Тема закрыта
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 января 2007 09:29

    El_Nino, пистолет прекратит подачу, когда бензина будет много, но бак еще не полный. Берешь пистолет в руку и легко нажимая, уменьшив давление, вливаешь еще литра два-три. По оплате - до заправки даешь деньги с запасом и говоришь "До поблного". После - идешь забираешь сдачу. Это здесь. За границей (западной) - заливаешь куда и сколько хочешь - идешь платишь по факту. Вроде, все.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 16 января 2007 09:48

    ОК, спасибо!

    Примерно так и представлял)

    Один и тот же пистолет отстрелится на одном и том же уровне, правильно? Следовательно, для замеров доливать затем пару литров не нужно. На следущей заправке попробую, а то расход свой на Примере так и не знаю - на глазок около восьми, но должен быть по идее меньше)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 16 января 2007 09:54

    Sерж, если есть сомнения, то можно съездить на СТО и попросить выкрутить/показать свечи. Можно под предлогом того, что после замены двигатель стал "троить" иногда - посмотрите, может свечи, и мне заодно покажите. Можно открыто заявить, что сомневаюсь в замене. Свечи ты покупал или они свои ставили. Если свои, то узнаешь без проблем, наверное :wink:

    А что касается специнструмента, не знаю как в мерседесе, но при покупке субару многие пугали сложностью замены этих самых свечей - "оппозитник всё-таки, без спецключа не обойтись, так просто не подлезть". Всё это фигня. Обычная свечная голова из набора force, коротенький переходник, трещотка и свеча выкручена. :super:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 16 января 2007 12:48

    Обычная свечная голова из набора force, коротенький переходник, трещотка и свеча выкручена.

    ХЗ! снял на ощупь ВВ провод, попытался одеть ту самую голову, но так и не нащупал куда. потом еще долго мучался шоб одеть провод...

    двигло V образное поэтому там доступ затруднен пашти как в оппозитнике.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    19 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 16 января 2007 12:55

    El_Nino,

    В корне не верно:) У меня на одной и той же колонке один раз после отстрела влил 5 с чем-то литров, через пару дней - добрый десяток:)

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • UVS Member
    офлайн
    UVS Member

    342

    21 год на сайте
    пользователь #9231

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 16 января 2007 13:04
    Alexus_M:

    El_Nino,

    В корне не верно:) У меня на одной и той же колонке один раз после отстрела влил 5 с чем-то литров, через пару дней - добрый десяток:)

    Ну, чтоб уж совсем не сомневаться (особенно подходит тем, кто в канистрах покупает :D ) Льешь пока назад не потечет, потом повторяешь! Гарантировано одно количество влазит!

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4218

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4218
    # 16 января 2007 13:36
    UVS:

    Alexus_M:

    El_Nino,

    В корне не верно:) У меня на одной и той же колонке один раз после отстрела влил 5 с чем-то литров, через пару дней - добрый десяток:)

    Ну, чтоб уж совсем не сомневаться (особенно подходит тем, кто в канистрах покупает :D ) Льешь пока назад не потечет, потом повторяешь! Гарантировано одно количество влазит!

    В баке всегда остается воздух, причем довольно много, так что "пока не потечет" может быть +/- пару литров, что даст очень большу погрешность.

    Если не жалко машину - ждешь пока не заглохла и потом заливаешь :-), или замерять по большому пробегу - заправил максимум, отъездил тысяч пять, заправил опять максимум. Поделил бензин на километры. В этом случае пара литров особого значения не имеет.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • UVS Member
    офлайн
    UVS Member

    342

    21 год на сайте
    пользователь #9231

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 16 января 2007 13:47
    trushkin:

    UVS:

    Alexus_M:

    El_Nino,

    В корне не верно:) У меня на одной и той же колонке один раз после отстрела влил 5 с чем-то литров, через пару дней - добрый десяток:)

    Ну, чтоб уж совсем не сомневаться (особенно подходит тем, кто в канистрах покупает :D ) Льешь пока назад не потечет, потом повторяешь! Гарантировано одно количество влазит!

    В баке всегда остается воздух, причем довольно много, так что "пока не потечет" может быть +/- пару литров, что даст очень большу погрешность.

    Если не жалко машину - ждешь пока не заглохла и потом заливаешь :-), или замерять по большому пробегу - заправил максимум, отъездил тысяч пять, заправил опять максимум. Поделил бензин на километры. В этом случае пара литров особого значения не имеет.

    Лучше +/- пару литров, чем забитые шлаком с дна бензобака форсунки и все остальное, что там может забиватьтся в инжекторных двигателях. Очень не рекомендую вообще ездить, если меньше 5-10 литров в баке.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 января 2007 13:55
    UVS:

    Лучше +/- пару литров, чем забитые шлаком с дна бензобака форсунки и все остальное, что там может забиватьтся в инжекторных двигателях. Очень не рекомендую вообще ездить, если меньше 5-10 литров в баке.

    ИМХО обычно грязи почти нет. Насосу просто херово будет, когда он сосет, а бензина почти нету и нечем охлаждатся.

