Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 21 апреля 2021 20:38

    DVK, но не за 20 000 баксов, как я брал Террано. Многовато за эту тюнингованную "реношную ниву"

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20906

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20906
    # 21 апреля 2021 20:40 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Злой_Жук:

    DVK, но не за 20 000 баксов, как я брал Террано. Многовато за эту тюнингованную "реношную ниву"

    Посмотрите на рынок "упилков". И сколько за них хотят. Это просто трындец какой-то.
    Ну и про инфляцию не забываем. $20k сейчас - это не намного больше, чем $15k 6 лет назад.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 21 апреля 2021 23:53 Редактировалось Hank, 9 раз(а).
    Злой_Жук:

    желание на дастере ездить? Прямо бы новый взяли опять?

    После трех лет эксплуатации у меня сложилось весьма теплое отношение к моему зеленому лягушонку. Очень честная машина за свои деньги. Не парит мозг, довозит от точки А до точки Б с условным комфортом, а иногда даже делает это по прямой вне дорог.

    - Да, к нему есть вопросы по эргономике, но в новом многое уже порешали.

    - Да, у него не достаточно жесткий кузов что это приводит к проблеме с водостоками. В новом усилили кузов - узнаем помогло или нет.

    - Да, у него было три звезды за безопасность. Но основной минус был в том, что дастер не гуманно давит пешеходов (что водителя беспокоит конечно, но c приоритетом 15 ). А в новом уже 4 звезды - усиленный кузов на боковые удары, стало больше подушек, а пешеходов видимо давит так же не гуманно как и старый.

    - Да, в нем жесткий пластик. Но я не бьюсь в него головой и не щупаю пальцами.

    - Да, в нем "войлочная шумка" и то не всюду. Но что вы хотели за эти деньги?

    Хотел бы я поменять дастер на дастер? Пожалуй да. Но мой пример может быть не показательным, т.к. в семье есть и вторая машина - окт авия 1.8 TSI, что дает определенную свободу выбора машины под конкретные условия.

    Пока от покупки нового дастера останавливает то что было сказано ранее:
    - Цена имхо завышена на старте как минимум на 1K$.
    - В дизеле нету КК, и я пока не решил для себя - стоит ли брать бензотурбу 150лс или ну ее нафиг.
    - Хотя часть проблем эргономики порешали, но добавили новых - просто выбешивает подлокотник без регулировки высоты и вылета.

    ps

    - Могли бы добавить опционально LED фары. Это не критично (в дастере и так свет не плох) но стоило попробовать и к LED быстро привыкаешь, как ко всему хорошему.

    - Дизайнеру создавшему выпирающую вперед медиа систему надо оторвать руки. А потом и ноги отровать - за огромную подрулевую лапу управления медиасистемой. В старом дастере она была тоньше и расположена горизонтально. А в новом же стала жирная и наклонена вниз, при определенной посадке упирается в колено.

    - Дисковые тормоза сзади опять не поставили, заразы! Ну почему ?!!

    pps
    на ютюбах говорят что новая медиасистема тормозная, сам не пробовал, но стоит обратить внимание

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20906

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20906
    # 22 апреля 2021 07:08 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Hank:

    Очень честная машина за свои деньги.

    Я бы сказал, что машины там гораздо больше, чем денег.

    - Могли бы добавить опционально LED фары. Это не критично (в дастере и так свет не плох) но стоило попробовать и к LED быстро привыкаешь, как ко всему хорошему.

    Вроде бы пока это дороговато. Может быть в рестайле добавят.

    - Дизайнеру создавшему выпирающую вперед медиа систему надо оторвать

    Я так понимаю, там вместо медиа - планшет? Нормальной гамнетолки с правильным кнопочным управлением нет? Оторвать вообще всё. Потому что тачскрин - это совершенно непригодный интерфейс для управления водителем во время движения.

    - Дисковые тормоза сзади опять не поставили, заразы! Ну почему ?!!

    Наверное, потому что это просто не нужно. При массе и мощности дастера хватает барабанных. Барабанные лучше защищены в говнах. А барабанные тормоза при нормальной реализации - это ещё и очень удобно и долговечно. У моего другого автомобиля за 11 лет и 158 тык пробега барабаны ни разу не снимались, ручник ни разу не регулировался. Всё работает идеально, ручник - 4 щелчка, на тормозном стенде недавно проверялось, всё в идеале. А вот с передними дисковыми там приходится каждый год чуток обслужить: прочистить и смазать направляющие пальцы, иначе они могут закиснуть. А в этом году вообще пришлось чуть серьёзней обслужить: колодки снять, почистить их и направляющие колодок, всё смазать. Но там, может быть, уже потому что мало ездил: у колодок ещё процентов 50% по износу, но по срокам уже года 4 они стоят.
    Да и вообще, помнится, капризов у дисковых задних тормозов хватает. Лично я согласен на барабаны, но только чтобы они были нормально реализованы. Задние тормоза у дастера, конечно, доставляют.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 22 апреля 2021 10:21
    Hank:

    - Могли бы добавить опционально LED фары. Это не критично (в дастере и так свет не плох) но стоило попробовать и к LED быстро привыкаешь, как ко всему хорошему.

    ненене. У брата в Форд Эскейп лед рожно. Наши светят лучше

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    DVK:

    Нормальной гамнетолки с правильным кнопочным управлением нет? Оторвать вообще всё. Потому что тачскрин - это совершенно непригодный интерфейс для управления водителем во время движения.

    А в террано норм кнопочки :) Экран правда тож тачскрин
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    DVK:

    У моего другого автомобиля за 11 лет и 158 тык пробега барабаны ни разу не снимались, ручник ни разу не регулировался.

    У меня оба задних тормозных цилиндра сдохло. 1 на пробеге 45-50 тыс. Заодно и колодки оторвало.
    Менял сам -теперь ручник держит только на полной вытяжке. Не знаю даже как это подрегулировать по быстрому...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20906

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20906
    # 22 апреля 2021 12:13
    Злой_Жук:

    DVK:

    У моего другого автомобиля за 11 лет и 158 тык пробега барабаны ни разу не снимались, ручник ни разу не регулировался.

    Менял сам -теперь ручник держит только на полной вытяжке. Не знаю даже как это подрегулировать по быстрому...

    У меня, кстати, тоже что-то такое. Был уверен, что техосмотр не пройду из-за этого, но решил съездить, чтобы уже всё проверить и ехать на ЖЛ всё сразу делать. На удивление, для техосмотра ручника хватило. Вот такой вот техосмотр. Ручник не может зад в занос сорвать, а они считают, что это нормально.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 22 апреля 2021 14:01 Редактировалось ivn69, 2 раз(а).
    Злой_Жук:

    Менял сам -теперь ручник держит только на полной вытяжке. Не знаю даже как это подрегулировать по быстрому...

    В теории оно должно саморегулироваться. Но на практие там все закисает и перестает работать. Выход один - все чистить и подводить потом уже колодки вручную. Там все легко подводится даже без снятия колеса, выкручивается один болт и регулируется через отверстие (при условии, что внутри не закисло все)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 22 апреля 2021 15:02

    Сегодня у Шатэ-м скидки на все 25%.
    Подскажите код для задних аммортизаторов 4*4

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    Может есть код для 2 лямбда зонда? : )

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 22 апреля 2021 21:44 Редактировалось Hank, 1 раз.
    DVK:

    Я так понимаю, там вместо медиа - планшет? Нормальной гамнетолки с правильным кнопочным управлением нет?

    Типа того, но есть лапа управления подрулевая. Которая расположена теперь достаточно низко.
    А еще на этом выпирающем планшете сверху расположены очень нифигового размера дырки вентиляции. Зачем?! Вот просто посмотрите на ютюбах видосики, там это не афишируют но оно видно. Вот просто поржать. Ну зачем такая вентиляция, а?

    Злой_Жук:

    енене. У брата в Форд Эскейп лед рожно. Наши светят лучше

    а у Октахи LED зашибизЪ, очень и очень ... я бы хотел такой свет на дастере.

