Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • Danik940102 Member
    офлайн
    Danik940102 Member

    103

    18 лет на сайте
    пользователь #85376

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 8 апреля 2007 23:50

    Вот тоже подвернулся случай для покупки авто в Германии (г. Мюнхен). Еду первый раз. Авто беру у знакомого не перекупа, проблем с авто вроде нет. Есть пару вопросов спецам:

    1. Каким путем лучше гнать (Мюнхен-Дрездэн-Варшава-Брест)?

    2. Какие непредвиденные случаи можно ожидать?

    3. Какие документы нужны для быстрого и беспроблемного переезда через границу и при движении по Германии-Польше.

    Заранее спасибо за консультацию.

  • kijik Senior Member
    офлайн
    kijik Senior Member

    1633

    19 лет на сайте
    пользователь #38681

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 12 июля 2007 16:30

    Danik940102, ну как удачно съездил?

  • Eugene_2002 Member
    офлайн
    Eugene_2002 Member

    130

    18 лет на сайте
    пользователь #61022

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 1 августа 2007 12:05
    Danik940102:

    Вот тоже подвернулся случай для покупки авто в Германии (г. Мюнхен). Еду первый раз. Авто беру у знакомого не перекупа, проблем с авто вроде нет. Есть пару вопросов спецам:

    1. Каким путем лучше гнать (Мюнхен-Дрездэн-Варшава-Брест)?

    2. Какие непредвиденные случаи можно ожидать?

    3. Какие документы нужны для быстрого и беспроблемного переезда через границу и при движении по Германии-Польше.

    Заранее спасибо за консультацию.

    Вопросы очень актуальные, ответьте кто-нибудь пожалуйста!

  • Lopitec Member
    офлайн
    Lopitec Member

    302

    20 лет на сайте
    пользователь #19877

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 1 августа 2007 17:23
    Eugene_2002:

    Danik940102:

    Вот тоже подвернулся случай для покупки авто в Германии (г. Мюнхен). Еду первый раз. Авто беру у знакомого не перекупа, проблем с авто вроде нет. Есть пару вопросов спецам:

    1. Каким путем лучше гнать (Мюнхен-Дрездэн-Варшава-Брест)?

    2. Какие непредвиденные случаи можно ожидать?

    3. Какие документы нужны для быстрого и беспроблемного переезда через границу и при движении по Германии-Польше.

    Заранее спасибо за консультацию.

    Вопросы очень актуальные, ответьте кто-нибудь пожалуйста!

    Таким и гони - Мюнхен-Дрездэн-Варшава-Брест. Вариантов других и нет особо.

    Хотя я пару раз ездил Мюнхен-Берлин-Варшава. Расстояние получается на 100 км длиннее, зато по польше идешь по автобану от Познани. И вероятность попасть в пробку перед Дрезденом меньше (актуально если в пятницу едешь)

    Для быстрого переезда границы нужны деньги :-) А документы - купчая, брифы, страховка, номера.

    Насчет непредвиденных случаев. Если имеешь ввиду бандитов, то их нет. Но первые 100 км от немецкой границы по польше лучше не останавливаться. Много разного сброда там ошивается. В остальном - проблем особых не вижу.

    Спор на форуме -это как олимпиада среди даунов. Даже если выиграешь- легче не станет :-)
  • Pivulski Junior Member
    офлайн
    Pivulski Junior Member

    39

    17 лет на сайте
    пользователь #99753

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 1 августа 2007 18:50

    В прошлом году тоже купил в Мюнхене машину. Ехал Мюнхен-Берлин-Варшава, так как по Польше эта дорога лучше (Москва-Берлин), где-то 50% автобан, он платный, где-то 10 евро ушло.

    Ночевал в мотеле возле Конина (или как там его, 1000 км от Мюнхена). Уехал оттуда в 4 утра, в 9 был на границе в Тересполе.

    В Польше лучше расплачиваться в злотых. Я в евро заправлялся, потом пересчитал, оказалось, что в Германии мне было бы дешевле :)

    По Польше я все время ехал с небольшим нарушением скорости (120-140) - никто не останавливал. По "автобану" ихнему ещё быстрее, чуть не налетел на свору собак.

    С быстрым переездом через границу будь по-осторожнее, ходят жулики, предлагают за сотку через границу перевести за 15 минут :lol:

    Короче, самый веселый участок - это Польша, уже немного уставший, дороги хуже, а так, нормально. особых проблем нет.

  • lamma1 Senior Member
    офлайн
    lamma1 Senior Member

    755

    18 лет на сайте
    пользователь #76901

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 2 августа 2007 11:14

    Купил машину в Хеймнице (написал как сам город называл), 70 км от Дрездена. Взял дизеля Астру G, проходного года чтобы не париться. Заправил литров 10, бо дорогое там все! Выехал в субботу утром, чтобы избежать потока фур, ибо это что-то!! езда по двухполосной дороге с фурами. По германии по автобану не меньше 150 км/ч ехал. Границу Германия-Польша прошел без эксцессов, пограничник у меня ничего не спрашивал по-немецки, что-то ляпнул по-польски, я ответил ТАК и поехал -)) Далее заправился недалеко от границы (~50 км) на заправке дизелем что подешевле, рассчитывал что заправляться буду у нас в Бресте. Залил 30 литров. Заправщик раза 3 предложил залить полный бак. Пришлось матернуцца и предложений больше не было. Поехал так: по югу - по автобану А8 Дрезден - Легница - Вроцлав (захотелось глянуть город) - Сыцув - Кемпнув - Велюнь - Белхатув - Петркув-Трыбунальский - Томашув-Мазовецки - Варшава (посмотрели город) - Седльце - Б.Подляска - Тересполь - Брест. Ехал постоянно с превышением, по 4-х полосной (пусть будет их автобан) - 150 км/ч, ибо меньше нет смысла, там все быстро едут, по двухполоске - не меньше 120 км/ч, хотя деревень и маленьких городков очень много на трассе, где-то снижал скорость. Время на проезд заняло: в 12:00 были на границе с Германией, минут 40 на туалеты/заправки, полчаса на поиск обменника во Вроцлаве, остановка на 1 час 40 минут там же на покушать/закупить чего-то, далее минут 40 на поиск дороги в Варшаве (штурманы из нас никакие -), в итоге подъехали к границе в 1:30 ночи уже в воскресение. Граница отняла времени до 12:00. Кстати, если везете "контрабанду", т.е. пивка поболее разрешенного и т.п. в принципе можно смело везти, главное спрятать хорошенько. Я вез полностью забитый салон и багажник 4 колесами, продуктами и пр. нужными вещами, потому заныкать была возможность. По идее, вы и так платите на границе в среднем ~800 ойро, так что таможенники закрывают глаза н превышения. НО: наглеть тоже не рекомендуется!

    nikolai p.:

    Короче, самый веселый участок - это Польша, уже немного уставший, дороги хуже, а так, нормально. особых проблем нет.

    Дороги хуже в восточной части Польши, автобан на уровне, подъезд к РБ - ваще :ass:, ремонт и все такое.

    Да, обязательно надо запастись злотыми, в расчете купить топливо, немного перекусить, расплачиваться ойрами очень не выгодно!!

    типа того что как бы
  • Eugene_2002 Member
    офлайн
    Eugene_2002 Member

    130

    18 лет на сайте
    пользователь #61022

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 3 августа 2007 22:10

    Спасибо всем за ответы. Хотелось бы еще узнать немного подробнее про документы.

    1. В самом начале ветки (2003 год правда, наверно уже все изменилось) народ писал про транзитный документ Т2 и статистическую декларацию АМ. Эти документы еще актуальны?

    2. Для получения в Германии транзитных номеров обязательно ли наличие TUV на нашину?

  • Kroxa Senior Member
    офлайн
    Kroxa Senior Member

    1024

    19 лет на сайте
    пользователь #34458

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 3 августа 2007 23:15

    T2 не надо, стат декларацию на 100% не отвечу (но у меня небыло)

    TUV не нужен.

  • gromozeca Onliner Auto Club
    офлайн
    gromozeca Onliner Auto Club

    1411

    18 лет на сайте
    пользователь #69288

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 4 августа 2007 00:38
    Kroxa:

    T2 не надо, стат декларацию на 100% не отвечу (но у меня небыло) TUV не нужен.

    По моему, если не будет ТЮФА не получишь транзиты нормальные:)

  • Someone GooDMooD Team
    офлайн
    Someone GooDMooD Team

    1686

    21 год на сайте
    пользователь #10294

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 6 августа 2007 12:40

    Eugene_2002, TUV нужен обязательно, равно как и АУ, если машина едет своим ходом (сама неделю назад оформляла и перегоняла машину, заставили делать ТЮВ, так что знаю, о чем говорю). Т2 не надо, для оформления машины нужны только оба брифа, купчая (спрашивают только на белорусской границе, но если оформляете не в присутствии продавца, то могут спросить), ТЮВ и АУ, страховка на транзитные номера. И деньги.

