Ответить
  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2673

    20 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2673
    # 17 августа 2012 12:04
    dimm&ddr:

    Bender B.R.,
    Ошибки какие-нибудь присутствуют в ЭБУ двигателя?
    Берите ноут с адаптером и записывайте лог, пока не отключится, потом смотреть, какой из датчиков глючит.

    Судя по тому что всё происходит после 20 км пробега, то это будет что-то в зоне температруного расширения - турба и рядом или то что награвается. Но в любом случае без кабеля\адаптера - это безполезное занятие. dimm&ddr прав.

  • Erosh Member
    офлайн
    Erosh Member

    320

    20 лет на сайте
    пользователь #16412

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 18 августа 2012 15:37 Редактировалось Erosh, 1 раз.

    Пассат б6 1.9 Тди. Ткрбина жрет масло. Не много, 0,5-1.0 литра на 10 тыщ км. Не знаю как называет патрубок или воздуховод, что от турбины отходит внутри в масле весь. Машина иногда подтупливает. Надо походу везти турбину на ремонт. Есть ли нормальные альтернативы Турбокому, чтобы на месте еще и снимали турбину? Что скажете о http://www.egr.by? Со снятой турбиной возможно ездить?
    Соре есличе за ламерские вопросы)

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 18 августа 2012 17:49

    Erosh, Если умудритесь приделать выхлопную трубу к коллектору, то при условии что коробка механика - можно :).
    Насчет остального не подскажу.

    zzz...zzz...zzz
  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 18 августа 2012 19:39

    Erosh, Откуда увереность что турба,у меня тоже шланги от турбы в масле так что.Компютер диагностику делали,турбу логи снимали,без турбины ездить ни как,только пешком.

  • Erosh Member
    офлайн
    Erosh Member

    320

    20 лет на сайте
    пользователь #16412

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 18 августа 2012 19:44
    zagorovskiy.yuriy:

    Erosh, Откуда увереность что турба,у меня тоже шланги от турбы в масле так что.Компютер диагностику делали,турбу логи снимали,без турбины ездить ни как,только пешком.

    так там не шланги. Мастер, что грм менял - снимал короб, сказал что тубрина с чентральной части масло выдавливает, видимо прокладка там или че прохудилась. Надо ремонтировать и посоветовал обратиться к спецам.

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5373

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5373
    # 18 августа 2012 21:41

    Erosh сам глянь-пощупай люфт крыльчатки пальцем. Если люфта нет, ремонт будет не очень дорогой, разберут почистят, отпескоструят. Можно проверить ход штока геометрии (если vnt), снять шланг с патрубка и ртом создать вакуум
    Я когда тубру привез в ремонт мастер при мне пальцем пошевелил крыльчатку и сказал, что люфтов нет.

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    Свою ремонтировал на Турбокоме в степянке. Понравилось. Только к ним только со снятой.
    Снять ведь не проблема, у меня на шкоде турбина вместе с выпускным, расположена сзади, но я снял без ямы, поддомкратил с двух сторон и часа за 3-4 снял. Потом поставил. Плюс без ямы снял первую часть глушителя и подварил. Я все делаю без ямы, главное погода......и надежные опоры поставить под машину.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 18 августа 2012 23:02

    Finberg, Если человек раньше турбин не трогал то с люфтом вряд ли разберется. Поперечный люфт должен быть в любом случае, а раз турбу у него не размолотило, значит он и у него будет небольшой. Так что не зная какой, не поймешь. Можно только на продольный пощупать. Вдоль оси вала люфта быть не должно совсем.

    zzz...zzz...zzz
  • Erosh Member
    офлайн
    Erosh Member

    320

    20 лет на сайте
    пользователь #16412

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 19 августа 2012 16:14

    Gromer, Finberg, ага. не трогал и сам врядле сниму. стремно. и живу далеко от города. вот и хочется найти что-нить что б приехть, там сняли, продиагностировали и чуть что починили.

    Так никто ничего не слышал про ВомСервис и Егр.бай?
    В инете вроде не нашел отзывов никаких.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 19 августа 2012 17:26

    Erosh, Эта процедура за раз не делается. Снять турбу проф за час-два сможет, но потом ее надо везти здавать, а там скорее всего только на завтра а то и на послезавтра забирать. А потом еще ставить обратно. Лучше снять дома конечно. Попроси мот кого, чтобы снял. Потом отвезешь.
    Хотя вообще тебе пока турбу снимать надо бы продиагностировать авто нормально. Т.к. жор масла с подтупливанием не связан. И потом масло может не только турба подъедать, а еще через ЕГР может гнать ну или мотор сам подъедать.

    zzz...zzz...zzz
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 20 августа 2012 15:29
    dimm&ddr:

    Bender B.R.,
    Ошибки какие-нибудь присутствуют в ЭБУ двигателя?
    Берите ноут с адаптером и записывайте лог, пока не отключится, потом смотреть, какой из датчиков глючит.

    промыли датчик положения все заработало, 200 000 обошлось :-?

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • fleur_forsyte Junior Member
    офлайн
    fleur_forsyte Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #294693

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 27 августа 2012 12:13

    что то я перечитала тему - и так и не нашла ответ на свой вопрос -на какую контору лучше везти турбину чинить...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52985

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52985
    # 27 августа 2012 12:26
    fleur_forsyte:

    что то я перечитала тему - и так и не нашла ответ на свой вопрос -на какую контору лучше везти турбину чинить...

    http://forum.onliner.by/////viewtopic.php?t=3969958&start=0#p36381355

  • fleur_forsyte Junior Member
    офлайн
    fleur_forsyte Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #294693

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 27 августа 2012 12:55 Редактировалось fleur_forsyte, 1 раз.

    я все это прочитала - но есть каменты типа что ремонт турбины - это лотерея и тд и что кроме турбокома нет контор?

    Добавлено спустя 11 секунд
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 27 августа 2012 15:28

    fleur_forsyte, А разве стояла задача ответить на ваш вопрос ? В начале ветки есть названия контор. В процессе обсуждений были отзывы некоторых из них. Даже ссылки приводили. А дальше вам решать чего и где :)

    zzz...zzz...zzz
  • fleur_forsyte Junior Member
    офлайн
    fleur_forsyte Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #294693

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 28 августа 2012 13:05

    да уже поняла, потом отпишусь как сделали для статистики

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 29 августа 2012 10:50

    Кстати, для статистики. Восстановил я в итоге в Литве за 450$ (там правда даже актуатор новый поставили, поэтому видимо +50$ отсюда). Вчера поставил. Посмотрим сколько наездит. Понимаю, что в Литве есть где и дешевле делают, просто место выбрал по рекомендациям, что не факт будет лучше где дешевле.

    zzz...zzz...zzz
  • Stone Senior Member
    офлайн
    Stone Senior Member

    2029

    21 год на сайте
    пользователь #7076

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 29 августа 2012 11:21

    Gromer, Тут делали?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 29 августа 2012 12:16

    Stone, Я через знакомого, который занимается именно этими вопросами передавал. Название не уточнял. При встрече поинтересуюсь.

    zzz...zzz...zzz
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #642246

    Профиль

    3
    # 21 сентября 2012 11:32

    привет. ремонтировал свою турбину на сааб 9,5 сайт назывался belturboinfo теперь http://www.remontturbini.ru остался доволен. ПОРЕКОМЕНДОВАЛ ДРУГУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ НА б 5 Пассат, он тоже доволен. ребята там с мозгами и оборудование хорошее, потом еще знакомый там делал на туарэг, без вопросов.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    привет. ремонтировал свою турбину на сааб 9,5 сайт назывался belturboinfo теперь http://www.remontturbini.ru остался доволен. ПОРЕКОМЕНДОВАЛ ДРУГУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ НА б 5 Пассат, он тоже доволен. ребята там с мозгами и оборудование хорошее, потом еще знакомый там делал на туарэг, без вопросов.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52985

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52985
    # 21 сентября 2012 14:46 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).
    Gromer:

    Кстати, для статистики. Восстановил я в итоге в Литве за 450$ (там правда даже актуатор новый поставили, поэтому видимо +50$ отсюда)

    мне за актуатор меньше 100$ не заряжали, так что не 50$, а все 100$ можно считать...
    точнее, расклад мне предложили такой —
    1. ремонт моего — 30$
    2. китайский новый — 70$
    3. оригинал новый — 100$

    что касается сроков, у меня было так...
    утром сняли в одном месте, поехал на турбоком к 2-м часам сказали чистка геометрии + замена актуатора часа 3 максимум, приехал в 5 часов вечера, все было готово, поехали ставить...
    в принципе за 1 день можно и успеть :)