юколы, который был уволен потом через несолько месяцев.

    Цель моих постов не хаять АПС а заставить медежмент сделать выводы. Наладить систему конторя и выдрючить сотрудников. Я все же лелею надежду купить Альфу...

    Unity in diversity
  • Radus Member
    офлайн
    Radus Member

    126

    21 год на сайте
    пользователь #12849

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 24 августа 2006 15:55

    REDWALL, из вас хамство прет не к месту. А Caps Lock - это чтобы вы больше не печатали заглавными красными буквами. Теперь понятно, надеюсь.

    По теме: а кто из желающих высказаться учитывал такой фактор, как период гарантии у белорусских дилеров, а не только немецкую статистику по неисправностям?

    There Can't Be Two You's.
  • Radus Member
    офлайн
    Radus Member

    126

    21 год на сайте
    пользователь #12849

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 24 августа 2006 15:55

    r00t, кстати, а у Холпи какие условия по гарантии?

    There Can't Be Two You's.
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 24 августа 2006 16:01

    r00t, кстати, а у Холпи какие условия по гарантии?

    3 года или 100000

    опять же гарнтия гарантии рознь! по одной и той же проблеме могут быть варинты

    1) Не, это виновата прокладка между сиденьями и педалями, нефиг было руль так сильно крутить и под дождем ездить.

    2) Да, рулевую рейку мы вам поменяем, через 3 месяца как раз ожидается поставка.

    3) Приезжайте завтра в 9:00 все есть на складе.

    Unity in diversity
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 24 августа 2006 16:09

    REDWALL, из вас хамство прет не к месту. А Caps Lock - это чтобы вы больше не печатали заглавными красными буквами. Теперь понятно, надеюсь.

    в качестве оффа замечу что Редволл это единственный человек на форуме которому можно писать большими красными буквами. Так уж повелось... :wink:

    Unity in diversity
  • Radus Member
    офлайн
    Radus Member

    126

    21 год на сайте
    пользователь #12849

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 24 августа 2006 16:20

    r00t, thanks

    Вариант 3 на японцев по идее уже реален, если Холпи страховой запас по основным позициям (кузовщина не в счет) держит.

    There Can't Be Two You's.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 24 августа 2006 16:49

    Чтобы не было недомолвок, позволю себе процитировать общенародно часть лички про машину, запрошенную Редволлом (Стило):

    REDWALL:

    Почему-то на вашем сайте не нашел ценники и описания на стило. Посему вопрос возите ли и по чем? Дизеля интересуют.

    Спасибо.

    Стило с нового года снимается с производства навсегда, и мы им заниматься естессно уже не будем. Вместо него пойдет новый Браво - пятидверка-бритва, очень эффектный дизайн:

    Будут и дизеля - турбированные МультиДжеты с многофазным впрыском, также новый 1.6 16v JTDM в 120 л.с.

    AR 159 только две первые демо-машины пришли неадаптированные. Все новые идут уже с адаптацией под наш бензин. По моим наблюдениям, подобные специфические вещи сопровождают любой новый автомобиль, любого производителя (а работать мне приходилось уже с 7 марками).

    Миссия и цель - пустой звук, когда нет роста продаж. Найдите иксель по итогам продаж за первое полугодие.

    Roman4x4, не тычьте мне в нос За Рулём. Я этот доморощенный журнализм уже проходил. Покажите лучше реальный XLS-файл.

    .
Тема закрыта