    .
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 16 января 2007 16:54
    Shura1:

    UVS:

    Лучше +/- пару литров, чем забитые шлаком с дна бензобака форсунки и все остальное, что там может забиватьтся в инжекторных двигателях. Очень не рекомендую вообще ездить, если меньше 5-10 литров в баке.

    ИМХО обычно грязи почти нет. Насосу просто херово будет, когда он сосет, а бензина почти нету и нечем охлаждатся.

    Шура прав на все 100%. Несколько форумлян с ауди лазили в баки и никакой грязи там не находили, что бенз. что диз. тока извазюкались, как черти.

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    21 год на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 16 января 2007 17:09

    ДЫМ+, а как они туда лазили:conf:

    Я вот тоже залез бы посмотреть!

  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    23 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 16 января 2007 17:21
    waldiss:

    Астра АКПП 1,6

    10 город

    6,5-8,5 трасса.

    6,5 это если ветер попутный ,шквалистый от 15 м/с.

    Дал родственнице създить в Крупки на своем автосе.....блина 6,5 у нее получилось на 100 км...... у меня меня такое только один раз было и то ,видимо случайно. Вот , что значит женщина, никаких тебе гонок по трассе и т.д

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 января 2007 17:35
    Shurikus:

    ДЫМ+, а как они туда лазили:conf:

    Я вот тоже залез бы посмотреть!

    У некоторых авто есть лючок в бензобак. Например в Карине ;) Смена бензонасоса - 5 минут.

    Зырил в свой бак - чистенько, желтенько. Тока совсем чуть-чуть какой-то взешенной мути на самом дне

    .
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 января 2007 20:45
    UVS:

    Лучше +/- пару литров, чем забитые шлаком с дна бензобака форсунки и все остальное, что там может забиватьтся в инжекторных двигателях. Очень не рекомендую вообще ездить, если меньше 5-10 литров в баке.

    Дело таки не в грязи. Просто перегревается бензонасос без охлаждения, а если еще и воздух начинает хватать так и вообще нехорошо будет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 16 января 2007 23:20

    Тока совсем чуть-чуть какой-то взешенной мути на самом дне

    Не может быть мути на самом дне. На самом дне находится трубка топливозаборника, которая засасывает топливо именно с самого дна.

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 января 2007 06:31
    Serge-Nimble:

    Тока совсем чуть-чуть какой-то взешенной мути на самом дне

    Не может быть мути на самом дне. На самом дне находится трубка топливозаборника, которая засасывает топливо именно с самого дна.

    Ога

    Если машина стояла неделю, то вся муть конечно прилипнет к верху бензобака ;) Закон Архимеда, ёпрст :)

    .
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 17 января 2007 11:42
    MEthoD:

    ниссан санни 1.4.бензин,расход по трассе 10 литров....бегемот....буду менять лямбда зонд...

    6.5-7 на таком корчике 3-дв у меня когда то получалось...

    Dont worry, be happy!
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 17 января 2007 14:59

    Rat, The_crow, lonesome wolf,

    The_crow:

    Rat:

    The_crow,

    Заправляюсь всегда до полного и почти на всех заправках(UK на держинке,возле кольцевой в сторону Казинца)всегда вначале лью бенз а потом только отдаю деньги...так что не надо обобщать и у нас в некоторых местах почти заграница(точнее сервис)

    Т. е. ты приехал, вставил пистолет, не заходя в кассу залил, пошел платить, уехал? Вы бы как-то щительнее сравнивали, что ли.. Смешно и неудобно...

    Ну и зачем ехидничать...

    Ну если подробно то вот

    Подъехал вставил пистолет подошёл к окошку сказал что 9 до полного(кассирша спросила как расчитываемся -ответ наличными)подходим заправляемся,после идём платим по факту.

    каким образом это относится к расходу топлива? :D Можно не отвечать - дальше по этой теме будет 2.9.8.

    P.S. Тема мути на дне бака - ТОЖЕ

    Добалено для справки:

    Стоит ли чистить бенз. бак ?

    Пустой бак - быстрее ездит?

  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 19 января 2007 19:30

    Nissan Micra 1.4 АКПП

    Город зимой (ну как зимой... этой зимой :))) - 8.2

    Если поставить задачу экономить - 7.0

    Трасса. Если тошнить 90 км - 5.6, если ехать Брест - Минск и везде на 10 км. нарушать скоростной режим. Т.е. ехать 100-130 км в час - 8.5 л.

    Опель Омега 2.0 АКПП

    Город зимой - 14-15 л. (часто прогреваю авто, самый центр города, короткими перебежками :)

    Город летом - 11-12 л.

    Трасса (90 км) 6.5 л.

  • volver Senior Member
    офлайн
    volver Senior Member

    932

    18 лет на сайте
    пользователь #65638

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 19 января 2007 23:10

    VOLVO 850 Estate 2.5/20V/170/АКПП

    город : зима - шипованая резина,штампованые диски-16л/100км

    : лето - литые диски - 14-15л/100км

    траса : лето - 8-9л/100км

    CityBuild BY
Тема закрыта