Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Rusty_Ryan Android Team
    офлайн
    Rusty_Ryan Android Team

    1218

    14 лет на сайте
    пользователь #194183

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 22 апреля 2011 23:19

    возможно то, что у них просто нету сейчас этих модемов и не предвидится, и чтобы клиент не долго думал - предлагают только такой вариант, а ценник озвучивают лишь на месте

    я вот кстати тупанул, не спросил насчет этого, лучше куплю такой модем чем буду выворачивать пол хаты, чтобы грамотно провести кабель

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    702

    14 лет на сайте
    пользователь #241490

    Профиль

    702
    # 23 апреля 2011 00:31
    Rusty_Ryan:

    возможно то, что у них просто нету сейчас этих модемов и не предвидится, и чтобы клиент не долго думал - предлагают только такой вариант, а ценник озвучивают лишь на месте

    я вот кстати тупанул, не спросил насчет этого, лучше куплю такой модем чем буду выворачивать пол хаты, чтобы грамотно провести кабель

    Настраивал другу инет с сигналкой на одной линии, он купил модем аннекс б, вайфай раздаецца как-раз точкой дир615 )) Все работает, все в порядке.

    Чем больше нас, тем меньше их.
  • Terminator01 Senior Member
    офлайн
    Terminator01 Senior Member

    989

    14 лет на сайте
    пользователь #227568

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 23 апреля 2011 08:36

    У меня гость перестал работать (гостевое соединение).

    Использую программу ByFlyHelper.beta4 с оф сайта для подключения.

    (Отдельное соединение с этими "роутерами" так чёто и не получилось настроить.

    Батник с маршрутами с офф сайта только испортил вообще доступ в Интернет.)

    У кого ещё перестал гость работать в Минске или это только у меня?

    Держитесь. Я вернулся.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #391378

    Профиль

    56
    # 23 апреля 2011 08:40
    aen1975:

    если в Минске у Белетелкома (Байфлай) работа и обслуживание еще более-менее терпимо, то за МКАД жизнь (т.е. какие либо признаки современного уровнея работы) просто отсутствует ... у меня один вопрос когда в отделении Минского района установят систему "Клиент-Банк" и столичный биллинг - а то задолбало уже третий год каждый месяц платежки слать на 3 факса.

    :ass: Ты шо с Москалями перепутал, дядя, нас..в Обл.городах все работает зашибись!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #391378

    Профиль

    56
    # 23 апреля 2011 08:42
    zenko-s:

    http://providers.by/2011/04/byfly/beltelekom-snizhaet-ceny-dlya-provajderov-2/

    Белтелеком снижает цены для провайдеров

    Пресс-служба национального оператора связи РУП «Белтелеком» сообщила о том, что с 20 апреля стоимость доступа к сети интернет с гарантированной полосой пропускания для операторов передачи данных снижается на 25%.

    Снижение цен для операторов связи стало традиционным перед ежегодной выставкой TIBO. Так было в 2010 году и перед TIBO-2009.

    :super: Как раз к Дню Рожденья!!!! :super::super::super: А "просекающие люди" работают на Буфле!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #391378

    Профиль

    56
    # 23 апреля 2011 08:44
    Rusty_Ryan:

    может у них просто нет такого оборудования?

    ipto, где можно купить это устройство?

    этого оборудования у них хоть "жопой ешь"..когда подрубался с вай фаем "нормальных мопедов" -ку, зато Аннэкс БЭ - целый пуд:bazar:

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #391378

    Профиль

    56
    # 23 апреля 2011 08:48
    wmaximum:

    illki:

    на анлим за такие же деньги не хочу - так как нужна именна скорость

    Как-то звучит эта фраза не очень, сам пользуюсь СуперДомоседом, и на трафик нехочу, а скорости в 730кбайт/сек с лихвой...

    :shuffle: па-мойму 150 тырафф многовато за инет платить..:shuffle: хатя у вас, богачей, свои причуды

  • Konica7D Senior Member
    офлайн
    Konica7D Senior Member

    604

    14 лет на сайте
    пользователь #197051

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 23 апреля 2011 10:50

    Ребята, а подскажите, сколько по времени занимает подключение к Бай флай? Ну там с момента подачи заявки? Долго ли номер кроссируют, ждать спеца на подключение, может очередь есть?

    Просто заезжаем в квартиру с середины мая, думаю успеют ли?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #391378

    Профиль

    56
    # 23 апреля 2011 10:53
    Konica7D:

    Ребята, а подскажите, сколько по времени занимает подключение к Бай флай? Ну там с момента подачи заявки? Долго ли номер кроссируют, ждать спеца на подключение, может очередь есть?

