Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 18 сентября 2016 20:10
    BAC:

    ЗЫ: офигеть, 3 года прошло...

    реально...

    Alex_1984_05
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 сентября 2016 20:38 Редактировалось BAC, 1 раз.

    Adventurer, читай вдумчиво. Можешь без запятых.

    Adventurer:

    Berezina:

    Когда ваша машина едет, преодолевая сопротивление движению, с какой-то скоростью плюс потери трансмиссии, то это и есть требуемая мощность для мотора. И по барабану как вы жмете на педаль газа и какие там карты в ЭБУ. И расход топлива будет зависеть только от этой нагрузки и кпд мотора. Опять же в вашем случае ни карты ЭБУ, ни нажатие на педаль газа никак не меняет кпд мотора.

    что нужно для увеличения мощности дизеля ?
    воздух + топливо, и все ...
    меняя карту наддува мы меняем кол-во воздуха (турбина) и подаем больше топлива...
    в результате, при той же скорости нам нужно меньше жать на педаль газа ибо мощность выросла...
    итог - экономия :znaika:

    Adventurer:

    Berezina:

    Adventurer:

    речь шла о том, что меняя карты наддува, мы меняем мощность, соответственно снижаем расход...

    Вам и разъясняют, что это детский лепет.
    Никак рост возможной мощности мотора, типа из-за чиптюнинга, не снижает расход топлива.

    т.е. если до мы ехали 120км\ч - 2500 об\мин, а после мы те же 120км\ч - 1700 об\мин, в обоих случаях на одинаковой передаче (меняя карты наддува), то никакой экономии нет ?

    Ты там главное карты наддува с игральной колодой не перепутай, а как только перестанешь путать, то сразу на диностенд едем и в банкомат. Условия те же. 200BYN.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 18 сентября 2016 21:47

    BAC, saler13,
    там речь шла о том. что имея большую мощность - я быстрее разгонюсь до высшей передачи, и практически всегда буду ехать на ней
    и если раньше мне для ускорения могло не хватить мощности и требовалось переключить передачу вниз, то теперь переключение не требуется...
    потом и началась тема обороты\скорость
    у меня авто раньше ехало 180км\ч, а теперь легко едет 200км\ч, а почему ?
    но вы надергали "перлов" на ваш взгляд, даже не поняв какой смысл был для тех фраз...

    BAC,
    ты как всегда ожидаемо "в кусты" ...

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    saler13,
    напомни, ты тоже говорил что увеличивая мощность, я не смогу увеличить скорость ?
    или тоже теперь "в кусты" ?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40528

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40528
    # 18 сентября 2016 22:07
    Adventurer:

    где я там такое говорил ? :o

    Adventurer:

    Berezina:

    Adventurer:

    есть разница что развить эту мощность при одном и том же двигателе, одной и той же передаче, одна и та же скорость...
    2000 об\мин
    2500 об\мин
    в каком случае расход будет меньше ?

    Вы сначала определитесь как достигнете одной и той же скорости на одной и той же передаче при разных оборотах мотора.
    :lol:
    А потому уже про расход поговорим.

    как я и говорил ранее,
    поднимаем давление надува турбины и впрыскиваем чуть больше топлива

    А это кто писал ? :spy:

    При разных оборотах на одной и той же передаче (5ая высшая) у тебя одинаковая скорость :o

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Adventurer:

    Berezina:

    Adventurer:

    речь шла о том, что меняя карты наддува, мы меняем мощность, соответственно снижаем расход...

    Вам и разъясняют, что это детский лепет.
    Никак рост возможной мощности мотора, типа из-за чиптюнинга, не снижает расход топлива.

    т.е. если до мы ехали 120км\ч - 2500 об\мин, а после мы те же 120км\ч - 1700 об\мин, в обоих случаях на одинаковой передаче (меняя карты наддува), то никакой экономии нет ?

    :weep: :weep:

    тыцтыцтыц
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 18 сентября 2016 22:10

    АлексВл,
    да потому что там смешали все в одну кучу не понимая даже смысла сказанного...
    читай выше пояснения...

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40528

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40528
    # 18 сентября 2016 22:13

    Не. Это полный трындец
    Каждые три года одно и то же :D
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=943615&start=9620

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Adventurer:

    АлексВл,
    да потому что там смешали все в одну кучу не понимая даже смысла сказанного...
    читай выше пояснения...

    Это у тебя в голове полный тди

    коробка одна и таже, скорость одна и таже, МАШИНА кроме мотора одна и та же
    Но обороты разные :ass:
    ПЗДЦ.. у меня нет слов

    Добавлено спустя 54 секунды

    Самое лучшее объяснение

    BAC:

    Adventurer:

    A_Lee_Ksei:

    а откуда соответсвие взялось? может формула или какая-то доказательная ссылка что ли?

    а оттуда, что карты наддува разные

    едешь ты аисте и крутишь педали со скорость 50 оборотов в минуту, скороть равна Х
    садится на твой аист чемпион тур де франс и крутит педали со скоростью 50 оборотов в минуту, скорость опять Х
    карты наддува настолько разные, что можно обосраться, но при 50 оборотах скорость будет одинаковая.

    тыцтыцтыц
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 18 сентября 2016 22:15
    АлексВл:

    Не. Это полный трындец
    Каждые три года одно и то же :D
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=943615&start=9620

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Adventurer:

    АлексВл,
    да потому что там смешали все в одну кучу не понимая даже смысла сказанного...
    читай выше пояснения...

