Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 11 марта 2014 12:19

    redbird, подскажите почему в разделе "мои платежи" наименование платежа написано заглавными и строчными буквами, а когда редактируешь и сохраняешь только заглавными ?

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 11 марта 2014 12:44
    shaman237:

    1. Мобильная версия ибанкинга не информативна. Раз в пару дней с планшета пытался разрешить платежи через интернет, постоянно получая "попробуйте позже". В полной версии ошибка была другой - подключите 3d secure.
    2. Что за акция с бесплатным апгрейдом зарплатных карт вплоть до голда и платины? Не нашел условий обслуживания по новым картам.

    1. 3d secure - это не ошибка, это требование для инет доступа к карте
    2. Условия акции здесь

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Хорошая погодка:

    Заработала возможность повысить категорию з/п карточки Виза Электрон до Виза Голд или Мастер Кард Голд. Какую выбрать???? Спросила в банке - сказали они абсолютно одинаковы. Но может хоть какие отличия и/или преимущества друг перед другом есть всё же???? Помогите разобраться и оперделиться, пожалуйста.

    В визе голд больше скидок и есть предложения по 50 000 отелям по всему миру..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 11 марта 2014 12:47
    redbird:

    NEW! Изменения в Интернет банкинге. Упрощен и стал доступнее функионал платежей ( в закладке Платежи)

    Изменение, на первый взгляд, понравилось. Спасибо! Будем обкатывать.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 11 марта 2014 12:47

    Весёлый, настройка такая скорее всего.. по возможности посмотрим и подправим

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Amadara Member
    офлайн
    Amadara Member

    441

    14 лет на сайте
    пользователь #281472

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 11 марта 2014 13:49 Редактировалось Amadara, 1 раз.

    Здесь же есть люди от БелинвестБанка .

    Сделайте максимально простую работу с системой ЕРИП, что бы можно было в пару кликов оплачивать все коммунальные услуги.

    Например: тут сохранены все счета что я оплачиваю.
    Было бы не плохо вообще какой не будь менеджер, в который вводились бы показания счетчиков

    это с беларусьбанка

    [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0]Беларусь[/url]
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 11 марта 2014 14:22

    Что с процентами по рублевым сберкам, когда очередной пересмотри или уже есть решение? Ближайший конкурент (БГПБ) с 13.03 рубанул не слабо так...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 11 марта 2014 15:33

    redbird, читайте внимательно. Пока я не вошел в полную версию, я не мог понять в чем проблема. "Попробуйте позже" не полностью описывает суть происходящего

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 12 марта 2014 10:05
    shaman237:

    redbird, читайте внимательно. Пока я не вошел в полную версию, я не мог понять в чем проблема. "Попробуйте позже" не полностью описывает суть происходящего

    Спасибо, взяли в работу.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 12 марта 2014 12:22

    Вопрос может и не совсем сюда, но думаю, попадёт, куда надо.... В интернет-банкинге в ЕРИПе в оплате за обучение БГТУ присутствует фраза "Уточнить лицевой счет можно по тел. 227-63-22". Так вот - телефон сменился уже года два как.... правильный - 327-63-22

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 12 марта 2014 12:31

    С "приятным" удивлением обнаружил, что больше нет банкомата по адресу Ташкентская ул., 9 :(
    Это был единственный банкомат на весь район!
    От лица держателей карточек, живущих в Чижовке, огромное вам "спасибо"!

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • -Shanel- Member
    офлайн
    -Shanel- Member

    146

    13 лет на сайте
    пользователь #386497

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 12 марта 2014 12:52

    Расскажите как происходит поиск внесённых денег (заявление написано) через кэшин, но не поступивших на карту и карт-счёт?

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 12 марта 2014 13:12
    -Shanel-:

    Расскажите как происходит поиск внесённых денег (заявление написано) через кэшин, но не поступивших на карту и карт-счёт?

