Ответить
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 мая 2005 16:21 Редактировалось Stalker, 24 раз(а).

    МТС. Услуги для "галочки", "неисправимые" ошибки и т.д. (обрезало заголовок :( )

    Ветка создана по просьбе сотрудников МТС, уверяющих, что сабжа нет в природе. :P :beer: Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. ;)

    1. Это конечно знаменитое качество связи - скорее уже не "глюк", а фирменная "фитча", так сказать визитная карточка Компании. :evil:

    - добавлено: с увеличением числа БС вроде стало получше, но основные работы в этой области у МТСа это реклама и PR-релизы. :(

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" (и других с предоплаченным траффиком) - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. :moderator: Т.е. реально, например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут разговоров в другие сети, а 10 попыток разговора или максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора. :P

    3. Платные SMS внутри сети через ИССА с "кривого номера" типа 123х7654321, где 7654321 № абонента. Раньше за ответ на такое SMS ещё и деньги списывали, теперь нет - только услуга для "галочки". ;) (Ладно в другие сети, хотя бы вместо префикса 123x был +37529 цены бы небыло сервису :znaika: )

    - добавлено: с переводом абонентов ТП Джинс на Форис (другой биллинг) услуга вообще пропала в ИССА, как класс. :( (вернули через год).

    4. Невозможность смены ТП через ИССА - без комментариев, уже несколько лет - "Услуга временно не доступна". :bazar:

    - добавлено: на биллинге Форис реализовано.

    5. GIM постоянно сваливающийся в оффлайн. Хороший сервис для "галочки", главное что МТС и не причём вовсе: "- "вылетание" gim в офф-лайн зависит от сервера провайдера, а не от компании...." 8)

    - добавлено: сделали бы бесплатным SMS для возврата в онлайн - проблема бы минимизировалась бы в принципе. :beer:

    6. EMail2SMS с лимитом в 20 сообщений. Забудем про "нормальные" Компании, где бесплатно дают безлимитные ящики типа ник@mts.by, хотя бы услугу 2-го класа что ли с оплатой за каждое входящее SMS ввели бы.. :(

    (исправлено) 7. Ошибки в SMS от ИССА. Уже много лет и исправлять никто не собирается, т.к. это не возможно по техническим причинам (кто не верит могу официальный ответ Компании показать) - Вот это просто ПОЗОР! :moderator: Примеры:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня Справки: 0890, ...

    Исправили на:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня. Справки: 0890, ... :lol:

    SMS об отключении:

    Уважаемый абонент! На счёте не осталось средств работы). Рекоменд... (первые 70 символов, вторую часть удалил :shuffle:, там ошибок не было)

    - Горбатого могила исправит, это дополнение к п.7 :

    0850:

    Платеж на сумму 10000 рублей принят. Баланс вашего лицевого счета равен 10009 рублей

    :moderator:

    8. Беларусская версия сайта - есть кое-что для "галочки" http://bel.mts.by/

    Перевели ещё пару разделов - МТС — Абанентам и МТС - Аб кампаніі но "забили" на:

    Я и МТС

    ИССА (Интернет помощник)

    Вывод: хоть белорусская версия сайта- для "галочки", но хоть по немногу, но исправляются. :P

    - добавлено: новости на "роднай мове" стали приходить даже раньше, чем "русские", молодцы!!! :P

    8.а. Беларусская версия Мобильного Помощника (АССА) - отсутствует... :cry:

    9. Отутствие SMS-оповещения при попадании в частичную блокировку. Конечно за расходами следить нужно, но раз нет настоящего припейда или оплаты услуг по факту, то это очень нужная услуга. :znaika:

    9.а. Отутствие SMS-оповещения об зачислении денег на счет. - не повредит самой компании для снижения нагрузки на 088011 и *100# :beer:

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. :roof: Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают. :moderator: Единственная услуга работающая в сети МТС без нареканий - имея в семье 2-3 телефона, хорошо видно как генерится спам с периодом чётко зависящим от номера лицевого счёта. :super:

    - добавлено: введенная услуга "Отказ от SMS-рассылки технологическая" работает не совсем корректно - SMS продолжают приходить ещё некоторое время и для активации её необходим поход в офис МТС с паспортом. :(

    (пофикшено вроде) 11. Услуга "Абонент временно не доступен" - недокументированная услуга, подключается всем абонентам по умолчанию, "лечится" перезвоном, вытекает из п.1. :bazar:

    - добавлено: ввод услуги МСА ("Вам звонили";) проблему не решил, а породил п.17.

    ("отпало";) 12. CSD WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые, что с полной ответственностью дает право назвать его услугой "для галочки" (© by MRd)

    - добавлено: проблема в принципе отпала сама со вводом услуги GPRS. :beer:

    13. Связь в метро - наконец-то БС установлены на всех станциях метро, однако в духе лучших традиций п.1 войти и выйти из метро без потери разговора во многих местах невозможно. :bazar:

    14. STK-меню (MTS-Info) - после замены биллинга на Foris стало для абонентов Джинс "услугой для галочки" - баланс теперь можно узнать только по номеру 087011.

    - добавлено: после ввода USSD проверка балланса через STK стала недоступна также для абонентов CBoss. :bazar:

    ("виноват" Беларусбанк) 15. SMS-банкинг - не трогаем пока BeST и Diallog, почему нет возможности оплатить любой велкомовский номер (отдельный привет МТСу по п.2 ;) ) с помощью SMS на номер 611? :molotok:

    16. Баланс через SMS - после ввода USSD при посылке СМСки на 088011 (087011) приходит предложение воспользоваться USSD. :(

    17. Вам звонили (МСА) - SMS приходят с очень большой задержкой (иногда >30 минут), звонки с БТК и других мобильных сетей просто сбрасываются без голосового сообщения о недоступности абонента. :ass:

    18. Интернет-банкинг не работает через GPRS-Internet , по словам техников МТС из-за отсутствия прокси. :roof:

    19. Справочная служба 0890-0 - дозвонится практически не реально. После набора 0890, нажатие 0 сбрасывает обратно в меню автоинформатора, через несколько попыток соединение обрывается. Даже если удаётся дозвонится девушки часто бросают трубку - видимо приняв голос абонента за глюки или положив трубку на удержание, затем сбрасывают звонок (в последнем случае по уверениям работников МТСа виновата система обработки звонков Форис, которую злые установщики настроили подобным образом). :evil:

    20. "услуга" MMS - с целью экономии уже оплаченного абонентами траффика уменьшают размер MMS, конвертируя к примеру все jpg файлы до размера 128х96 и ужасно ухудшают качество картинки. © by Luga

    - добавлено "нужное разрешение" настроено не для всех моделей мобильных телефонов. Возможность абоненту выбирать получать ему сжатые фотографии или нет отсутствует. :(

    21. EDGE - включено на 3х БС исключительно для громогласного обьявления в новостях: " МТС запускает в коммерческую эксплуатацию технологию высокоскоростной передачи данных EDGE", анологичная ситуация и с областными центрами, EDGE включен только на 1-2 БС в городе и только в диапазоне 1800МГц, однако в пресс-релизах гордо пишут "Технология EDGE — во всех областных центрах Беларуси " ... :lol:

    (исправлено) 22. АОН - не смотря на то, что есть "отмазка", что определение номеров других сетей не гарантируется, эти номера определяются "криво":

    +3750294xxxxxx

    8172xxxxxx

    8296xxxxxx

    Причем испорчено определение номеров только МГТС, Велком и Диалог - испортить определение номеров Бест "криворукия" спецы МТСа боятся. :lol:

    - подробнее тут (с) by Luga

    23. НАСТРОЙ-КА - сервис конечно нужный и полезный, но [strike]люди[/strike] абоненты жалуются, что их засыпает настройками при смене телефона или коммутатора, сделайте возможность отключения ентого чуда сервиса. При заказе настроек вручную на "отсутствующие в списках" телефоны не приходит ничего, даже сообщения "Информация об настройках вашего телефон отсутствует", тоже самое при отсутствии поддержки загрузки настроек телефоном (по спискам моделей в базе настроек мтс всмысле). ;)

    24. USSD - в последнее время работает просто отвратительно или вообще не работает - баланс узнать нельзя, приходится звонить 088011. Также не радует отсутствие поддержки кирилицы, особенно учитывая, что изначально она была (подробнее тут (с) by Luga).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2009

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 3 марта 2006 18:26

    шел как то на неделе от гостинницы орбита...

