Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 ноября 2011 09:55
    POLOVOD:

    но у седана polo есть минус - он создан на старой базе аж четвертого гольфа .

    если и брать поло то хэтч - у него новая база+новый мотор 1.4 и это действительно шаг вперед
    images.jpeg

    Поло на базе Гофля? Сомнительно что-то.

    Кста, не вижу ничего плохого в базе 4 Гофля. По крайней мере, движки там не такие капризные.

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3385

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3385
    # 14 ноября 2011 10:10 Редактировалось POLOVOD, 6 раз(а).
    Avaks:

    POLOVOD:

    но у седана polo есть минус - он создан на старой базе аж четвертого гольфа .
    если и брать поло то хэтч - у него новая база+новый мотор 1.4 и это действительно шаг вперед

    images.jpeg

    Поло на базе Гофля? Сомнительно что-то.
    Кста, не вижу ничего плохого в базе 4 Гофля. По крайней мере, движки там не такие капризные.

    =======
    безопасность
    движок у хэтча не tsi
    =
    зачем брать авто 90-х годов ? если на 50 $ ( в меньшей комплектации) можно взять хэтч кторый сделал шаг вперед?
    ."Что меня удивило больше всего - это необходимость поднятия крышки капота для смены дворника"
    фары передние даже не походят
    хэтч - седан бо база разная.
    задние фары намного некрасивее чем у хэтча
    разная по виду антенна на крыше
    + поворотники у седана на крыльях ( оставили каб имидж хуже сделать) но для 3-х стран сойдет
    ."Что меня удивило больше всего - это необходимость поднятия крышки капота для смены дворника"
    отсюда все косяки - взята база поза-поза прошлого поколения и налепили новый кузов.
    и это только то , что визуально видно
    если начать разбираться в тех составляющей , то неизвестно кто будет первым.
    но точно можно сказать , что различия там есть.

    ===
    только у нас покупатель нового авто уже думает о ремонтопригодности движка :))

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 14 ноября 2011 14:46

    У Поло седана платформа не Гольфа а A05 (PQ25) - Сеат Ибица + Поло Хэтч
    PQ25 более поздняя версия платформы PQ24 - Шкода Фабия

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 ноября 2011 14:52
    POLOVOD:

    только у нас покупатель нового авто уже думает о ремонтопригодности движка :))

    Почему ремонтопригодность? До ремонта его эксплуатировать еще надо. И дабл/триплстарт нового автомобиля несколько настораживает.

    Но опять же позволю себе усомниться в том, что ноги у Полика растут из Гофля. Скорее все же база у него обычная половская. Скорее всего А05.

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3385

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3385
    # 15 ноября 2011 15:09 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.
    Nuvola:

    У Поло седана платформа не Гольфа а A05 (PQ25) - Сеат Ибица + Поло Хэтч
    PQ25 более поздняя версия платформы PQ24 - Шкода Фабия

    ничего не не понял так чья база у polo седана ? ( попроще можно)

    вот нарыл разницу седан\хэтч
    А сколько изменений укрыто от внешнего наблюдателя: в Polo Sedan используются российские детали подвески, пластик, фильтры, аккумуляторы и т.д.......
    http://vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-19786.html
    http://polosedan.livejournal.com/2202.html

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 ноября 2011 15:23

    POLOVOD
    и стекла китайские, лопающиеся от мороза на тесте Авторевю

    Сеат Ибица, Поло Хэтч и Поло Седан имеют одну платформу, PQ25

    Гольфы построены на других платформах

    .
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2527

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2527
    # 17 ноября 2011 17:20

    Один из юзеров полоседана на автомэйлру (по лакокраске у нас это вроде уже проходили):

    Не советую приобретать автомобили Volkswagen!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​!!!!!
    Хочу рассказать, какое качество автомобилей volkswagen и как отвечают на дефекты автомобилей по гарантии в автосалоне Авилон:
    У официального дилера Volkswagen «Авилон» г. Москва 20 ноября 2010г был приобретен автомобиль volkswagen polo седан. На сегодняшний день пробег автомобиля составляет около 22000 км. Техническое обслуживание проходил у официального дилера Volkswagen «Авилон» г. Москва.
    После прохождения ТО обнаружились следующие дефекты:
    1. Как оказалось, первые ПОЛО СЕДАНЫ вышли с дефектами, а именно рулевое колесо тянет в правую сторону(или наоборот), и надо было перепрошить мозга. Все это выяснилось только тогда, когда мы приехали проходить первое ТО. Данный официал. дилер не счел нужным оповестить об этой проблеме.
    2. На передней ходовой части появились подтеки (в Авилоне сказали, что это графитовая смазка, ремонт не требуется), в ремонте было отказано.
    3. На кузове автомобиля появились места со вздутием краски (в Авилоне сказали, что это от помета птиц, данный случай под гарантию не попадает).
    4. Во многих местах кузова автомобиля появились маленькие пятна в виде ржавчины (в Авилоне сказали, что это от сколов, посоветовали купить что то и закрасить, данный случай под гарантию не попадает), сколы имеются на кузове, но в местах сколов видна грунтовка.
    Была составлена претензия по данной ситуации в представительство volkswagen Россия, получен ответ:
    Уважаемый!
    Благодарим Вас за обращение в адрес марки Volkswagen, полученное нами 07.11.2011.
    Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей Компании большое значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.
    Компания «Фольксваген Груп Рус» сама по себе не занимается осмотром и ремонтом автомобилей, это выполняют квалифицированные сотрудники дилерских предприятий. Так инженер по гарантии, являясь официальным представителем завода-изготовителя на территории дилерского предприятия, принимает правомерное и неоспоримое решение о гарантийности/негарантийности случая.
    По информации, предоставленной дилером «Авилон», отказ в гарантийном устранении повреждений ЛКП обусловлен внешним воздействием и ненадлежащим уходом Вашего автомобиля.
    Таким образом, устранить повреждения ЛКП в рамках гарантийного обслуживания не представляется возможным.
    Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах.
    С уважением,
    клиентская служба марки Volkswagen

