Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 1 февраля 2014 00:03
    Popesych:

    p_ivan:

    Пробег честный, уверен на 99%.

    Уже не улыбнуло... уже реально ржачно :trollface:
    Да стоимость переплаты чисто что трактор у них за кордоном окупается на ~ на 160 тыс, и желательно их откатать в гарантию.

    Мущина, верьте людям. Машина первым хозяином куплена в РБ, а не за кордоном. И 4-5 лет эксплуатировалась в режиме "на дачу/с дачи" уже при мне. Но это все детали.

    Андрей Владимирович:

    p_ivan:

    Ок, значит план такой:
    1. Проверить свечи и реле
    2. Замерить компрессию.
    3. Не поможет - смотреть стартер.
    4. Не поможет - смотреть топливную магистраль.
    Всем спасибо.

    выкрутить свечи! и проверить ВИЗУАЛЬНО

    Ок, так и поступлю.

    Подумал немного погодя, что при износе цпг вероятно должен быть расход масла большой, а у меня он от замены до замены не падает ниже нижней риски на щупе.

    ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль

    5362
    # 1 февраля 2014 00:11

    Не обязательно большой угар масла.
    Я сам не понимаю, отчего.

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 1 февраля 2014 00:15
    p_ivan:

    Машина первым хозяином куплена в РБ, а не за кордоном.

    ну только если

    Балять мои крылья
  • yurzik80 Junior Member
    офлайн
    yurzik80 Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #1040221

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 1 февраля 2014 20:02

    ...

  • jinixx Senior Member
    офлайн
    jinixx Senior Member

    861

    13 лет на сайте
    пользователь #342347

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 3 февраля 2014 09:50 Редактировалось jinixx, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    p_ivan:

    Ок, значит план такой:
    1. Проверить свечи и реле
    2. Замерить компрессию.
    3. Не поможет - смотреть стартер.
    4. Не поможет - смотреть топливную магистраль.
    Всем спасибо.

    выкрутить свечи! и проверить ВИЗУАЛЬНО

    Три свечи можно проверить не снимая цифровым вольтметром. Замеряя падение напряжения на шине между двумя соседними свечами.
    U обычно около 100-300 миливольт

    jinix
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 февраля 2014 09:53

    jinixx, спасибо кэп, а как узнать что свеча умерла и греется не кончик свечи а только ее цоколь?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24542737#p24542737

    Андрей Владимирович:

    без мобильника, чтобы это понять надо взять хоть раз в жизни свечу, зажать в тиски и кинуть плюс, все станет ясно

    хотя, опишу своими словами
    1. 90% дизелей никак не контролируют перенакал, обычно реле свечей управляется простейшим таймером
    2. исправная свеча секунд за 5-10 в тисках раскаляется добела, если ее держать дальше она начинает тупо гореть, то есть дымиться
    3. кто хоть раз снимал голову, видел что свеча из головы торчит не более 1мм (хотя разные конечно конструкции, но в общем так)

    в сухом остатке - свечи которые с тупым таймером включают по 2-3 раза просто перегорают нахрен, они отлично звонятся тестером, они даже типа греются, но! но в тисках такие свечи ведут себя уже совсем иначе, у такой свечи кончик нихрена уже не греется, а разогревается тупо цоколь... у меня с ксантии таких есть 2 штуки, до сих пор валяются в коробке, желающим могу показать ;)
    учитывая что нужен именно кончик толку от разогрева цоколя никакого

    правильно это погасла лампа и заводим,..
    если проводка неизвестного состояния, все зеленое, акб тоже не молод то нужно ждать на слух после погасания лампочки когда отщелкнет реле свечей, это хорошо слышно
    это обьяснятся тем что таймер строго рассчитан на идеальную проводку, но если на проводах убегает, то по этому таймеру имеем недогрев, и надо пользоваться фичей что питание со свечей не снимается еще некоторое время после лампы

    если с первого раза не завелась то второй раз греть до упора опять не надо, можно и нужно самую малость сократить время прогрева

    юезхусловно прогрев 2-3 раза корча завести уже легче, но это все ценой выжигания свечи, если они меняются просто то и хрен на них, но очень часто для снятия 4ой свечи надо снимать ТНВД, а это + ГРМ, и уже нихрена не бюджетно

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24544689#p24544689

    Андрей Владимирович:

    Dmitry_B, а мне не трудно, вот держи ;)

    видео записать?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jinixx Senior Member
    офлайн
    jinixx Senior Member

    861

    13 лет на сайте
    пользователь #342347

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 3 февраля 2014 10:12
    Андрей Владимирович:

    jinixx, спасибо кэп, а как узнать что свеча умерла и греется не кончик свечи а только ее цоколь?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24542737#p24542737

    Андрей Владимирович:

    без мобильника, чтобы это понять надо взять хоть раз в жизни свечу, зажать в тиски и кинуть плюс, все станет ясно

    хотя, опишу своими словами
    1. 90% дизелей никак не контролируют перенакал, обычно реле свечей управляется простейшим таймером
    2. исправная свеча секунд за 5-10 в тисках раскаляется добела, если ее держать дальше она начинает тупо гореть, то есть дымиться
    3. кто хоть раз снимал голову, видел что свеча из головы торчит не более 1мм (хотя разные конечно конструкции, но в общем так)

    в сухом остатке - свечи которые с тупым таймером включают по 2-3 раза просто перегорают нахрен, они отлично звонятся тестером, они даже типа греются, но! но в тисках такие свечи ведут себя уже совсем иначе, у такой свечи кончик нихрена уже не греется, а разогревается тупо цоколь... у меня с ксантии таких есть 2 штуки, до сих пор валяются в коробке, желающим могу показать ;)
    учитывая что нужен именно кончик толку от разогрева цоколя никакого

    правильно это погасла лампа и заводим,..
    если проводка неизвестного состояния, все зеленое, акб тоже не молод то нужно ждать на слух после погасания лампочки когда отщелкнет реле свечей, это хорошо слышно
    это обьяснятся тем что таймер строго рассчитан на идеальную проводку, но если на проводах убегает, то по этому таймеру имеем недогрев, и надо пользоваться фичей что питание со свечей не снимается еще некоторое время после лампы

    если с первого раза не завелась то второй раз греть до упора опять не надо, можно и нужно самую малость сократить время прогрева

    юезхусловно прогрев 2-3 раза корча завести уже легче, но это все ценой выжигания свечи, если они меняются просто то и хрен на них, но очень часто для снятия 4ой свечи надо снимать ТНВД, а это + ГРМ, и уже нихрена не бюджетно

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24544689#p24544689

    Андрей Владимирович:

    Dmitry_B, а мне не трудно, вот держи ;)

    видео записать?

    интересно а при этом ток у них одинаковый?

    jinix
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 3 февраля 2014 10:28
    jinixx:

    Андрей Владимирович:

    jinixx, спасибо кэп, а как узнать что свеча умерла и греется не кончик свечи а только ее цоколь?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24542737#p24542737

    Андрей Владимирович:

    без мобильника, чтобы это понять надо взять хоть раз в жизни свечу, зажать в тиски и кинуть плюс, все станет ясно

    хотя, опишу своими словами
    1. 90% дизелей никак не контролируют перенакал, обычно реле свечей управляется простейшим таймером
    2. исправная свеча секунд за 5-10 в тисках раскаляется добела, если ее держать дальше она начинает тупо гореть, то есть дымиться
    3. кто хоть раз снимал голову, видел что свеча из головы торчит не более 1мм (хотя разные конечно конструкции, но в общем так)

    в сухом остатке - свечи которые с тупым таймером включают по 2-3 раза просто перегорают нахрен, они отлично звонятся тестером, они даже типа греются, но! но в тисках такие свечи ведут себя уже совсем иначе, у такой свечи кончик нихрена уже не греется, а разогревается тупо цоколь... у меня с ксантии таких есть 2 штуки, до сих пор валяются в коробке, желающим могу показать ;)
    учитывая что нужен именно кончик толку от разогрева цоколя никакого

    правильно это погасла лампа и заводим,..
    если проводка неизвестного состояния, все зеленое, акб тоже не молод то нужно ждать на слух после погасания лампочки когда отщелкнет реле свечей, это хорошо слышно
    это обьяснятся тем что таймер строго рассчитан на идеальную проводку, но если на проводах убегает, то по этому таймеру имеем недогрев, и надо пользоваться фичей что питание со свечей не снимается еще некоторое время после лампы

    если с первого раза не завелась то второй раз греть до упора опять не надо, можно и нужно самую малость сократить время прогрева

    юезхусловно прогрев 2-3 раза корча завести уже легче, но это все ценой выжигания свечи, если они меняются просто то и хрен на них, но очень часто для снятия 4ой свечи надо снимать ТНВД, а это + ГРМ, и уже нихрена не бюджетно

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24544689#p24544689

    Андрей Владимирович:

    Dmitry_B, а мне не трудно, вот держи ;)

    видео записать?

    интересно а при этом ток у них одинаковый?

    скорее всего одинаковый, или даже если отличается - то незначительно

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 3 февраля 2014 10:40 Редактировалось Merzavetss, 2 раз(а).

    Хорошо, когда можно просто взять и выкрутить свечи не поднимая коллектора. В свои не полезу, пока ошибка не появится, поскольку даже измерить сопротивление без поднятия коллектора не получится.

    D.Ar
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 3 февраля 2014 10:42
    Merzavetss:

    Хорошо, когда можно просто взять и выкрутить свечи не поднимая коллектора. В свои не полезу, пока ошибка не появится, поскольку даже померять сопротивление без поднятия коллектора не получится.

    а у вас же вроде ошибку на панель выбивать должно, если свече совсем каюк

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 февраля 2014 10:42

    Merzavetss, правильные машины покупать надо ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 3 февраля 2014 10:43 Редактировалось Merzavetss, 3 раз(а).

    Drosha, ошибку то выбьет...но это будет когда свече полный каюк..а полудохлые свечи DDE будет считать за живые, как я понял.
    Андрей Владимирович, тут наверное "защита от самоделкина", специально чтоб не лазили без нужды )).

    D.Ar
  • Andersen55 Member
    офлайн
    Andersen55 Member

    339

    15 лет на сайте
    пользователь #196221

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 4 февраля 2014 10:04 Редактировалось Andersen55, 1 раз.

    del

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 10:09

    Andersen55, сложная может быть проблема
    свечи, замер компресии, замер расхода картерных газов, снятие форсунок и замена пламегасящих шайб, заодно их полная диагностика и проверка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 4 февраля 2014 10:09

    Зажигание там электонное, нечего там регулировать.

    Наши победят!!!
  • Andersen55 Member
    офлайн
    Andersen55 Member

    339

    15 лет на сайте
    пользователь #196221

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 4 февраля 2014 10:28 Редактировалось Andersen55, 1 раз.

    del

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 10:29

    Andersen55, на СТО? нет?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andersen55 Member
    офлайн
    Andersen55 Member

    339

    15 лет на сайте
    пользователь #196221

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 4 февраля 2014 10:36 Редактировалось Andersen55, 2 раз(а).

    del

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 10:40

    Andersen55, по шапке темы прозванивались? тот же crs?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"