Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Фотоаппараты

Sony SLT-A37K 18-55mm

Ответить
  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 11 июня 2013 09:19

    Интересен вопрос по объективам. Хочу себе взять объектив 18-200 в качестве штатного, конечно хочется 18-300 но для а37 он будет наверно великоват. Вопрос собственно в брать с AF или мануальный, тянет ли автофокус на большой кратности и как с зерном?

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 11 июня 2013 13:00

    Вы намесили в одну кучу разных понятий.
    О каком "зерне" вы говорите?
    "Зерно" это чисто пленочное понятие, характеризующее физический размер кристаллов светотувствительного вещества в эмульсионном слое фотопленки. Их размер ограничивает разрешение снимка. В цифровом фото подобное отсутствует в принципе.

    Любой автофокусный объектив в работе гораздо удобнее мануального (исключением может быть лишь студийная работа и макросъемка, да и то отчасти).
    Автофокус работает во всем диапазоне фр объектива нормально при достаточной освещенности.

    Ваш выбор объективов немного странный. Вы хотите превратить зеркальную камеру в ультразум, со всеми вытекающими последствиями.
    Для объективов, как и для всего в этом мире нельзя создать что то сильно универсальное и так же сильно хорошее. Т.е покупая объектив - ультразум, вы делаете акцент в сторону универсальности, но теряете в качестве. Вы готовы к этому?

    А какой объектив 18 - 300 вы имели в виду?

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 11 июня 2013 13:43
    qvattro:

    Вы хотите превратить зеркальную камеру в ультразум, со всеми вытекающими последствиями.

    Если можно поподробнее про вытекающие. Есть большое желание дальномер приобрести)))

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 11 июня 2013 15:38 Редактировалось qvattro, 1 раз.

    Дальномер - прибор для измерения расстояния до удаленных объектов.
    Объектив, предназначенный для съемки удаленных объектов, называют "длиннофокусный" либо "телеобъектив".
    Про "вытекающие" я вам все объяснил в том же посте.
    Оптические свойства ВСЕХ объективов ультразумов - 18-200; 18-250; 18-270 очень посредственные. Это не значит что ими нельзя пользоваться. Но надо отдавать себе отчет в том, что главное достоинство этих объективов УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ а вовсе не оптические свойства.
    Предназначение этих объективов:
    Тревелзум - единственный легкий объектив для путешествий (что бы не тянуть в поездку сумку объективов)
    Первый и единственный объектив покупаемый в дополнение к тушке как штатник (на первое время, пока не придет понимание, какие более качественные объективы приобретать).

    Но если вы имеете в виду все таки телезум, то это 55-200; 55-300; 70-300; 70-400.
    Из этих надо выбирать. Если не целитесь на очень дорогие стекла, могу порекомендовать SONY SAL 55-300. Замечательный не дорогой объектив. Сейчас мой товарищ продает такой практически новый, всвязи с переходом на А99.

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 11 июня 2013 16:14

    Универсальный значит не советуете. В телезуме получается, чем меньше разница между фокусными, тем лучше?

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 11 июня 2013 17:18

    Универсальный надо было покупать сразу как штатник, вместо кивогого 18-55, это было бы оправдано. А при наличии у вас 18-55, правильным будет приобретение телезума из вышеперечисленных.

    Диапазон фокусных у этих объективов не оказывает влияния на их оптические свойства - выбирайте исходя из приемлемой цены.
    Еще для полного закрытия диапазона по фр, к вашему 18-55 просится объектив с фр 55-200; 55-300. Хотя наличие "дырочки" от 55 до 70 не сильно мешает, так что и 70-300 и даже 70-400 :) можно смотреть.

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 11 июня 2013 23:56 Редактировалось plut1969, 1 раз.

    70-400 да и 70-300 тяжеловато будет удержать, ведь в а37 только цифровой стабилизатор?