    Это у тебя в голове полный тди

    коробка одна и таже, скорость одна и таже, МАШИНА кроме мотора одна и та же
    Но обороты разные :ass:
    ПЗДЦ.. у меня нет слов

    зы. читай выше, я все пояснил...

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40528

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40528
    # 18 сентября 2016 22:17

    Adventurer, что ты объяснил? Ты три года назад жег напалмом полной безграмотности
    И продолжаешь "веселить" сейчас :ass:

    тыцтыцтыц
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 18 сентября 2016 22:19

    Шура, у меня паспортные данные авто 180км\ч - 90лс
    я предлагал на этом авто с той же коробкой увидеть 200км\ч, не все дружно в кусты...

    возникает вопрос а почему все дружно "в кусты", если уверены в своей правоте ?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40528

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40528
    # 18 сентября 2016 22:21
    Adventurer:

    Шура, у меня паспортные данные авто 180км\ч - 90лс
    я предлагал на этом авто с той же коробкой увидеть 200км\ч, не все дружно в кусты...
    возникает вопрос а почему все дружно "в кусты", если уверены в своей правоте ?

    Еще раз
    У тебя обороты разные на одинаковой скорости и той же машине
    КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ???

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Adventurer:

    я предлагал на этом авто с той же коробкой увидеть 200км\ч,

    Тоже мне достижение :D Сломал старый мотор, поставил новый, дунул в него

    тыцтыцтыц
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 18 сентября 2016 22:23
    АлексВл:

    Adventurer:

    Шура, у меня паспортные данные авто 180км\ч - 90лс
    я предлагал на этом авто с той же коробкой увидеть 200км\ч, не все дружно в кусты...
    возникает вопрос а почему все дружно "в кусты", если уверены в своей правоте ?

    Еще раз
    У тебя обороты разные на одинаковой скорости и той же машине
    КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ???

    так в чем проблема это мне доказать ?
    сядем, прокатимся :trollface:

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40528

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40528
    # 18 сентября 2016 22:26 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Adventurer:

    так в чем проблема это мне доказать ?
    сядем, прокатимся :trollface:

    т.е ты продолжаешь утверждать, что
    1. одна и та же МКПП
    2. одинаковая скорость,
    3. но при этом разные обороты при разных прошивках(турбинах, прочей хрени)
    ?

    Если да, я ставлю 200 бын ))))

    тыцтыцтыц
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 18 сентября 2016 22:30
    Adventurer:

    возникает вопрос а почему все дружно "в кусты", если уверены в своей правоте ?

    никто не соскакивал.
    просто не нужно соскакивать со своих слов -

    Adventurer:

    ок, 5-ая (одна и та же передача, той же коробки ) одна и та же скорость, но до мы имеем Х оборотов двигателя, после мы имеем Х-700 оборотов того же двигателя...
    внимание, а что у нас изменилось ?

    Так кто "в кусты"?

    Alex_1984_05
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 18 сентября 2016 22:32

    АлексВл,
    началось все с того что я сказал повышу мощность - повышу скорость
    мне начали задвигать тему типо это невозможно...
    обосновывали "оборотами" типа связь коробки, коленвала, колес...
    что касается расхода - имея большую мощность - я быстрее разгонюсь до высшей передачи, и практически всегда буду ехать на ней и если раньше мне для ускорения могло не хватить мощности и требовалось переключить передачу вниз, то теперь переключение не требуется...

    а потом там "знатоки" банально перемешали тему, типа как такое возможно и тема банально перемешалась...

    теперь я предложил болтунам проверить на практике, ибо по их словам такое невозможно (например 200км\ч) - сразу дружно "в кусты"...

    а тема диностенда всплыла только по моему желанию проверить кол-во лошадок у "старого коня" :)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40528

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40528
    # 18 сентября 2016 22:37

    Мне побоку что было
    Ты просто ответь, честно и без елозания хвостом

    Обороты будут разные?

    Да или Нет

    Тупо ответь

    тыцтыцтыц
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 18 сентября 2016 22:39
    АлексВл:

    Мне побоку что было
    Ты просто ответь, честно и без елозания хвостом
    Обороты будут разные?
    Да или Нет
    Тупо ответь

    Шура а самое смешное, обороты привязал совсем не я :trollface:
    мне как то все равно на обороты, меня интересовало то что написано выше...

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40528

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40528
    # 18 сентября 2016 22:41 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    Adventurer, ДА или НЕТ?

    Что ты елозишь, как уж на сковородке...
    40лет, а ответить не может на простейший вопрос

    тыцтыцтыц
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 18 сентября 2016 22:43

    октаха 90 лс не может осилить выше 180км\ч, это ее потолок - это многие утверждали...
    я же сказал, при повышении мощности она легко может осилить например 200км\ч - сказали это невозможно

    казалось бы чего проще, прибор в руки и вперед на замер, что я предлагаю :trollface:
    но вот "почему то" болтуны сразу бросились "в кусты" :rotate:

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40528

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40528
    # 18 сентября 2016 22:44

    Да или Нет?

    тыцтыцтыц
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 18 сентября 2016 22:44
    АлексВл:

    Adventurer, ДА или НЕТ?

    Что ты елозишь, как уж на сковородке...
    40лет, а ответить не может на простейший вопрос

    Шура, по оборотам - это к тем кто о них изначально и начал говорить... чем меня и заболтали и перемешали всю тему
    с ними посоветуйся ...

    мое предложение - выше :super: