Андрей Владимирович:
без мобильника, чтобы это понять надо взять хоть раз в жизни свечу, зажать в тиски и кинуть плюс, все станет ясно
хотя, опишу своими словами
1. 90% дизелей никак не контролируют перенакал, обычно реле свечей управляется простейшим таймером
2. исправная свеча секунд за 5-10 в тисках раскаляется добела, если ее держать дальше она начинает тупо гореть, то есть дымиться
3. кто хоть раз снимал голову, видел что свеча из головы торчит не более 1мм (хотя разные конечно конструкции, но в общем так)
в сухом остатке - свечи которые с тупым таймером включают по 2-3 раза просто перегорают нахрен, они отлично звонятся тестером, они даже типа греются, но! но в тисках такие свечи ведут себя уже совсем иначе, у такой свечи кончик нихрена уже не греется, а разогревается тупо цоколь... у меня с ксантии таких есть 2 штуки, до сих пор валяются в коробке, желающим могу показать
учитывая что нужен именно кончик толку от разогрева цоколя никакого
правильно это погасла лампа и заводим,..
если проводка неизвестного состояния, все зеленое, акб тоже не молод то нужно ждать на слух после погасания лампочки когда отщелкнет реле свечей, это хорошо слышно
это обьяснятся тем что таймер строго рассчитан на идеальную проводку, но если на проводах убегает, то по этому таймеру имеем недогрев, и надо пользоваться фичей что питание со свечей не снимается еще некоторое время после лампы
если с первого раза не завелась то второй раз греть до упора опять не надо, можно и нужно самую малость сократить время прогрева
юезхусловно прогрев 2-3 раза корча завести уже легче, но это все ценой выжигания свечи, если они меняются просто то и хрен на них, но очень часто для снятия 4ой свечи надо снимать ТНВД, а это + ГРМ, и уже нихрена не бюджетно