Ответить
  • SeraphimS Member
    офлайн
    SeraphimS Member

    428

    18 лет на сайте
    пользователь #61269

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 5 января 2009 17:28

    buoy

    Не совсем правильно. Я уже позвонил в свою страховую. В связи с тем что все работы расчитываются исходя из нормочаса, а у меня их стоимость по кустарным прикидкам около 70% от всей стоимости ремонта. Однако, нормочас равен 15 000 для региона и 25 000 для минска. Вот как влияет регион ... таким оббразом по грубой прикидке будь у меня минская страховка, я бы получил 2200*70%*(5/3) + 2200*30% = 2560+660 = 3220 - что меня бы очень даже устроило ... (опять грубые подсчеты однако что то около того )

  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 5 января 2009 18:19

    Однако, нормочас равен 15 000 для региона и 25 000 для минска

    Интересно это кто вам такое сказал то????

    17660 и 30530 соответственно до сегоднешнего дня точно, ну а остальное действительно от вас и от оценщика зависило

    расчёт ваш улыбнул конечно)))))

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 5 января 2009 18:38

    SeraphimS, а вы когда страховой взнос платили, при определении его размера региональный коэффициент учитывался?

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 5 января 2009 21:54

    многие специально страхуются на перефирии т.к. дешевле(деньги экономят!!!), а грабли то вот они.......

    таксисты жгут вааще!!!!!!!

    Спрашиваю вы почему застраховали как обычный автомобиль, а он говорит - Я в это время по своим делам ехал!!!!!!

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • SeraphimS Member
    офлайн
    SeraphimS Member

    428

    18 лет на сайте
    пользователь #61269

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 6 января 2009 08:54

    grafvoland

    машина застрахована 2 апреля посему 15 и 25 тыщ (сказали в страховой кампании Белгосстрах)

    А расчет очень приблизительный ... не претендловал на даже на 90% истинность.

    Страховал в минске машину. Ну посмотрел что коэфициенты не те, ну джумаю у меня же был повышенный из-за дтп в позапрошлом (мне так сказали).

    А вот как эти 15 евро вылезли. в 450 ((((

  • Athlon_X Member
    офлайн
    Athlon_X Member

    323

    19 лет на сайте
    пользователь #32618

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 6 января 2009 10:11

    С курсом уже разобрался (как сказал вчера один из нацбанка пид-с на мне курс никак не должен отразиться)...

    Машина увы не отремонтированна как была разбита так и есть ... А цены на ремонт как были в уе так и остались как бы по телику не кричали ...

    Ну курс, как курс но и по старому нифига не выходит. Во приведу фотку ... Сами бы взяли да сделали....

    На стекле заднем у меня были перегоревши 2 нитки(обогрев). После аварии стали перегоревшие 4 правда уже посреди стекла , что уже существенно стало мешать. Оценщик сказал что это его не волнует и почему я не поменял стекло когда у меня перегорело 2 нитки ....

    После аварии стали шуметь тормоза ... Оценщик сказал что если мне удасться доказать что это из-за аварии - они все оплатят. Так вот не могу найти СТО которое могло бы провести экспертизу.

    малопонятна позиция СК: какая им разница, с каким коэффициентом машина пострадавшего, если выплачивает СК виновника...

    мне тоже малопонятна позиция ... тем более у нас все машины на такие работы гоняют в минск

    У тебя машина какого года? Дык вот процент износа отчень большой, у меня надавно закончилась тягомотина со страховой... Дык вот машина HONDA CIVIC COUPE LSI PRO TEC 1995 года, на одометре 201000 км. Износ 73% (т.е.) совсем скоро развалится должна :). Ах да по ихним расчётам моя машина при пробеге 197000 Стоит 2850 ойро. :) В РБ. (На mobile.de она стоит столько же :) ).

    А по геометрии скажу тебе, в среднем нормо час стапеля стоит от 50000 бр :)

  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 6 января 2009 18:18
    SeraphimS:

    grafvoland

    машина застрахована 2 апреля посему 15 и 25 тыщ (сказали в страховой кампании Белгосстрах)

    А расчет очень приблизительный ... не претендловал на даже на 90% истинность.

    Страховал в минске машину. Ну посмотрел что коэфициенты не те, ну джумаю у меня же был повышенный из-за дтп в позапрошлом (мне так сказали).

    А вот как эти 15 евро вылезли. в 450 ((((

    Хоть в январе,нормо-час идёт на момент ДТП

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 6 января 2009 18:22

    Athlon_X, Не хочу вас расстраивать, но по меркам Европы по ней Гатово давно уже плачет.....))))

    Ни одна из машин не рассчитана на столь долгую эксплуатацию. Поэтому про износ я бы не говорил.

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16770

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16770
    # 7 января 2009 01:37

    SeraphimS, для начала прочтите вот этот документ, очень познавательно.


    УТВЕРЖДЕНО

    Приказ Белорусского бюро

    по транспортному страхованию

    14.09.2004 N 30-од

    ПРАВИЛА

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ТРАНСПОРТНОМУ

    СРЕДСТВУ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ,

    ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ

    ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    (в ред. приказов Белбюро по транспортному страхованию

    от 13.12.2006 N 21-од, от 24.06.2008 N 14-од)

    Вот выдержка, но рекомендую прочесть весь документ, 10 классов образования вполне достаточно, чтобы понять даже методку расчета..

    4. При определении размера вреда, причиненного ТС в результате ДТП, учитываются повреждения ТС, отнесенные к данному ДТП. Если ТС повреждено в результате нескольких ДТП либо в результате осмотра ТС невозможно разделить эксплуатационные дефекты и повреждения ТС, причиненные в результате ДТП, для установления необходимых причинно-следственных связей проводится автотехническая экспертиза.