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Как вы относитесь к обьективам с фиксированным фокусным зинитовским или пентаксовским через переходник? Не скрою, оновной причиной выбора а37 было то, что благодаря полупрозрачному зеркалу, у камеры должен корректно работать автофокус и на мануальных обьективах с пленочных камер.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 12 июня 2013 10:15

    Кто вам сказал, что в А37 "только цифровой стабилизатор" ?
    Все камеры Сони семейства Альфа оборудованы стабилизатором изображения, работа которого основана на сдвиге матрицы. Благодаря этому вся система стабилизации находится в камере и работает с любыми объективами.
    Примененная система стабилизации имеет немного меньшую эффективность, чем система основанная на сдвиге оптических элементов в объективе. Но при съемке на фокусных больше 150-200 уже ни какая стабилизация не гарантирует 100% отсутствие смаза, т.к. возможности любой системы стабилизации имеют свой предел. Так что стабилизатор, это не панацея, а скорее лишь небольшой бонус.
    Для получения снимков без смаза, надо
    1. Соблюдать правило - выдержка < 1/фр
    2. Использовать хороший штатив.
    А на счет "тяжело удержать", так 70-400 будет действительно тяжело удержать - но исключительно из за веса и размера :)

    По фиксам.
    А почему "зенит" или "пентакс"??? Сейчас Сони выпускает целую линейку не дорогих бюджетных автофокусных фиксов. Они по качеству и удобству работы будут просто не сопоставимы со старыми мануальными стеклами.
    Про мануальные стекла я вам писал уже - в реальных условиях съемки, приближенных к репортажу, они просто неудобны и лишают вас оперативности.

    Про ваш "основной критерий выбора камеры", могу сказать только - либо у вас не получается правильно выразить свои мысли письменно, либо вы сильно заблуждаетесь.
    Ни какая камера - ни классическая зеркалка, ни "с полупрозрачным зеркалом", не заставят мануальный объектив стать автофокусным!
    Единственный плюс SLT камер Сони в работе с мануальной оптикой, это наличие в них функции "пикинг", которая ощутимо облегчает фокусировку в ручном режиме.

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 12 июня 2013 10:52
    qvattro:

    По фиксам.
    А почему "зенит" или "пентакс"??? Сейчас Сони выпускает целую линейку не дорогих бюджетных автофокусных фиксов. Они по качеству и удобству работы будут просто не сопоставимы со старыми мануальными стеклами.
    Единственный плюс SLT камер Сони в работе с мануальной оптикой, это наличие в них функции "пикинг", которая ощутимо облегчает фокусировку в ручном режиме.

    Буду рад если вы приведете пример недорогого светосильного AF объектива от сони а за одно и где его в Минске купить.
    Это "пикинг" я и имел в виду, не правильно выразился.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 12 июня 2013 12:00 Редактировалось qvattro, 1 раз.

    SONY SAL-35F1.8
    SONY SAL-50F1.8
    MINOLTA 50/f1.7 AF
    SONY SAL-85F2.8

    В Минске продажу посмотрите по каталогу Онлайнера и барахолке. Но я бы рассмотрел покупку в России или Польше - выйдет ощутимо дешевле.

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 12 июня 2013 15:29

    qvattro, Спасибо. Вот и я хочу ощутимо дешевле, потому пока пентаксы переделаю под соньку, а когда поеду в польшу куплю новенький.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 12 июня 2013 16:24

    Указанную Минольту, можно купить в отличном состоянии за 100 - 130$
    Сони в Москве от 150$ новые.

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 12 июня 2013 21:36 Редактировалось plut1969, 2 раз(а).

    Сегодня полнокадровую 135мм фиксу 2.8 поставил на байонет А))))). В сумраке без вспышки f 2,8 1/50 ISO 3200 весьма не плохо, есть шумы но на ките такие уже при iso 800.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 12 июня 2013 21:55

    И что собираетесь снимать фиксом на фокусном 202,5мм ? :)

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 12 июня 2013 22:17 Редактировалось plut1969, 2 раз(а).

    Да))) В выходные полностью опробую. Думаю с ней будет правильно работать фокус в мануал и режим А, тогда выдержка и исо будут в автомате.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 12 июня 2013 22:57
    plut1969:

    Сегодня полнокадровую 135мм фиксу 2.8 поставил на байонет А))))). В сумраке без вспышки f 2,8 1/50 ISO 3200 весьма не плохо, есть шумы но на ките такие уже при iso 800.

    1/50 для фокусного 202 - это очень длинная выдержка. Без штатива очень велика вероятность иметь смаз.

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 13 июня 2013 15:05 Редактировалось plut1969, 2 раз(а).
    qvattro:

    на фокусном 202,5мм ? :)

    Так ведь на объективе написано 135мм переходник стандартный с м42, откуда 200,5мм?
    Фокусируется с 2 метров, правда на этом расстоянии в кадр помещается только лицо. Людей снимать неудобно, далековато, а вот для всякой живности, мероприятий, зданий и ночной съемки, то что надо.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 13 июня 2013 16:26 Редактировалось qvattro, 1 раз.