    Каждый банкомат и терминал имеет установленный заранее график инкассации, то есть по простому говоря обслуживание.
    Приезжают два-три здоровенных инкассаторов в бронежилетах и с ними представитель банка.
    Забирают кассеты с деньгами из терминала. Вставляют пустые кассеты взамен в терминал.
    В банке пересчитывается наличность из этой кассеты и сверяется с показаниями компьютера. Если есть излишки, то начинается проверка.
    Смотрят ваше заявление. Получается да действительно столько лишних денег присутствует и после этого вам эти деньги поступят на карточку.
    Процесс не очень быстрый. Повезёт если по графику обслуживание данного терминала в ближайшие дни. Тогда всё побыстрее будет!
    На практике это от 2 недель и выше!

    Александр
  • -Shanel- Member
    офлайн
    -Shanel- Member

    146

    13 лет на сайте
    пользователь #386497

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 12 марта 2014 13:26 Редактировалось -Shanel-, 1 раз.

    leo459, спасибо. посмотрим как быстро решится проблема, а то терзают смутные сомнения, что могут деньги и зажать ибо чека нет, суммы точной я не помню :D Ко всему прочему как поступит банк при возврате денег ибо это сберка и деньги могли бы там хранится, но по вине банка на сберку не зачислились. В заявление указано, что прошу зачислить деньги задним числом или уже с набежавшими %ми
    п.с. речь про МТБ. Вопрос в ветке БИБа ибо тут адекватные и компетентные обитатели :shuffle:

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 марта 2014 15:22
    Vladislav:

    Что с процентами по рублевым сберкам, когда очередной пересмотри или уже есть решение? Ближайший конкурент (БГПБ) с 13.03 рубанул не слабо так...

    на этой неделе будут существующие ставки.. что далее, сложно пока сказать, но рынок идет вниз как я писал ранее.. :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Leshij:

    Вопрос может и не совсем сюда, но думаю, попадёт, куда надо.... В интернет-банкинге в ЕРИПе в оплате за обучение БГТУ присутствует фраза "Уточнить лицевой счет можно по тел. 227-63-22". Так вот - телефон сменился уже года два как.... правильный - 327-63-22

    принято, посмотрим чем мы сможем помочь..

    Добавлено спустя 37 секунд

    matros:

    С "приятным" удивлением обнаружил, что больше нет банкомата по адресу Ташкентская ул., 9 :(
    Это был единственный банкомат на весь район!
    От лица держателей карточек, живущих в Чижовке, огромное вам "спасибо"!

    проблема в здании, поэтому и демонтировали

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10248

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10248
    # 12 марта 2014 18:08

    Уважаемые держатели карточек Gold!

    ОАО «Белинвестбанк» приносит Вам свои извинения за рассылку 07.03.2014 новостного письма «Мир привилегий Visa» с указанием электронных адресов клиентов в открытом виде.
    Во вложении официальное письмо банка с комментариями по поводу сложившейся ситуации.
    Искренне надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
    С уважением, ОАО «Белинвестбанк»

    :spy:

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14789

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14789
    # 12 марта 2014 18:26

    Нет голда, нет проблем)

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • BELORUS83 Senior Member
    офлайн
    BELORUS83 Senior Member

    2202

    16 лет на сайте
    пользователь #117639

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 12 марта 2014 19:02

    а по ВШ вроде как планировали поднять %, может что там слышно ???

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 12 марта 2014 19:13

    redbird, предлагаю в качестве моральной компенсации при продлении карточек Gold выдавать Карту гостя! :)

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 12 марта 2014 22:37
    BELORUS83:

    а по ВШ вроде как планировали поднять %, может что там слышно ???

    Слышно, что видимо нужно открывать карту Беларусбанка. :)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 12 марта 2014 23:33
    BELORUS83:

    а по ВШ вроде как планировали поднять %, может что там слышно ???

    Счас они скорее процент по сберке а рублях понизят )) как то задержались по сравнению с конккрентами.