Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 13 мая 2018 09:49
    Lakus57:

    ребята подскажите жизнь заставила приобрести прицеп можно ли на автомате буксировать его роло 17года

    Можно. А ещё можно насыпать немного знаков препинания.

    + 375 29 2706154
  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 13 мая 2018 21:09

    Никто не разбирался с вопросом - стоит ли лить в CWNA какие-нибудь присадки типа Супротек и тп? А то гарантия закончилась, стало интересно - будет ли смысл от таких присадок и не сделаешь ли хуже ими.

  • Shnyr-89 Member
    офлайн
    Shnyr-89 Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #232449

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 13 мая 2018 21:59 Редактировалось Shnyr-89, 1 раз.

    Подскажите кто что думает, есть ли смысл в дорогом то у официалов, или можно сразу сливатся? У кого поло , часто ли обращались по гарантии? Или можно не беспокоиться?

    <br />
  • Kaptenen Junior Member
    офлайн
    Kaptenen Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #1133456

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 13 мая 2018 22:23
    abelyavscky2010:

    Влил на United Company 98-го после постоянных заправок на Белнефтехим 95-ым.
    Собирался 95-ый лить, но на United Company в тот момент был слив 95, поэтому и пошёл на такой шаг. Бак был пустой, на табло было 5 км, влил 45л.
    Ну что я скажу, небо и земля, если раньше мотор "проседал" после включения кондера, то сейчас даже на 5-ой передаче с 80км нормально шёл на обгон.
    Кому интересно, можно сравнить, встретиться на Короне например, или Гиппо Уручье.

    Тоже вернулся на United Compani, расход упал на 1-1,5 литра на сотню по сравнению с Беларусненефтью.
    Лью только 95_й.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 мая 2018 23:13
    Kaptenen:

    Тоже вернулся на United Compani, расход упал на 1-1,5 литра на сотню по сравнению с Беларусненефтью.
    Лью только 95_й.

    Офигеть! Если я с Беларусьнефти перейду, то у меня расход 4 л будет!?!. Да, кстати, а какой у Вас двигатель?

    -indigo-:

    Никто не разбирался с вопросом - стоит ли лить в CWNA какие-нибудь присадки типа Супротек и тп? А то гарантия закончилась, стало интересно - будет ли смысл от таких присадок и не сделаешь ли хуже ими.

    Лить бензин и масло чуть чаще менять.имхо.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2018 23:22
    misha2502:

    Sparepart,
    То есть могу спокойно 98-й попробовать? Зачем тогда пишут 95/92? Писали бы 98-92 (это я про cfna)

    Совершенно так точно. Совершенно спокойно можете попробовать.
    В РЭ CFNA изначально писали однозначно про "октановое число не ниже 95". Потом, стимулируемые маркетологами азиатских марок-конкурентов, добавили про 92-й.
    Между тем физику не обмануть, если Ссж (степень сжатия) в ДВС от 10.5 и выше, то ниже 95-го низя. Ибо детонация с возможностью всего перечисленного выше.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7766

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7766
    # 13 мая 2018 23:27
    chirv:

    ага, когда отъездил 70 тыс. на ориг., потом, когда гарантия проходит - заливаешь кастрол магнатек А4/В3 (не самое лучшее масло)

    Только прочитал.
    Стесняюсь спросить, а что у Вас понимается под оригиналом? Ну то есть конечно масло от ВАГ. А ВАГ не производит масло. Для этого концерна его поставляет тот же Кастрол. Поэтому я так до конца и не понял в чем разница.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Shnyr-89:

    Подскажите кто что думает, есть ли смысл в дорогом то у официалов, или можно сразу сливатся? У кого поло , часто ли обращались по гарантии? Или можно не беспокоиться?

    Я обращался к ОД только на первое ТО, когда до конца гарантии еще был год. Далее - на сторниих СТО/сам тренюсь.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2018 23:29
    Lakus57:

    ребята подскажите жизнь заставила приобрести прицеп можно ли на автомате буксировать его роло 17года

    Смотрите РЭ. У меня под рукой его сейчас нет, но BOSAL, поставляющий сцепные устройства, указывает ограничение по массе прицепа в 1000 кг и вертикальную нагрузку на шар 75 кг. Без разделения на АКП/МКП.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    -indigo-:

    Никто не разбирался с вопросом - стоит ли лить в CWNA какие-нибудь присадки типа Супротек и тп? А то гарантия закончилась, стало интересно - будет ли смысл от таких присадок и не сделаешь ли хуже ими.

    Читайте РЭ. "Не допускается применять присадки в топливо и масла, не имеющие допуска изготовителя автомобиля". Что ещё и в чем разбираться?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7766

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7766
    # 13 мая 2018 23:30
    Sparepart:

    misha2502:

    Sparepart,
    То есть могу спокойно 98-й попробовать? Зачем тогда пишут 95/92? Писали бы 98-92 (это я про cfna)

    Совершенно так точно. Совершенно спокойно можете попробовать.
    В РЭ CFNA изначально писали однозначно про "октановое число не ниже 95". Потом, стимулируемые маркетологами азиатских марок-конкурентов, добавили про 92-й.
    Между тем физику не обмануть, если Ссж (степень сжатия) в ДВС от 10.5 и выше, то ниже 95-го низя. Ибо детонация с возможностью всего перечисленного выше.

    Предположу, что переходить на 98 нужно после 95. Переходы 92/98 и/или наоборот - чревато.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13422

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13422
    # 13 мая 2018 23:31
    sirogaa:

    Если я с Беларусьнефти перейду, то у меня расход 4 л будет!

    беларуснефть ведь разная бывает- страна то большая))

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2018 23:31
    Shnyr-89:

    Подскажите кто что думает, есть ли смысл в дорогом то у официалов, или можно сразу сливатся? У кого поло , часто ли обращались по гарантии? Или можно не беспокоиться?

    ТО - это не только замена масла/фильтров. Это в совокупности порядка 20 контрольных и осмотровых операций согласно Регламенту.
    Есть знания, что это за операции? Есть компетенции как и когда выполнять? Тогда можно и самому.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Oleg_Svetoslavovich:

    Sparepart:

    misha2502:

    Sparepart,
    То есть могу спокойно 98-й попробовать? Зачем тогда пишут 95/92? Писали бы 98-92 (это я про cfna)

    Совершенно так точно. Совершенно спокойно можете попробовать.
    В РЭ CFNA изначально писали однозначно про "октановое число не ниже 95". Потом, стимулируемые маркетологами азиатских марок-конкурентов, добавили про 92-й.
    Между тем физику не обмануть, если Ссж (степень сжатия) в ДВС от 10.5 и выше, то ниже 95-го низя. Ибо детонация с возможностью всего перечисленного выше.

    Предположу, что переходить на 98 нужно после 95. Переходы 92/98 и/или наоборот - чревато.

    Абсолютно пенисуально, ув. Oleg_Svetoslavovich. Датчик детонации мгновенно определяет, что за горючка, и соотв. образом "крутит" УОЗ (углом опережения зажигания), подстраивая зажигание "на грани" детонации, не допуская его.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 мая 2018 23:36
    Sparepart:

    Это в совокупности порядка 20 контрольных и осмотровых операций согласно Регламенту.

    А можно хоть часть этих операций перечислить, больно интересно. Желательно какие нибудь не общеизвестные.

  • Tankodrom-1990 Junior Member
    офлайн
    Tankodrom-1990 Junior Member

    65

    6 лет на сайте
    пользователь #2475609

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 13 мая 2018 23:36

    Пробовали на Полке 98 с белоруснефти. С расходом ничего не заметили а вот тянуть с низов стало лучше

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13422

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13422
    # 13 мая 2018 23:38
    sirogaa:

    часть этих операций перечислить, больно интересно. Желательно какие нибудь не общеизвестные.

    обязательно проверят дворники, работу омывателя, наличии в нём жидкости. ну и работу всех лампочек))

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2018 23:41
    11vasya:

    sirogaa:

    часть этих операций перечислить, больно интересно. Желательно какие нибудь не общеизвестные.

    обязательно проверят дворники, работу омывателя, наличии в нём жидкости. ну и работу всех лампочек))

    Плотность охлаждающей жидкости, температуру кипения тормозной, напряжение аккума, состояние кузова на подъемнике, суппорты-приводы-подвижность, ну и типа такого прочего, помимо водички в омытель залить :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 мая 2018 23:44
    Sparepart:

    температуру кипения тормозной,

    Вот это интересно.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2018 23:46
    sirogaa:

    Sparepart:

    температуру кипения тормозной,

    Вот это интересно.

    В регламенте этого нету. Это я сам к своему Регламенту добавляю. Завтра, если интересно, ув. sirogaa, доложу.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 14 мая 2018 05:35

    Жутко болит голова после коротких поездок с климат контролем. Уже и на себя его пробовал направлять (на лоб) и машину предварительно проветривать немного. Все равно( И вроде едешь - достаточно прохладно, хотя думал это от перегрева, но не похоже... Что-то другое, не могу его переносить, похоже(((

    И, кстати, первое ТО через 2 года или по пробегу, верно?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 мая 2018 06:44
    abrahabra:

    И, кстати, первое ТО через 2 года или по пробегу, верно?

    вроде через год, или 15 тыс.

    abrahabra:

    Жутко болит голова после коротких поездок с климат контролем. Уже и на себя его пробовал направлять (на лоб) и машину предварительно проветривать немного. Все равно( И вроде едешь - достаточно прохладно, хотя думал это от перегрева, но не похоже... Что-то другое, не могу его переносить, похоже(((

    а я спать хочу, поэтому климатом пользуюсь достаточно редко, не трассе от +25.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2169

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 14 мая 2018 07:58

    abrahabra, возможно, дело в резком охлаждении воздуха и спазмах сосудов. Попробуйте снижать температуру в салоне плавно, не допуская резких перепадов.

    ...