    Все объективы маркируются фокусным эквивалентным полному кадру, т.е. на полном кадре это объектив будет иметь фр, как и написано - 135мм.
    Но ваша камера оснащена матрицей в полтора раза меньшего размера чем полный кадр - кропфактор 1,5. Соответственно, реальное фокусное расстояние этого объектива на вашей камере будет - 1,5 * 135 = 202,5мм
    Это справедливо для любых объективов.

    Этот объектив - портретник для полного кадра. На кропе он становится очень длинным для портретника и переходит уже в теледиапазон. Работать с моделью на таком большом расстоянии уже затруднительно.

    Для съемки живности и уж тем более мероприятий, гораздо лучше подходят телезумы - ведь никогда не знаешь на каком расстоянии появится следующий объект съемки. Но как "теле", особенно для зверюшек, он еще коротковат. Зверюшкам надо иметь минимум 300 а лучше все 400мм.

    Для фотографирования зданий и прочей архитектуры, используются широкоугольные объективы, а не как не телевики. Выйдите из дома и попробуйте его сфотографировать целиком объективом с фр 200мм - вам не отходить, отъезжать придется :)

    При ночной съемке используется штатив и длинные выдержки, так что светосила объектива уже не имеет решающего значения.

    Так что на кропе, этот объектив получается с неудобным фр и эффективно им пользоваться у вас вряд ли получится.

    Но конечно попробуйте, вдруг вы найдете ему применение (обязательно попробуйте портреты).
    Да, еще для съемки в театре, на концерте может оказаться полезен.

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 13 июня 2013 23:16 Редактировалось plut1969, 2 раз(а).

    Сегодня вторую полнокадровую фиксу переделал))) гелиос 44м-4 2/58 светосильный))). Получается он 87мм. Попробовать еще не успел ток пару кадров в полутьме без вспышки, снимает))). Я так понимаю он для портретов подойдет?

    Добавлено спустя 41 минута 27 секунд

    Попробовал гелиос на соньке, светосила, резкость очень сильны.
    Мануальные светосильные обьективы советую, к соньке через пререходники, подходят идеально, а то что нет автофокуса так может и лучше, в руках ведь зеркальная камера а не мыльница с одной кнопкой))).

    Добавлено спустя 31 минута 55 секунд

    qvattro:

    Но конечно попробуйте, вдруг вы найдете ему применение (обязательно попробуйте портреты).
    Да, еще для съемки в театре, на концерте может оказаться полезен.

    Уже нашел))) очень удобно без назойливости снимать играющих дететей не тыкая им объектив в лицо, думаю и на утренниках в детсадах или школах пригодится.

    На счет изменения фокусного растояния, с вами не соглаен. Кроп 1,5 к фокусному не имеет никакого отношения. Полнокадровый объектив дает кадр 36 мм а кроп матрица снимает только часть кадра в полтора раза меньше полнокадровой матрицы. Обьектив ведь не подвижен и растояние между ним и матрицей не меняется, так и фокусное не изменится. Оно останется 135 мм, изменения произойдут только с кадром, матрица сделает кадрирование 1,5 с передаваемой объективом картинки, и кадрированная картинка уже будет аналогична картинке переданной с объектива 202,5мм.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 14 июня 2013 09:51 Редактировалось qvattro, 2 раз(а).

    На счет изменения фокусного растояния, с вами не соглаен. Кроп 1,5 к фокусному не имеет никакого отношения.

    Со мной не надо быть согласным или несогласным - изучайте основы фотографии и основные термины, понятия и законы. Многие "несогласия" и вопросы отпадут сами собой :)

    Сегодня каждому доступна "страшная сила' для самообразования - интернет. Но многие упорно не желают ее использовать.
    Первая попавшаяся по запросу "фокусное расстояние" статья, дает ответы на все ваши вопросы.
    Не поленитесь, прочтите:
    http://www.64bita.ru/efr.html
    Как раз в ней человек и делает акцент на простоте объяснения основных параметров. То что вы написали правильно, но суть этого опуса не каждый слету поймет. А на практике мы имеем:
    Объектив с фр 135мм на камере с кропфактором матрицы 1.5 будет работать как объектив с фр 202,5мм. И этого достаточно для выбора объектива и работы с ним.