Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 16 апреля 2021 17:02
    DVK:

    Вероятно, что-то изменилось. Ту хрень, с которой тут в суд собирались, мне ОД сделал при первом указании на неё пальчиком. Я как-то своему опыту верю больше.

    мне например од не отремонтировал замки которые забились грязью из за неработающих шторок. Вместо этого прислал письмо что я сам виноват. У кого то не так?

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    DVK:

    Это будет уже потрескавшаяся убитая кожа и упиленное состояние всего остального.

    вам уже посоветовали - при выборе бу машины не смотреть самые дешевые по рынку экземпляры. А то вот там и беруться всякие упилки и убитая кожа у 3х летних машин. Видимо ваши проблемы из-за излишней доверчивости. Нэ бит нэ крашен, совсем нэ ездила, да... Ошень деньга нужна, совсем даром отдаю... Мы русские своих не обманываем :)

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    DVK:

    Лично я, пожалуй, выберу новенький вонюченький дерьмонтинчик, который буду самостоятельно и обстоятельно, получая от этого огромное удовольствие, старательно пропукивать.

    в случае с дастером - это не просто вонючий дермантинчик, а весь салон воняющий как минимум месяц адской смесью дешевых пластиков.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    DVK:

    Косячат, конечно, везде. Но "в среднем по больнице" у ОД всё-таки значительно лучше. Уж очень много сверхрукожопых СТО в стране.

    вы может не в курсе, но если СТО плохо сделает по каске - она получит по шапке от страховой. И будет переделывать столько раз сколько вы в страховую обратитесь. И потом страховая к ним не пошлет, а это для СТО золотые клиенты. Так что не надо свои фантазии и страхи каких то гаражных мастерских смешивать с реальностью. По каске делается все очень хорошо. Либо переделывается пока не станет все хорошо.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    DVK:

    Я рассматривал все приемлемые варианты из предложенных двумя разными брокерскими конторами. Получалось то ли 600, то ли 800 при оценке в 8к

    просто вам как то не везет в целом с машинами и деньгами на них :) Поэтому тут ничего не поделаешь - придется менять каждые 3 года машину на новую

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20913

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20913
    # 16 апреля 2021 17:58 Редактировалось DVK, 3 раз(а).
    Def:

    мне например од не отремонтировал замки которые забились грязью из за неработающих шторок. Вместо этого прислал письмо что я сам виноват. У кого то не так?

    А дальше? Вы пробовали свои права потребителя отстоять?

    DVK:

    Это будет уже потрескавшаяся убитая кожа и упиленное состояние всего остального.

    вам уже посоветовали - при выборе бу машины не смотреть самые дешевые по рынку экземпляры. А то вот там и беруться всякие упилки и убитая кожа у 3х летних машин.

    Увы, но полноприводный проходимый кроссовер с сиденьями из натуральной кожи за $15k - это будет исключительной степени упиленности упилок, как только можно упилить за 3 года.

    По каске делается все очень хорошо. Либо переделывается пока не станет все хорошо.

    Ой-ой-ой! "Очень хорошо"... Как определить это "очень хорошо"? Через полтора года полезла краска с облицовки бампера, крашеного по каско. Причём официалами. И куда заставить переделывать? На автомобиль гарантия закончилась, на ЛКП тоже закончилась, а уж на ремонт - и подавно закончилась, она там вообще смешная. А через 6 лет полезла коррозия на пороге, который меняли по этой самой каско. Кстати, те же официалы. С вероятностью 90% они его просто не проантикорили внутри или плохо проантикорили.

    просто вам как то не везет в целом с машинами и деньгами на них :)

    С бушными упилками - да, не везёт. И с деньгами тоже, да. Те, кому везёт с деньгами, не ходят в эту тему.

    Вот даже стало интересно, посмотрел на автобарахолке. Задал год выпуска с 2018 до 2019. В результатах один УАЗ-патреот, три дастера и один лизинговый экоспорт. Сейчас на av.by посмотрю.

    Посмотрел. Там ещё больше дастеров, патриотов, шнив, нив и прочего шлака. Два тигуана за $22k и $25k. И даже при таких ценах сиденья в них тряпичные. Состояние даже не интересно смотреть, за $25k ВАГ с чахоточным мотором и пропуканными тряпками мне не интересен.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 16 апреля 2021 19:41 Редактировалось Def, 3 раз(а).
    DVK:

    А дальше? Вы пробовали свои права потребителя отстоять?

    нет. Я же покупал гарантийную машину чтобы с комфортом чиниться у ОД, а не обивать пороги общества защиты потребителей.

    DVK:

    Через полтора года полезла краска с облицовки бампера, крашеного по каско. Причём официалами.

    то вы спорите что официалы молодцы, то доказываете то что я вам и так говорил - что официалы вместе со своим сервисом и гарантией не стоят переплаченных за них денег

    DVK:

    Вот даже стало интересно, посмотрел на автобарахолке. Задал год выпуска с 2018 до 2019. В результатах один УАЗ-патреот, три дастера и один лизинговый экоспорт. Сейчас на av.by посмотрю.

    задайте сразу год с 2021го. Чтобы гарантированное ничего не найти и радоваться кожзаму дастера. Сиденья тряпичные ему не подходят... Лутшче в кожзаме преть летом и морозится зимой, ну ну...

    Вот например - https://cars.av.by/nissan/x-trail/100188077
    автомат, полный привод, куча опций которых в дастере просто нет, 85 тыщ пробег в один руках, явно продается по завершению гарантии, а не по проблемам. Но салон "тряпочка" да, если сразу со стройки в робе садиться - может испачкаться. На такой машине можно проехать еще 5 лет без всяких бед, а потом продать ее за тыщ 12, потеряв как и положено 1 тыщщу в год. А не 2 как с новым дастером. И в итоге окажется что за эти 5 лет вы потратили меньше денег пользуясь машиной более высокого класса с лучшей комплектацией.
    А если только начальную цену считать и мифическую гарантию - то это от финансовой неграмотности, а не от реального положения дел

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20913

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20913
    # 16 апреля 2021 19:54
    Def:

    нет. Я же покупал гарантийную машину чтобы с комфортом чиниться у ОД, а не обивать пороги общества защиты потребителей.

    Вам не повезло: вы купили дастера. У нормальных автомобилей таких проблем нет.

    то вы спорите что официалы молодцы, то доказываете то что я вам и так говорил - что официалы вместе со своим сервисом и гарантией не стоят переплаченных за них денег

    Это была не гарантия, а кузовной ремонт по каско. А пример - просто к тому, что при ремонте запросто можно накосячить так, что автовладелец об этом узнает лишь тогда, когда претензии предъявлять будет уже поздно. Про неофициалов кузовного ремонта по каско слышал истории, как ставили неоригинальные кузовные запчасти...

    задайте сразу год с 2021го. Чтобы гарантированное ничего не найти и радоваться кожзаму дастера. Сиденья тряпичные ему не подходят... Лутшче в кожзаме преть летом и морозится зимой, ну ну...

    Ну, про 3-летки и натуральную кожу писали именно Вы. Соответственно, по предложенным Вами параметрам я и искал.

    Вот например - https://cars.av.by/nissan/x-trail/100188077
    автомат, полный привод, куча опций которых в дастере просто нет, 85 тыщ пробег в один руках, явно продается по завершению гарантии, а не по проблемам.

    Во-первых, ни разу не трёхлетка, а 5-летка. 3й регион, грязные резиновые ковры, АКПП, дешёвая вонялка на вентрешётке.... На сиденьях не вижу что, но о-о-о-о-очень сильно сомневаюсь, что натуральная кожа. В общем, типичный агроупилок с пробегом 150-200 тык без должного обслуживания (т.е. 90-100% ресурса уже уезжено)... Спасибо! Вот так и приходят пусть и к дастерам, но новым.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 16 апреля 2021 19:57 Редактировалось Def, 1 раз.
    DVK:

    грязные резиновые ковры

    с критериями все ясно.

    DVK:

    В общем, типичный агроупилок с пробегом 150-200 тык без должного обслуживания

    ага, гомель теперь уже агрогородок стал, а пробег у офциалов по обслуживанию проверить вы не умеете. И главное грязные ковры.
    С такими запросами только дастер, и потом страдать:

    DVK:

    Вам не повезло: вы купили дастера. У нормальных автомобилей таких проблем нет.

    мазохизм какой то

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20913

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20913
    # 16 апреля 2021 20:12
    Def:

    DVK:

    грязные резиновые ковры

    с критериями все ясно.

    Дело не в коврах. Это просто характеризует предыдущего хозяина авто. Если у него резиновые ковры, если он их не моет даже перед тем как сфотографировать машину для продажи, то.... Не, ну, кому-то, может быть, и сойдёт машин после такого хозяина. И 5-летка вместо 3-летки. А я уж лучше нового дастера, чем такое рожно.

    ага, гомель теперь уже агрогородок стал, а пробег у офциалов по обслуживанию проверить вы не умеете.

    Не умею. Но почему-то заранее уверен на 98%, что обслуживание этого авто делалась хорошо если раз в 15 тык. Т.е. в 2 раза реже положенного... И сильно сомневаюсь, что после окончания мимолётной гарантии ТО делалось у официалов.

    С такими запросами только дастер, и потом страдать:

    Почему страдать? Лично я от дастера не страдаю. Практически всего его недостатки мне были известны ещё до его приобретения. Некоторые небольшие нюансы вылезли потом. Но в целом дастер меня приятно удивил: я ожидал гораздо худшего.

    мазохизм какой то

    Факт! Если Вы " Я же покупал гарантийную машину чтобы с комфортом чиниться у ОД, а не обивать пороги общества защиты потребителей.", то зачем купили лягушатно-цыганское поделие, сделанное во вражьей столице гастарбайтерскими руками таджикского и киргизского происхождения?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 16 апреля 2021 20:45
    DVK:

    Дело не в коврах. Это просто характеризует предыдущего хозяина авто. Если у него резиновые ковры, если он их не моет даже перед тем как сфотографировать машину для продажи, то....

    ковры там как раз мытые. У меня кстати в дастере были ковры, которые истерлись и выглядели как не мытые, даже когда были мытые. И странно - за машиной я следил и обслуживал у официалов.

    DVK:

    Не умею. Но почему-то заранее уверен на 98%, что обслуживание этого авто делалась хорошо если раз в 15 тык. Т.е. в 2 раза реже положенного... И сильно сомневаюсь, что после окончания мимолётной гарантии ТО делалось у официалов.

    вы с такой наблюдательностью ничего кроме дастера кончено не купите. И ковры вы не видите, и текст не читаете. А там русским по белому написано - "куплена 2017 году". Т.е. у машины только только закончилась гарантия. И обслуживали ли ее во время гарантии у дилера или нет - проверяется прямо у дилера.
    И с чего вы вдруг обозвали продавца колхозником, не следившим за машиной - я вообще не понимаю. Фактов на это указывающих нет ни одного. Зато фантазии вам не занимать.
    С такой фантазией б\у лучше не покупать. С такой фантазией люди кривятся от любой нормальной машины, а потом попадают на перекупов и покупают наполированный кусок гавна, зато с чистыми коврами, отмотанным 2 раза пробегом и красивой сказкой продавца.

    DVK:

    Почему страдать? Лично я от дастера не страдаю

    ветка полнится вашими причитаниями про "фсе французкое". Хотя там и французкого то нет.

    DVK:

    Если Вы " Я же покупал гарантийную машину чтобы с комфортом чиниться у ОД, а не обивать пороги общества защиты потребителей.", то зачем купили лягушатно-цыганское поделие, сделанное во вражьей столице гастарбайтерскими руками таджикского и киргизского происхождения?

    был глуп и не опытен. Ожидал от новой машины чего то особого. Теперь стал мудр и познал истину. На ошибках надо учиться а не повторять их, высматривая очередной новый дастер.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 апреля 2021 20:59

    Деф продал дастера и решил жестоко отомстить компании рено. Обрушить продажи. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Def:

    был глуп и не опытен. Ожидал от новой машины чего то особого. Теперь стал мудр и познал истину. На ошибках надо учиться а не повторять их, высматривая очередной новый дастер.

    На самом деле просто появилась лазейка по завозу автомобилей бэу из европы и сша за недогого. Прихлопнут льготу и побежишь за новым дастером. Потому что цены на бэушку опять уйдут в небо.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20913

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20913
    # 16 апреля 2021 21:48
    Def:

    ковры там как раз мытые. У меня кстати в дастере были ковры, которые истерлись и выглядели как не мытые

    Так, записываем: "ковры истёрлись, значит пробег уже более 150 тык" или "хозяин экономил на всём, даже ковры купил какие-то супердешманские, которые за полгода скукожились"...

    И странно - за машиной я следил и обслуживал у официалов.

    Обслуживали как положено, каждые 7500 км? Или раз в 15 тык? Вот не понимаю я этой логики. Дарить официалам кучки денег, а приличные ковры не купить...

    вы с такой наблюдательностью ничего кроме дастера кончено не купите. И ковры вы не видите, и текст не читаете. А там русским по белому написано - "куплена 2017 году". Т.е. у машины только только закончилась гарантия. И обслуживали ли ее во время гарантии у дилера или нет - проверяется прямо у дилера.

    Ну-ну. И я при продаже этого упилка потом буду рассказывать сказки про "куплена первым владельцем в 2017 году"... Никто этому не поверит, в РБ верят только году выпуска и визуально видимым, слышимым, измеряемым и ощущаемым признакам износа. Потому что всё остальное здесь принято врать и подделывать.

    И с чего вы вдруг обозвали продавца колхозником, не следившим за машиной - я вообще не понимаю.

    Во-первых, я его не называл колхозником. Во-вторых, не называл не следившим за машиной. Я просто не хочу автомобиль после такого хозяина.

    Фактов на это указывающих нет ни одного.
    ...
    наполированный кусок гавна, зато с чистыми коврами, отмотанным 2 раза пробегом и красивой сказкой продавца.

    А есть факты, что этот хтрыйл не вышеописанное? Но с тем, что мне б/у лучше не покупать - полностью с Вами соглашусь. Именно так я и поступаю последние лет 15.

    DVK:

    Почему страдать? Лично я от дастера не страдаю

    ветка полнится вашими причитаниями про "фсе французкое". Хотя там и французкого то нет.

    Просто "я называю плохое дерьмом, а хорошее красотой" (С) DDT. Французского там навалом. Как конструкторско-инженерного безобразия, так и, как сказал эксперт по автомобилям, "гоночное прошлое рено не пропьёшь".

    был глуп и не опытен. Ожидал от новой машины чего то особого. Теперь стал мудр и познал истину. На ошибках надо учиться а не повторять их, высматривая очередной новый дастер.

    А новый не дастер, а нормальный автомобиль купить не пробовали? Делать выводы обо всех новых автомобилях, опираясь на впечатления от одного весьма нетривиального поделия - это какая-то ну такая мудрость. Цитируя ваши же слова "не самое дешёвое на рынке".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 16 апреля 2021 22:27 Редактировалось Def, 1 раз.
    DVK:

    А новый не дастер, а нормальный автомобиль купить не пробовали?

    нормальный и купил. Только не новый. Я ж говорю - на ошибках надо учиться. Безумие - делать одно и то же, и каждый раз ожидать иного результата (Альберт Эйнштейн).

    DVK:

    Делать выводы обо всех новых автомобилях, опираясь на впечатления от одного весьма нетривиального поделия - это какая-то ну такая мудрость.

    новый от не нового отличается в первую очередь ценой. А впечатления от машины не зависит от того - выехал я на ней из дилер центра или кто то до меня. Хотя у вас особый подход к таким вещам. Вдруг предыдущий владелец - агроном из агрогородка гомель, и надышал в салоне перегаром....

    DVK:

    Но с тем, что мне б/у лучше не покупать - полностью с Вами соглашусь. Именно так я и поступаю последние лет 15.

    мыши плакали кололись....

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    DVK:

    Обслуживали как положено, каждые 7500 км? Или раз в 15 тык?

    конечно раз в 15 тыщ, раз в год, именно как положено. А как иначе? Это что - какой то тепло- вибро- нагруженый битурбо с неадекватными допусками к маслу или условиям эксплуатации? Или вы из тех кто "гур грееет" зимой перед тем как поехать? Или ручником не пользуется чтобы он подольше прослужил?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 16 апреля 2021 22:31
    Def:

    Вот например - https://cars.av.by/nissan/x-trail/100188077
    автомат, полный привод, куча опций которых в дастере просто нет, 85 тыщ пробег в один руках, явно продается по завершению гарантии, а не по проблемам. Но салон "тряпочка" да, если сразу со стройки в робе садиться - может испачкаться. На такой машине можно проехать еще 5 лет без всяких бед, а потом продать ее за тыщ 12, потеряв как и положено 1 тыщщу в год. А не 2 как с новым дастером. И в итоге окажется что за эти 5 лет вы потратили меньше денег пользуясь машиной более высокого класса с лучшей комплектацией.

    вау вау вау
    это 2литра на ВАРИАТОРЕ
    1. Оно вообще не едет
    2. не знаю кому он ее продаст еще через 5 лет без дисконта на ремонта варика

    3. был бы 2.5 или дизель на ручке, тогда да

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    И какие там опции ? Кроме 8 подушек
    Это же базовый вариант для 4х4

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Жадный гомельский продаван с засранной машиной

    Вот это за эти деньги тогда уже смотреть надо

    тыцтыцтыц
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 16 апреля 2021 22:37 Редактировалось Def, 1 раз.
    АлексВл:

    И какие там опции ? Кроме 8 подушек

    угадывать опции - это к DVK, он по коврам определит. А я например на фото вижу 360 камеру. Не разбираюсь в комплектациях экстрейла, но не уверен что 360 камеры ставятся на базовые модели

    АлексВл:

    Оно вообще не едет

    вы сначала разьясните что для вас "не едет". Вы в ветке про дастер, тут такие понятия несколько размыты

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 16 апреля 2021 22:46 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Def:

    вы сначала разьясните что для вас "не едет". Вы в ветке про дастер, тут такие понятия несколько размыты

    это будет как 1.6 на дастере, но на автомате :D

    2.0 для такой туши очень мало

    Def:

    А я например на фото вижу 360 камеру.

    там такое качество у этой камеры :D

    нет лед оптики, кожи и прочего, как у 2.5
    короче база

    тыцтыцтыц
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20913

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20913
    # 16 апреля 2021 22:58 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Def:

    нормальный и купил. Только не новый. Я ж говорю - на ошибках надо учиться. Безумие - делать одно и то же, и каждый раз ожидать иного результата (Альберт Эйнштейн).

    Это Вы так говорите, потому что у Вас не хватает денег на новый нормальный автомобиль. При этом Вам хочется даже не нормального автомобиля, а хорошего (хотя, подозреваю, что на самом деле сойдёт и плохой, и даже очень плохой, главное чтобы комфортный). Но столько денег нет. В результате покупается бушный упилок. Хорошо, если ещё не убитый в хлам.

    новый от не нового отличается в первую очередь ценой.

    Не-а. Цена отличается незначительно - процентов на 20, а в белорусских условиях и на 10. А вот степень пропуканности - на 100%.

    А впечатления от машины не зависит от того - выехал я на ней из дилер центра или кто то до меня.

    Всё зависит от денег. Когда ваши доходы позволят Вам покупать автомобили, которые Вам нравятся, новыми, тогда... Вы будете покупать ещё более дорогие автомобили, но бушными.

    Хотя у вас особый подход к таким вещам. Вдруг предыдущий владелец - агроном из агрогородка гомель, и надышал в салоне перегаром....

    Верно. Не пейте воду - в ней рыбы трахались. Я вот воду не пью, а Вы? ;) Не брезгуете? А я вот сейчас налью себе ещё немного не воды и попью с удовольствием. ;)

    DVK:

    Но с тем, что мне б/у лучше не покупать - полностью с Вами соглашусь. Именно так я и поступаю последние лет 15.

    мыши плакали кололись....

    Я не плачу и не колюсь. Ни разу не пожалел ни о предыдущем новом автомобиле, ни о дастере. И одежду я покупаю новой, и обувь.
    Единственный нюанс: сейчас нечего нового захотеть. :( Но бушки, оказывается, хотеть ещё более нечего.

    конечно раз в 15 тыщ, раз в год, именно как положено. А как иначе?

    Открыть инструкцию и почитать с какой частотой надо обслуживать. Напомню: эксплуатация в Беларуси, особенно в крупных городах является тем, что обычно называется "тяжелые условия эксплуатации" и требует сокращённого в два раза интервала по некоторым операциям ТО (в первую очередь - смена масла в двигателе).

    Это что - какой то тепло- вибро- нагруженый битурбо с неадекватными допусками к маслу или условиям эксплуатации?

    Посмотрите результаты анализов масел по пробегам и всё станет понятно.

    Или вы из тех кто "гур грееет" зимой перед тем как поехать? Или ручником не пользуется чтобы он подольше прослужил?

    Хм. А зачем в дастере пользоваться ручником? В дастере же полный привод! И хорошая управляемость. А для тех, кому это не надо - есть ESP. Зачем ручник-то?
    А, для парковки? Да, зимой ручником не пользуюсь. Даже если им не пользоваться, в дастере примерзают колодки после мойки. Но у дастера полный привод, не так страшно. А вот на пузотёрке имел как-то аццкий опыт... эдакай "парковочный проезд" возле крупного бизнес-центра. С оживлённым движением односторонним и припаркованными с двух сторон ледяной колеи автомобилями. Тронулся с места, занял этот проезд, на льду не заметив сразу, что задние колодки примёрзли. Назад заехать уже не могу - жопа не управляется. И вперёд проехать тоже - зацеплю припаркованные авто неуправляемой жопой.... Хорошо, мимо коллеги шли, помогли столкнуть жопу в колею, а там дальше уже до асфальта нормально доехал по принципу "куда она из колеи денется".

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд

    АлексВл:

    3. был бы 2.5 или дизель на ручке, тогда да

    2.5, вроде, только с вариатором? А 2.0 с нормальной КПП только недопривод. трактор там турбированный чахоточный.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 16 апреля 2021 23:42
    DVK:

    АлексВл:

    3. был бы 2.5 или дизель на ручке, тогда да

    2.5, вроде, только с вариатором? А 2.0 с нормальной КПП только недопривод. трактор там турбированный чахоточный.

    2.5 тоже с вариком
    с вариками все норм, а вот 2.0 - очень мало

    трактор там отличный. прет как 2.5, а жрет 5 трасса , 7 город. у мну такой ;)
    1.6 130 кабыл на 6мкпп + 4х4

    тыцтыцтыц
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1221

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 16 апреля 2021 23:53

    Да тут братцы, советовальщики, никакой правды нет, или вариатор попросит денег, или вариатор с дизелем попросят денег с коэффициентом 2 :D

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 16 апреля 2021 23:59

    Дизель есть на 6мкпп.
    Отличный мотор

    Добавлено спустя 55 секунд

    Варик там норм. Но одно дело на 85, а второе через 5 лет, когда под 200

    тыцтыцтыц
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20913

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20913
    # 17 апреля 2021 07:24 Редактировалось DVK, 1 раз.
    АлексВл:

    с вариками все норм, а вот 2.0 - очень мало

    Судя по ТТХ, там и 2.5 мало.
    А как в вариатором в бездорожье? Впрочем, что-то мне смутно помнится, что хтрыйл в бездорожье не ездок? Или я путаю?
    Кажется, это именно он был в видео, где человек учил соседа управлять кроссовером в бездорожье: "Жмёшь на эту кнопочку и твой кроссовер едет к тебе, жмешь на эту - удаляется обратно". Кнопочки находились на пульте лебёдки, которая тянула хтрыйл в горочку, по которой дастер заехал бы не задумываясь.

    трактор там отличный. прет как 2.5, а жрет 5 трасса , 7 город. у мну такой ;)
    1.6 130 кабыл на 6мкпп + 4х4

    130 кобыл на 1660 кг снаряжённой массы... Тухлятина!
    Но хтрыл я в любом случае захотеть не смогу. Мне его вид не нравится. Конечно, все кроссоверы выглядят одинаково, внешний вид бентайги ничем не отличается от шнивы. Но для меня детали меняют восприятие автомобиля. Вот морда дорестайлового дастера нравится. Выглядит как классический внедорожник. А попа дастера гораздо лучше сделана у несцана-террана. А вот у хтрыйла морда... Она мне напоминает фотографии геймерских мышек или чего-то такого.
    Да и 17к за 5-летний пустой авто?
    Нет, я хочу посмотреть на 3-летние не упиленные авто с сиденьями из натуральной кожи за $15k.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 17 апреля 2021 08:03
    DVK:

    130 кобыл на 1660 кг снаряжённой массы... Тухлятина!

    Турбодизель !
    Едет как 2.5 на варике

    Можно чипануть до 150-160 лс

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    DVK:

    А как в вариатором в бездорожье?

    Точно также , как с дустером на акпп

    ЕСП и антибукс отключаем и погнали

    тыцтыцтыц
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20913

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20913
    # 17 апреля 2021 11:02
    АлексВл:

    Турбодизель !
    Едет как 2.5 на варикех

    Ещё раз: 130 л.с. на 1.7 тонны массы = не едет совсем.

    Можно чипануть до 150-160 лс

    Было бы нормально для до 900 кг массы. А так тухлятина.

    DVK:

    А как в вариатором в бездорожье?

    Точно также , как с дустером на акпп

    Я на акпп не пробовал. Там же гидротрансформатор стоит перед вариатором? Не робосцепление? Тогда, по идее, должно быть, как с АКПП. Впрочем, мне это всё пофигу, изо всех трансмиссий для инвалидов я соглашусь, пожалуй, только на что-нибудь типа DSG, только обязательно чтобы была с нормальным чётким и быстрым ручным управлением.

    ЕСП и антибукс отключаем и погнали

    Ага. За трактором.
    У меня в бездорожье другие задачи: добраться из точки А в точку Б, из точки Б в точку А и при этом из автомобиля не выходить, а если выходить, то минимально и только в чистый снег. Посему ESP не отключаю, когда она включена, то антибукс/имитации блокировок по-другому работают, гораздо более "антизастревательно", что мне и требуется.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani