Ответить
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2029

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 2 сентября 2005 10:18

    Vitalik Zuyonok куда ты ложил деньгу? на офис, на банк, на почту, в тумбочку???

    5 номеров отслеживаю (1 супер-джинс, 3 -- 10 оптимы, 1 -- 50 оптима) все работает как положено, ни тормозов с билингом, ни глюков с минусами, ни с зачислением денег на счет (платится обычно в беларусбанке или карточками предоплаты -- деньги на счету мгновенно)... причем одна 10-ка постоянно пользуется минусовым балансом в обещании... :)

    ps по поводу "неожиданного" ухода в минус...

    если вы подходите к магазину(ресторану) и начинаете сомневаться хватит ли вам денего на его посещение -- то их не хватит!

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 2 сентября 2005 10:34

    PS а оплаченную функцию STK-меню когда править будут?

    А думаешь будут?

  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    21 год на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 2 сентября 2005 11:11

    g11111, если мне надо позвонить, я не думаю уйду я в минус или нет. Просто делаю звонок. Он может быть и 5 мин и 30 мин.

    5 номеров отслеживаю (1 супер-джинс, 3 -- 10 оптимы, 1 -- 50 оптима

    на оптима у меня все супер работает. На джинсе - не работает.:znaika:

    Не об этом спор.

    Ведь работало нормально, я бы даже сказал отлично! Нефиг было трогать, пусть бы и работало! :wink:

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 2 сентября 2005 11:22

    у меня вот уже роуминг в швеции, дании грузится 2 недели.. Интересно, сколько еще будет грузится... И насколько же можно будет кинуть МТС :) в перспективе

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 2 сентября 2005 12:05

    RAE, вышли жалобу на инфу тебе все ответят

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • kot-murkot Junior Member
    офлайн
    kot-murkot Junior Member

    57

    20 лет на сайте
    пользователь #25732

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 2 сентября 2005 14:11
    dema111:

    у меня вот уже роуминг в швеции, дании грузится 2 недели.. Интересно, сколько еще будет грузится... И насколько же можно будет кинуть МТС :) в перспективе[/

    Знаю я пару человек, которые тоже так думали :cry:

    Как говрится в социальной рекламе: "...Внимательно читайте договор..." :)

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 2 сентября 2005 16:26

    Добрый Фей, гы :) читаем более чем внимательно :)

  • Мелкий Junior Member
    офлайн
    Мелкий Junior Member

    93

    19 лет на сайте
    пользователь #30049

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 6 сентября 2005 09:49

    Я вот в этой ветке читал про кривой биллнг МТСа, смеялся, пока вчера сам не столкнулся. До 12.00 был положительный баланс, потом вдруг резко был загнан в минуса. Думаю не проблема, пошел и положил деньги на счет. около 15.00 перезваниваю 087011 - положительный баланс, а номер заблокирован. Терпение мое лопнуло гдето около 22.30 когда дозвонился 0890, поскандалил, пригрозил книгой жалоб и только тогда через 10 минут разблокировали. Вот спрашивается, это что, постоянно так будет? Я плачу приличные деньги, а позвонить не могу, приходится на МТС звонить с Велкома. Я так думаю, что эти кроворукие купили старую биллинговую систему Велкома, чтобы деньги воровать...

    Лучшее средство от несчастной любви - это бег в противогазе.
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 6 сентября 2005 09:59

    Мелкий, приличные деньги на Джинсе платишь?! Однако круто. А скандалить в справке нехрен. От них не зависит работа биллинга.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 6 сентября 2005 10:34

    Мобильный Maniacosaur, у каждого свои приличные деньги. Кстати, Джинс-Классик и не такой уж невыгодный тариф, абонентки нет, а звонок не на много дороже.

    А вот то, что биллинг кривой это да...

    Только вот не могу понять, что есть такого в новом биллинге, чего нет в старом? Или нужен полный реал-тайм? Чтобы прямо во время разговора обрубало, как на западе?

    А кто может рассказать, что будет на новом МТС-ном биллинге хорошего? Только на домашнюю страницу ФОРИСа чур не отсылать. Меня лично интересует:

    1) Будет ли поддержка USSD команд?

    2) Будут ли посылаться тарификационные сигналы на телефон, чтобы можно было на телефоне выставить стоимость одного тарификационного сигнала, а он тебе выдавал стоимость звонка. Вот мой телефон например такую фигню поддерживает, и действительно на западном биллинге такое пробовал -- очень удобно.

    3) Да и вообще зачем, почему и для чего?

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 6 сентября 2005 11:25

    ПанаСлоник, возможно это чудо дешевле CBOSS'a и/или более функционально (когда настроят)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • oldsklif Neophyte Poster
    офлайн
    oldsklif Neophyte Poster

    13

    19 лет на сайте
    пользователь #39369

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 9 сентября 2005 03:47

    2 ПанаСлоник

    1) Будет ли поддержка USSD команд?

    ТОчно будет.

    Про классик: биллинг там не менялся.

    Про зачем: возможно старая система стала очень дорогой и чтобы не подымать тарифы принято решение

    PS Да система медленная пока (ведь Москва тоже не сразу строилась)

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 9 сентября 2005 09:45

    ПанаСлоник,

    3) у STROM Telecom и у МТС один и тот же владелец контрольного пакета акций. В свете того, что продукция SoftPro никогда не была дешёвой, но сейчас ARPU падает, а стоимость CBOSS напрямую зависит от количества абонентов, -- решение очевидно, "ручной" биллинг намного более "ручной", и к тому же дешевле.

  • Rabinovich Senior Member
    офлайн
    Rabinovich Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #2495

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 12 сентября 2005 14:52
    Мелкий:

    Я так думаю, что эти кроворукие купили старую биллинговую систему Велкома, чтобы деньги воровать...

    Мелкий жжот, однозначно.

    Вам таки мало что вы негр?
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 12 сентября 2005 16:16

    Rabinovich, детализация за прошлый месяц так и ушла в никуда - 100% правду матку Мелкий режет. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Мелкий Junior Member
    офлайн
    Мелкий Junior Member

    93

    19 лет на сайте
    пользователь #30049

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 12 сентября 2005 17:15

    Про велкомовский биллинг это была конечно, шутка. НО кто мне сейчас скажет, почему невозможно дозвониться до операторов? Срочно было нужно узнать важную информацию, а мне там сказали "извините, сейчас все операторы заняты, позвоните пожалуйста, позже", и первые прервали звонок и не поставили в очередь, причем так было очень много раз. Насколько я сталкивался с уважающими себя компаниями, их работникам запрещено первыми прерывать разговор с клиентом, который, как следует из названия этой ветки, всегда прав. :bazar:

    Лучшее средство от несчастной любви - это бег в противогазе.
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 12 сентября 2005 17:29

    так рубанул разговор не работник, а робот.

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 12 сентября 2005 18:34

    так рубанул разговор не работник, а робот.

    Робот всегда прав.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 12 сентября 2005 21:19

    итак роуминг уже грузится на Джинсе почти 4 недели... Причем это не один звонок и не один день...

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 13 сентября 2005 11:04

    dema111, ну, тут из сберкассы деньги по полдня идут, а ты про роуминг... :spy:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)