Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
248 |
16 лет на сайте Город:
|
Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
Rem,
Да там такая мега-мега завёрнутая приспособа.
сколько встанет мне прокат?
Вы можете сходить на passat-b5.ru
Уже пошел искать и читать.
электронный блок управления
но ведь все равно насос настраиваеццо типа как трамблёр в гольфе? так?
FedOS_S:
Да там такая мега-мега завёрнутая приспособа.
сколько встанет мне прокат?
Вы сами можете изготовить: пластинка толщиной 5мм, ширина 2 см, длина до 5 см. Сверлите дырочку и цепочку, чтобы пластинка не упала и не пришлось ее искать. Материал: пластик, металл.
FedOS_S:
Вы можете сходить на passat-b5.ru
Уже пошел искать и читать.
Статья очень грамотная, со скриншотами из ВАГКОМ-а и с описание процедуры. Впрочем все взято из ELSA, но на русском и с каментами.
FedOS_S:
электронный блок управления
но ведь все равно насос настраиваеццо типа как трамблёр в гольфе? так?
Не совсем. На глазок вы ничего не накрутите. Выставляется в статике ВМТ 3-го цилиндра и фиксируется, фиксируются распредвалы, фиксируется насос - все это должно совпасть. Если после проверки в статике угол опрежения в динамике (на заведенном двигателе) по ВАГКОМ-у скачет или не правильный - то здесь два варианта:
1. Есть износ механики насоса или проблемы с электронной частью.
2. Требуется регулировка угла опережения.
Если после регулировки угла опережения все осталось как было значит см. пункт 1. И еще фишечка. Процент выхода плунжера при 85 градусах Цельсия и при ХХ в идеале от 90 до 100%. Если больше 100% (например 100,2%) - это не есть хорошо. Если меньше 90% - это означает что при определенных условиях двигатель не выдаст необходимую мощность и может плеваться черным выхлопом (а может и не будет).
В любом случае - если с регулировкой не выходит - забить на это и ездить как ездиться. Но проверить необходимо.
PS: Судя по информации поступающей к нам с ремонтных форумов. После полной переборки все трущиеся железяки в насосе (особенно касается поршня опережения) - превращаются в тоже самое что и до переборки через 20000 км. Природа этого связана видимо с особенностью насоса. Поэтому ездим, не забиваем голову, ляжет насос - чиним, выставляем все по правилам и ждем следующего раза.
Rem,
Статья очень грамотная, со скриншотами из ВАГКОМ-а и с описание процедуры.
не могу найти... мот дадите ссылко?
Вы сами можете изготовить: пластинка толщиной 5мм, ширина 2 см, длина до 5 см.
3 штучке?
Здравствуйте, являюсь владельцем allroad 2.7 2002 пробег 100 000 миль. начались такие проблемы!
Периодически падает перед машины, иногда одновременно, иногда вначале правый бок(если едешь по неровной дороге),на ровной бывает но очень редко. После ночи стоянки на ровном месте подвеска не опускается, держит тот уровень на котором и оставалась вечером(редко, немного опустится одна сторона). На панели горит лампочка ошибки дорожного просвета, компьютер показал три ошибки две убрались, а третья правый датчик дорожного просвета не убирается. Скажите плиз что может быть, что делать???? Проблема в баллонах, компрессоре или в датчике??? Заранее большое спасибо!!!
а ещё вытащил 17 предохранитель, левый перед начал опускаться
наверное баллон дырявый!!!
Люди добрые подскажите что делать, ездить нужно постоянно а пока привезут эти подушки можно все остальное угробить!!!
supchik,
Люди добрые подскажите что делать
Можно:
1. Лить герметик.
2. Достучацц до чувака который опрессовывает в Минске баллоны (дорого сцуко) docpnevma его зовут
3. Взять у мну на прокат один баллон (за просто так ) Тока не дам гарантии шо он не лопнет ибо был залит туда герметик.
supchik:а ещё вытащил 17 предохранитель, левый перед начал опускаться
наверное баллон дырявый!!!
Люди добрые подскажите что делать, ездить нужно постоянно а пока привезут эти подушки можно все остальное угробить!!!
1. Ездить на другой машине. Так угробишь компрессор до кучи. Урода загнать в гараж и поставить на домкраты.
2. Снять все амортизаторы с пневмобалонами и заменить их на простые амортизаторы с пружинами от А6. Перебиться до приезда подушек хватит.
supchik:Здравствуйте, являюсь владельцем allroad 2.7 2002 пробег 100 000 миль. начались такие проблемы!
