Прикольно про сабж сегодня в газете написали:
http://belmarket.by/index.php?article=29319
В самом конце минувшего года сбылись мечты абонентов СП ООО “МЦС”, больше известного по бренду Velcom, которые наконец-то получили возможность проводить операции над своим счетом через интернет-службу сервиса абонента (ИССА). Отсутствие этой услуги давно было визитной карточкой компании, невыгодно отличавшей ее от конкурентов. Однако радость по поводу нововведения получается пока со слезами на глазах. Ведь подключение услуги производится, как написано на сайте Velcom, “в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных на основании заявления установленного в компании образца при предъявлении паспорта”. То есть абоненту придется тратить свое время на посещение присутственного места.
А как быть тем, кто это физически сделать просто не в состоянии, — инвалидам, многие из которых подключены по специально предназначенному для них тарифному плану “Социальный”? Автор этих строк лично знает людей, которым для посещения офиса оператора при первичном подключении пришлось прибегать к помощи родственников или знакомых, людей отнюдь не праздных, ценящих свое время, которое, как известно, — деньги. И это при том, что перемещение человека в инвалидной коляске в офис и обратно требует почти героических усилий.
А ведь сама идея удаленного управления своим номером через Интернет нацелена на устранение необходимости в подобных визитах. К слову, абоненты МТС и Diallog подключать ИССА могут через голосовой сервис (АССА) или по SMS. В МТС пошли еще дальше, переименовав созвучное имени мусульманского пророка и непонятное непосвященному в технические тонкости абоненту название службы ИССА в “Интернет-помощник”.
А ведь они правы насчет инвалидов и траты времени для посещения конторы.