Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Nefer:zmiter (цитата):
Да что шип, даже скандинавскую зиму не рекомендуют для городов средней полосы России, а вы шип, шип ...Был в питере в апреле сего года. снега не было уже но по ночам подмораживало. очень удивило большое кол-во машин на шипах примерно 25-30%
а ты бы из Питера еще крутанулся на Петрозаводск, на Архангельск ...
Три сезона откатал на хорошей импортной шиповке, сейчас третий сезон на нешиповке, тоже хорошей импортной. Шиповка конечно дает огромный плюс в скользоту, но, например, в прошлую зиму было только раза два-три, когда я бы от нее не отказался... Зато нешип более комфортный по звуковым характеристикам.... Конечно, если бы было легко достать нормальную шиповку (заводскую, а не на коленке местными умельцами), то наверное, использовал бы ее.... но из-за пары дней гололеда организовывать дикие поиски хорошего шипа - как-то нет желания. В такие дни выручает просто более осторожная езда.
санче,
Да че вы к этому шипу пристали? Шипы абсолютно не напрягают и не парят. Ездишь как на обычной зимней резине , только на льду-снегу гораздо лучше тормозить и разгоняться.
ну только не надо из меня делать шипоненавистника я хез сколько лет катался на шипах, начиная с самопальных. и может юзал бы их до сих пор, но проблема с поездками в Европу... и дело даже не в этом, а в том что не надо выставлять шип как единственное правильное решение на зиму, нужно учитывать кучу разных факторов: от характера зимы до стиля вождения водителя в каждом конкреном случае...
я как то отъездил одну настоящую зиму на Мерине Е-шке на "нелюбимой" здесь многими новой "Саве Эскимо"...так вот учитывая особенность машины мне она жутко понравилась-очень четкие реакции на руль и газ при попытке закинуть. я даже пользовался этим чтобы выполнять повороты 90 градусов и более. и тормозной пусть меня вполне устраивал...единственно пару раз заехал когда в целину, и пришлось попотеть,чтобы выбратся...но так,когда это пару раз всего-это мелкие брызги веером...
с умом можно подобрать на конкретное авто нормальную резину, на которой будешь чувствовать себя уверенно и спокойно даже и без шипов. а вот шип часто рождает излишнее ощущения самоуверенности, и люди начинают серьезно бицца и куляцца в кювет, забыв про дистанцию, скорость,увод машины и еще кучу факторов...
самоуверенность растет не от шипов, а от головы конкретного водителя.
сам по себе шип чувство самоуверенности породить не может, у адекватного человека, особенно учитывая что большую часть времени мы тут ездим по асфальту, где никаких выдающихся преимуществ шип не создает
самоуверенность растет не от шипов, а от головы конкретного водителя.
сам по себе шип чувство самоуверенности породить не может, у адекватного человека, особенно учитывая что большую часть времени мы тут ездим по асфальту, где никаких выдающихся преимуществ шип не создает
+1
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
SeXeS:Вот наступило утро,когда все же шип лучше...
Вышел сегодня с подъезда. И чуть не йопнулся - чистейший лед !
Так что хорошая шиповка жизненная необходимость в гандурасе
Да, на тротуарах скользко, но на ПЧ все гуд, я ехал абсолютно свободно без шипов.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Морж, там где машин многа и часов в 8-9 есно ОК
А например в 7 утра да не по езженным... Про подветренные стороны и эстакады молчу. Про загород речи даже не идет
Проезжал в 8.30 возле самих Трудовых Резервов. Хороший ледок-с. АБС стрекочет, машина скользит
сегодняшнее утро доказало что шип это есть гут
надо было в 6 утра уже ехать
до машины от подъезда доскользил, потом пока со стёкол осткребал корку льда пару раз чуть не йопнулся потому как ноги разъёзжались
выесжали со двора одновременно с соседом, пару минут наблюдал как он с трудом тронулся, потом медленно и подруливая поехал, резина у него зимняя
у меня таких проблемм невозникло, без пробуксовок ехало туда куда руль крутил и на особо проветриваемом участке проверил как тормозит - разницы не было , абс сработало только когда уже со всей дури вдавил в тормоза
2 avvvv
Все ИМХО.
Если мне на офис к 9.00, зачем выезжать в 6.00, и как я писал выше
у меня и было 200 коней и АКПП, езжу в основном по городу, и реально когда понадобились шипы, было пару случаев и то не критичных, а вот при торможении частенько срабатывал АБС, и при сильном ускорении, колеса шлифовали асфальт.
Ща 253 лошади и полный привод и АКПП, поставил себе новые зимние с борзым рисунком, и пока никаих проблем, тьфу три раза.
Так что в наших условиях, реальная помощь от шипов 1-7 дней макс в году, сегодня первый.
Незнаю, вышел сегодня в 10.30. Сразу понял что гололед, спокойно выехал, во дворе 2 раза резко тормознул для проверки - все пучком. Спокойно поехал дальше. Резина Dunlop Wintersport 400, без шипов.
Yuzik, Абсолютно согласен. На стоянке утром подскользнулся и понял, что надо поаккуратней
Выехал, чуть разогнался и резко встал - даже abs не сработала. Шипы нафиг.
Gislaved EuroFrost 3
Так что в наших условиях, реальная помощь от шипов 1-7 дней макс в году, сегодня первый.
Т-Т-Т.
А для кого-то он может стать последним
Из соседней ветки:
Lisitca:очень конкретно ности на рельсах , и, если между рельсами лежат металлические листы.
а вдруг еще и на шипах
- вопрос, почему шипы так скользят на рельсах?
В этом году резину пока не пришлось на льду тестировать. Брест стал совсем уж "европейско-зимним" городом. И дороги были практически всегда чистыми. И это мне нравится. А в прошлом было пару дней когда было скользко. Часто бываешь идешь к машине еле на ногах стоишь - скользко. А машина нормально едет АБС практически не работает. Я правда тапком в пол на льду с 60 км в час не оттормаживался. Но когда гололед езжу просто аккуратнее.
Хотя конечно же на пустой дороге тестировал тормозной путь - меня устраивало. Просто держу разумную дистанцию. А если на машине гонять и дистанцию при гололеде не держать то по-моему никакой шип не поможет.
Резина не шипованная - Dunlop SP Winter Sport M3. Под капотом 200 лошадей.
Хотя конечно если бы у нас было бы хотя бы дней 10-15 в году с гололедом - то пересел бы наверное и на шип. Но пока 99% времени зимой прихотся ездить либо по снегомесиву либо по лужам либо по асфальту.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, Shura1, ну да, скользят заразы. По крайней мере о том, что скользко, мой машин на шипах сообщает именно на рельсах (правда я там поворачиваю). Думаю вот, почему?
P.S. Сходил на обед, где купить ботинки на шипах?
nivi44ok, ты думаешь что будь твой авто на липучке - то не сообщал бы что скользко на рельсах?