Ответить
  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1902

    17 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 8 октября 2021 15:58

    После обновления программы до версии 3.2.10 на некоторых компьютерах пропадает возможность использовать ЭЦП для подписи документов. При попытке подписать пачку выдается сообщение об ошибке. При попытке подписать любой документ через меню Сервис — ЭЦП — Подписать документ не происходит ничего (окно выбора документа не появляется). В таком случае необходимо обновить версию криптопровайдера. Новую версию программного комплекса «Комплект Абонента АВЕСТ» для используемого вами носителя ключевой информации можно скачать с сайта НЦЭУ на странице https://nces.by/pki/info/software/ в разделе Программное обеспечение.

    Мне это не помогло, пришлось ещё переустанавливать саму прогу.

  • 2997027 Junior Member
    офлайн
    2997027 Junior Member

    37

    4 года на сайте
    пользователь #2997027

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 1 февраля 2022 19:40
    Pasha779:

    Добрый вечер) застрял на этапе настройки рабочего стола portal2.ssf.gov.by/. Не получается пройти проверку Active X плагина. Кто знает в чем проблема?)

    Как всё таки решили проблему с этим?

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    491

    20 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 3 февраля 2022 13:39
    2997027:

    Как всё таки решили проблему с этим?

    По разному: переустановкой, откатом к более низкой версии, назначением пользователю прав админа и установкой плагина под его учеткой и т.д. Всего и не упомнишь. Ах да.... звонками в Авест ;)

  • 1832876 Neophyte Poster
    офлайн
    1832876 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1832876

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 мая 2022 10:45

    При обновлении СОС ошибка
    Точка недоступна или не существует. (Произошла ошибка при вызове функции Win32 API: Ошибка. Код ошибки 0000002F7D)

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    491

    20 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 13 мая 2022 11:14
    1832876:

    При обновлении СОС ошибка
    Точка недоступна или не существует. (Произошла ошибка при вызове функции Win32 API: Ошибка. Код ошибки 0000002F7D)

    Я бы снес весь ГосСУОК и установил заново. Если лень это делать, звоните разрабам в Авест.

  • 3465990 Neophyte Poster
    офлайн
    3465990 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3465990

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 мая 2022 16:17

    Подскажите, отправка ПУ-2 из под WindowsXP нормально работает? (на сколько я знаю Портал ФСЗН с ХР не работает)

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    491

    20 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 20 мая 2022 08:41
    3465990:

    Подскажите, отправка ПУ-2 из под WindowsXP нормально работает? (на сколько я знаю Портал ФСЗН с ХР не работает)

    ??? вроде бы на русском написано. Нормально НЕ БУДЕТ (не тестировано разрабами и т.д.)
    http://portal2.ssf.gov.by/mainPage/questions.html

    код выделить все
    1. Требования к версии операционной системы
    13.05.2020
    Для работы с Порталом Фонда 2.0 версия операционной системы Microsoft должна быть не ниже Windows 7 Professional/Enterprise/Ultimate.
    Список поддерживаемых Порталом ОС:
    Windows 7
    Windows 8.1
    Windows 2008 R1 Server
    Windows 2008 R2 Server
    Windows 2012 Server
    Windows 2012 R2 Server
    Windows 2016 Server
    Windows 10
    Чтобы узнать версию вашей операционной системы, откройте для просмотра свойства системы: «Компьютер» («Мой компьютер» / «Этот компьютер») – «Свойства» или «Сведения о системе»).
  • 3358927 Neophyte Poster
    офлайн
    3358927 Neophyte Poster

    14

    3 года на сайте
    пользователь #3358927

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 15 июня 2022 16:32

    Пользователь случайно удалил справочник застрахованных лиц. Подскажите, возможно ли как-то его восстановить или скачать с портала.

  • SKV Senior Member
    офлайн
    SKV Senior Member

    2930

    23 года на сайте
    пользователь #1189

    Профиль
    Написать сообщение

    2930
    # 13 июля 2022 13:53

    3358927, поднять параллельно копию БД

    Не по злобе, а просто так...
  • Stych Member
    офлайн
    Stych Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #210782

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 8 октября 2022 21:27

    Здравствуйте, Портал поддерживает ms edge? Бывает что на машине с виндой уже нет ie, даже в компонентах.