    Оригинал тута http://auto.mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=41935

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3385

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3385
    # 17 ноября 2011 19:22 Редактировалось POLOVOD, 2 раз(а).

    ну сколы это лажа 4 года авто и ни одного
    мою раз в месяц
    птицы срали и ничего

    так что гонят

    я ж говорю седаны класса б это для стран третьего мира да еще с шинами кама
    вообще не понимайт зачем багажник у хетча и так места мало
    берите нормальные авто для европы (polo хэтч)

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 17 ноября 2011 19:30

    POLOVOD
    не у всех, вернее, у большинства кто хочет поло (и вообще новый ФВ) не хватает денег на еврохэтч

    .
  • Ctacac Member
    офлайн
    Ctacac Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #166852

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 17 ноября 2011 20:23

    почитал... вообщем лажа... Вот и думай что брать: Б/у из Европы 2008-09г около 15-16 или новье из салона, которое облезет через 2-3 года от наших зим...

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3385

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3385
    # 17 ноября 2011 20:24
    Ctacac:

    почитал... вообщем лажа... Вот и думай что брать: Б/у из Европы 2008-09г около 15-16 или новье из салона, которое облезет через 2-3 года от наших зим...

    поздравляю - растянул байан и ошибся веткой

  • olkinvigro Member
    офлайн
    olkinvigro Member

    407

    14 лет на сайте
    пользователь #307970

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 10 мая 2012 21:34

    был на тест драйве тренд лайна , вроде ничего криминального , рулится норм
    только насторожил звук от глушителя , как то громковато, хотя менеджер грил что предыдущие тестировщики на 80 км час спящие проезжали))
    по крайней мере лучшее решение из бюджетного минимума, думаю что кто наезжает в год 20 тыщ будут довольны)

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 12 мая 2012 09:03
    olkinvigro:

    хотя менеджер грил что предыдущие тестировщики на 80 км час спящие проезжали))

    развод

  • user_6634473 Member
    офлайн
    user_6634473 Member

    484

    14 лет на сайте
    пользователь #325618

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 12 мая 2012 13:05
    olkinvigro:

    был на тест драйве тренд лайна , вроде ничего криминального , рулится норм
    только насторожил звук от глушителя , как то громковато, хотя менеджер грил что предыдущие тестировщики на 80 км час спящие проезжали))
    по крайней мере лучшее решение из бюджетного минимума, думаю что кто наезжает в год 20 тыщ будут довольны)

    если машина в Сухорево то это брак завода.Мы катались на ней шумит как фура я лазил под нее там все в норме. Взяли другой поло звука нет. По итогу купили ждем :super:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2012 11:19
    POLOVOD:

    для стран третьего мира да еще с шинами кама

    1.ближайшее время будут доступны шины ведущих мировых производителей
    2. смешно слышать такие замечания от представителя страны, в которой половина б/у премиума ездит на купленной за не дорого неизвестного происхождения б/у, зимней липучке круглогодично либо вообще белшине :jump:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 13 мая 2012 21:11
    Бамбарбия Кергуду:

    ближайшее время будут доступны шины ведущих мировых производителе

    сколько плюс к цене?..

    и когда рестайлинг?..

  • Sz Senior Member
    офлайн
    Sz Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #6426

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 13 мая 2012 21:44

    satori, вчера звонили, сказали, что приехала моя машина. заодно посмотрел цены на доп оборудование. литье стоит $96, шины $125 что ли.
    по поводу шума - во-первых, на тесте автомат, который крутит до трех тысяч. да, там звук неприятный. если ездить на ~2-2,5 то ничего не слышно до 120 км/ч. во-вторых, можно поставить на моторный отсек звукоизоляцию. во вторник-среду буду получать машину, расскажу подробнее, если интересно.

    Гервяты.
  • user_6634473 Member
    офлайн
    user_6634473 Member

    484

    14 лет на сайте
    пользователь #325618

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 13 мая 2012 21:52

    ждем

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2012 22:08
    satori:

    сколько плюс к цене?..

    и когда рестайлинг?..

    ни по одному ни по второму вопросу данных пока нет :)

  • Sz Senior Member
    офлайн
    Sz Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #6426

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 13 мая 2012 22:56

    Бамбарбия Кергуду, я же написал сколько к цене. шины кама, кстати, не ругают. шины как шины. рестайлинг? какой еще рестайлинг? это же супербюджет.

    Гервяты.