Периодически падает перед машины, иногда одновременно, иногда вначале правый бок(если едешь по неровной дороге),на ровной бывает но очень редко. После ночи стоянки на ровном месте подвеска не опускается, держит тот уровень на котором и оставалась вечером(редко, немного опустится одна сторона). На панели горит лампочка ошибки дорожного просвета, компьютер показал три ошибки две убрались, а третья правый датчик дорожного просвета не убирается. Скажите плиз что может быть, что делать???? Проблема в баллонах, компрессоре или в датчике??? Заранее большое спасибо!!!
Если не с того не сего падает - в 80% случаев - виноваты баллоны. Заезжаем в гараж. Снимаем колеса. Поливаем балоны водичкой - ищем дырочку. Также проверяем разъемы датчиков дорожного просвета. В них в 90% случаев выгнивает "плюс". Иногда глючит блок клапанов и блок управления, но походу это не ваш случай. Но может быть вашим если будете продолжать езду. Тогда кроме балонов попадете на компрессор.
FedOS_S:Rem,
Статья очень грамотная, со скриншотами из ВАГКОМ-а и с описание процедуры.
не могу найти... мот дадите ссылко?
Вы сами можете изготовить: пластинка толщиной 5мм, ширина 2 см, длина до 5 см.
3 штучке?
Фиксаторы распредвалов - 2 штука.
Сцылко будет позже.
Rem,
Поливаем балоны водичкой - ищем дырочку.
лучче кисточкой или "пшикалкой" для цветочков + мыльный раствор средства для мытья посуды с водой
Сцылко будет позже.
Ждём-пождём
FedOS_S:Rem,
Поливаем балоны водичкой - ищем дырочку.
лучче кисточкой или "пшикалкой" для цветочков + мыльный раствор средства для мытья посуды с водой
Йа-йа фольксваген Но лучше без мыла. Мыльные пузырьки могут сбить с толку.
Есть вопрос. Выхожу утром вижу немного перед просевший. Завожу... Поднимаеццо из ресивера. Еду, разгоняюсь более 50 км/ч включаеццо компрессор, тарахтит минуту-три и затихает.
Внимание вопрос:
поскольку передние подушки почти новые (арнотт), может ли быть засада в клапане компрессора, или все-таки блок клапанофф?
Может кому пригодится информация из соседней ветки:
bdk
Список дисков, которые устанавливались на Allroad до 2005 г.в.:
6,5JX16H2 ET16 5/112
7,5JX17H2 ET25 5/112
7,5JX18H2 ET25 5/112
Задумался насчет замены задних амортизаторов - качает машину на волнах.
Может кому-то будет интересна следующая ветка: http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=170525
Блин, что Galant, что Allroad - почти те же амортизаторы, ну и цены соответствующие. Одни поменял - теперь на очереди еще пара
P.S. есть ли опыт "ремонта", а точнее езды на таких амортизаторах? Просто интересно, сколько это "чудо" откатает...
NVLover,
есть ли опыт "ремонта", а точнее езды на таких амортизаторах?
опыта нет. Подобрать ИМХО не выйдет (особенно задние), потому как баллон соединён с с самим амортизатором. Езда на потёкшем амортизаторе чревата попаданием масла в блок клапанофф.
FedOS_S,
Добавил задние амортизаторы в список TODO. Плюс там наверное какие-то сопутствующие детали при замене будут нужны (типа ремкомплекта для подушек, проставок и т.д.)?
NVLover,
Плюс там наверное какие-то сопутствующие детали при замене будут нужны
неа. для переда ничо не нужно точно. зад (в теории, ешшо не колупал) - тож не нуждаеццо
сопутствующие детали при замене будут нужны (типа ремкомплекта для подушек, проставок и т.д.)?
ремкомплект бесполезная трата денег при замене баллонов. я свои передние менял отбойники целые и резинки можно было бы промаслить и поставить ничего с ними бы не случилось
ребята, у кого нибудь по коробасу ошибка 17125 висит? а висеть она должна по идее у всех у кого пробег за 150-200 тыщ и родной гидротрансформатор
решаем вопрос? или ездим до "первой звезды"?
Lomonosov,
Это которая означает "буксование трансформатора"?
Полагаю, будет у машин с фаркопом, с которыми возили тяжелый прицеп, а также у гоншчыкау
Видел одну такую машину - 2000 год, 2.7, 200 тыс.
Если ездить самому и долго, и есть какие-то "не такие" проявления (т.е. коробка явно работает неправильно), думаю стоит устроить профилактический ремонт, а дальше ездить спокойно. Вот только это примерно 1-1.5 кило стоит минимум.
У меня вибрации и гудение в режиме D, собираюсь ехать на переборку.
P.S. у меня этой ошибки вроде нет.