boosinka-е правильно сказали, но не все . ( Скорее ввели в заблуждение, или успокоили - отключайте услугу мобильный офис и все будет ок, а на самом деле придется отключить все связанное с интернетом иначе нет гарантий что придет счет на непонятную сумму. Зависит это от телефона или нет уже не будет иметь значение. ) А после звонков как видно решили что больше не стоит общатся с таким абонентом ))
Подведу итог.
По сути вся проблема в том что оператор не дает возможности четко управлять услугами. И в тоже время непредоставляет полноценной информации о принципах подсчета трафика на их серверах - скорее всего по причине дырявости в их биллинге.
Так же абонент путается в услугах где нет разделения, однако разная стоимость услуги.
Оператор не несет ответсвенности за телефоны абонента, возможно даже их не поддерживает, но при этом гарантирует их настройку которая возможно не корректна. Конечно есть сервис настройка! со списком телефонов. Но видемо даже с этими телефонами может происходить утечка трафика.
Контролировать трафик на телефоне по протоколам WAP или WAP-GPRS не возможно. Возможно мега девайсы из китая на такое способны с ситемой WM* но это точно не известно.
Оптимальное решение это подключать отдельную симкарту на отдельный номер - передачи данных, использовать USB-модем или PCMCIA-карту, также запастить сертифицированной системой подсчета трафика. Такое решение конечно стоит денег но можно будет спать спокойно .