Ответить
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 23 апреля 2009 16:50
    NeoI:

    По сути я не по своей воле стоял на путях. Это требования ПДД - оставаться на месте происшествия. Мог бы и уехать чтобы пропусить, но тогда бы нарушил еще одно правило... Какие есть мысли на сей счет?

    Выходит автор и права не по своей воле получил, это же требование ПДД их иметь и предъявлять. Советую при очередной остановке инспектором, отказать в предъявлении ему документов и рассказать душераздирающую историю про абсурдность его требования. Да и вообще не стоит останавливаться на призывный взмах его полосатой палки - не по своей воле же.

    Сел за баранку пылесоса - взял на себя ответственность за действия, которые с помощью этого пылесоса можно совершить и не всегда по своей, так сказать, воле. Не хочешь ответственности - велкам ту трамвай Минсктранс, опаздывать на работу из-за очередного раскорячившегося на рельсах.

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20842

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20842
    # 23 апреля 2009 17:33
    Putrach:

    DVK:

    Manowar:

    NeoI, ну вроде как тот факт, что вы виновник ДТП установлен. А тот факт, что остановка транспорта произошла в результате этого же ДТП очевиден. Или я что-то неправильно понимаю?

    ...

    ИМХО - заплатить и забыть. Не та сумма, чтобы заморачиваться.

    Для меня факт не очевиден. Препятствие для движения после самого момента ДТП было создано не виновником ДТП, а требованиями законодательства "не двигать".

    да-да, а увечья бабушке нанес не тот, кто бросил кирпич, а закон всемирного тяготения.

    Или бабушка сама себе их нанесла, вбежав под падающий кирпич, забравшись в специально огороженную и обозначенную надписями "Не входить! Зона падения кирпичей!" зону? В данном случае имеет место именно второй случай. Минсктранс решил участвовать в дорожном движении. Следовательно, должен принимать все риски, связанные с этим видом деятельности.

    Если я за каждую минуту потерянную в пробке буду требовать денег с минсктранса (и остальных участников дорожного движения)...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 23 апреля 2009 17:38
    DVK:


    Если я за каждую минуту потерянную в пробке буду требовать денег с минсктранса (и остальных участников дорожного движения)...

    ну дак сделайте уже, что нибудь :molotok: подайте иск в Белремавтодору за качество дорог, Минсктрансу за убогие-неэстетичные трамваи и т.п, а трындеть чушь все горазды :evil:

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20842

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20842
    # 23 апреля 2009 17:52
    Putrach:

    Требования законодательства, как и война, как и стихии, насколько я не помню, относятся к обстоятельствам непреодолимой силы.

    плохо помнишь. освежи воспоминания первоисточником знаний. если это действительно так, то прошу зацитировать.

    В общепринятом толковании нету, а в ГК уже вообще нет определения.

    Образованное виновником ДТП препятствие можно было объехать, в случае невозможности объезда - организовать движение трамваев от одного конца линии до препятствия и от другого до препятствия.

    o rly? за те максимум полчаса, что были перекрыта дорога?

    Почему бы и нет? Транспортники, насколько я не помню, обязаны соблюдать график движения с точностью до минуты, невзирая на поломки, пробки и прочие обстоятельства. Как они это будут делать - их проблемы. И владельцев маршруток за это реально штрафуют. Вот и минсктранс пусть соблюдает график как хочет. Это его проблемы.

    с чего бы это вдруг они должны покрывать это за счет своей прибыли? или ты хочешь, чтобы они это закладывали в себестоимость, и без того немалую?

    Как и что они будут делать - это их проблемы. Себестоимость у них немалая только лишь из-за рас......ства, т.е. "нерационального хозяйствования". Их вообще отменять надо, минсктранс этот. Куча убытков от них.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20842

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20842
    # 23 апреля 2009 17:54
    Bender B.R.:

    DVK:


    Если я за каждую минуту потерянную в пробке буду требовать денег с минсктранса (и остальных участников дорожного движения)...

    ну дак сделайте уже, что нибудь :molotok: подайте иск в Белремавтодору за качество дорог, Минсктрансу за убогие-неэстетичные трамваи и т.п, а трындеть чушь все горазды :evil:

    Подарите мне достаточную армию - подам иск. Уж подам, так подам. А пока - хотя бы потрындеть. Побороться с системой её методами.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20842

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20842
    # 23 апреля 2009 17:57
    Mischka:

    Сел за баранку пылесоса - взял на себя ответственность за действия, которые с помощью этого пылесоса можно совершить и не всегда по своей, так сказать, воле. Не хочешь ответственности - велкам ту трамвай Минсктранс, опаздывать на работу из-за очередного раскорячившегося на рельсах.