  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2903

    18 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2903
    # 8 октября 2022 21:55
    Stych:

    Здравствуйте, Портал поддерживает ms edge? Бывает что на машине с виндой уже нет ie, даже в компонентах.

    Нажимаете пимпочку Internet Explorer mode (IE mode) - и всё получится. Ну, естественно Internet Options должны быть настроены как написано в инструкции для IE (Панель управления) и Secure Boot в биосе должен быть отключен.

  • Stych Member
    офлайн
    Stych Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #210782

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 14 октября 2022 12:27

    Спасибо за ответ, но к сожалению режим вероятно задействует отсутствующий компонент, так как появляется надпись в браузере о требовании установить или переустановить IE.

  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2903

    18 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2903
    # 14 октября 2022 16:34
    Stych:

    Спасибо за ответ, но к сожалению режим вероятно задействует отсутствующий компонент, так как появляется надпись в браузере о требовании установить или переустановить IE.

    А IE у вас в системе есть? Может надо его как-бы поставить, чтобы пользоваться компонентами? Посмотрите, если его физически нет в C:\Program Files\Internet Explorer, надо его включить как фичу в компонентах Windows

  • Pestraka Neophyte Poster
    офлайн
    Pestraka Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #433645

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 апреля 2024 17:57

    Доброго всем дня.
    Искал и не нашёл, может плохо искал... :(
    Кто ни будь работает в программе Ввод ДПУ 3 одновременно 2-3 пользователя ?

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    739

    16 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 16 мая 2024 13:37
    Pestraka:

    Доброго всем дня.
    Искал и не нашёл, может плохо искал... :(
    Кто ни будь работает в программе Ввод ДПУ 3 одновременно 2-3 пользователя ?

    в nalogirb.by это реализовано

  • СергейАнатольевич Neophyte Poster
    офлайн
    СергейАнатольевич Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1818017

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 февраля 2025 12:20

    добрый день помогите пожалуйста, второй день ломаю голову, плагин установлен , и ошибку с сертификатами не могу решить , скачивал обновлял тысячу раз , все безрезультатно

  • tsitan Member
    офлайн
    tsitan Member

    336

    15 лет на сайте
    пользователь #209180

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 20 февраля 2025 00:33

    СергейАнатольевич, если ключи получали до лета 2024 - скачайте и установите новый менеджер сертификатов.
    В архиве в папке "data" должны быть новые корневые сертификаты: cas_ruc3.cer ruc3.cer kuc2.cer.

  • Raven1980 Junior Member
    офлайн
    Raven1980 Junior Member

    47

    15 лет на сайте
    пользователь #243561

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 3 марта 2025 13:00

    Подскажите, был в отделе ФСЗН в пятницу, написал заявление на добавление в портал. email с инструкцией до сих пор не пришел. Пытаюсь войти без ЭЦП и после логина в MСИ получаю внутреннюю ошибку сервера. Как я понимаю, меня еще не добавили и нужно ждать письма с инструкцией?

  • 3920407 Neophyte Poster
    офлайн
    3920407 Neophyte Poster

    1

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3920407

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 марта 2025 10:11

    Нужна помочь , при обновлении сертификатов выскакивает ошибка "Точка недоступна или не существует. (Произошла ошибка при вызове функции Win32 API: Ошибка. Ошибочная авторизация сертификата Код ошибки 0000002F0D" и также в NTClientSoftware выскакивает ошибка не удалось скачать файл https://nces.by/wp-content/uploads/certificates/pki/kuc.crl и ruc.crl (ошибка 926 ) ?

  • ВсеТут Junior Member
    офлайн
    ВсеТут Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #1386011

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 11 марта 2025 11:47
    Raven1980:

    Подскажите, был в отделе ФСЗН в пятницу, написал заявление на добавление в портал. email с инструкцией до сих пор не пришел. Пытаюсь войти без ЭЦП и после логина в MСИ получаю внутреннюю ошибку сервера. Как я понимаю, меня еще не добавили и нужно ждать письма с инструкцией?

    Мне вообще такую ошибку сайт выдает, при нажатии на кнопку "Вход без ЭЦП", может кто-то знает, что с этим делать?

    Этот сайт не может обеспечить безопасное подключение
    Сайт portal2.ssf.gov.by отправил недействительный ответ.

    Выполните диагностику сети в Windows.
    ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR

    Все Тут