Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 24 августа 2005 11:04

    Red Dragon,

    Давайте переделаем тему в "черный/белый список СТО" и вверху в два столбика с указанием количества голосов. как вариант

    Для этого массовость нужна, чтобы выборка была репрезентативной.

    А то видел я где-то в байнете рейтинг моек. Так там максимум по три голоса было за мойку. А чаще всего было 0/0.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 24 августа 2005 11:40

    KLV BOSCH Service - на полярной.

    Нужно было продиагностировать 202 мерин 2,2 объёмом. Наше оборудование - в упор не взяло. И даже не видело. Поехали туда, типа компьютерная диагностика - 50.000. Жалобы на провал при нажатии на педаль. Почистили расходомер (т.е. продули WD-шкой), выкрутили свечи - сказали, что умерли из-за бензина, (свечи оригинал - менялись за 2000 до этого, постоянно 95 бензин с лукойла, кстати, свечи до сих пор ходят), наконец подключили компьютер: дальше смеялся я, их супер бошевский комп, еснно то же не взял бошевские мозги :) Потом выставили счёт: 50000. Охренеть, что, за что, не понятно. Лезть в двиг - их не просили, просили только диагностику, которую никто не сделал :( Жалко не я пошёл к ним рассчитываться :(

    Поэтому большой -------. Я к ним больше ни кого не отправлю.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9986

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9986
    # 24 августа 2005 14:20

    Kirill_O, А если БОЛЬШЕ и отправлять некуда ?

    Особенно это касается машин поновее .... че - в гаражи к Дяде Васе ? Где и "аппаратура" при нём .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Phantom Senior Member
    офлайн
    Phantom Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #2188

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 24 августа 2005 14:53

    ---

  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 24 августа 2005 19:30 Редактировалось Lomonosov, 1 раз.

    ...

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 25 августа 2005 14:57

    ВиталийXXL, знаешь Виталик, после этого боша недавно чел на мерине Е-шке 99 года приезжал к нам в гараж. Там ему сказали, всё работает. А у нас ну никак не бьётся лямбда, вроде и показания на осциллографе в норме, но, что то не то. Потом поняли. Поменяли лямбду - машина поехала. Так что моё мнение об их сервисе - упало ниже уровня городской канализации.

    И кстати, что это за бош сервис, который не может продиагностировать свои же бошевские мозги, причём на машине 95 года? Кстати, на мерсовской станции - диагностика прошла на ура. кстати, насчёт гаражей - пригоняй хоть 2005 - прочитаем и продиагностируем. :)

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9986

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9986
    # 25 августа 2005 16:00

    Вопрос иногда выходит за рамки только обслуживания . Есть разная метода работы . Иногда ОНИ скованы некими условиями и нормами . а ДРУГИЕ - наоборот - все делают . За 8 лет работы на СТО я сталкивался с людьми ( лучше конечно работать только с железяками) разного покроя . Иногда дедушка - пенсионер без лишних слов оплачивает свой заказ ну например .... тысяч 120 за ремонт своего стартера , хотя я ему предлягаю сьездить поискать Б/У ну отсилы за 50 ! Так он говорит - а зачем мне это нужно ? Я уже старенький - кататься хлам скупать ....

    А бывает "Чиста мерин" мне поменять подшипники в генераторе ..... 55 000 с запчастями . - Ответ - да вы тут ваще зажрались .... И понеслось ...

    Я к чему . Мы по разные стороны . И не все хотят влазить в шкуру другого . Халтуры и хамства хватает везде . ( Кстати вчера на Драйве - дают флари - просил шоколадно-там какой-то ) дают - морожко и НИОДНОЙ КРОШКИ шоколада - говорю - так шоколада нет - а он - есть - ты поищи .... ну поковырялся - НЕТ НИОДНОЙ . Ой - ща засыпем . Вот тебе и "неизменно превосходный результат "

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Nikolai Member
    офлайн
    Nikolai Member

    469

    23 года на сайте
    пользователь #1384

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 25 августа 2005 17:57

    KLV BOSCH Service - на полярной.

    У меня положительный опыт обращения на это СТО.

    Причем, в разное время диагностировались три разные машины и ВСЕГДА находили в чем был затык, устраняли, и после этого машина летала.

    Да, как правило, дорого и когда узнаешь, в чем было дело, так кажется за что платить такие деньги (типа засорились какие-то там фильтрики инжектора, почистили - полетела). Но мне оплатить их диагностику было дешевле, чем обращаться к дяде Васе, который переменяет кучу всего (свечи, провода, трамблер, ...) а потом выдаст диагноз '' А х.й его знает'.

    Вобщем, сколько людей, столько мнений. Но мне лично KLV Bosh на Полярной до сих пор делали только добро.

    Action may not always bring happiness; but there is no happiness without action. (Benjamin Disraeli)
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 26 августа 2005 08:38

    Обращался на их сервис за диагностикой по электрике и инжектору. Всё нормально, машина заработала. :ura:

    Бабло побеждает зло.
  • АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member

    2460

    22 года на сайте
    пользователь #4186

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 26 августа 2005 17:05
    Kirill_O:

    KLV BOSCH Service - на полярной.

    Ситуация один в один!!! Я приехал по предварительной записи к 9.00 утра. 1.5 часа!!!!! ждал пока придёт приёмщик, компьютерщик и ещё кто-то. Моему авто (Омега Б) нужно было сделать комп. диагностику. Промыли корпус дросселя WDшкой (не знаю зачем, я этого не просил), подключили комп. Результат:

    1.Ошибок нет. :ura:

    2.Система не найдена?????????????? :-?

    Распечатки естественно никакой не дали.

    На вопрос сколько же я за это должен мне ответили 30тыс.

    Я спросил "За что? Вы ничего не сделали диагностика не проведена" мне ответили "Ну тогда ничего можете не платить"

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 26 августа 2005 22:30

    АЛЕКСЕЙ-5696, система не найдена на Омеге Б??? Очень странно, Esi Bosch прекрасно мою лапочку распознал :)

    А вот прикол в том, что у них: ПОДКЛЮЧЕНИЕ сканера - стоит денег, а если не берёт - подключали же (это моё ИМХО). Я не знаю как где, у нас если ничего не получилось - то и ничего клиент не платит. Просто почитать ошибки - вообще можно и лампочкой (в омегах до 09.97). И стоит такая диагностика максимум 5-10 тысяч. А вот просмотреть все, какие можно параметры - это уже занимает гораздо больше времени, + нужен опыт и знания, как это всё работает.

    У другана проблема была: приехал к нам, фиат-Брава, 95 год. После установки газа - светится ошибка. Подключились, посмотрили: ошибка лямбда - нормально, ошибка 4 форсунок - тоже (странно, почему ему эмуляторы не поставили), и ещё одна интересная ошибка, кода сейчас не вспомню, но не стиралась - типа общая неустранимая ошибка. Толком не поняли, в чём проблема, на газу - всё ок, на бензине - не едет.

    Потом выяснилось, при установке газа, видимо чего-то коротнули, пришлось перепрошивать ECU на фирменном сервисе. Всё заработало на ура.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Chit Neophyte Poster
    офлайн
    Chit Neophyte Poster

    5

    20 лет на сайте
    пользователь #14720

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 декабря 2005 19:14

    Пишу, хоть и не люблю этого, чтобы больше никто не попал, так как я. У меня Ксантия 93 года, довольно в хорошем состоянии. И, как то я заметил, что расход жидкости LHM довольно высокий. И решил съездить на Ситбел, что на Кольцова. Был поставлен диагноз - надо заменить одну трубку. Ерунда, конечно... Правда цена трубки 176$ Плюс работа - 4 часа по цене 30000 за час. Подумал я и решил - пусть делают. Ведь для себя - любимого. Заказал трубку. Дождался. И загнал в сервис свою птичку. И пришел моей птичке карачун. Через два дня мне позвонили и сказали, что трубка заменена, но лопнул ЗАДНИЙ левый гидроцилиндр. +50$. "Ладно, бывает" - подумал я. И заплатил за него. Через день забрал машину. Еду - закончился стеклоочиститель. Открыл капот подлить стеклоочистителя. Блин!!!! Весь движок в гидравлической жидкости!!!. Сломалась крышка бачка LHM. Заплатил 35 уев + работа. Поехал. На следующий день под машиной обнаружил лужу из LHM. Поехал опять к этим типам. Оказывается надо перебирать редукционный клапан. Всего то 70000 за работу. И тут я понял... Меня развели, как лоха. Заплатив порядка 350$ и потратив кучу времени и нервов я остался без денег и с неисправной машиной. Так что, кто хочет чтобы его поимели, как меня милости просим на Ситбел, что на Кольцова.

  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3093

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 7 декабря 2005 16:09

    Chit, искренне сочувствую. Что ж ты лез куда ни попадя. Эти кретины с Ситбела мне ТАКОГО про мою машину наговорили (Ксантия 95 год Актива), что по их диагнозу ее надо было везти на свалку. Однако катаюсь:) тьфу-тьфу. Короче, позвони мне 401-4558 - поговорим про твою машинку. Кстати, трубку эту можно было за 40-50 баксов взять не напрягаясь. А про гидроцилиндр - это амортизатор лопнул или сфера? Если сфера - дорого, а если амортизатор - дешево. Слишком.

    P.s. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НА СИТБЕЛ С КСАНТИЕЙ. ОНИ ИХ НЕ ЗНАЮТ!!!

    +375 29 158-1088
  • Hekta Onliner Auto Club
    офлайн
    Hekta Onliner Auto Club

    895

    18 лет на сайте
    пользователь #46891

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 7 декабря 2005 17:44

    Сегодня в передаче Час суда с П.Астаховым как раз разбиралось дело о том, как ремонтируют авто.

    Истец - автолюбитель Епишева Светлана Андреевна требует от автосервиса "Пост" вернуть 25 000 рублей за оказание услуг, которые не требовались

    Ответчик - директор автосервиса Пияж Валерий Валериевич выдвигает встречный иск на 1000 за неоплаченную парковку автомобиля и 5 000 за неоплаченный заказ деталей

    http://www.chassuda.ru/arhive1.php?delo=2084

    Из личного опыта:

    как-то ехала со стороны Зеленого Луга домой в Малиновку. Моросил дождик(октябрь) и потому были включены стеклоочистители. Но вдруг они перестали работать.Скажу честно,в машине я могу устранить только две неисправности:

    1. Заканчивается ДТ-еду на заправку.

    2. Спустило колесо-ставлю запаску(и то с трудом :)

    Что случилось с очистителями-не понимаю .(':conf:')Посему пытаюсь найти какое-нить СТО. Как оказалось, самое ближайшее и по пути-СТО в Озерце(около Авторынка)

    .Про него уже вроде выше и упоминалось. Заехала я туда, объяснила им ситуацию. Они ничего даже не посмотрев и не ОТКРЫВ КАПОТ!!!!! сказали что сломался какой-то там моторчик и мне придется машину оставить у них до вечера как минимум(было где-то около 10.00), потому как моторчик они быстро не найдут и не поставят. Я стала отказываться, ибо времени не было и нужна была машина. Благо погода позволяла ехать без очистителей-дождик закончился, тока что грязь из под колес летела. Так какой-то там умный дядька заявил, что в такую погоду они имеют право не отпускать с подобной поломкой. Не буду рассказывать как "вежливо"(':bazar:') я его уговорила отпустить таки меня. Следующее СТО, которое я посетила в тот же день, находится в Малиновке там где конечная 82 автобуса(Малиновка 4 вроде). Так мне машину там отремонтировали за 5 минут(':ura:') и за бесплатно(деньги брать отказались)-просто поменяли предохранитель, который , как оказалось, сгорел.

