RET_FRAN:kirova-stop, причем тут МГИК? Это чьи были планы и предложения? Вот в эту организацию и обращайтесь с вопросами:
По его словам, уже разработана и одобрена концепция зонирования города,
- были ли реализована указанная Концепция?
- кто был ответственным за ее реализацию?
- если не были, то по какой причине: кто именно (ФИО, должность) помешал их реализовать за 10 лет?
МГИК всегда при чём
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства № 127 от 10.09.1980 года была создана Контора по эксплуатации коллективных автостоянок, в хозяйственном ведении которой числилось 5 автостоянок.
В 1983 году Контора по эксплуатации коллективных автостоянок передана в подчинение исполнительного комитета Минского городского совета народных депутатов и его решением от 27.05.1983 № 192 было организовано Управление по эксплуатации автостоянок.
...
Государственное объединение «Гаражи, автостоянки и парковки» является предприятием государственной формы собственности, непосредственно подчиняется Минскому городскому исполнительному комитету, который является его учредителем.
http://upgaip.by/
УП "Гаражи, автостоянки, парковки" - руководитель Петр Прудников (а соглсно http://minsk.gov.by/ru/tempage/guide-minsk/ "Осуществляет руководство деятельностью" - заместитель председателя МГИК).
Персонажи спустя 10 лет поменялись. Выражения лиц и риторика по "вечному" вопросу - та же.
kirova-stop:С суровыми лицами зачитывают скупые строки статистики:
— Парковка — один из наиболее значимых вопросов в городе, — подчеркнули специалисты Мингорисполкома. Остро стоит вопрос об установке шлагбаумов.
Особо подчёркнуто, что городская власть "слышит" и "печётся"...
На пресс-конференции было особенно подчеркнуто, что упрощенная схема вводится после многочисленных обращений товариществ собственников и по результатам обсуждения с жителями города.
Бравурные цифры и речи :
По предварительным оценкам, оформление может занять 1,5—2 месяца
Подробнее см. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=15598841&start=100#p95892680
Первый справа господин
Самым болезненным вопросом остается стоянка во дворах. Остро стоит вопрос об установке шлагбаумов. В сентябре был решен вопрос об упрощенном порядке их согласования.
Как был решён - вы знаете. (На уровне разводняка.)
По вопросам "разгрузок города" и "заверениям" от 2007-го года - а воз и ныне там.
PS
Знающие люди из горисполкома: Чемпионат мира 2014 по хоккею: построит гостиницы, мосты, дороги, разгрузит город от машин, увеличит надои.
В 2014г. СМИ писали:
«Минск можно по праву назвать городом автомобилей. По данным пресс-центра УГАИ ГУВД Мингорисполкома, осенью 2013 года на 1 тысячу жителей здесь около 400 автомашин. По этому показателю белорусская столица обошла даже такие крупные города, как Москва и Киев.
Чтобы предотвратить дорожные катаклизмы, городские власти развивают инфраструктуру. Разгрузить столицу должны современные транспортные развязки и первое транспортное кольцо, которое окончательно сомкнется вокруг города ближе к 2017 году. Ожидается, что импульсом для развития транспортной инфраструктуры в Минске станет грядущий чемпионат мира по хоккею.
29 января 2014 https://news.t t.by/society/383859.html
»
Но чё-та не разгрузил. Надо перебивать заголовки под "заверениями": Знающие люди из горисполкома: Чемпионат мира 2021 г. по хоккею: построит гостиницы, мосты, дороги, разгрузит город от машин, увеличит надои.