ryfys:
по пунктам, в картинках
1. сентябрь 2016 - банк повышает процент за перечисление на карточку до 2-3% (!), в то время когда у банков процент в промежутке 0,2-1%
https://www.bsb.by/about/press-center/news/bank-news/10223.html
Такое правило действало месяц или полтора. На снятие наличных в кассе банка был 1%. Все клиенты были предупреждены и операционист при обращении абсолютно всем рекомендовала снять наличные в кассе и пополнить карту там же. Была какая-то техническая заморочка. Основная проблема была в необходимости шевельнуть булками для минимизации расходов.
ryfys:
2. бсб был уличен в ошибочной удвоенной комиссии за перевод на карточку как с моей стороны, так и со стороны завсегдатаев ветки "Банк ИП"
За пять лет не было ни разу ни одной претензии подобной вашей. Возможно, какой-то сбой или что-то типа того.
ryfys:
3. Платежки без штрихкода
А кто вам мешал сделать платежку самостоятельно? Ничто так дорого не оплачивается как глупость, жадность и лень.
Поделом вас надрали. Ваша лень вам стоила денег. По-моему еще и мало взяли. Можно было и больше .
ryfys:
4. хитренькая игра "мы вам 1 копейку на остаток, а вы нам 5 рублей за ведение счета"
Абсолютно правомерно. Ваша лень вам опять стоила денег. Все справедливо.
ryfys:
чего это, доход на их карту не выведешь теперь , а за перевод в другой банк бсб (в котором "кофе предложат" и карточки пахнут шоколадкой ) возьмет 1% комисии
Во всех банках такие условия. Если сумма меньше 1% за перевод, значит есть скрытые платежи. Например, как у Альфы с 1% при снятии денег с карточки, если сумма пролежала на карте менее 15 дней. Иногда в дополнение есть и другие нюансы.
ryfys:
завязывайте уже со своим стокгольмским синдромом, на рынке много достойных банков без подводных камней
А не могли бы вы порекомендовать такой кристально чистый банк?
ryfys, у меня сложилось впечатление, что вместо того, чтобы заниматься делом, вы только и делаете что мечетесь по банкам в попытках снять пенку сэкономив пару рублей, не доводитте свои дела до конца, за что постоянно отгребаете проблем и влетаете на неожиданные для вас платежи. А теперь строите из себя обиженного клиентв и шкодите в каментах как школьник.
За более чем пять лет сотрудничества с БСБ у меня были разные ситуации во взаимотношениях с этим банком. Они всегда шли и идут на встречу клиентам и пытаются решить все возникающие вопросы. Яркий пример - вопрос с безопасностью карточки. Операционист и сотрудница call центра не смогли решить вопрос в момент обращения. На следующий день, был звонок безопасников и сотрудника ИТ департамента с которым мы обсудили все возникшие проблемы и я получил исчерпывающие ответы на все заданные вопросы. Про пережитые вместе с банком девальвации я даже писать не хочу. Все всегда было корректно с их стороны. (привет, приор!) Отличное мобильное приложение и интерент банкиг, работающие без нареканий (привет, Беларусбанк и Альфа!). Своевременное проведение платежей без скрытых комиссий и сюрпризов по факту. А главное, всегда одинаково высокий уровень обслуживания, начиная с головного офиса и заканчивая удаленной кассой в гипермаркете.
Крайне сожалею о возникновении проблем у БСБ. Надеюсь, они разрешат все благополучно.