    зазвонил телефон...

    зашел в метро, проехал до молодежной, вышел на улицу перешол через дорогу положил трубку...

    наверное глюк...:znaika:

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 3 марта 2006 18:45

    g11111, Ты веткой не ошибся ? Работа МТС в метро обсуждается немного не здесь - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=45893

    Или ты про то, что работает, а не "для галочки" ? Так почитай ту ветку - там написано, где оно работает, а где - нет.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 10 марта 2006 08:32

    Очередной сабж. Расширенный статус о доставке СМС.

    У меня Джинс007, он ко мне никогда не приходит (наверно выключен? не знаю, не пользуюсь)

    Но по праздникам статусы о доставке СМС начинают мне валиться по ночам. Так было с ночь со 2го на 3ее января кажется, так и сейчас - сегодня всю ночь мне приходили статусы о доставке СМС, которые я отправил 8ое марта в обед.

    Ни фига поспать не дали, пока я не сходил в коридок и не выключил мобилу. И после этого будут говорить, что у МТСа СМСки ходят хорошо? Блин, все как всегда. Сабж. :molotok:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 10 марта 2006 08:35

    И еще один сабж - отсутвие платных СМС через ИССА в форрисе.

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 10 марта 2006 10:29

    EXEMOK,

    СМСки были отьправлены на Велком ? .. и чёж они туде не пробились та сутки ? а про репорты да... приходят в виде СМС в ненужное время

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 10 марта 2006 13:59

    Sandman, СМСки были отправлены МТС -> МТС. Так что не надо пытаться обелить оператора.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 10 марта 2006 15:04

    Мне сегодня с 3-30 ночи до 2-х дня сыпались отчеты от 8 марта, причем один отчет пришел 5 раз (хотя отправлял одну несоставную смску), хорошо хоть на ночь звук выключаю в телефоне. Поубивал бы.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 10 марта 2006 16:04

    MRd,

    угу.. тож самое.. на одну смску на велик пришло утрам штук 5 отчотов :D

  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 марта 2006 17:34

    Бум считать разовым глюком, если повторится на следущие праздники, добавлю, ОК? :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2009

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 10 марта 2006 18:36

    смс-ки галимо галимо ходили 8 и 9 марта...

    я конечно понимаю пиковые нагрузки...

    то что обрубается подтвердилово, ладно... но деталька мне до сих пор ни одна не пришла... хотел взять проверить кому таки доставлено смс...

    заказ принят на детальку и 8 марта, и 9 марта, и 10 марта -- ни одна не пришла!!!

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 10 марта 2006 18:48

    Stalker, на Новый Год все было слово к слову. Просто тогда Велком отработал еще хуже :lol:

    g11111, они до сих пор ходят с хорошими задержками :(

    ЗЫ. Деталька на форрис сегодня пришла, оттуда и узнал, что часть моих СМСок были доставлены только в 2 часа

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 марта 2006 15:35

    Ржунимагу.

    Услуга отказа от СМС-спама куда-то пропала. И с утра опять спам повалил :lol:

  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 6 апреля 2006 21:19

    http://www.mts.by/news/d91c5781cd76a380.html

    "МТС — лауреат «Интернет-премии TIBO-2006»

    06 апреля 2006

    Портал mts.by занял первое место в номинации «Корпоративный сайт белорусских участников «ИКТ-форума TIBO».

    Конкурс на лучший Интернет-сайт (Интернет-премия) проводится в Беларуси четвертый год подряд в рамках международной специализированной выставки по телекоммуникациям и информационным технологиям TIBO. Его итоги отражают результаты масштабного анализа качества содержания белорусского Интернета и выявления лучших сетевых работ. С 2003 года в конкурсе приняло участие более 1200 белорусских Интернет-ресурсов.

    Портал МТС наполняется информацией сотрудниками компании под руководством администратора — ведущего специалиста отдела маркетинговых коммуникаций Николая Лапушко. Это ресурс байнета, который выделяется по содержательности наполнения и по функционалу. Каждый день его посещают тысячи и тысячи уникальных пользователей. За последний год число подписчиков новостей МТС выросло вдвое.