    DVK:

    Наверное, потому что это просто не нужно. При массе и мощности дастера хватает барабанных.

    Ну, у 1.3 tce дури уже вполне себе хватает. Его уже можно агрессивно катать на ручке. Вроде как из 10 секунд выезжает сотню.
    Это конечно далеко не гоночный болид но уже не овощное танго.

    И кстати о добавочной дури в 1.3 движке ... а это ведь означает что лишние 50-100 кг шумки для него уже не будут обузой, хм ... есть о чем подумать

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2369

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 23 апреля 2021 09:31
    Злой_Жук:

    У брата в Форд Эскейп лед рожно

    у американцев передний свет всегда был плохой. Имел в свое время крайслер 300м и пацифику. И там и там ночью слепой. Видно с годами ничего не меняется.
    У дилера есть в тесте дастер турбобензин, кто знает? Хочу покатать

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1017

    13 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 23 апреля 2021 09:55
    Злой_Жук:

    Менял сам -теперь ручник держит только на полной вытяжке. Не знаю даже как это подрегулировать по быстрому...

    все там просто регулируется... Заезжай, сделаем.

    Добавлено спустя 49 секунд

    DVK:

    и ехать на ЖЛ

    Их больше нет

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20906

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20906
    # 23 апреля 2021 11:03 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Hank:

    а у Октахи LED зашибизЪ, очень и очень ... я бы хотел такой свет на дастере.

    А мне больше понравился у мерса. Забыл как называется. Там чуть ли не мегапиксель светодиодами высвечивается.

    Ну, у 1.3 tce дури уже вполне себе хватает. Его уже можно агрессивно катать на ручке. Вроде как из 10 секунд выезжает сотню.
    Это конечно далеко не гоночный болид но уже не овощное танго.

    Если бы! Там всего 150 л.с. А масса движка из-за турбины, компрессора, интеркулера (если он там вообще есть) наверняка больше. В результате, если правильно помню, 10.4 или 10.7 до сотни, т.е. овощ-овощ.

    and:

    у американцев передний свет всегда был плохой.

    Потому что у них свои стандарты на свет. Странноватые. Долгое время у них вообще были обязательно чётко строго определённые лампы-фары, из-за чего с обновлением дизайна авто были серьёзные проблемы. А ещё них не обязательны задние указатели поворотов, в некоторых повозках вместо них моргают стоп-сигналы. Такие повозки запрещено допускать к участию в дорожном движении в странах, присоединившихся к Венской Конвенции.

    Co6Skull:

    Их больше нет

    Во блин! :( И где теперь ФФсё ФФранцузское Рожно ремонтировать и обслуживать? Мне как раз надо масло поменять, а гараж с ямой занят. :(

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 23 апреля 2021 12:06
    Co6Skull:

    все там просто регулируется... Заезжай, сделаем.

    о, точно. :)

    Добавлено спустя 43 секунды

    and:

    у американцев передний свет всегда был плохой. Имел в свое время крайслер 300м и пацифику. И там и там ночью слепой. Видно с годами ничего не меняется.

    Ну у Форд Эксплорер свет на порядок круче

    Добавлено спустя 41 секунда

    DVK:

    Во блин! И где теперь ФФсё ФФранцузское Рожно ремонтировать и обслуживать? Мне как раз надо масло поменять, а гараж с ямой занят.

    к нему едь, я гонял уже кое что делать-норм СТО за МОМО

    Добавлено спустя 34 секунды

    ну или есть еще редкар, дастер бу

    Добавлено спустя 16 секунд

    Я правда у этих не был и хз как они делают

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1017

    13 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 23 апреля 2021 12:46 Редактировалось Co6Skull, 1 раз.
    DVK:

    Во блин! И где теперь ФФсё ФФранцузское Рожно ремонтировать и обслуживать? Мне как раз надо масло поменять, а гараж с ямой занят.

    У Нас, заезжайте. Загляните в мой профиль, в личные данные.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20906

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20906
    # 23 апреля 2021 14:37
    Co6Skull:

    DVK:

    Во блин! И где теперь ФФсё ФФранцузское Рожно ремонтировать и обслуживать?

