Zabolotni:
Давайте обе машины на честной механике сравним.
может еще и карбюраторные двигатели поищем, а лучше паровые, олдскульные... для меня механика отжила.
да, радосные вопли владецев авд2.0 доставляют. Средний расход по городу: 14 литров. на 140км/ч расход -- те же 14 литров. хорошая повозка получилась, только жрет как рэньж ровер...
Zabolotni:
Чтобы купить Жыгуль больше чем за 10 килобаксов, а потом его допиливать зубилом и правда надо быть немного ку-ку...
Этот жигуль уделывает все повозки на базе логана. И да, европейский каптюр, точнее сартюр -- создан на базе рено клио, и запчастей общих с нашим каптюром -- надо еще поискать.
Плюс только один - авд, но и там больше виртуальный, потому как в говнах довольно быстро перегревается муфта да и кинуть на зад больше 50% мощности -- не получится никак. Можно еще шумку каптюру записать в плюсы и все....
Zabolotni:
Это ж не X-ray, на котором от ВАЗа только шилдик и пара деталек, это чисто ВАЗовский высер что по движку, что по подвеске
по всему вышеописанному хрей сливает весте. И реношная там только тележка мозги и магнитола. Коробки/двигатели -- вазовское, точно те же, что и у весты. А что коробки, что двигатели -- у ваза никогда не были геморойными, кузов/салон да, но это в прошлом.
Кстати, логан собирается вместе с калинами/грантами. Веста на другом заводе, который точили под алиянсовские ниссаны и рено, но не пошли, зато веста пошла. Купить проблема, завод загружен на полную. По продажам в РФ заткнула уже солярисы, поло и тд.
Так что ждет тебя, наш малый друг, разочарование. Вазов на дорогах становится все больше и больше...