    Портал МТС — это не просто витрина успешной бизнес-компании, это в первую очередь инструмент, при помощи которого миллионы абонентов совершают десятки различных операций: добавляют новые услуги, выбирают или меняют свои тарифные планы. При помощи портала можно настроить свой телефон, отправить SMS, загрузить мобильный контент, оформить заявление на корпоративное обслуживание. Здесь представлен обширнейший массив информации для мобильного общения и развлечения.

    Компания «Мобильные ТелеСистемы» благодарит высокое жюри за высокую награду «Интернет-премии», отражающее не только значительную роль мобильной связи в жизни каждого человека, но и то особое признание, которое получили услуги компании МТС в Беларуси."

    Один из самых худших корпоративных сайтов признан лучшим, что еще сказать... Дыфы, что можно поздравить тебя с этим успехом, как там тебя ведущий администраторо по от.... ну и так далее... Как говорится, но ничего не говорится...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 6 апреля 2006 23:28

    Кдлёва, дыфы, нужно премию дать, я сегодня 3 раза ТП через сайт сменил: с ОПИУМ+10 на ОПИУМ+200 бесплатно! :super: Потом ОПИУМ+200 на Джынс, а потом Джынс на ОПИУМ+10 :rotate:

    kls, видимо количество белорусских участников «ИКТ-форума TIBO» было равно 1. :znaika:

    А новые "услуги", что бы в эту ветку не попасть, обьявляют тестовыми - ничего, радиус кривизны рук известных сотрудников, даже под руководством администратора-ведущего специалиста отдела маркетинговых коммуникаций, величина потоянная - и рано или позно все они тут будут. :ass:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • DarkVader Member
    офлайн
    DarkVader Member

    445

    20 лет на сайте
    пользователь #15931

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 7 апреля 2006 00:04

    Stalker, а можно поподробней про смену ТП. Как я понимаю при бесплатном переходе с Оптимы+10 на Оптиму+200 появляется 200 (или 210?) минут, потом на Джинс (за 6300/бесплатно/минуты остаются?) потом на Оптима+10 (за 6300/бесплатно?) и сколько минут отстается 10/200/210? у меня столько вопросов :shuffle:

    Попробовал через ИССу сменить ТП, но сервис временно не доступен

    На сайте нашел инфу

    Для абонентов действующих тарифных планов МТС переход на тарифные планы «Джинс» и обратно с сохранением номера возможен при личном обращении в службу сервиса МТС

    :spy: Stalker, так как ты успел так быстро 3 раза сменить ТП, ходил два раза в офис, чтобы на Джинс и с Джинса перевели?

    Смерть псам-джедаям!
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 7 апреля 2006 00:49

    Dark Vader, никуда не ходил, просто стебанулся над "новостью" :molotok::

    Портал МТС — это не просто витрина успешной бизнес-компании, это в первую очередь инструмент, при помощи которого миллионы абонентов совершают десятки различных операций: добавляют новые услуги, выбирают или меняют свои тарифные планы. ...

    А по твоему вопросу, да можно бесплатно перейти на ОПИУМ+200, быстренько сговорить минуты и за деньги перейти обратно. :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • DarkVader Member
    офлайн
    DarkVader Member

    445

    20 лет на сайте
    пользователь #15931

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 7 апреля 2006 02:23

    Stalker, тогда ясно :beer: .... я подумал, что через Джинс можно бесплатно прыгать по ТП.

    Уже коварные мыслишки появились :lol:

    Смерть псам-джедаям!
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 7 апреля 2006 08:25

    Dark Vader, наивный. Такого никогда не будет. На Джинсе нет контракта, на Оптиме есть. Вот и нужно приезжать на офис для заключения/расторжения контракта.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Kot_MAPTbIH Member
    офлайн
    Kot_MAPTbIH Member

    284

    21 год на сайте
    пользователь #6147

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 10 апреля 2006 19:08

    А как же GPRS-роуминг ?

    С такими ценами по мойму это самая главная "галочка"!

    [b]В ГАИ нехорошие люди !!![/b]
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 10 апреля 2006 20:09

    Kot_MAPTbIH,

    РОуминг по дефолту весч дорогая... :wink: