Ответить
  • MelniX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    MelniX Senior Member Автор темы

    1508

    22 года на сайте
    пользователь #6402

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 12 августа 2010 11:25 Редактировалось MelniX, 126 раз(а).

    Обсуждение ситуации со всеми 9 домами - В ДАННОЙ ВЕТКЕ
    ---
    Были раньше в теме "Долевое строительство по ул. Школьная (Сухарево)", решили создать отдельную тему для тех кто строится в ЖСПК.
    Милости прошу. Перебираемся сюда.
    При долевом и в при строительстве в ЖСПК куча разных нюансов, почему и было предложено создать отдельную ветку на форуме.
    ветка про долевое строительство - тут.

    Сроки строительства 13 месяцев; Высота потолков 2.5м (от пола до пола 2.75м); Окна деревянные 3-ое заполнение (стекло+стеклопакет); Электроплиты; Балконы остеклены; Сантехника: умывальники, унитаз, ванная; В ванной и сан.узле плитка; На кухне обои; В комнатах обои; Межкомнатные двери; Потолки - побелка; Линолеум; Дом газосиликатный; 2 лифта - грузовой и пассажирский; Общий коридор для всех квартир;

    1м2 = 3257т.р./ 3490т.р.
    Вступительные - 3 базовых (105тыс), членские - 1 базовая (35тыс)/мес. ЖСПК сформирован 2.08.2010.
    Будущие жильцы: inka13(1к), bela2010(2к,3ч), Chang_Mao_Xiang(1к,3ч), Spring777(2к,2ч), Agoniya(2к,2ч), ssw74(4к,5ч), AlecsandrRofor(1к), mona8(1к,3ч), fagor(2к,3ч), san3k(2к)

    1м2 = 3218т.р/ 3440т.р.
    Вступительные - 3 базовых (105тыс), членские - 1 базовая (35тыс)/мес.
    Председатель - Голобокова Оксана Валерьевна
    Бухгалтер - Баркан Олег Варленович
    Будущие жильцы: si-mi(2к), nastya-4, tapad(2к), Jazva(2к,3ч), o_lyalya(1к,1ч), nastya_07(2к,3ч), savchuck(1к,1ч), site-alla, Prizmatic(2к,2ч), iwan77(2к,3ч), goldi*, san4a1117, olala77(1к,1ч), Firefox(2к,3ч), volchok29, Silic(1к)

    1м2 = 3127т.р./3353т.р.
    Вступительные - 3 базовых (105тыс), членские - 1 базовая (35тыс)/мес.
    Председатель - Семенович Виктор Владимирович
    Бухгалтер - Зацюк Зинаида Зусьевна
    Будущие жильцы: Anjii, Lena5576(3к), victor25(3к,4ч), Larga(2к), Iriska_05(2к, 3ч), prorokos(2к), Hristi(2к,3ч), Best_Mother(2к,3ч), Janna506(2к,3ч), manthus

    1м2 = 3209т.р.
    Вступительные - 3 базовых (105 тыс), членские - 1 базовая (35 тыс.)/мес.
    Председатель - Ковальчук Лев Васильевич.
    Бухгалтер - Дубик Анна Филимоновна.
    Будущие жильцы: Jen_ny(2к,3ч), natali_l-72(3к,4ч), misha_do(2к), andre-6(2к,3ч), kris_av(3к,4ч), gonser(3к,4ч), Prayd(3к,4ч), _Metal_Warrior_ (3к), НаталькаП(1к), Inna_6, Makaranna(4к)

    1м2 = 3136т.р./3361т.р.
    Вступительные - 10 базовых (350тыс), членские - 1 базовая (35тыс)/мес.
    Председатель - Семенович Виктор Владимирович
    Бухгалтер - Король Инесса Иосифовна.
    Будущие жильцы: MoonLight_, manthus, S_tm, Mari_kr, kate83(2к), kaco1(2к,2ч), DavisA78(3к,5ч), Lex_sus(3к,3ч), annet-ka(2к), Sammy, meduz(1к,1ч), ooo-2007(3к,3ч), Nata.Veda(3к,4ч)

    1м2 = 3147т.р./3370т.р.
    Вступительные - 3 базовых (105 тыс), членские - 1 базовая (35 тыс.)/мес. ЖСПК сформирован 13.08.2010.
    Председатель- Лущик Ольга Юрьевна
    Бухгалтер - Едчик Святослав Иванович
    Будущие жильцы: Natulya85(2к,4ч), Garik_p(3к), pro100kat(1к,2ч), marischa78(3к,5ч), niko1971

    План района: объемный план района, 1мб (скачать).
    План застройки: ведомость зданий и сооружений, 0.8мб (скачать)

    Первым делом берете свой паспорт и выданную вам на приемке справку (об окончательном расчете) и едете на Войсковой 15 в БТИ, и подаете документы на регистрацию квартиры. Через 7 рабочих дней (если заплатите за срочность) забираете техпаспорт и св-во о регистрации на Козлова 7.
    Потом в 1 окно в РКЦ к паспортистке с этими документами на прописку
    Прописка:
    - документы на квартиру (свидетельство о регистрации и техпаспорт),
    - паспорта всех совершеннолетних,
    - свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка и если есть - паспорт,
    - свидетельство о браке.
    - военный билет для постановки на учет в военкомате Фр. района.
    - оплаченная квитанция за регистрацию по месту жительства (20 тыс руб за каждого совершеннолетнего)
    Количество документов увеличится, если брак не первый и если есть несовершеннолетние дети от прошлого брака.
    Обязательно присутствие всех совершеннолетних членов семьи!
    Заберете документы с новой пропиской, потом нужно заключать договора с Водосбытом и Энергосбытом

    ЦРП «Водосбыт» Фрунзенский р-н, Абонентский район №1
    ул. Одинцова,12А
    тел. 257-92-76
    рабочие дни: с пн-пт с 800 до 2000 без обеда
    ----------------
    Необходимые документы.
    Для заключения договора собственнику квартиры (жилого помещения) необходимо представить следующие документы:
    1. Гражданский паспорт;
    2. Технический паспорт и свидетельство о гос.регистрации жилого помещения;
    3. Акт установки индивидуальных приборов учета воды (установленного образца, при новом строительстве не нужен);
    4. При наличии льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг – документы подтверждающие право на льготу.
    При установке счетчиков после капитального ремонта договоры с потребителями заключается по месту жительства по заявке жилищной организации.

    Договор с Водосбытом предоставить в одно окно в РКЦ на Шаранговича 39 (там же находится ЖЭС76)

    Энергосбыт Хмельницкого 6.

    Затем на Матусевича 13 в Белтелеком (МГТС) - подключить телефон (интернет и ТВ)

    Лучшее враг хорошего.
  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3219

    18 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 9 февраля 2016 23:42

    а кто нибудь интересовался сколько стоит уборка в домах из других районов?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26673

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26673
    # 10 февраля 2016 15:41

    Ну что, господа соседи. Жировки видели все? Дальше будет веселее. Как насчет создания районного ТС (9 столбиков, 2 панельки за ними и 3 панельки в разворотном кольце)? Объединившись, возможно сможем сэкономить некоторые статьи расходов.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3369

    14 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3369
    # 10 февраля 2016 16:06
    Andrew-1978:

    Ну что, господа соседи. Жировки видели все? Дальше будет веселее. Как насчет создания районного ТС (9 столбиков, 2 панельки за ними и 3 панельки в разворотном кольце)? Объединившись, возможно сможем сэкономить некоторые статьи расходов.

    IMHO, ключевое словов - "некоторые". Например, у меня в этой жировке 650тыс. Из них отопление, вода+подогрев, вывоз мусора, освещение МОП и прочие по мелочам - примерно 450тыс. Эта сумма не зависит от обслуживающей организации. Потенциально "оптимизируемых" остаётся 200тыс. Естественно, до нуля они не соптимизируются, на 50% - тоже очень сомнительно. То есть потенциальная экономия составляет не больше 100тыс. Разве что, возможно, за сопоставимые деньги удастся добиться более высокого качества услуг и более прозрачного расходования денег.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26673

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26673
    # 10 февраля 2016 16:16
    KP580BM80A:

    Andrew-1978:

    Ну что, господа соседи. Жировки видели все? Дальше будет веселее. Как насчет создания районного ТС (9 столбиков, 2 панельки за ними и 3 панельки в разворотном кольце)? Объединившись, возможно сможем сэкономить некоторые статьи расходов.

    IMHO, ключевое словов - "некоторые". Например, у меня в этой жировке 650тыс. Из них отопление, вода+подогрев, вывоз мусора, освещение МОП и прочие по мелочам - примерно 450тыс. Эта сумма не зависит от обслуживающей организации. Потенциально "оптимизируемых" остаётся 200тыс. Естественно, до нуля они не соптимизируются, на 50% - тоже очень сомнительно. То есть потенциальная экономия составляет не больше 100тыс. Разве что, возможно, за сопоставимые деньги удастся добиться более высокого качества услуг и более прозрачного расходования денег.

    Вот что меня смутило, я в декабре заплатил 994.9 руб с метра за техобслуживание (в том числе и уборку МОП) , а в январе я вижу статью Сан.содерж.вспом.пом.ж/д по 761.9 руб с метра, НО, техобслуживание все те же 994.9 с метра, вопрос, а что нам такого добавили в обслуживание, раз сан. содержание убрали?
    Далее, капремонт. Я думаю все понимают, что со временем за счет капремонта максимум канализационный стояк поменяют, а деньги платим сейчас.
    Ну и арендными деньгами можно будет платить ЗП персоналу, что тоже уменьшит жировку.

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3219

    18 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 10 февраля 2016 16:18 Редактировалось Akuland, 2 раз(а).

    Andrew-1978, сложность при принятии решений (попробуй собери все дома в одном месте). Идеал дать объем работ для ИП по уборке мест общего пользования.
    Статья «санитарное содержание вспомогательных помещений жилого дома» она такая своеобразная... Пока воздержусь от комментариев. Попрошу лишь спросить у своих знакомых начисления, при чем следует сравнивать удельный вклад в метр квартиры.
    Пример.
    Сан.содерж.вспом.пом.ж/д 81 247.43 91.5 кв.м.

    Тогда нас интересует цифра 81 247.43/91.5=887,95 руб/м2

    При этом следует переспросить этажность дома и если получиться серию дома. Идеал принскрин с комплат либо фото жировки.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26673

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26673
    # 10 февраля 2016 16:22

    Akuland, Сан.содерж.вспом.пом.ж/д по 761.9 руб с метра Семеняко 26.
    Но тут бы еще получить из чего состоят эти 761.9. Явно ФСЗН 34%, а еще и могли ЗП руководства включить. А так, если было бы объединено 14 домов, то можно было бы держать бригаду уборщиков, которые были бы взаимозаменяемые.

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3219

    18 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 10 февраля 2016 16:23

    KP580BM80A, вы правы. Делать надо все с умом. Сейчас все идет через жировку и жильцы платят эти деньги. А как выбить половину этих денег через членский взнос? Он будет от 300 до 600 за год но и его никто не захочет платить вовремя.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26673

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26673
    # 10 февраля 2016 16:23
    Akuland:

    попробуй собери все дома в одном месте

    Ну, как по получают жировки по 700-800-900тыс а то и миллион, так может пойдет любовь к собраниям.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Akuland:

    KP580BM80A, вы правы. Делать надо все с умом. Сейчас все идет через жировку и жильцы платят эти деньги. А как выбить половину этих денег через членский взнос? Он будет от 300 до 600 за год но и его никто не захочет платить вовремя.

    Да надо считать, но если прикинуть грубо, что в 14 домах по 100 квартир, и каждая сейчас в жировку платит по 100000 (ТО и МОП), то это будет 140.000.000 рублей, или , если все на ЗП , то это 110.000.000 чистыми на ЗП (инвентарь и прочее с аренды покупать). Вот и вопрос, сколько персонала надо на наши дома.

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3219

    18 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 10 февраля 2016 16:36 Редактировалось Akuland, 3 раз(а).

    Andrew-1978, :super:

    И жду этого (когда ж мы станем думать как собственники границы недвижимости которых доходят до детских площадок) и боюсь этого.

    Я сделал запрос в ЖРЭО, чтоб выдали калькуляцию. Но там будет все хорошо. Материалы, зп управленцам. Нужно играть на сравнении. "Тот ЖЭУ, ЖРЭО смогли уложиться в такой тариф и вы давайте попробуйте, в газетах то писали что 400-780 руб"

    – 400 руб. для 5-этажного дома без мусоропровода, лифтов, незадымляемых лестниц;
    – 500 руб. за 1 кв. м для 9-этажного дома с мусоропроводом, лифтами, но без незадымляемых лестниц;
    – 780 руб. для 12-этажного дома с мусоропроводом, лифтами, незадымляемыми лестницами.

  • Mari_Kr Senior Member
    офлайн
    Mari_Kr Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #225867

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 11 февраля 2016 11:27 Редактировалось Mari_Kr, 1 раз.

    Почитала разъяснения МЖКХ http://mjkx.gov.by/novosti/item/413-raz-yasneniya-po-ukazu-535
    Таким образом, в случае если земельный участок передан в аренду или для обслуживания товариществу собственников или организации застройщиков (ЖСПК), иной организации-собственнику (владельцу) объекта жилищного фонда осуществлять уборку данной территории они будут за счет собственных средств.
    Так что вполне вероятно на уборку МОП накинули и уборку территории, потому и цифры выросли.

    По поводу

    Как насчет создания районного ТС (9 столбиков, 2 панельки за ними и 3 панельки в разворотном кольце)?

    То такое массштабное ТС не фоакт что по закуну можно создать, могу и ошибаться, но вроде там есть ограничения по кол-ву домов.
    Я все больше думаю про то, что сделала Хусаинова в свое время (я не о отрицательных поступках). Ведь по сути задумка была интересная. Насколько я выяснила, когда интересовалась ее деятельностью - она став председателем двух домов инициировала создание обслуживающей организации (конкретно под эти дома). Учредителями новой обслуживающей организации были юр. лица, эти 2 ЖСПК. Таким образом каждый дом остался сам по себе, но обслуживался самостоятельно и платил за обслуживание самому себе. Как то так. Надо конечно садится и все просчитывать, но думаю выхлоп будет. Если подойти к этому честно и ответственно. + с сегодняшним уровнем безработицы - это возможность создать рабочие места для своих же жильцов. И кап ремонт у себя оставлять. А нанимать разных дядь со стороны на обслуживание в сегодняшней ситуации и в нашем положении (одноподъездников) не вариант.

    "Мир вас может удивить, если что-то изменить!" MZ
  • Natulya85 Senior Member
    офлайн
    Natulya85 Senior Member

    1430

    17 лет на сайте
    пользователь #142360

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 11 февраля 2016 12:21

    :)

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3219

    18 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 11 февраля 2016 13:56 Редактировалось Akuland, 2 раз(а).

    Минчанка получила жировку: 160 тысяч за электроснабжение лифта, 69 тысяч — за освещение подъезда. Комментарий ЖКХ
    Те кто меняли в доме счетчики, восстанавливали документы, перезаключали договора в Энергосбыт меня поймут. Это ж...

    Добавлено спустя 21 минута 16 секунд

    Не считаю нужным цеплять к деньгам - отчислением на капремонт. У нас настолько высокая инфляция в долгосрочном периоде, что деньги превратятся в макулатуру прежде, чем их можно будет использовать, а проблем, которые получаешь в стране где нет денег - огромное количество. Примеры в виде домов на самообслуживании не приводить. Там просто не было проверок.

    Статья Уборка будет самая резиновая (еще раз прошу - соберите принскрины с komplat у своих знакомых). Если бы был у меня рабочий механизм сбора денег с жильцов я бы проводил генуборку раз в квартал привлекая клиринговую компанию а в периоды между генуборкай жильцы самостоятельно убирали бы. Однако невзирая на то что указ позволил отказаться от уборки он не разъяснил как я могу убирать подвал если там инженерные сети которые я могу "повредить при уборке". Априори дома не имеют ни инженера ни другого штатного сотрудника который прошел обучение которое позволило бы обслуживать инженерные сети и проводить инструктаж жильцов допуская их к уборке.

  • Silic Member
    офлайн
    Silic Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #412226

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 11 февраля 2016 16:19 Редактировалось Silic, 1 раз.
    Akuland:

    как я могу убирать подвал если там инженерные сети которые я могу "повредить при уборке".

    Подвыл или техническое подполье не относится к местам общего пользования в связи с чем дворники никаких работ по уборке там не выполняют. Технические подполья и этажи обслуживают сантехники, они выполняют там технический осмотр инженерного обоуродования согласно утвержденных графиков и при необходимости выполняют уборку тех. помещений

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3219

    18 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 11 февраля 2016 17:17

    Silic, а можно строчку из документа. Я тоже это хочу верить, но "и другие помещения" не дают.

    Статья 1. Основные термины и их определения, используемые для целей настоящего Кодекса
    4. Вспомогательное помещение – помещение, расположенное внутри блокированного либо многоквартирного жилого дома вне квартир, предназначенное для обеспечения эксплуатации жилого дома (вестибюль, коридор, галерея, лестничные марши и площадки, лифтовые холлы и другие помещения).

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Кроме этого ответ для Mari_Kr да и сам указ содержит:

    Под санитарным содержанием вспомогательных помещений жилого дома понимается комплекс услуг по санитарной обработке (уборке) вспомогательных помещений жилого дома, их конструктивных элементов, инженерных систем, в том числе мойка или иная обработка поверхностей вспомогательных помещений, включая дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию, в результате чего эти помещения будут соответствовать установленным санитарным требованиям.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Из указа

    1.5. потребители, которым принадлежат и (или) которые занимают жилые и (или)
    нежилые помещения, расположенные в подъезде многоквартирного жилого дома, имеют
    право отказаться от услуги по санитарному содержанию вспомогательных помещений
    жилого дома, за исключением услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации, путем
    заключения дополнительного соглашения к соответствующему договору и принять
    решение
    об
    осуществлении
    ими
    самостоятельного
    санитарного
    содержания
    вспомогательных помещений многоквартирного жилого дома. Принятие решения
    осуществляется единогласно потребителями и оформляется протоколом собрания
    потребителей либо протоколом письменного опроса.
    Самостоятельное
    санитарное
    содержание
    вспомогательных
    помещений
    многоквартирного жилого дома, за исключением услуг по дезинфекции, дезинсекции,
    дератизации, осуществляется посредством проведения санитарной обработки (уборки)
    вспомогательных
    помещений
    жилого
    дома
    непосредственно
    потребителями
    в
    соответствии с графиком проведения такой обработки (уборки), установленным общим
    собранием.
    В случае, если самостоятельное санитарное содержание вспомогательных
    помещений многоквартирного жилого дома потребителями не осуществляется,
    уполномоченное лицо по управлению общим имуществом, товарищество собственников
    либо организация застройщиков обязаны принять меры по обеспечению надлежащего
    санитарного содержания вспомогательных помещений многоквартирного жилого дома
    путем заключения с организацией, оказывающей данную услугу, соответствующего
    договора;

  • Silic Member
    офлайн
    Silic Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #412226

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 11 февраля 2016 18:33

    Akuland, Ну сослаться на конкретный документ я не готов, но такие помещения как техническое подполье и этаж, лифтовое помещение, электрощитовая не являются местами общего пользования. По требованиям различных инстанций (энергонадзор, МЧС, и т.д.) должны быть закрыты на запирающие устройства, на дверях должны иметься надписи "посторонним вход запрещен" с указанием ответственных лиц (как правило главный инженер обслуживающей организации). Данные помещения считаются с повышенной опасностью в связи с тем, что находящееся в них инженерное оборудование может причинить вред здоровью либо смерть, и в них нахождение лиц не имеющих допуска к этому оборудованию запрещен.
    К другим помещениям скорее всего относят колясочные, помещения дворников, различных помещений разводки телевизионного кабеля и слаботочки и т.д. которых хватало в жилых домах старых серий, это сейчас экономят на каждом метре общего пользования, а раньше в жилых домах стоилось уйма подсобных помещений.

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3219

    18 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 15 февраля 2016 12:54 Редактировалось Akuland, 1 раз.

    Создал тему про жировки, чтобы привлечь внимание к проблеме

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3219

    18 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 15 февраля 2016 14:57 Редактировалось Akuland, 1 раз.

    Silic, на ваш взгляд, если в перечне работ по уборке включены следующие работы:

    и читая указ или ответ МЖХ видим что

    Согласно подпункту 1.5 пункта 1 Указа потребители, которым принадлежат и (или) которые занимают жилые и (или) нежилые помещения, расположенные в подъезде многоквартирного жилого дома, имеют право отказаться от услуги по санитарному содержанию вспомогательных помещений жилого дома, за исключением услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации, путем заключения дополнительного соглашения к соответствующему договору и принять решение об осуществлении ими самостоятельного санитарного содержания вспомогательных помещений многоквартирного жилого дома. Принятие решения осуществляется единогласно потребителями и оформляется протоколом собрания потребителей либо протоколом письменного опроса.

    Можно ли сделать вывод, что государство позволяет лишь отказаться от сухой уборки? (дезинфекция и мойка идут в перечне работ одним пунктом а не раздельным)

  • Silic Member
    офлайн
    Silic Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #412226

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 15 февраля 2016 16:08

    Akuland, если честно немного затрудняюсь с ответом, тут имеет место разночтение. С одной стороны мойка и дезинфекция это считай одно и тоже - мытье лестничных клеток с применением химикатов (как правило никаких моющих средств не применяют, хотя раньше дворникам в обязательном порядке выдавали или каустическую соду или моющее средство, стиральный порошок). С другой стороны государством позиционируется самостоятельное осуществление уборки мест общего пользования где мытье мест общего пользования (на мой взгляд) неотъемлемая часть. Ну согласно приведенного перечня мы отказываемся от пунктов 11, 12, 14, 16, 17 (не наш вариант т.к. у нас технические этажи и подполья), так же остается открытым вопрос по уборке загрузочных клапанов мусоропровода. Я думаю оптимальный вариант обратиться за разъяснениями в ЖРЭО в отдел благоустройства, так же они могут дать стоимость затрат по дому (или по подъезду) каждого вида работ. Раньше ежемесячно рассчитывалось наряд-задание в зависимости от кол-ва дней и погодных условий.

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3219

    18 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 15 февраля 2016 16:20 Редактировалось Akuland, 1 раз.

    Silic, спасибо! С жэс очень сложно беседовать (кто знает О.А. поймет меня), в ЖЭУ замдиректор постоянно выходит когда я звоню.
    Я их всех прекрасно понимаю. Первый месяц и правила новой игры не ясны. Вот и варюсь в собственном соку собирая информацию по крупинкам. В ЖРЭО за калькуляцией я обратился в день появления в komplat предварительной жировки.

    Следует в дальнейшем добиться, чтобы из калькуляции затрат на уборку убрали накладные расходы (56,1%), общехозяйственные (67,2%). Это работа не одного месяца. При этом одним нам одним это не по плечу и следует раскачать дома в разных районах минска и направить несколько коллективных обращений в разные инстанции.

  • Silic Member
    офлайн
    Silic Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #412226

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 15 февраля 2016 16:41

    Ну в ЖЭСах действительно сейчас ни кто ничего не знает, так же как и в ЖРЭО, но им будет удобней собрать информацию в вышестоящих органах. Наряд-задание делается до 25 числа ежемесячно, + закрытие всех нарядов до 12 числа, в связи с чем даже в ЖЭСе уже смело можно потребовать акт выполненных работ за январь и нарад-задание на февраль. Другое дело, что сейчас экономистов в ЖЭСах по сокращали, и со своими перестраховками официально у них попробуй выклянчи необходимые документы. Ну а так можно поговорить с мастером участка что бы он показал бумажки.