    У Нас, заезжайте. Загляните в мой профиль, в личные данные.

    А вы уже из слесарей гоблинов и полуорков выгнали? Нормальных людей с высшим образованием и ответственным, технологически культурным отношением к столь ответственному делу, как изменение углового положения цап, набрали?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 23 апреля 2021 19:20
    DVK:

    Если бы! Там всего 150 л.с. А масса движка из-за турбины, компрессора, интеркулера (если он там вообще есть) наверняка больше. В результате, если правильно помню, 10.4 или 10.7 до сотни, т.е. овощ-овощ.

    По паспорту 10.4 а по покатушкам в ютюбах меньше 10
    Октавия 1.4 tsi с ее 150 лошадями за 8 секунд едет, дастер конечно чутка тяжелее но ему вполне по силам выехать из 10-ки.
    Вполне себе бодро он едет на ручке, ну ни разу не овощ, видосиков хватает. В отличии от 1.5 dci который со 100 до 130 неделю разгоняется.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 23 апреля 2021 23:35

    Hank, просто нормально раскручивать двигло надо. Я когда поездил на автоматах в чужих авто заметил, что если тапку в пол, то они двигло крутят 5000-5500. Если дастер так крутить, так он вообще офигенно едет

    Добавлено спустя 36 секунд

    Только что расход...на моем 2л террано в городе при раскрутке до 3500 он жрет 11\100

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • myrlo Member
    офлайн
    myrlo Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #385426

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 25 апреля 2021 10:00
    dalay:

    myrlo:

    Добрый вечер. Может кто что подскажет.
    Купил себе duster 1.6 hsja 2016 года и соответсвенно купили себе elm 327 и просканировали ошибки на своем duster. Изначально горела ошибка df082 цепь подогрева верхнего кислородного датчика и горел соответсвенно чек. Сняли датчик с виду нормальный. Номер серийный 6a4177r2 8201312873 0258030144. Начали искать соответсвенно этот датчик. По аналогам выдал несколько фирм в итоге остановились на startvolt vs-os 0180 226a41772r. Заказали и установили. при первом включении двигателя начал сильно троить, обороты плавают, при нажатии на педаль секунды 2 обороты проваливаются и потом неуверенно начинают подниматься, кроме этого повыскакивало много ошибок: df975 (цепь потенциометра педали дорожка 2), df974 (цепь потенциометра педали дорожка 1), df1058 (соответствие давления на впуске), df018 (цепь управления малой скорости вентилятора), df887 (положение педали аккселератора). В итоге поставили старый датчик и машина снова адекватно работает но чек все равно горит и ошибки все остальные не удаляет. То есть изначально было только цепь подогрева верхнего кислородного датчика. Может у кого было такое. Кто что подскажет. Заранее благодарен.

    startvolt годится только для второго датчика. Как вариант почистить преобразователем ржавчины, поменять местами датчики, в конце концов оригинал

    А как первый датчик что можно ставить? И ещё вопрос нужна ли какая нибудь адаптация лямбда, или просто поставил и забыл?

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1017

    13 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 25 апреля 2021 19:18
    DVK:

    А вы уже из слесарей гоблинов и полуорков выгнали? Нормальных людей с высшим образованием и ответственным, технологически культурным отношением к столь ответственному делу, как изменение углового положения цап, набрали?

    Заезжайте, посмотрите на изменения, решите...

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20906

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20906
    # 25 апреля 2021 19:49
    Co6Skull:

    DVK:

    А вы уже из слесарей гоблинов и полуорков выгнали? Нормальных людей с высшим образованием и ответственным, технологически культурным отношением к столь ответственному делу, как изменение углового положения цап, набрали?

    Заезжайте, посмотрите на изменения, решите...

    Не, спасибо. Пока воздержусь. Замена масла в двигателе - достаточно ответственная операция, при которой легко "накосячить" на весьма существенное сокращение ресурса двигателя. А поскольку заменить дастер пока нечем, то надо беречь существующий.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani