Ответить
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 26 февраля 2009 17:24

    А вот мне как обывателю, надо чтоб машина ехала быстро, а ела мало. А то что, авто рассчитанное на 100-200 тыщ мы пользуем 300-600, так от бедности ведь.

    Да ну.. Не такие уж на новых машинах и навароченные моторы... То, что ФВ пыжится, так это больше маркетинговые какие-то штуки... Модели с ФСИ, ДСЖ и прочьей мутью стоят серьезно дороже обычных...

    А на новых всякого рода КИА, Фокусах и гольфах обычный мотор не далеко ушел за последние 5-10 лет...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 26 февраля 2009 17:25
    IOst:

    nivi44ok,

    - так и так ясно, покупаешь дурной по объему америкос, с маленькой мощой, зато хорошим аппетитом - естественно он долго отходит. Либо высокотехнологичное шило, которое отъездит свои 150 тыщ, требуя на бензин в разы меньше монстра и тихо сдохнет.

    у меня, повторюсь, 3,5 бенз АКПП 2 тн веса

    расход 13-15-18 литров, в зависмости от степени нажатия педали

    на пасЦатах и прочих кИЯх бензиновых меньше 10 по городу НЕ БУДЕТ...

    Будет-будет, вы просто не в курсе :-)

    What's mine is mine!
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 26 февраля 2009 17:29
    nivi44ok:

    Чет ушли от темы, по-моему изначально SMaster, интересовало, будет ли экономически выгоднее, новое авто + кредит или б\у.

    в точку! :)

    и еще вариант: есть деньги на новое авто, тыщ 15, что финансово выгоднее: купить новое авто (за 15к) или купить б/у (тыщ за 7-8), а ремонтироваться на проценты от съэкономленных денег.

    В случае б/у авто нет негарантийных случаев (поломалось - ремонтируешь на проценты). в случае нового авто неважно сколько стоит устранение бага если случай гарантийный, зато если ремонт негарантийный...

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 26 февраля 2009 17:31
    DeduliaR:

    А на новых всякого рода КИА, Фокусах и гольфах обычный мотор не далеко ушел за последние 5-10 лет...

    Да и физика, знаете ли , за последние лет 500 не сильно продвинулась.

    До сих пор 1го закона Ньютона так и не отменили. :(

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 17:32

    NiteRider, это для паСЦатов

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 26 февраля 2009 17:35
    SMaster:

    ...В случае б/у авто нет негарантийных случаев (поломалось - ремонтируешь на проценты). в случае нового авто неважно сколько стоит устранение бага если случай гарантийный, зато если ремонт негарантийный...

    Вы что, никак не можете понять, какой автомобиль дороже - новый или б/у? Новый, я вам и так скажу, без досужих рассуждений :-)

    What's mine is mine!
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 26 февраля 2009 17:41
    NiteRider:

    ...Вы что, никак не можете понять, какой автомобиль дороже - новый или б/у? Новый, я вам и так скажу, без досужих рассуждений :-)

    осталось убедиться что с вами все согласны.

    А потом задать вопрос: на сколько?. Класс и марка одни и те же... но это оставим на потом.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 февраля 2009 17:48

    Вы что, никак не можете понять, какой автомобиль дороже - новый или б/у? Новый, я вам и так скажу, без досужих рассуждений

    причем как по содержанию, так и по первоначальной стоимости... другой вопрос, что НОВЫЙ есть НОВЫЙ и было бы население в целом побогаче... а так... спор ни о чем.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 17:49

    на сколько?

    давайте исходные данные:

    - стоимость новой;

    - стоимость б/у;

    - первоначальный платеж по кредиту;

    - ежемесячные платежи;

    - ежемесячную сумму затрат на новую/б/у (бензин+ремонты исходя из Ваших оценок надежности+страховка+что там еще)

    посчитаем, подисконтируем

    заранее могу сказать, что преимущества от владения новым а/м будут исключительно духовно-эмоционального плана

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 26 февраля 2009 17:49

    Да купите себе старый автомобиль.

    Что Вы хотите кому-то доказать?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 26 февраля 2009 17:50
    IOst:

    ...

    заранее могу сказать, что преимущества от владения новым а/м будут исключительно духовно-эмоционального плана

    да, и еще больше времени, незанятого ремонтом автомобиля.

    What's mine is mine!
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 26 февраля 2009 17:56
    IOst:

    - ежемесячную сумму затрат на новую/б/у

    знал бы среднестатистическое значение этой суммы - не заводил бы ветку :)

    NiteRider:

    да, и еще больше времени, незанятого ремонтом автомобиля.

    тут уместно привести ссылку из другой ветки: Не тот Touareg

    Питерский бизнесмен намерен судиться с Volkswagen


    человек провел на сервисах не один день, пока не попал на ремонт АКПП (минимум месяц)

    С дешевой новой машиной вероятность повыше я думаю...

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 17:57
    NiteRider:

    IOst (цитата): ...

    заранее могу сказать, что преимущества от владения новым а/м будут исключительно духовно-эмоционального плана

    да, и еще больше времени, незанятого ремонтом автомобиля.

    ... первые пару лет.

    Здесь все просто -- считаем альтернативные издержки от траты Вашего времени и смотрим, что выгодней -- ездить на новом или ремонтировать старый.

    После года эксплуатации новый -- тот же старый, но досмотренный и вылеченный. На СТО будете ездить так же часто.

    А через 2-3 года разницы не будет с 95 % вероятностью. Если, конечно, на машине ездить, а не в гараже держать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 26 февраля 2009 17:59

    NiteRider, это для паСЦатов

    ну мы поняли что картинки ты вставлять умеешь, но смысл непонятен

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 18:04 Редактировалось IOst, 1 раз.
    snusmumer:

    Цитата: NiteRider, это для паСЦатов

    ну мы поняли что картинки ты вставлять умеешь, но смысл непонятен

    ну, тут все просто:

    для сферического коня в вакууме с дрыгателем 1,4 ТСИ заявленный расход около 8,5 литров

    для всех остальных двигателей -- больше 10

    это ответ на пост NiteRider о расходе меньше 10 литров на среднеразмерном бензиновом седане

    включи климу, свет, музыку, противотуманки, обогревы -- будет больше 10, + мотор не едет нихрена, ибо 1,4 литра

    ах да, за все это:

    климу, свет, музыку, противотуманки, обогревы

    надо доплатить, ибо в стоке на 1,4 ТСИ вряд ли что-нить будет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 26 февраля 2009 18:08

    включи климу, свет, музыку, противотуманки, обогревы -- будет больше 10, + мотор не едет нихрена, ибо 1,4 литра

    кто сказал?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 26 февраля 2009 18:08
    SMaster:

    IOst:

    - ежемесячную сумму затрат на новую/б/у

    знал бы среднестатистическое значение этой суммы - не заводил бы ветку :)

    NiteRider:

    да, и еще больше времени, незанятого ремонтом автомобиля.

    тут уместно привести ссылку из другой ветки: Не тот Touareg

    Питерский бизнесмен намерен судиться с Volkswagen


    человек провел на сервисах не один день, пока не попал на ремонт АКПП (минимум месяц)

    ...

    И сколько лет этому баяну? И где же толпы разъяренных туареговладельцев, заваливающих суды исками к Атланту-М?

    Iost прав - все удовольствия от владения новой машиной - эмоционального плана. Но они дорогого стоят! :-)

    What's mine is mine!
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 26 февраля 2009 18:12

    После года эксплуатации новый -- тот же старый, но досмотренный и вылеченный. На СТО будете ездить так же часто.

    А через 2-3 года разницы не будет с 95 % вероятностью

    IOst, да-да-да. Что-то я за почти 3 года ни разу в сервисе кроме плановых ТО не был. Не, вру, был 3 раза:

    1. Примерз дворник и вылетел штифт в тягах, поставили на место бесплатно, посоветовали щетки поднимать в морозы.

    2. Во влажную погоду начало что-то скрипеть в механизме сцепления, подмазали бесплатно.

    3. На второй год глюкнула музыка перестали диски выдаваться. Заказали новый мафон. На сл. день мафон отпустило. Новый мафон лежит на складе, каждое ТО спашивают буду ли менять, старый мафон работает...

    Лично не знаю владельцев б/у, которые хотя бы 2 года ездили без вложений кроме планового ТО... Не то, чтобы машины сильно ломаются, просто у деталей естественный износ: тормозные диски, сцепление, закисшие всякие тяги/тросики/суппорта, сайленты и т.д. У мну это тоже все со временем нужно будет менять/фиксить, и это не такие уж и большие деньги, но мне прятно ездить вот уже 3 года без проблем...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 26 февраля 2009 18:13
    adminius:

    Вы что, никак не можете понять, какой автомобиль дороже - новый или б/у? Новый, я вам и так скажу, без досужих рассуждений

    причем как по содержанию, так и по первоначальной стоимости... другой вопрос, что НОВЫЙ есть НОВЫЙ и было бы население в целом побогаче... а так... спор ни о чем.

    ну, про содержание я бы поспорил - новый авто С-класса в период гарантии потребляет, при средних пробегах, долларов 300 в год. Я не уверен, что с б/у машиной можно вложиться в эту сумму.

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 26 февраля 2009 18:16
    IOst:

    NiteRider:

    IOst (цитата): ...

    заранее могу сказать, что преимущества от владения новым а/м будут исключительно духовно-эмоционального плана

    да, и еще больше времени, незанятого ремонтом автомобиля.

    ... первые пару лет.

    Здесь все просто -- считаем альтернативные издержки от траты Вашего времени и смотрим, что выгодней -- ездить на новом или ремонтировать старый.

    После года эксплуатации новый -- тот же старый, но досмотренный и вылеченный. На СТО будете ездить так же часто.

    А через 2-3 года разницы не будет с 95 % вероятностью. Если, конечно, на машине ездить, а не в гараже держать.

    Что вы говорите... 2-летний авто - это авто с честным пробегом в 50-60 тык. Вы много видели в продаже б/у авто с таким честным пробегом? И сколько они стоили?

    И почему после года эксплуатации на СТО надо ездить так же часто, как и на б/у машине? Что с ней такое произойдет после года и 20-25 тык пробега?

    What's mine is mine!