    Дзе мой край? Там, дзе людзі ніколі ня будуць рабамі, Што за поліўку носяць ярмо ў безнадзейнай турме...
  • 29403 Member
    офлайн
    29403 Member

    135

    20 лет на сайте
    пользователь #29403

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 9 октября 2007 20:42

    Такой вопрос ! Я слышал что есть договор дарения ! Т.е человек живущий в германии покупает машину и дарит мне ее в Беларусь , при этом ее не надо растомаживать! Правдо ли это ? и сколько нынче стоит ратаможка, в зависимости от года и обьема?

  • Dementor Senior Member
    офлайн
    Dementor Senior Member

    1892

    21 год на сайте
    пользователь #12778

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 9 октября 2007 21:04
    Zuyonok Vadim:

    Такой вопрос ! Я слышал что есть договор дарения ! Т.е человек живущий в германии покупает машину и дарит мне ее в Беларусь , при этом ее не надо растомаживать! Правдо ли это ?

    любопытно, но что-то мне кажется что не правда...

    Zuyonok Vadim:

    и сколько нынче стоит ратаможка, в зависимости от года и обьема?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=174490

  • 29403 Member
    офлайн
    29403 Member

    135

    20 лет на сайте
    пользователь #29403

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 9 октября 2007 21:18

    И еще Вопрос ! Кто нить гнал машину как металалом? ну т.е движек отдельлно от кузова ! а в Беларусии потом собирал?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 октября 2007 21:30
    Zuyonok Vadim:

    И еще Вопрос ! Кто нить гнал машину как металалом? ну т.е движек отдельлно от кузова ! а в Беларусии потом собирал?

    И как ты ее на учет поставишь без удостоврения таможни ?

    Если по частям - кузов таможь отдельно 500Евро, остальное по весу, если превышение. Это под документы и наверное справку из ГАИ

    Но машину собранную из этого ты кмк фиг поставишь на учет

    .
  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1219

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 9 октября 2007 23:40

    ну т.е движек отдельлно от кузова ! а в Беларусии потом собирал?

    Есть такая практика. Тересполь уже стал городом, где тачки рабирают, а Брест, где их собирают после таможенной очистки.

    Выходит дешевле, чем растамаживать по традиционному пути. Надо всего ничего: разобрать всю машину, оставив только кузов, детали и двигатель с обязатьно снятой головой ввозятся по весу. Что с документами - хз. Брестчане знают лучше.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19236

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19236
    # 11 ноября 2007 15:37

    Неужели при таком диком курсе Евро сча выгодно пригнать авто с Германии :conf:...

    если раньше 16к Евро было порядка 20ки$ и с большего это конкурировало с машинами которые ездят здесь и пригнанными со штатов то сейчас это уже 24к$ и это полный :roof:

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • server0k WoT Club
    офлайн
    server0k WoT Club

    22263

    23 года на сайте
    пользователь #1183

    Профиль
    Написать сообщение

    22263
    # 11 ноября 2007 16:16

    Есть такая практика. Тересполь уже стал городом, где тачки рабирают, а Брест, где их собирают после таможенной очистки.

    Выходит дешевле, чем растамаживать по традиционному пути. Надо всего ничего: разобрать всю машину, оставив только кузов, детали и двигатель с обязатьно снятой головой ввозятся по весу. Что с документами - хз. Брестчане знают лучше.

    лет 5 назад так пригоняли пасцата, в минске был идентичный но гнилой и убитый в :ass:, типа под замену кузова это называлось тогда

  • koldun555 Senior Member
    офлайн
    koldun555 Senior Member

    2096

    23 года на сайте
    пользователь #29

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 24 декабря 2007 18:48

    имеется 3000 евро на покупку авто (без учета доставок, растаможек и тд).

    Что можно купить в Германии за такие деньги? (рассмотрятся любые варианты) в личку, если не затруднит

    Чего нет сегодня, то будет завтра: в том вся жизнь проходит.
  • 85072 Onliner Auto Club
    офлайн
    85072 Onliner Auto Club

    1035

    18 лет на сайте
    пользователь #85072

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 22 января 2008 18:10

    Меня тоже интересует такой вопрос. Интересует покупка в Германии бензинового гольфа 4-го 1.6 в хорошем состоянии ДЛЯ СЕБЯ и доставка своим ходом в Минск. Прикиньте и посчитайте пожалуйста примерные траты и расходы. Цены не знаю, кроме тех, что мобиле де. но может на рынке другие?? Заранее спасибо

  • 85072 Onliner Auto Club
    офлайн
    85072 Onliner Auto Club

    1035

    18 лет на сайте
    пользователь #85072

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 24 января 2008 08:17

    Никто что ли не может помочь??