Jaguar9383, ну если вы хотите Астру G, то ржавчины бояться не стоит. По крайней мере, пока
Болезнь с некачественной герметизацией сварных швов ушла вместе с Астрой F и Вектрой A. У G с этим все в порядке - не видел еще ни одной ржавой машины.
По моторам - 1,6 Экотек с 16-ю клапанами - нет, нет, и еще раз нет. На этих моторах головки блока очень часто требуют ремонта уже после 100 тыс км пробега (своими глазами видел мотор, требующий переборки с 82000 км на одометре). Если мотор 1.6 - то только X16SZR - обычный восьмиклапанник с моновпрыском (аналогичная конструкция была и на моторе X14NZ, с объемом 1.4, но он для Астры ИМХО слабоват).
1.8 и 2.0 в этом плане лучше. Их типичные неисправности - отказы различных датчиков. Ну и расход на 2.0 великоват
Зато 92-й бензин переваривают без проблем.
Информационный дисплей (он так называется) по дефолту показывает дату, температуру и время. В случае наличия родной магнитолы и ее включения - еще и частоту радиостанций и сообщения RDS.
Если в комплектацию включен бортовой компьютер, то на дисплей выводится много интересной инфы - запас хода на имеющемся количестве топлива, расход этого самого топлива, и пр. Но это удел богатых комплектаций, чаще встречается с мотором 2.0