Ёлка:
Подскажите пожалуйста, как должна себя вести машина с АКПП при остановке на на подъеме(горке), если включена передача D, а педаль тормоза отжата(педаль газа не нажата)? Должна ли машина плавно катиться назад, пока не будет нажат газ, либо она должна стоять? Заранее спасибо.
Смотря какой подъем, но у меня на D обе машины стоят даже на подъеме на паркингах, а там довольно крутой подъем.
eskimodog:
А вообще - при стоянке в любом режиме - турбина в гидротрансформаторе крутится и гоняет масло, тем самым его нагревая.
Только щас заметил В ГТ есть турбининное колесо с лопатками и насосное. Насосное крутиться всегда пока работает двигатель. Турбина крутиться при стоячей машине только в N и P. Если крутиться в "любых" режимах, значит буксуют фрикционные пакеты. И на счет нагревания. Не трудно сделать вывод, что греться масло может только в режимах трения, т.е. когда турбинное колесо стоит на месте, а насосное крутиться. Т.е. на стоячей машине в любом режиме кроме "P" и "N". Нагрев масла через теплообменник пока не рассматриваем
Berezina:
Насос масла АТФ работает всегда, когда работает мотор. И пофиг режимы передач коробки.
Это само собой разумеется, иначе как работать будет гидравлика
Berezina:
скорее всего справедливо имеет ввиду то, что на нейтрали масло АТФ может не иметь доступа к радиатору охлаждения.
Т.е. масло АТФ также охлаждается при достижении определенной Т и иногда этот режим доступен только на Д.
Я пока не встречал коробок, в которых в каком-то из режимов исключался контур охлаждения и теплообменника. Единственное вроде, когда он исключается, это режим блокировки ГТ. Дело в том, что блокировка включается изменением направления потока масла в ГТ плюс выход масла из ГТ закрывается. Тем самым внутри ГТ срабатывает муфта блокировки. Контур охлаждения обычно делается в после ГТ и слив соответственно в поддон коробки.