    ИТОГО:

    Высказываю своё ..(':puke:').. СТО в Озерце и благодарность СТО в Малиновке... (':super:')

    Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...
  • mdd Neophyte Poster
    офлайн
    mdd Neophyte Poster

    2

    18 лет на сайте
    пользователь #46936

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 декабря 2005 07:32
    Bunker:

    отличились на AS Service, Ольшевского 20.

    диагностика подвески, обнаружено, что нужно менять наконечник рулевой тяги, заменено, сделан развал/схождение.

    сразу после выезда с СТО в районе арки слышны удары.

    вернулся назад, жду час подъемник, на подъемнике выясняется: не затянули болты, колесо вместе с суппортом и диском ходит ходуном.

    попутно выясняется, что подлежит замене еще и шаровая.

    веселенькое дело - платишь деньги за диагностику, диагностика проводится некачественно, а то, что диагностируют, некачественно меняют.

    с таким уровнем сервиса проще в гаражах обслуживать машину: даже если и не дотянут чего, то в результате хоть дешевле обойдется.

    Там же: Загнал машину на этот сервис претендующий на солидность.

    Просил: 1. Отрегулировать сцепление

    2. Устранить "немигание" поворотов

    3. Поискать течь масла

    4. Поменять задние тормозные колодки

    5. Поменять подшипник правой ступицы, потому что гудит невозможно.

    что сделали:

    1.Течь масла не нашли (ну не знают они почему масляная лужа в гараже)

    2. реле поворотов "пропаяли", правда повороты после этого мигали ровно 3 дня и пришлось просто поменять реле-прерыватель

    3. тормоза честно отремонтировали, признаю. правда поменяли ВСЕ: барабаны, колодки, цилиндрики.

    4. Сцепление отрегулировали :( смог проехать после этого метров 200, машина начала дергаться. вернулся.

    Мне сказали что она всегда дергалась, настоял - подняли на подъемник, сказали что во всем виноваты разбитые втулки стабилизатора, которые мы решили поменять. При подсчете оказалось что на Пежо 405 спереди 4! втулки сабилизатора, причем деньги считались и за 4 втулки и за работу(замена 4 втулок). Пишлось возмутиться, утверждали что я ничего не понимаю и 2 разрезные втулки это и есть 4 втулки. Настоял, согласились. Меняли 2 втулки 2 дня потом машина поехала.

    5. Ступица это тоже отдельная песня - несмотря что ткнул носом и показал что менять, мне сказали что этот гул в коробке и менять нужно всю коробку. Уехал от них, загнал машину знакомому в гаражи, разобрали ступицу, подшипник на последнем издыхании, поменяли, гул пропал.

    PS: Течь масла из под прокладки в гаражах нашли тоже 10 минут

    Настоятельно не рекомендую этот сервис никому кто не хочет получить массу гемороя за свои деньги.

  • Секандр Member
    офлайн
    Секандр Member

    310

    19 лет на сайте
    пользователь #34668

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 8 декабря 2005 21:11

    А у меня был момент с СТО Шате-М что на Прилукской.

    Тут уже где то говорилось, вообщем ситуация была очень похожа с приведённой выше. Просто не хочеться повторяться.

    Общее резюме.

    1. Всё мило красиво, беруться за всё обещают сделать, но не всё исполняют;

    2. Ценник я бы сказал выше среднего;

    3. Позволяют вольности не сделать то, что просишь, и сделать то чего не надо;

    4. Предонно в глаза говорят что надо всё менять ("Не понятно как вы вообще до нас доехали?") - полное "обувалово".

    Был у них два раза (видно одного мало было). Первый раз были проблемы с двигателем и была течь небольшая. Проблемы в принципе устранили, но с течью не разобрались. (типа забыли).

    Второй раз обратился с тормозами. Вот тут меня обували уже по крупному. Вообщем поменять надо было всё ("Просто ужас!") в том числе и ступичные подшипники задней оси (а они у меня по супер для меня цене стоят 210 доллоров) и т.д. Сказали что течёт сальник кулисы КПП (которую я ремонтировал с месяц назад), а это съём, разборка, замена, и устанеовка КПП, повезло что они не выполняли эту работу а то и тут бы обули.

    Итог:

    заплатил порядка 600 доллоров с запчастями, (пришлось домой ехать за добавкой денег);

    выехал пролехав километров пять остался без тормазов ("не ужели мы не прокачали, оставляйте на день завтра заберёте")

    с КПП мягко говоря "ошиблись" не смогли отличить моторное масло от трансмисионного;

    с течью опять не определились (кстати оказался механический топливный насос, с него и текло на кулису КПП).

    Кстати просил посмотреть что за щелчки при повороте рулевого колеса то же забыли. ШРУс который мне поменяли, сдох через два месяца.

    И хочу отметить что, не сразу пришло осознание всего этого безобразия, просто опыт ремонта на СТО был маловат, да и сам будучи техническим человеком наивно верил в порядочность работников станции - вообщем судите сами.

    P.S. Между прочем оставил я у них порядка 800 у.е., за такие деньги отелось бы большего.

  • kayo Junior Member
    офлайн
    kayo Junior Member

    65

    21 год на сайте
    пользователь #11746

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 9 декабря 2005 10:35

    Потекла прокладка головки блока в моей машине. Все знакомые мастера заняты на 2 недели вперед были, а машина была нужна. Вот и нашел я СТО недалеко от дома (Горовца, гаражный массив, сразу налево от въезда). Созвонился, договорился, загнал машину. Вроде все неплохо. только талона на руки не дали. Но у них я сам заполнил заявку на замену прокладки. Привез прокладку, 2 ремня, масло и антифриз. Все отдал. Контактные телефоны оставил. Обещали звонить.

    Вкратце, что было не так.

    ни одного звонка

    2 раза посылали докупать что-то, когда я приезжал вечером.

    даже не пытались сказать, что нужны новые болты для крепления

    новую прокладку поставили вверх ногами (30 долл, она одноразовая), что привело к необоснованной шлифовке головки блока и замене какой-то ерунды (28 долл)

    пытались всучить головку блока вместо нашей (новая 240 долл)

    не работает подсос

    не тянет

    свистит ремень

    ролик ремня ГРМ натянут в противоположную сторону

    завоздушена система охлаждения

    категорический отказ с угрозами разбить машину и пр. на просьбу выдать документы на ремонт и оплатить необоснованные расходы.

    На устранение всего этого +8 долл, так как хороший знакомый.

    Ну и все это кроме хамства.

    Сам, конечно, дурак, что не разобрал. Но официальное СТО в гаражах, работающее не первый год. Неплохо оснащенное. И люди пока машину не получили, вели себя по-другому.

    Sapienti sat.
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3093

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 9 декабря 2005 11:58

    Господа, предлагаю сразу писать не только сюда, а еще и в жалобную книгу. Полностью, все мелочи. Каждая жалоба им - это масса проблем в итоге. Ситбел, Шате М, АС Сервис, Бош Сервис - им уже жалоб по 5-10 точно было бы. Только так - иначе они чувствуют свою полную безнаказанность.

    +375 29 158-1088
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 9 декабря 2005 12:47

    А также FAQ "обутого" автолюбителя.

    Если кто знает расскажите, как куда обращаться, с какими документами. Кто может подтвердить или опровергнуть произведенный ремонт.

    Вот к примеру жалобная книга. Если не дают. Как засвидетельствовать данный факт?

    Может кто подскажет?

    СТО подбираю по рекомендациям, пока на крупные деньги не попадал.

    Но были проблемы с СТО в Озерце, с СТО "Настоящий Bosch Авто Сервис в центре Минска".

    Маялся по ним, пока не нашел д. Васю в гаражах. :)

    А еще хотел сказать, что понравилось СТО за Бизнес-центр 21 век "АвтоСтар" вроде бы. Только очередь у них очень большая. А подъемник всего один.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21163

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21163
    # 9 декабря 2005 14:53

    x3m2,

    Вот к примеру жалобная книга. Если не дают. Как засвидетельствовать данный факт?

    Звонком 02. Отказ от выдачи книги - административное правонарушение.

    VW Touareg 3.6 FSI