Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2218

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 30 марта 2024 23:24 Редактировалось A.V.M., 1 раз.

    :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 31 марта 2024 15:51

    Будда-Гаутама, текст другой стороны конфликта пропал. Так же как и пострадавшего клиента, который в последних постах кроме непонимания процесса диагностики предлагал искать ценовые компромиссы и в совсем крайнем утверждал что забрал машину без оплаты (вроде как). Видимо стороны решили урегулировать ситуацию.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2218

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 31 марта 2024 19:42 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    0sub1:

    Будда-Гаутама, текст другой стороны конфликта пропал. Так же как и пострадавшего клиента, который в последних постах кроме непонимания процесса диагностики предлагал искать ценовые компромиссы и в совсем крайнем утверждал что забрал машину без оплаты (вроде как). Видимо стороны решили урегулировать ситуацию.

    В этом случае логичный вопрос: Зачем изначально "истерить",но при этом "немного не озвучивать" всю цепочку событий?
    А потом,обос..авшись от "аргументированной ответки" все удалять?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 31 марта 2024 21:42
    0sub1:

    Будда-Гаутама, текст другой стороны конфликта пропал. Так же как и пострадавшего клиента, который в последних постах кроме непонимания процесса диагностики предлагал искать ценовые компромиссы и в совсем крайнем утверждал что забрал машину без оплаты (вроде как). Видимо стороны решили урегулировать ситуацию.

    Не запомнил, в чем там косяк с мотором был? Почему приговорили мотор после установки р/в и
    рокера? Компрессии не было в цилиндре? Длинная простыня была, не успел разобрать.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3168

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 31 марта 2024 23:14

    center50, среди сообщений, оставленных "потерпевшим" на онлайнере, можно обнаружить его телефон и уточнить информацию у одного из первоисточников.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 1 апреля 2024 08:48

    center50, дизельный мотор затроил в движении. Диагностика двигалась от форсунок в сторону ГРМ с приобретением новых (и б.у.) запчастей, которые потом девать некуда потому что требуется замена двигателя. Претензия в том что т.к. результат не достигнут на данном этапе то оплачивать процесс не обязательно.

  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 1 апреля 2024 09:08
    0sub1:

    center50, дизельный мотор затроил в движении. Диагностика двигалась от форсунок в сторону ГРМ с приобретением новых (и б.у.) запчастей, которые потом девать некуда потому что требуется замена двигателя. Претензия в том что т.к. результат не достигнут на данном этапе то оплачивать процесс не обязательно.

    Нее. Общую картину я помню. Не помню только, был ли замер компрессии на втором этапе, после замены форсунок и перед заменой распредвала/рокеров/ГРМ. К тому, что если компрессии там не было без рокера, то после установки нового, там ее не появится.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7441

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7441
    # 1 апреля 2024 11:17
    A.V.M.:

    А потом,обос..авшись от "аргументированной ответки" все удалять?

    Так и не оплатил за работу.

    Покраска вГородке
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27667

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27667
    # 1 апреля 2024 11:24 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    center50,

    ... был ли замер компрессии на втором этапе, после замены форсунок и перед заменой распредвала/рокеров/ГРМ...

    емнип, в посте исполнителя слово компрессия не звучало :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    1007

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 1 апреля 2024 11:41

    Ну вот, всё интересное подтёрли за собой :o .
    Что там писал исполнитель помнит кто?

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3168

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 1 апреля 2024 12:17
    FLiNT1011:

    Что там писал исполнитель помнит кто?

    Что пошёл на поводу у клиента и менял всего понемножку, пока не убедились, что мотору пипец.
    Что заказчик за работу не заплатил ни копейки.
    Ещё там: про форсунки, неисправные задолго до ЭТОГО обращения, про поломанный рокер и иголки в поддоне , про коленвал со срезанной шпонкой, про то, как клиент, при любом удобном и неудобном случае рассказывал, что у него нет денег ...

    Упустил раньше, что и исполнитель и заказчик капитально почистили историю ремонта, сделав тему ещё более "мутной".
    В общем, как и предлагал раньше, - эту тему пора забыть.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    14770

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    14770
    # 1 апреля 2024 12:54

    это такая изощренная реклама сервиса, с интригой(1 апреля)
    :lol:

    экс-Jenik
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27451

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27451
    # 1 апреля 2024 13:56
    Будда-Гаутама:

    Что пошёл на поводу у клиента и менял всего понемножку, пока не убедились, что мотору пипец.

    А где там было пошел на поводу у клиента? Вроде же исполнитель писал что сам все эти шаги по замене и тд предлагал делать.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2766

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 1 апреля 2024 14:02

    Можно работать двумя способами: 1) клиент говорит, что надо делать, исполнитель это делает, но не отвечает за положительный конечный результат; 2) клиент озвучивает проблему, а путь решения определяет ремонтник. В этом случае за конечный результат отвечает исполнитель. Так по какому пути развивались события?..

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3168

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 1 апреля 2024 14:56

    woland21, дед, как?!!! ты мог это пропустить?!!!

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27451

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27451
    # 1 апреля 2024 15:45
    woland21:

    Можно работать двумя способами: 1) клиент говорит, что надо делать, исполнитель это делает, но не отвечает за положительный конечный результат; 2) клиент озвучивает проблему, а путь решения определяет ремонтник. В этом случае за конечный результат отвечает исполнитель. Так по какому пути развивались события?..

    По второму, но с учетом того что по словам исполнителя клиент постоянно говорил что денег мало.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2766

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 1 апреля 2024 16:11
    Будда-Гаутама:

    woland21, дед, как?!!! ты мог это пропустить?!!!

    Курнул чего-то забористого или с дозой перебрал? :conf:

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2218

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 1 апреля 2024 16:51 Редактировалось A.V.M., 1 раз.

    В этой теме (ветке) ясно одно:
    Все истерики,как правило, " в одни ворота".
    При этом, "немножко не договорить" - в порядке вещей.
    А при "ответе второй стороны" - в кусты
    Не привыкли или забыли,что за слова или действия иногда надо отвечать,т.к. могут спросить
    Такая вот тема .... :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 1 апреля 2024 23:42

    woland21, у предложенных путей есть не мало развилок. Например в данном случае кроме форсунок клиент должен был купить самостоятельно и за свой счёт все оставшиеся детали (новые или б.у.) или если например идём по пути указанным клиентом это все делает исполнитель? Готов ли клиент оплачивать диагностику не по системе ясновидения а с разбором и последующей сборкой для перехода на следующий этап? Нет, никогда. Очень часто перед заменой двигателя я устно и письменно предупреждал о том что за установку и снятие двигателя необходимо заплатить в любом случае но все равно ровно каждый раз в случае неудачи я слышал "я попал на деньги а вы не хотите мне помочь". И ровно в тот же момент перестал консультировать, помогать с выбором и диагностировать привезенные агрегаты. Потому что работа по замене не дешёвая а любая помощь расценивается как заработок и обязательное участие в попандосах. Никаких замен ремней на новые или прокладок или сальников не будет до проверки агрегата на автомобиле самим клиентом. Не устраивает? Гуд бай. Замена агрегата не капитальный ремонт, поэтому гарантия 20 дней или 2 т.км. Недостаточно? Ту да же.

  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    1007

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 2 апреля 2024 07:46
    Будда-Гаутама:

    FLiNT1011:

    Что там писал исполнитель помнит кто?

    Что пошёл на поводу у клиента и менял всего понемножку, пока не убедились, что мотору пипец.
    Что заказчик за работу не заплатил ни копейки.
    Ещё там: про форсунки, неисправные задолго до ЭТОГО обращения, про поломанный рокер и иголки в поддоне , про коленвал со срезанной шпонкой, про то, как клиент, при любом удобном и неудобном случае рассказывал, что у него нет денег ...

    Упустил раньше, что и исполнитель и заказчик капитально почистили историю ремонта, сделав тему ещё более "мутной".
    В общем, как и предлагал раньше, - эту тему пора забыть.

    Так вот как оно было. Совсем противоположное описание, чем изначально вещал недовольный клиент. Надо сохранять такие "интересные" истории под спойлер, дабы не подтирали за собой и было что почитать :D .

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]