itto, лазейка никуда не делась. всё так же новые пдд позволяют собрать себе пулялку, просто она будет чуть более ограничена в дальности ![]()
|
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
|
968 |
9 лет на сайте Город:
|
itto, лазейка никуда не делась. всё так же новые пдд позволяют собрать себе пулялку, просто она будет чуть более ограничена в дальности ![]()
zlobnoebydlo:всё так же новые пдд позволяют собрать себе пулялку
Ну говнофэты с киловатными движками в 35кг уже не влезут... придется из хорошей комплектухи собирать.
А чтоб обойти 25кмч по котроллеру, нужно что таки понимать в программирование мк... чек на наличие мозга я тоже приветствую.
|
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
|
968 |
9 лет на сайте Город:
|
itto, да даже фэты влезут. условные 50 км дальности на 50кмч весят 6 кг. у меня прошлый конфиг 30 весил с примерно такой же батареей. а так да, немного подумать придётся
Продублирую из темы про эл-велы:
Ну что ребята. теперь хоть что то прояснилось.
Запрета на передвижения электровелов, мощностью выше 0.25 квт и скоростью более 25 км/час, которые были приобретены без документа, указывающего его категорию, до определения этой самой категории сертифицирующими органами - НЕТ!
У нас есть год...
https://www.youtube.com/live/kJ1PjV-Rqtk?si=OV8yDlBVgG0KYKeL&t=711 таймер 11:51
groundhog:оказывается даже пресс-конференцию провели. Зачем?
Указ 295 Президента Республики Беларусь, четко и однозначно гласит о том, кто такие СПМ, электровелы и т.д.
-Но не все понимали, каким именно девайсом ты пользуешься, если приобретал его без документов, указывающих категорию средства передвижения.
Ну вот я например очень тупой и не знал, как определить, что у меня за девайс.
- После разъяснения на прессконференции понимаю, что для этого нужно обратиться в органы сертификации, получить определение категории своего полу-мопеда, полу-самолёта и далее действовать, согласно полученным результатам: Кататься спокойно дальше, получить права или утопить его в болоте!)
И на это, у меня есть целый год...
Да.. И не менее важное.
В случае непоняток при остановке инспектором, можно предъявить данное видео в качестве аргумента!
Как в видосе сказал инспектор, если мусккульная сила есть, значит велосипед, а вот поднимут колесо и нажмут на гашетку а там 26км и заберут на штрафную. Получается как минимум ограничить скорость до 25км.ч на колесе придётся хоть програмно покачто.
sonic1985:если мусккульная сила есть, значит велосипед
а если электровелосипед 30 км.ч гонит?
Лешик:sonic1985:если мусккульная сила есть, значит велосипед
а если электровелосипед 30 км.ч гонит?
Всё что выше 25км.ч - в лабораторию в БНТУ и регистрация
А такой вопрос еще
Если человек по здоровью не может иметь права
Он может зарегистрировать все что больше 25?
Лешик:А такой вопрос еще
Если человек по здоровью не может иметь права
Он может зарегистрировать все что больше 25?
Тут поднимался вопрос, мне тоже не понято и не отвечен вопрос по трициклам и каляскам для деда с мощностью естественно, а права типо уже нужны, пока незнаю как быть...
Ну с другой стороны получи категорию прав, зарегистрируй и гоняй по пч. Я думаю большинство так и поступит.
Да и по сути на вел поставить минимальный мотор и акум чтобы чтобы он стал мопедом и крути педали спокойно по пч со скорость 10 км в час.
Так что одни начнут спешиваться, а другие ехать по дороге рядом с вами ![]()
СПМ или транспортное средство: какие документы нужны для оценки и будут ли проводить краш-тесты?
— В настоящее время имеющиеся у граждан устройства были им проданы как средства персональной мобильности, однако по сути таковыми не являются. Они фактически и были мопедами или мотоциклами, и на них уже имеются документы об оценке соответствия: одобрение типа транспортного средства или свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. В таком случае, если такой документ имеется, гражданин вправе обратиться за оформлением электронного паспорта и подать документы на регистрацию своего транспортного средства в ГАИ, — добавила Ольга Бобко.
...
Отдельно было отмечено: моноколесо не является транспортным средством, так как не отвечает заявленным требованиям.
...
Отвечая на вопрос, как именно будет измеряться мощность конкретного устройства, Олег Сонич подчеркнул что номинальную мощность обычно определяет изготовитель транспортного средства. По его словам, в Республике Беларуси нет лабораторий, которые могут определить на небольшом электродвигателе данную мощность, поэтому она будет определяться по документам или по заявительницу принципу![]()
.
sonic1985,
Тут поднимался вопрос, мне тоже не понято и не отвечен вопрос по трициклам и каляскам для деда с мощностью естественно, а права типо уже нужны, пока незнаю как быть...
Из замечаний по проекту изменений ПДД, направленных в ходе его общ. обс.:
2.5. велосипед, веломобиль (далее – велосипед) – транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, которое имеет не менее двух колес и приводится в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем, в частности при помощи педалей или рукояток. К велосипеду приравниваются аналогичные по конструкции транспортные средства, имеющие электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, и максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 25 км/ч либо иной двигатель с аналогичной характеристикой
1. Из чего следует, что «инвалидные коляски» являются «транспортным средством». Между тем, подп. 2.46 п. 2 в действующей редакции Правил дорожного движения, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551 (далее – ПДД), и в предлагаемой проектом редакции содержит следующее определение: «пешеход – физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске…», из чего следует, что «инвалидная коляска» не является «транспортным средством».
Существуют инвалидные коляски с электродвигателем, развивающие значительную скорость передвижения, а также инвалидные коляски с мощным электродвигателем, «специально оборудованные местом для водителя» сзади от сидящего в ней инвалида, который в данном случае является «пассажиром».
Для устранения пробела и противоречий правового регулирования необходимо дополнить п. 2 ПДД определением термина «инвалидная коляска», отнеся ее к «транспортным средствам».
Дополнили?
Ион:Почему не сделать просто обязательную остановку перед переходом, вместо издевательства слазить каждый раз с 20кг рюкзаком, детским креслом, в контактных педалях, да и просто пожилому человеку?
в принципе так и делается теми, кто понимает и беспокоится о своей безопасности.
Лешик:А если с ребенком едешь
Его тоже надо снимать с велосипеда при переезде ПЧ
Спешиваться же водитель должен. а не пассажир ![]()
Меняли асфальт на интернациональной. На перекрёстке с купалы уже убрали велопереезд.
By_Street:Надеюсь, законодательные органы читают форум и успеют, до 1 сентября отправить указ на пересмотр.
Ну ты дал конечно, они там целое общественное обсуждение на сколько-то там сотен страниц через строчку прочитали и приняли что хотели, а тут форум какой-то
Лешик:Когда я проезжаю нерегилируемы, еду осторожно
Если водитель приостановится, взмахом руки скажу спасибоА теперь, я специально буду идти фривольной походкой, не спеша... И пусть весь мир подождет
![]()
Непонятен один момент.
Когда что то невозможно урегулировать, это "что то" просто запрещают!
Самым правильным было бы, ввести полный запрет на всё. И всё... Вопрос решен!
А можно, сначала создать инфраструктуру и уже под неё вводить правила!
Исключить например конфликт, между велосипедистом и автомобилистом, путём установки светофора для авто, как это сделано около цума, где велосепидист не спешиваясь проезжает по переезду, а для автомобиля горит красный.
Город, в первую очередь для пешеходов и велосипедов. Но в реалиях, из движения выкидывают именно велосипедистов.
Причём выкидывают именно тех, кто пользуется транспортом постоянно, оставляя при этом саму причину конфликта: долбаных, кикшеринговых самокатчиков!
Ну и самое обидное. Такие решения принимают люди, которые к велодвижению не имеют никакого отношения.
Чтобы это понять, нужно слезть со служебного авто и попробовать спешиваться везде, где это нужно, каждый день добираясь до работы!
Поверьте, опыт будет ох как неприятен.