    Просто заезжаем в квартиру с середины мая, думаю успеют ли?

    мне неделю подключали, хотя было: оторвать опу с дивана пройти 300м от станции до распредщита

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 23 апреля 2011 12:06

    сколько по времени занимает подключение к Бай флай?

    2 дня, подключал года 4 назад.

    давайте дружить
  • Lesder Member
    офлайн
    Lesder Member

    142

    13 лет на сайте
    пользователь #315887

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 23 апреля 2011 12:40

    Ребята, а подскажите, сколько по времени занимает подключение к Бай флай?

    заняло 2 дня в 1 подал заявку через интернет , на второй приехал , оплатил ,забрал модем ,приехал домой установил линия уже была скросирована ,спецов никаких не ждал.

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 23 апреля 2011 12:58
    Lesder:

    спецов никаких не ждал

    Это точно, без ожидания спецов скорость подключения увеличивается в разы.

    По тому мануалу, что выдают вместе с договором, обычно подключение затруднений не вызывает.

    Просто почитать немного надо и всего-то ;) Если что, есть 123

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 23 апреля 2011 13:30

    Можно где-то посмотреть даты зачисленных платежей?

    Всё, нашёл.

    давайте дружить
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 23 апреля 2011 13:58

    Народ у Вас инет норм пашет? Уменя чота час есть,потом час нету. Позвонил в 123. Это полный абзац. Не понимаю зачем эта "служба" нужна, толку от нее ноль.

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 23 апреля 2011 14:03

    Enforcer, У Вас проблема частного (местного) характера, если проблемы глобальны, в этой ветке число постов как грибов после дождя (ориентируйтесь на время создания).

  • user_7679910 Member
    офлайн
    user_7679910 Member

    157

    15 лет на сайте
    пользователь #190768

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 23 апреля 2011 14:44

    Если вы еще не решили, подключаться к BYFLY или нет, то мое мнение

    НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!!, если вы не уверены, что сможете решить все технические вопросы самостоятельно.

    Я подключил себе wifi-модем в надежде, что у меня будет интернет на всех девайсах дома, а в итоге: хорошо, что могу хотя бы к ноутбуку настроить, поковырявшись в настройках модема минут так 20.

    Служба 123 не работает! Звонить им практически бесполезно. Видно, что они владеют информацией, но выдавать ее однозначно не хотят. Если внимательно почитать договор, то там написано, что Оператор обязан только лишь принимать заявки о сбоях. И нигде не написано, что оператор обязан оказывать техническую поддержку по телефону. Таким образом, имея в теории возможность пользоваться нетом на всех девайсах, я не могу это себе позволить, поскольку я не являюсь специалистом в области модемов, раздачи нета и вайфая.

    Да, на сайте у них выложены манулы, которые якобы должны помочь это сделать самостоятельно, но следуя ему пошагово и в абсолютно точной последовательности, все равно возникают ошибки, и нет уходит вообще.

    Мой совет: читайте договор перед подписанием!!!!

    Если кто-нибудь посоветует, у какого оператора можно раздать интернет на девайсы с помощью службы техподдержки, буду очень признателен. От байфлая придется отключаться.

    PS: чем думают пиарщики Белтелекома????? Каким образом они собираются удерживать своих клиентов, неизвестно.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 23 апреля 2011 14:54

    у какого оператора можно раздать интернет на девайсы...с помощью службы техподдержки

    Инет на девайсы раздаётся РОУТЕРОМ, а службой тех поддержки. :D

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 23 апреля 2011 14:55
    Enforcer:

    Народ у Вас инет норм пашет? Уменя чота час есть,потом час нету. Позвонил в 123. Это полный абзац. Не понимаю зачем эта "служба" нужна, толку от нее ноль.

    Инет работает нормально.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 23 апреля 2011 17:12

    Служба 123 не работает! Звонить им практически бесполезно. Видно, что они владеют информацией, но выдавать ее однозначно не хотят

    :D Новые анекдоты про "секретную" службу техподдержки от BYFLY. Да забейте вы на её(ТП), неужели нет ни одного толкового знакомого пользователя с буфлы, сейчас почти уже каждый третий пользователь byfly, давно лучше самостоятельно разобрался в настройках подключения, чем сами работники "великой " ТП, да и инет от буфлы в последнее время, работает стабильно.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 23 апреля 2011 17:28

    НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!!, если вы не уверены, что сможете решить все технические вопросы самостоятельно.

    Дык вообще никуда не подключайтесь, если вы идиот. Зачем оно вам в таком случае?

    давайте дружить