    5. Размер вреда, причиненного ТС, определяется на дату повреждения (ДТП). Определение размера вреда осуществляется исходя из расчета стоимости ремонта (восстановления) ТС.

    6. Определение стоимости ТС, его частей и материалов производится в национальной валюте Республики Беларусь. Допускается использование в расчетах в соответствии с законодательством евро (российского рубля) с последующим перерасчетом его в национальную валюту исходя из установленного Национальным банком официального курса белорусского рубля по отношению к евро (российскому рублю) на дату повреждения.

    Отдельно взятые справки-счета, чеки или другие документы, выданные торгующей организацией, реализующей ТС на вторичном рынке, а также выданные при покупке ТС на аукционе, биржевых торгах и т.п., рекламные объявления, за исключением специально оговоренных случаев, не могут быть основанием для определения размера вреда, причиненного ТС.

    7. Для ТС производства стран дальнего зарубежья стоимость частей и материалов определяется на основе информации, получаемой из программного обеспечения Аудатекс, Автокальк.... При отсутствии в программном обеспечении информации могут использоваться данные специализированных отечественных и зарубежных справочников, специализированных периодических изданий, информационных материалов торгующих организаций.

    (в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 13.12.2006 N 21-од)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16770

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16770
    # 7 января 2009 01:39
    grafvoland:

    ... по ней Гатово давно уже плачет.....))))

    Ни одна из машин не рассчитана на столь долгую эксплуатацию. Поэтому про износ я бы не говорил.

    Тем не менее взнос СК за него взяла без слез, вне зависимости от износа и долгой эксплуатации.:wink:

  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 7 января 2009 19:02

    так вариантов нет-страхование обязательное))):wink:

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 8 января 2009 10:01
    grafvoland:

    так вариантов нет-страхование обязательное))):wink:

    Почему это нет вариантов? Как за новое ведро, так и за старое берут одинаковую сумму на страховку. Пусть значит берут с учетом износа.

    И что значит бампер "износился"? Или крыло? Про ходовую часть я вообще не говорю, т.к. меняется на новую постоянно - это расходные материалы.

  • SeraphimS Member
    офлайн
    SeraphimS Member

    428

    18 лет на сайте
    пользователь #61269

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 8 января 2009 10:28

    SeraphimS, для начала прочтите вот этот документ, очень познавательно.

    Вообще-то читал ))). Немного выше в теме это уже было. Как мне сказали в страховой: "Если вы хотите после ДТП вернуть машину в начальное состояние - страхуйте автокаско. Обязательная страховка не должна покрывать ремонт. "

    Однако, в данном документе я не смог найти обоснование, почему ремонт в области дешевле на 60% чем в минске.

  • SeraphimS Member
    офлайн
    SeraphimS Member

    428

    18 лет на сайте
    пользователь #61269

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 8 января 2009 15:34

    отличный план.

    кузов имерить на стапеле - 33554.

    устранение среднего перекоса кузова 176 600 -

    пипец !!!! это просто жесть.

    ремонт крыла 35 000 ))))

    это все из заключения.

  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    944

    19 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 8 января 2009 17:37

    Все во многом зависит от позиции оценщика!

    Но практика такова, что по машинам старше 7 лет много не выплачивают - износ авто велик.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 8 января 2009 19:04

    ну моей 14... но я был доволен оценкой, если бы не новый курс...

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 8 января 2009 19:15
    Snowboard:

    Все во многом зависит от позиции оценщика!

    Но практика такова, что по машинам старше 7 лет много не выплачивают - износ авто велик.

    Так а что в нем изнашивается кроме двигателя и КПП? Ну если пошла коррозия, то это можно учесть. Но как может стекло износиться? И прочие элементы?

  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 8 января 2009 21:02

    CSM, Точно также как и Вы со временем изнашиваетесь и стареете.....

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 8 января 2009 21:04
    CSM:

    grafvoland (цитата):так вариантов нет-страхование обязательное)))

    Почему это нет вариантов? Как за новое ведро, так и за старое берут одинаковую сумму на страховку. Пусть значит берут с учетом износа.

    И что значит бампер "износился"? Или крыло? Про ходовую часть я вообще не говорю, т.к. меняется на новую постоянно - это расходные материалы.

    Вы страхуете свою гражданскую ответственность, т.е. всё то что вокруг вашего автомобиля,а не автомобиль.

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16770

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16770
    # 8 января 2009 22:56
    SeraphimS:

    ...в данном документе я не смог найти обоснование, почему ремонт в области дешевле на 60% чем в минске.

    Смотрим

    ПРИКАЗ БЕЛОРУССКОГО БЮРО ПО ТРАНСПОРТНОМУ СТРАХОВАНИЮ

    23 апреля 2008 г. N 10-од

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕАРИФМЕТИЧЕСКОЙ СТОИМОСТИ ОДНОГО

    НОРМО-ЧАСА РАБОТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ

    ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Табличку стоимости нормо часа сюда не выношу - надо переделывать под формат форума.:shuffle:

    Смотрите в оригинале.

    Почему районная выплата?

    Вот выдержка:

    3. Стоимость нормо-часа работ определена для всех видов ремонтно-восстановительных работ.

    4. При определении региона Республики Беларусь стоимость нормо-часа работ устанавливается из следующих условий:

    4.1. для резидентов Республики Беларусь - по региону, в котором потерпевшим заключен договор страхования, при отсутствии договора страхования - по местонахождению (местожительству) потерпевшего;

    То есть если страховали ответственность по Витебской области - стало быть, и получать возмещение по нормам области.