ФИО
Адрес
Электронная почта
ЖАЛОБА
Ранее мной направлялась жалоба в прокуратуру Советского р-на г. Минска, в которой были указаны конкретные нарушения требований законодательства при проведении общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «Возведение административного здания на месте сносимого нежилого по адресу ул. Смолячкова, 14а в г. Минске». Данная жалоба была рассмотрена по-существу Минским городским исполнительным комитетом (далее – МГИК).
Согласно п. 1 ст. 14 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З
«Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон № 300) «Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей».
Согласно п. 1 ст. 18 Закона № 300 «Письменные ответы должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости – со ссылками на нормы актов законодательства), содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей. В письменных ответах на жалобы в отношении действий (бездействия) организаций.. должны содержаться анализ и оценка указанных действий (бездействия), информация о принятых мерах в случае признания жалоб обоснованными».
Ответ МГИК не содержит сведения о том, что «рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей? Ответ не содержит «конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей», а также «анализ и оценка указанных действий (бездействия)» при проведении Ообщественного обсуждения.
В связи с вышеизложенным, ТРЕБУЮ:
1. Провести проверку выполнения требований п. 19 Положения об ОО и иных требований законодательства при проведении Общественного обсуждения
2. Провести проверку соблюдения требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона № 300 при рассмотрении обращения заявителя.
3. Принять меры прокурорского реагирования.
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
Приложения на 16 листах:
1. Копия жалобы в Прокуратуру Советского района г. Минска с приложениями:
1.1. Копия ответа КАиГ № 14-7-2/06-200 от 26.03.2018
1.2. Копия ответа КАиГ № 14-7-2.06-200(з) от 28.03.2018
1.3. Копия ответа УП «Минскпроект» №01/1-27/2515 от 06.04.2018
1.4. Копия ответа Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды № 1-6/С-74 от 30.03.2018
1.5. Копия ответа Минского городского центра гигиены и эпидемиологии № 04-30/С-116эл от 05.04.2018
1.6. Копия ответа КАиГ №14-7-1/66-200(2)
1.7. Копия ответа БГУИР № 01-16-С-3 от 03.04.2018
2. Копия ответа МГИК № 6-7-2929эл от 10.05.2018
«14» мая 2018 г.
ФИО
Адрес
Электронная почта
ЖАЛОБА
Ранее мной направлялась жалоба в Комитет государственного контроля, в которой были указаны конкретные нарушения требований законодательства при проведении общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «Возведение административного здания на месте сносимого нежилого по адресу ул. Смолячкова, 14а в г. Минске». Данная жалоба была рассмотрена по-существу Минским городским исполнительным комитетом (далее – МГИК).
Согласно п. 1 ст. 14 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З
«Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон № 300) «Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей».
Согласно п. 1 ст. 18 Закона № 300 «Письменные ответы должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости – со ссылками на нормы актов законодательства), содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей. В письменных ответах на жалобы в отношении действий (бездействия) организаций.. должны содержаться анализ и оценка указанных действий (бездействия), информация о принятых мерах в случае признания жалоб обоснованными».
Ответ МГИК не содержит сведения о том, что «рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей? Ответ не содержит «конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей», а также «анализ и оценка указанных действий (бездействия)» при проведении Общественного обсуждения.
В связи с вышеизложенным, ТРЕБУЮ:
1. Провести проверку соблюдения требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона № 300 при рассмотрении обращения заявителя.
2. Принять меры реагирования.
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
Приложение на 2 листах:
1. Копия ответа МГИК № 6-7-2929эл от 10.05.2018
«14» мая 2018 г.
Комитет архитектуры и градостроительства
Проектное коммунальное унитарное предприятие «Минскпроект»
ФИО
Адрес
ЗАЯВЛЕНИЕ
Администрацией Советского района г.Минска в период с 21 марта по 14 апреля 2018 года проводилось общественное обсуждение объекта «Возведение административного здания на месте сносимого нежилого по адресу ул. Смолячкова, 14а в г. Минске» (далее – Концепция).
В ходе проведения Общественного обсуждения организатору были направлены замечания и предложения от инициативной группы жителей квартала (Приложения 7, .
Согласно Протоколу № 6 –1/03-1 заседания архитектурно-градостроительного Совета при главном архитекторе города Минска (далее - Совет) от 28 апреля 2018 г. «Возведение административного здания на месте сносимого по ул.Смолячкова, 14а (подведение итогов общественного обсуждения)»:
«На основании пунктов 14 и 22 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 10 февраля 2014 г. № 109, РЕШИЛИ:
1. Общественное обсуждение объекта «Возведение административного здания на месте сносимого по ул.Смолячкова,14а» считать состоявшимся. Возражений со стороны присутствующих на заседании членов Совета не имеется.
2. Рекомендовать объект для дальнейшего проектирования в установленном порядке.
3. Учитывая требования населения, при дальнейшем проектировании дополнительно предусмотреть благоустройство территории прилегающих жилых домов, а также проработать возможность дополнительного заезда к объекту.»
Исходя из вышеизложенного, требую учитывать прилагаемые материалы при согласовании решения о размещении объекта строительства " Возведение административного здания на месте сносимого по ул.Смолячкова, 14а ", не предусмотренного к размещению ПДП 1997 г. и проектом его корректировки 2016 г.
Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме.
Приложения на 14 листах:
1. Замечания по порядку проведения общественного обсуждения Концепции
2. Замечания по архитектурно-планировочной концепции объекта строительства
«14» мая 2018 г.