    Ну, сел? Ну, несет ответственность. Т.е. штраф за ДТП, возмещения ущерба тем, кому он этим ДТП причинил (т.е. другим участникам ДТП). Минсктранс тут при чем? Минсктрансу точно так же говорим: "взялся осуществлять перевозки? Осуществляй. Не построил для этого свою собственную дорожную сеть? Так и отвечай за это!".

    Я не вижу в законодательстве никаких оснований для иска минсктранса.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    23 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 23 апреля 2009 20:02

    Следовательно, должен принимать все риски, связанные с этим видом деятельности.

    А ён іх і прымае, што не пазбаўляе яго магчымасці спаганяць свае страты з таго, хто сваімі супрацьпраўнымі дзеяннямі прывёў да гэтых страт.

    Минсктранс тут при чем?

    Пры тым, што ён адзін з бакоў, які панес пэўныя страты ў выніку ДТЗ.

  • Yo1 Senior Member
    офлайн
    Yo1 Senior Member

    829

    17 лет на сайте
    пользователь #88249

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 23 апреля 2009 20:29

    Ну, сел? Ну, несет ответственность. Т.е. штраф за ДТП, возмещения ущерба тем, кому он этим ДТП причинил (т.е. другим участникам ДТП). Минсктранс тут при чем? Минсктрансу точно так же говорим: "взялся осуществлять перевозки? Осуществляй. Не построил для этого свою собственную дорожную сеть? Так и отвечай за это!".

    Я не вижу в законодательстве никаких оснований для иска минсктранса.

    А с чего вы взяли, что не построил? Трамвайные пути (так же как например и минский метрополитен) находятся на балансе КУП "Минсктранс". Так что очень даже построил.

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 23 апреля 2009 21:04
    DVK:


    Я не вижу в законодательстве никаких оснований для иска минсктранса.

    Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть! (с) :D

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    179

    20 лет на сайте
    пользователь #19818

    Профиль

    179
    # 23 апреля 2009 21:13

    Прочитал все от моего последнего высказывания. И с некоторой грустью в сотый раз убедился, понятие ЗАКОН - не есть что-то исчерпывающее и позволяющее раз и навсегда разрешить различные противоречия и упорядочить жизнь человека.

    Пишут их те же люди, со СВОИМ пониманием ПРАВИЛЬНОСТИ. Все это вещи относительные. Зависят от времени в масштабах истории и места (географического) Недавно жена прочитала что в Сингапуре нужно за машину уплатить 130 проц. пошлину и еще 41 проц за разрешение на вождение. Вот вам и ЗАКОН. Гибкий как ... сами понимаете.

    Вот и здесь я вижу ту же историю. Одно печально. Что люди которые СЛИШКОМ рьяно напролом с лихим задором защищают наш т.н. закон, который они еще и интерпретируют по-своему - уж очень уверены, что он на их стороне и защищает от меня такого хулигана.

    Придет обязательно такой случай, который заставит их серьезно поменять свое мнение. И опять они будут ТВЕРДО уверены, что на этот-то раз они снова правы. Будет очередная их правда.

    К чему это я? ....Да! К тому, что нет истины в последней инстанции. Даже бога нет - научно-медицинский факт! :)

    И решать этот вопрос будут люди представляющие интересы г-ва. Исход конечно маловероятно , что в мою сторону.

    И соображения здравого смысла - об этом, получается, сейчас не модно говорить.

    Выходит автор и права не по своей воле получил, это же требование ПДД их иметь и предъявлять

    А ты считаешь по-другому? задумайся пож. немного. Разве это придумали те, кто водят авто? Это было сделано не по их жгучему желанию, разумеется. Здесь другие цели. Только с этим не возникает таких вопросов, потому, как видна обьективная необходимость фиксировать, что человек прошел определенное обучение, необходимое для управления. Почитай историю - права были сооооовсем не всегда. Ездить их отсутствие не мешало. Усложнились условия - появились и правила и права. Без этого было бы гораздо хуже.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 23 апреля 2009 21:59
    Yo1:

    Ну, сел? Ну, несет ответственность. Т.е. штраф за ДТП, возмещения ущерба тем, кому он этим ДТП причинил (т.е. другим участникам ДТП). Минсктранс тут при чем? Минсктрансу точно так же говорим: "взялся осуществлять перевозки? Осуществляй. Не построил для этого свою собственную дорожную сеть? Так и отвечай за это!".

    Я не вижу в законодательстве никаких оснований для иска минсктранса.

    А с чего вы взяли, что не построил? Трамвайные пути (так же как например и минский метрополитен) находятся на балансе КУП "Минсктранс". Так что очень даже построил.

    Но он их забыл отгородить :lol: Вот если бы автор заехал в метро и там остановил движение поездов, вот тогда бы было о чем думать. А трамвайные пути проходят по дороге общественного пользования, и пофиг на чьем они балансе стоят.

    Здесь ясно одно - иск минсктранса незаконен, и ясно другое - он будет удовлетворен :ass:

    Потому что так повелось и никто не будет создавать прецедент не в пользу госпредприятия. Хотя в аналогичных исках среди простых смертных такие иски не удовлетворяются

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 23 апреля 2009 22:13
    CSM:


    Здесь ясно одно - иск минсктранса незаконен, и ясно другое - он будет удовлетворен :ass:

    Потому что так повелось и никто не будет создавать прецедент не в пользу госпредприятия. Хотя в аналогичных исках среди простых смертных такие иски не удовлетворяются

    После вышесказанного Вы как порядочный человек обязаны выразить свою гражданскую позиции, пикетируя 29 апреля у суда Ленинского района г. Минска

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 23 апреля 2009 22:48

    Я чего-то недопонимаю? Каким образом Минтранс понес убытки? Кто-то не дождавшись трамвая уехал на автобусе? А разве автобусы не входят в минтранс? Человек же все-равно оплатил проезд минтрансу. Кто-то уехал на маршрутке или такси - а они могут это доказать?

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 23 апреля 2009 23:04

    Померяйтесь.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 24 апреля 2009 06:47
    Demmi:

    Я чего-то недопонимаю? Каким образом Минтранс понес убытки? Кто-то не дождавшись трамвая уехал на автобусе?

    к сожалению, там ничего кроме трамваев не ходит :znaika:

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 24 апреля 2009 08:03

    Хм, а кстати идея насчет страховки у Минстранса - у них как у перевозчика что-то такое должно быть (и кстати рьяному защитнику Путарху - платиться страховые взносы будут из себестоимости а не из прибыли - если она обязательная и если она входит в указ №280 "О включении страховых взносов по видам добровольного страхования, не относящимся к страхованию жизни, в затраты по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг)" ). И если у Мисктранса есть такая страховка - то получить он может из потерянной выгоды ровно столько сколько не покрыла страховка.

    Manowar, а есть у тя где спросить - застрахован ли Минтранс от такого?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20842

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20842
    # 24 апреля 2009 09:57
    Kong En Ge:

    Следовательно, должен принимать все риски, связанные с этим видом деятельности.

    А ён іх і прымае, што не пазбаўляе яго магчымасці спаганяць свае страты з таго, хто сваімі супрацьпраўнымі дзеяннямі прывёў да гэтых страт.

    Где? Какими противоправными действиями были причинены убытки? Подсказка: оставление ТС на месте ДТП не является противоправным действием.

    Минсктранс тут при чем?

    Пры тым, што ён адзін з бакоў, які панес пэўныя страты ў выніку ДТЗ.

    Разве? Насколько я понял из описания ситуации ни одно ТС, принадлежащее минсктрансу не было участником ДТП. Какие убытки?

    Причинно-следственная связь между противоправными действиями и убытками минсктранса отсутствует!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20842

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20842
    # 24 апреля 2009 10:03
    Yo1:

    Ну, сел? Ну, несет ответственность. Т.е. штраф за ДТП, возмещения ущерба тем, кому он этим ДТП причинил (т.е. другим участникам ДТП). Минсктранс тут при чем? Минсктрансу точно так же говорим: "взялся осуществлять перевозки? Осуществляй. Не построил для этого свою собственную дорожную сеть? Так и отвечай за это!".

    Я не вижу в законодательстве никаких оснований для иска минсктранса.

    А с чего вы взяли, что не построил? Трамвайные пути (так же как например и минский метрополитен) находятся на балансе КУП "Минсктранс". Так что очень даже построил.

    Пути построил. Только почему-то располагаются они на дорогах общего пользования. Таким образом все участники дорожного движения имеют право ими пользоваться в порядке, определенном законодательством.

    Если бы создание препятствия для движения было противоправным (например, кто-то припарковался на путях, каким-то другим образом создал препятствие и не принял предписанных мер для устранения этого препятствия), тогда иск минсктранса был бы обоснован. В данном случае же NeoI находился на путях в полном соответствии с требованиями ПДД. На настолько же законных основаниях, на каких по этим путям ездят трамваи, автомобили, автобусы и троллейбусы. Нет в данном случае состава правонарушения или преступления.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    23 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 24 апреля 2009 10:19

    Какими противоправными действиями были причинены убытки?

    Парушэннем ПДР, якое прывяло да ДТЗ на трамвайных шляхах, што прывяло да спынення руху трамваяў на час афармлення. Калі ТС лічыць, што яго мянты не надта хутка абслужылі -- можа падаваць ім рэгрэсны іск. У транспартнікаў усё чыста.

    В данном случае же NeoI находился на путях в полном соответствии с требованиями ПДД.

    І тое, што ён працягваў там знаходзіцца пэўны час -- гэта адно з наступстваў ягонага папярэднега парушэння правілаў, за што ён і панясе грамадзянскую адказнасць.

  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 24 апреля 2009 10:30
    DVK:

    да-да, а увечья бабушке нанес не тот, кто бросил кирпич, а закон всемирного тяготения.

    Или бабушка сама себе их нанесла, вбежав под падающий кирпич, забравшись в специально огороженную и обозначенную надписями "Не входить! Зона падения кирпичей!" зону?

    какие надписи? их или не было, или возникли в последнее мгновение, когда кирпич уже вошел в ее голову, и ничего изменить нельзя было. бабуля шла по тротуару, предназначенному специально для передвижения бабуль, а не для сброса кирпичей с 10го этажа.

    так все же кто виноват в этой ситуации: закон всемирного тяготения (как получалось из твоих утверждений ранее), бабуля (как получается из твоих утверждений сейчас), или все-таки тот, кто бросил кирпич?

    В данном случае имеет место именно второй случай. Минсктранс решил участвовать в дорожном движении. Следовательно, должен принимать все риски, связанные с этим видом деятельности.

    ходя по тротуарам в городе ты тоже принимаешь риск словить кирпич от джамшуда-строителя/получить от хулиганов яйцом по голове. что не отменяет их ответственности.

    Если я за каждую минуту потерянную в пробке буду требовать денег с минсктранса (и остальных участников дорожного движения)...

    еще раз: флаг в руки!

    плохо помнишь. освежи воспоминания первоисточником знаний. если это действительно так, то прошу зацитировать.

    В общепринятом толковании нету, а в ГК уже вообще нет определения.

    я подскажу тебе, что тебя сбило с толку: форс-мажор - не законодательство вообще, а изменение законодательства, которое нельзя было предусмотреть. если мы договорились вчера, что я пригоню тебе машину, а сегодня их ввоз запретили вообще, то это будет форс-мажор.

    в данном случае такого нет. тс обязан был знать и предвидеть все последствия, поэтому отмазка "я не хотел" говорит только о том, что это произошло по неосторожности, а не умышленно, что не снимает с него вину.

    Т.е. штраф за ДТП, возмещения ущерба тем, кому он этим ДТП причинил (т.е. другим участникам ДТП). Минсктранс тут при чем? Минсктрансу точно так же говорим: "взялся осуществлять перевозки? Осуществляй. Не построил для этого свою собственную дорожную сеть? Так и отвечай за это!".

    Я не вижу в законодательстве никаких оснований для иска минсктранса.

    если ты не видишь, то это говорит только о пробелах в твоих знаниях. ст. 14, ст. 948 ГК.

    NeoI, скажи честно, ты законы читал, прежде чем жаловаться, что они гибкие и их можно повернуть куда угодно?

    CSM,

    Здесь ясно одно - иск минсктранса незаконен, и ясно другое - он будет удовлетворен

    Потому что так повелось и никто не будет создавать прецедент не в пользу госпредприятия. Хотя в аналогичных исках среди простых смертных такие иски не удовлетворяются

    хватит чушь молоть. суд не стесняется отменить постановления гаи мвд (государственный силовой орган, если что), а ради какого-то сраного минсктранса (которое УП, хоть и коммунальное) будет выносить заведомо незаконное решение? если такое решение не совпадает с "понятиями" в твоей голове, то это не значит, что оно незаконное, скорее твои понятия.

    Demmi,

    Я чего-то недопонимаю? Каким образом Минтранс понес убытки?

    2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

    -=sAm=-, во-первых, Путрач плз. во-вторых, не рьяный защитник, а я вас тут просвещаю и учу читать законы, в которых все четко и понятно изложено. в-третьих, про указ 280 - в огороде бузина. читай внимательно, там страхуется ответственность перевозчика, а не риски.